по результатам антикоррупционного
анализа проекта решения Совета депутатов муниципального образования Сурское
городское поселение Сурского района Ульяновской области «О бюджете муниципального
образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области на
2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
|
07.12.2020
№18
|
|
Проведена экспертиза:
Проекта решения
Совета депутатов муниципального образования Сурское городское поселение
Сурского района Ульяновской области о
бюджете муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района
Ульяновской области на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов (далее по тексту – проект):
|
|
|
Результат проведения
экспертизы:
Проект не содержит коррупциогенные факторы.
|
Экспертиза проведена в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №
273-ФЗ «О противодействии коррупции», частью 4 статьи 3, пунктом 2 части 1
статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной
экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых
актов», распоряжением Администрации муниципального образования «Сурский
район» от 23.04.2010 № 17-р «Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации
муниципального образования «Сурский район.
I. Описание нормативного правового акта
Данным проектом решения Совета депутатов муниципального образования Сурское
городское поселение Сурского района Ульяновской области утверждается бюджет
муниципального образования Сурское городское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» разработан в соответствии с требованиями, установленными
статьёй 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии
со статьёй 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с порядком и сроками
выполнения мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального
образования Сурское городское поселение
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, установленными
Графиком подготовки и рассмотрения проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
II. Выявленные в положениях нормативного правового
акта факторы, которые способствуют или
могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
НЕ выявлено.
III. Выводы по результатам антикоррупционного
анализа
В результате проведения антикоррупционной
экспертизы проекта коррупциогенных факторов не выявлено. Проект признаётся
прошедшим антикоррупционную экспертизу.
Ведущий инспектор отдела нормативно-правового
обеспечения
управления правового обеспечения
органов местного самоуправления администрации
МО «Сурский район» Ульяновской области Е.Ю.Гришина