ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ  КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

 

07.12.2018                                                            р.п.Сурское                                                         14:00

 

Присутствовали:

Блинков Г.Е. – заместитель председателя комиссии;

Осипова А.Ю. – секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Ажгибинский К.Н.

Беков В.И.;

Блинков  Г.Е.;

Борисов Ф.Н.;

Волчкова Л.В.;

Гордеев В.И.;

Дубровский А.А.;

Земсков И.В.;

Канюшева М.Д.;

Корпухова Н.В.;

Оразова Т.А.;

Патрикеева Ю.В.;

Петрухина Н.М.;

Салманова М.К.;

Старостина В.Д.;

Учаев Н.Н.;

Шманатов А.С.

Приглашенные:

Брыкин А.А. – Заместитель Прокурора Сурского района

Самочков Н.Б.– председатель КУМИ администрации МО «Сурский район»;

Сидорченко Т.И. - начальник Управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитректуры и дорожной деятельности.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

            1. О владении, пользовании и распоряжении имуществом, находящимся в собственности МО «Сурский район».     

            2. О проведении плановой проверке соблюдения законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета за 2017 год и 9 месяцев 2018 года муниципальным учреждением дополнительного образования детей «Сурский центр детского творчества».

            3. О реализации антикоррупционной политики МОУ СОШ р.п. Сурское.

            4. Об организации антикоррупционной работы в МО Никитинское сельское поселение.

            5. Об организации антикоррупционной политики в Районном муниципальном учреждении культуры Сурская МЦБ.

            6. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с  зимним содержанием автомобильных дорог в Сурском районе.

         07 декабря 2018 года в – 14:00 часов состоялось заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

            Председательствовал на заседании заместитель председателя – Блинков Григорий Евгеньевич.

            - «Добрый день, уважаемые присутствующие! Начинаем заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» с рассмотрения первого вопроса регламента проведения заседания. Первым Докладчиком выступит Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям - Самочков Николай Борисович

            Самочков Н.Б. докладывает по первому вопросу регламента.

«По состоянию на 01.12.2018 г. в реестре муниципального имущества муниципального образования «Сурский район» числится 2165 объектов:

739 объектов недвижимого имущества, из них на 170 объекта оформлены правоустанавливающие документы (техническая документация, кадастровые паспорта, свидетельства о государственной регистрации права), в том числе 62 объекта казны;

79 земельных участков;

1347 объектов движимого имущества.

КУМИ МО «Сурский район» ежегодно разрабатывает прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Сурский район». На 2018 год в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Сурский район» включено 3 объекта недвижимого имущества (здания с земельными участками, а именно: Ульяновская область, Сурский район, с.Студенец, ул. Центральная, 52, Ульяновская область, Сурский район, с.Студенец, ул. Центральная,  50, газопровод – Ульяновская область, Сурский район, с.Белый Ключ), и также 4 объекта движимого имущества (автотранспортные средства - УАЗ, КАВЗ, КО-503В-2, ГАЗ-380900,                     КО-503В-2), за период январь-ноябрь был продан 1 объект движимого имущества (КО-503В-2) на сумму 74,4 тыс. рублей.

Объекты, не входящие в казну МО «Сурский район» распределены между муниципальными учреждения МО «Сурский район», другими организациями,  а также физическими лицами на различном праве.

            При заключении договоров на выполнение работ по технической инвентаризации объектов, проведение кадастровых работ, рыночной оценки объектов недвижимости и других видов работ в отношении муниципального имущества КУМИ МО «Сурский район» проводит мониторинг цен по организации вышеуказанных работ для определения наименьшей цены заключения договора.

На 01.12.2018 г. имеется действующих 34 договора оперативного управления, 40 договоров безвозмездного пользования имуществом, 15 договоров аренды (ежемесячная сумма арендной платы по заключенным договорам составляет 210,3 тыс. руб.), из них за период с января по ноябрь      2018 г. заключено:

2 договора аренды;

2 договора оперативного управления;

12 договоров безвозмездного пользования;

1 договор купли-продажи муниципального имущества.

Всего поступило доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на 01.12.2018 г. – 2003,5 тыс. рублей.

Предоставление земельных участков в собственность, в общую долевую собственность (за плату) гражданам и юридическим лицам

За период январь-ноябрь была осуществлена продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности:

участки сельскохозяйственного назначения МО Хмелевское сельское поселение - 843 тыс. руб.;

участки сельскохозяйственного назначения МО Сурское городское поселение – 151 тыс. руб.

участки сельскохозяйственного назначения МО «Сурский район» – 2580 тыс. руб.

Итого – 3574 тыс.руб.

Информация по договорам аренды, безвозмездного пользования земельных участков

На 01.11.2018 г. действующих 10 договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на сумму 30,3 тыс. руб. в месяц.

За период с января по ноябрь 2018 года заключено 4 договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на сумму 4,2 тыс. руб. в месяц.

Всего поступило доходов от сдачи аренды земли, находящейся в муниципальной собственности на 01.12.2018 г. – 196,5  тыс. рублей.

            Договора безвозмездного пользования земельными участками не заключались.

Информация по муниципальному земельному контролю

            КУМИ МО «Сурский район» за январь-ноябрь  2018 г. было проведено 14 выездных внеплановых проверок, 94 плановых проверки по муниципальному земельному контролю. В ходе проведения проверок было обследовано 87 земельных участков, выявлено 6 нарушений, выдано 6 предписаний, из них 2 материала проверки направлено в Управление Росреестра по Ульяновской области для принятия мер административного воздействия. Проверки по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям за 11 месяцев 2018 году не проводились.

КУМИ МО «Сурский район» ежедневно осуществляет отправку запросов в различные ведомства через ТВИС при оказании государственных и муниципальных услуг.

Всего на 01.12.2018  года сотрудниками КУМИ МО «Сурский район» было отправлено 3898 запросов, из них:

3790 запросов – в Росреестр;

108 запросов – в Пенсионный Фонд.

Дополнительно сообщаем, что КУМИ МО «Сурский район» также участвует в неделях антикоррупционных инициатив, проводя прямые телефонные линии по земельным имущественным вопросам, муниципальный земельный контроль по обращениям граждан, публикации в СМИ статей различного содержания.

            Ежемесячно КУМИ МО «Сурский район» проводит прямые телефонные линии по вопросам земельно-имущественных отношений, за период с января по ноябрь 2018 года было проведено 11 прямых телефонных линий, по всем поступившим вопросам были даны соответствующие консультации.»

            Блинков Г.Е. «Большое спасибо! Вопросы к докладчику есть? Нет! Переходим к рассмотрению следующего вопроса. Докладчик - ведущий бухгалтер Финансового управления администрации МО «Сурский район» - Салманова Мария Константиновна

            Салманова М.К. -      «Здравствуйте, уважаемые присутствующие!

            В соответствии с приказом Начальника финансового управления администрации МО «Сурский район» Н.А.Сыркиной от 12 октября №12  в период с 15 по 30 октября 2018 года проводилась плановая проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных документов , регулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств местного бюджета, полноты и достоверности формирования бюджетной отчётности в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей « Сурский центр детского творчества».

 Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования « Сурский район» Ульяновской области  на основании бюджетной сметы, утверждённой Учредителем.

            В ходе проведения проверки в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей « Сурский центр детского творчества»  был охвачен период за 2017 год и  9 месяцев 2018 года. Всего проверено  средств бюджета  в сумме  2759,2 тыс.руб.  В процессе  проверки в проверяемом периоде выявлены следующие нарушения:

            1. Учреждением в проверяемом периоде произведены неэффективные расходы по оплате исполнительных листов (расходы на оплату исполнительных листов - пени на недоимку по страховым взносам) на  сумму  38,4 тыс. руб.  в нарушение ст.34,162 Бюджетного кодекса РФ;

            2. В служебную командировку педагогические работники направлялись  без выдачи авансов на командировочные расходы в нарушение пункта 10 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008г.№ 749 « Об особенностях направлении в служебную командировку»:

            16 января 2017года приняты к бухгалтерскому учёту авансовые отчёты №1 от 16.01.2017г. от Щукиной Е.А. на сумму 4362,76 руб., №2 от 16.01.2017г. от  Картышовой И,М на сумму 4798,38 руб.

            Командировочное удостоверение без номера от 05.09.2016г. на Щукину Е.А. выдано на основании Приказа Учреждения  «О направлении в командировку» от 31.08.2016г.№14    сроком на 13 календарных дней - с 05.09.2016г.по 17.09.2016г. с целью повышения квалификации на Курсах повышения квалификации.

            Командировочное удостоверение без номера от 05.09.2016г. на Картышову И.М.. выдано на основании Приказа Учреждения  «О направлении в командировку» от 31.08.2016г.№13    сроком на 13 календарных дней - с 05.09.2016г.по 17.09.2016г. с целью повышения квалификации на Курсах повышения квалификации.

            По возвращении из командировки, согласно пояснительной записке, приложенной к акту проверки от Щукиной Е.А., авансовые отчёты были своевременно представлены Руководству  на согласование.

            По состоянию на 1 октября 2018г. расходы, понесённые работниками при нахождении в служебной командировке в 2016 году, в связи с отсутствием выделенных лимитов БО по КОСГУ 212 , работникам не возмещены;

            3.Допущено нарушение сроков представления авансовых отчётов в бухгалтерию в нарушение пункта 3.9.4 приказа Учреждения от 09.01.2017г. «Об утверждении учётной политики для целей бюджетного учёта»:

             02.10.2017г. представлен от Щукиной Е.А. в бухгалтерию авансовый отчёт №6 на сумму 12665,45 руб.  с нарушением сроков представления авансовых отчётов по суммам, выданным под отчёт.

             Денежные средства  в сумме 12665,45 руб. перечислены  на лицевой счёт Щукиной Е.А. 21.08.2017г. по п/п №10 для проведения расходов по осуществлению необходимых  мероприятий на учительской конференции.

            Согласно п.3.9.4 Приказа №8 от 09.01.2017г.   « Об утверждении  учётной политики для целей бюджетного учёта», срок представления авансовых отчётов по суммам, выданным под отчёт - 30календарных дней, т.е. не позднее 20 сентября 2017г.;

            4.Не проводилась индексация среднего заработка работников при расчёте отпускных  в связи с повышением заработной платы работников учреждения с 01 января 2018года  в нарушение  п.16 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007г.№ 922» Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».

            5. Не формировался Журнал №9 по санкционированию расходов  в нарушение пункта 11 Приказа Министерства Финансов российской Федерации от 1 декабря 2010г.№157Н.

            По результатам проведения проверки  в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей « Сурский центр детского творчества»  финансовым управлением  администрации МО « Сурский район» выдано Представление  от 30.10.2018года на имя директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей « Сурский центр детского творчества» Е.А.Щукиной  по устранению выявленных нарушений и о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших выявленные проверкой нарушения

            22 ноября 2018года  директором  муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Сурский центр детского творчества» Е.А.Щукиной в финансовое управление представлена Информация по рассмотрению  и устранению выявленных в процессе проверки нарушений.

            Приказом И.о.заместителя главы администрации-начальника управления образования муниципального образования «Сурский район» О.Г.Головастиковой  от 28.11.2018г.№76 «О дисциплинарном взыскании» директору   муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей « Сурский центр детского творчества» Е.А.Щукиной  за допущенные нарушения объявлено замечание.»

            Блинков Г.Е. - «Большое спасибо! Вопросы к докладчику есть? Пожалуйста Юлия Васильевна.»

            Патрикеева Ю.В. – «Директора Муниципального учреждения наказывают за отсутствие денег в бюджете?»

            Салманова М.К. «Нет. Они должны были подать заявку на передвижку финансов, но своевременно этого не сделали.»

            Блинков Г.Е. – «Еще вопросы есть? Нет! Переходим к рассмотрению следующего вопроса. Слово для доклада предоставляется Старостиной Валентине Дмитриевне.»

            Старостина В.Д. - «  Администрацией школы поставлены задачи недопущения предпосылок, исключение возможности фактов коррупции в школе и обеспечения защиты прав и законных интересов участников образовательного процесса от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией, укрепление доверия к деятельности администрации школы. При этом мы убеждены, что мер административного регулирования недостаточно.

            В нашей школе имеется определенный опыт антикоррупционного воспитания и правового просвещения обучающихся, родителей и педагогов. Так, формирование антикоррупционного мировоззрения происходит: в рамках общеобразовательных предметов: обществознание, история, литература, география, на классных часах, в ходе деловых и ролевых игр, на интегрированных уроках-дискуссиях, ученических семинарах и конференциях, в рамках социальных практикумов для учащихся старшей школы. На сегодняшний день мы ставим перед собой задачу систематизации данного опыта и формирования в школе особого ценностно-смыслового пространства, формирующего непринятие коррупционных действий. Основная наша идея заключается в том, что формирование антикоррупционного мировоззрения школьников должно вестись непрерывно, начиная с начальной школы, с использованием форм работы, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и на основе принципов преемственности содержания. Мы предполагаем, что данная работа будет эффективной только в том случае, если антикоррупционные установки доминируют в сознании не только детей, но и взрослых, их окружающий.

            Работа в школе ведется комплексно - как на уроках (прежде всего это такие предметные области как история и обществознание и литература), так и во внеурочной деятельности.

            Формирование антикоррупционного мышления обучающихся осуществляется через предметы «История», «Обществознание». Учителя Старостина В.Д, Бикбаева Г.А., Едунова  имеют приложение к календарно-тематическому планированию по вышеназванным предметам, в котором предусмотрены содержательные элементы антикоррупционного обучения. Преподаватели для создания поурочных планов по данной тематике используют учебное пособие Качкиной Т.Б., Качкина А.В.: «Коррупция и основные элементы стратегии противодействия ей», методические рекомендации «Противодействие коррупции через образование», информацию из учебников, периодической печати, Интернета. В этом  году в школе ведется  внеурочное занятие  для уч-ся 9  классов«Коррупция и основные элементы стратегии противодействия ей».

Ежегодно при проведении независимой оценки качества образования в школе (региональные и муниципальные контрольные срезы), пробных тестирований в форме и по материалам ЕГЭ, а также итоговой аттестации учащихся Муниципальных образовательных учреждений в форме ЕГЭ и ГИА, управлением образования формируются составы уполномоченных представителей и общественных наблюдателей для обеспечения «прозрачности» и объективности проведения вышеуказанных процедур.

            Для родителей и учащихся проводятся родительские собрания. Последнее собрание в нашей школе  было проведено в 11 класс 23 ноября 2018 , где обсуждался вопрос о проведения итогового сочинения 05 декабря 2018г. Родители  и  учащиеся были ознакомлены порядком проведения итогового сочинения (Распоряжение Минобразования и науки Ульяновской области  от 15.11.2018 № 1961-р.

            В рамках воспитательной работы антикоррупционные вопросы включены в планы воспитательной деятельности школы и классных руководителей.

Международный день борьбы с коррупцией провозглашен Генассамблеей ООН и отмечается ежегодно 9 декабря. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. Россия в числе первых стран подписала Конвенцию. В школе прошел ряд мероприятий, приуроченных к борьбе с коррупцией:

Производственное совещание с педагогическими работниками;

Политинформация на тему: «Закон и ответственность» (разъяснение правовых норм антикоррупционного законодательства учащимся).

Круглый стол на тему: «9 декабря – Международный день борьбы с коррупцией».

Конкурс рисунков на тему: «Мы против коррупции».

Включение в повестку родительского собрания 10 класса, темы: «Скажи коррупции НЕТ».

            В нашей школе введена практика открытых отчетов об использовании средств как на уровне классных коллективов, так и на общешкольном уровне.

            Болезненной темой для системы общего образования был и остаётся сбор средств с родителей. В последнее время финансирование основных статей расходов образовательных организаций увеличилось, но всегда есть потребности, на которые приходится привлекать родительские средства.

            Требует разъяснения родителям и учителям тот факт, что походы в театры, кино, выезды на экскурсии, организация праздников не имеют непосредственного отношения к образовательной деятельности и осуществляются, исключительно по инициативе и с согласия родителей. Поэтому оплата родителями соответствующих расходов не может считаться сбором средств на нужды школы, и уж тем более относится к источникам финансирования образовательной организации.  

            Непонятным остаётся для многих участников образовательного процесса понятие «платные образовательные услуги». В связи с этим на педагогических советах и родительских собраниях мы периодически разъясняем, что Правилах оказания платных образовательных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 № 505 (ред. от 15.09.2008), подчёркивается, что «платные образовательные услуги не могут быть оказаны государственными и муниципальными образовательными учреждениями взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ (учебных планов), федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, а также (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования) в рамках образовательных стандартов и требований)... Привлечение на эти цели средств потребителей не допускается».

            Особую дискуссию всегда вызывала и вызывает тема подарков учителям. С одной стороны, это факт бытовой коррупции, с другой - многолетняя традиция, носителями которой являются представители многих поколений. Чем отличается подарок от взятки? Что значит «подарок от души»? Чем можно порадовать любимого учителя кроме традиционных конфет? Эти и другие вопросы мы планируем вынести на обсуждение традиционного для нашей школы родительского комитета.

            Мы непременно будем продолжать как нормативно-правовое информирование всех участников образовательного процесса, так и морально-этические беседы с родителями и педагогами о проблемах коррупции в образовании.»

 

            Блинков Г.Е. - «Большое спасибо! Вопросы у присутствующих имеются? Не имеется! Следующим докладчиком должен быть Глава администрации Никитинского сельского поселения – Фуфыгин Николай Маркович, но по уважительной причине приехать не смог. Предлагаю перенести рассмотрение четвертого вопроса регламента на следующее заседание комиссии. Предложение принято. Переходим к рассмотрению пятого вопроса регламента комиссии, слово для доклада предоставляется Заведующей отделом – центром правовой информации Петрухиной Надежде Михайловне.»

            Петрухина Н.М. – «Добрый день! В 2018 году в библиотеках РМУК «Сурская  МЦБ» проводилась определённая работа по предупреждению и противодействию коррупции с целью обеспечения защиты прав и законных интересов граждан от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией, укрепление доверия граждан к деятельности библиотеки, недопущения предпосылок, исключения возможности фактов коррупции в РМУК «Сурская  МЦБ».

            Для достижения поставленных целей выполнялись следующие задачи:

- предупреждение коррупционных правонарушений в учреждении,

- формирование антикоррупционного сознания в библиотечной среде,

-обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений,

- информирование граждан, проведение профилактической работы среди населения по антикоррупционному направлению.

            В РМУК «Сурская  МЦБ» проведена следующая работа по антикоррупционной деятельности:

- приказом директора были утверждены  следующие нормативно-правовые акты:

- Положение об антикоррупционной политике в РМУК «Сурская МЦБ»,

- План мероприятий по антикоррупционной деятельности   в  РМУК «Сурская МЦБ» на 2018 год,

- определены ответственные за работу по предупреждению и    противодействию коррупции в РМУК «Сурская МЦБ» (директор учреждения - Назьмова С.С., за профилактику и проведение информационных мероприятий среди населения - зав.отделом ЦПИ – Петрухина Н.М.)

- утверждён Кодекс этики и служебного поведения работников РМУК «Сурская МЦБ»,

- Положение  о комиссии по противодействию  коррупции и

урегулированию конфликта интересов  в РМУК "Сурская МЦБ"

-  Положение о подарках,

- Положение о конфликте интересов работников районного

муниципального учреждения культуры «Сурской межпоселенческой

центральной библиотеки и др.

            Со всеми текстами документов  работники ознакомлены под роспись.

            В учреждении ведётся «Журнал учёта письменных обращений граждан, поступивших через почту доверия («Ящик доверия» распложен при входе в библиотеку»). В течение года сведений о фактах коррупции не поступало.

            Перед входом в  ЦРБ на информационном стенде размещена  информация о контактных лицах, ответственных за организацию противодействия коррупции, а также контактные телефоны «Горячих линий», уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области.

            На официальном сайте администрации МО «Сурский район» в разделе РМУК «Сурская МЦБ» подразделе «Антикоррупционная деятельность»  был размещен весь пакет документов по  предупреждению и противодействию коррупции, а также отчёты по проведению профилактической работы в ходе проведении Недель антикоррупционных инициатив.

            1 раз в квартал проводится работа по обучению и информированию работников библиотеки: проведено 2 производственных совещания, 2 семинара, 2 инструктажа антикоррупционного содержания.

            При приёме на работу сотрудников в трудовые договора, должностные инструкции включаются антикоррупционные положения, осуществляется контроль за правильностью заполнения трудовых книжек, выдачей справок о стаже работы,  установления стажа работы, для начисления надбавок за стаж, хранении личных дел, персональных данных работников, ведения статистического учёта.

            Проводилась работа по оказанию  сельским библиотекарям  методической помощи по вопросам организации работы с населением по антикоррупционной пропаганде: разработка  бесед, информационных часов, викторин, буклетов, памяток, закладок. В каждую библиотеку направлен пакет документов необходимого  информационного материала.

            Библиотека ежегодно участвует в организации и проведении Недель антикоррупционных инициатив.  По итогам 7 Недели проведено  20 мероприятий:    8  бесед, 12  книжных выставок, на которых побывало 350 человек,  проведено 1 рабочее совещание  по вопросу прохождения 7 недель антикоррупционных инициатив, о методической помощи сельским библиотекам по антикоррупционному просвещению населения.     Роздано  населению 300 памяток и буклетов, проведено анкетирование для  100 читателей района.

            Так  23, 26 апреля  в Сурской центральной районной библиотеке  организованы выставки «Вслух о коррупции», « Коррупция в образовании».

24, 26 апреля  проведено анкетирование читателей  на тему «Мы против коррупции» . 24 апреля сотрудники Детской библиотеки на базе МДОУ « Белоснежный Мишка» провели игровую программу по теме « Коррупция в стране сказок».

            25 апреля  2018 года  в Лавинской сельской библиотеке с учащимися 7-8 классов МОУ СШ с. Лава была проведена познавательная игра «Коррупция, как она проявляется»

            26 апреля  на базе Сурского агротехнологического техникума ЦПИ проведена беседа  «Пресечение коррупционных правонарушений в отрасли «Образование»».

            26 апреля 2018 года в рамках 7-й Недели  антикоррупционных инициатив Председателем Палаты справедливости и общественного контроля МО «Сурский район», председателем Общественной палаты МО «Сурский район», руководителем аппарата администрации  МО «Сурский район»  проводился мониторинг исполнения требований статьи 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в  учреждении.

            Было рекомендовано разработать и утвердить перечень зон коррупционного риска  учреждения, включить мероприятия по взаимодействию с правоохранительными органами. Все замечания были устранены, изменения внесены в соответствующие нормативно-правовые акты, в том числе и изменения согласно Указу Президента РФ от 29 июня 2018 года № 378 «О национальном пане противодействия коррупции на 2018-2020 годы» и размещены на сайте администрации.

            В рамках проекта «Дни, справедливости, согласия и созидания» с 1 по 22 августа  2018 года проведено  20 мероприятий (выставок -9, семинаров – 1, совещаний -2, акций -1, бесед- 7)

            Это выставки «Стоп, коррупция», совещание сотрудников  библиотеки по проведению «Недели справедливости, согласия и созидания» и обсуждению «Кодекса антикоррупционного поведения жителя Ульяновской области»,  акция в здании ЦРБ, торговой площади р.п. Сурское  по распространению среди населения буклетов и памяток антикоррупционного поведения граждан, беседа «Мы против коррупции» для сотрудников  районного дома культуры, семинар- совещание для сельских библиотекарей  где участники мероприятия ознакомлены с указом Президента РФ от 29 июня 2018 года № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы» и  особенный акцент был сделан на пункт VIII  плана о повышении эффективности просветительских, образовательных и иных  мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения, развития общественного правосознания.

            О проводимых мероприятиях среди населения по профилактике  коррупционных проявлений ЦПИ своевременно размещает информацию в СМИ, используя сайт администрации, а также в социальных сетях «Одноклассники», «Твиттер», «Инстаграмм».

            Всего было  53  оповещения по правовым вопросам, в т.ч. 22  по противодействию коррупции.

            В настоящее время  утверждён план работы на 2019 год, внесены необходимые изменения в нормативно-правовые акты учреждения, вся информация размещена на сайте администрации в разделе «Антикоррупционная деятельность» РМУК «Сурская МЦБ», проводятся мероприятия к Международному дню борьбы с коррупцией.

            В конце декабря на рабочем совещании запланирован  отчёт директора РМУК «Сурская МЦБ» перед работниками о проводимой работе по предупреждению коррупции и проведению общественной оценки деятельности библиотеки по предоставлению услуг методом опроса.»

            Блинков Г.Е. «Большое спасибо! Вопросы у присутствующих имеются? Не имеется! Переходим к рассмотрению шестого вопроса регламента проведения заседания комиссии. Слово предоставляется первому докладчику – начальнику управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности - Сидорченко Татьяне Ивановне

            Сидорченко Т.И. – «Распоряжением Глав администраций сельских и городского поселений назначены ответственные за содержание муниципальных дорог.

            Всего на территории муниципального образования «Сурский район» имеется 9 единиц собственной техники и 15 единиц привлечённой техники.

            Оплата за оказание транспортных услуг по очистке дорог местного значения будут осуществляться по факту выполненных работ.

            По состоянию на 07 декабря 2018г. в дежурном режиме находятся 9 единиц собственной техники и 15 единиц привлечённой техники.

-Сурское городское поселение - 3 ед. собственной техники и 2 ед. привлечённой техники;

-Чеботаевское сельское поселение - 2 ед. привлечённой техники.;

-Сарское сельское поселение - 1 ед. собственной техники и 3 ед. привлечённой техники;

-Никитинское сельское поселение - 1 ед. собственной техники и 2 ед. привлечённой техники;

-Хмелёвское сельское поселение - 2 ед. собственной техники и 2 ед. привлечённой техники;

-Лавинское сельское поселение - 1 ед. собственной техники и 2 ед. привлечённой техники;

-Астрадамовское сельское поселение - 1 ед. собственной техники и 2 ед. привлечённой техники;

            Заготовлено ПСС -135 т.

            Межмуниципальные  и региональные дороги обслуживаются  ООО «Сурское ДРСУ».

            Всего по состоянию на 07 декабря 2018г. в дежурном режиме в ООО «Сурское ДРСУ» находятся 5ед. техники: 1 КДМ, 2 грейдера, 2 погрузчика на погрузку ПСС.

            Заготовлено  ПСС - 8000 т. Спасибо за внимание.»

            Блинков Г.Е. – «Вопросы к докладчику имеются? Нет! Слово предоставляется второму докладчику по этому же вопросу - Начальнику управления правового обеспечения органов местного самоуправления администрации МО «Сурский район» - Патрикеевой Юлии Васильевне.»

            Патрикеева Ю.В. – «В настоящий момент коррупционных факторов при осуществлении деятельности по зимнему содержанию дорог не выявлено, но необходимо исключать ситуации, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства, то что  законодательство называет конфликтом интересов отказ от конкурсных (аукционных)  процедур.  Необходимо не допускать неприменение мер ответственности органов органов местного самоуправления (их должностных лиц), соблюдать режима прозрачности.»

            «Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» решила:

            1. Принять к сведению информацию Самочкова Н.Б., Салмановой М.К., Старостиной В.Д., Петрухиной Н.М., Сидорченко Т.И., Патрикеевой Ю.В.

            2. Осиповой А.Ю. перенести рассмотрение вопроса «Об организации антикоррупционной работы в МО Никитинское сельское поселение» на следующее заседание межведомственной комиссии.

           

 

           

Заместитель Председателя межведомственной комиссии

по профилактике коррупции в МО «Сурский район»                              Г.Е.Блинков

 

Секретарь комиссии                                                                                   А.Ю.Осипова

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78