Архивный сайт
муниципального |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за 2019 год
Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за 2019 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Совета депутатов МО «Сурский район» «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за 2019 год»
Проект решения Совета депутатов МО «Сурский район» «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за 2019 год» разработан в соответствии со статьями 264.5 и 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом Сурского района.
Основные параметры исполнения бюджета МО «Сурский район» за 2019 год: Доходы исполнены в сумме 350 078 077,33 руб. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 94,2%; Расходы исполнены в сумме 349 064 066,17 руб. Темп роста к уровню расходов 2018 года составляет 94,1%; Профицит бюджета 1 014 011,16 руб. План поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО «Сурский район» за 2019 год выполнен на 98,0%. При плане доходов в сумме 40673,3 тыс. руб., фактическое выполнение составило 39 869,2тыс. руб. Темп роста налоговых и неналоговых доходов к уровню 2018 года составил 101,2%, увеличение на 473,4 тыс. руб. рублей
В разрезе доходных источников выполнение составило: - по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 13 587,4 тыс. руб. фактически поступило 14 073,1 тыс. руб., или на 485,7 тыс. руб. больше плана, выполнение 103,6%. Основным фактором, повлиявшим на рост поступления платежей по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (на 1000,1 тыс. руб.), является поступление недоимки от ГУЗ «Сурская РБ» в сумме 6985,0 тыс. рублей и рост заработной платы по бюджетным учреждениям; - по акцизам на нефтепродукты при плане 10 099,1 тыс. руб. фактически поступило 10 988,8 тыс. руб., или на 889,7 тыс. руб. больше плана, процент выполнения составил 108,8%. Темп роста к уровню прошлого года – 109,6%. - по налогам на совокупный доход при плане 8 071,3 тыс. руб. фактически поступило 8 199,9 тыс. руб., выполнение 101,6%. В том числе: - по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения при плане 3 585,8 тыс. руб. фактически поступило 3 646,9 тыс. руб., или на 61,1 тыс. руб. больше плана (выполнение 101,7%). Темп роста к уровню поступлений за 2018год – 117,0%,или 528,7 тыс. рублей, что связано с погашением недоимки; - по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности при плане 2 828,8 тыс. руб. фактически поступило 2 834,2 тыс. руб., процент выполнения составил 100,2%. По сравнению с 2018 годом поступило на 228,1 тыс. рублей больше (темп роста 108,8%), что связано с погашением недоимки; - по единому сельскохозяйственному налогу при плане 1 235,3 тыс. руб. фактически поступило 1 274,1 тыс. руб., выполнение 103,1%, темп роста по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составил 54,0%. Причиной снижения налога по сравнению с предыдущим годом на 1527,1 тыс. рублей является поступление в 2018 году от ООО «Чеботаевка», ООО «Заря» по результатам проверки МИ ФНС России №4 по Ульяновской области в сумме 2432,8 тыс. рублей; - по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения при плане 421,4 тыс. руб. фактически поступило 444,7 тыс. руб., что на 23,3 тыс. руб. превысило запланированный уровень, выполнение 105,5%. По сравнению с 2018 годом налога поступило меньше на 14,1 тыс. рублей в связи с изменением в налоговом законодательстве (уменьшение налога в связи с приобретением ККТ на сумму не более 18,0 тыс. руб.), темп роста 96,9%; - по государственной пошлине при плане 958,0 тыс. руб. фактически поступило 959,8 тыс. руб., или на 1,8 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с прошлым годом меньше на 191,9 тыс. руб. в связи с уменьшением судебных исков; - по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности при плане 1818,2 тыс. руб. фактически поступило 1789,1 тыс. руб., или на 29,1 тыс. руб. меньше плана. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сумма поступлений уменьшилась на 105,1 тыс. руб., что связано с меньшим поступлением за аренду земли на 122,5 тыс. руб. Причиной является возврат доходов от сдачи в аренду земельных участков до разграничения государственной собственности на землю в сумме 250,2 тыс. рублей. Согласно договору аренды в 2018 году оплата была произведена за три года. В связи с введением объектов (жилых домов) в эксплуатацию, излишне перечисленная сумма была возвращена застройщику; - по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 150,0 тыс. руб. фактически поступило 154,9 тыс. руб., процент выполнения составил 103,3%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходов поступило меньше на 73,0 тыс. рублей. Причиной послужило, меньшее поступление от ООО «Агро-Гулюшево» - на 25,6 тыс. рублей, ОГБУ «Сурский Центр ветеринарии» - на 37,0 тыс. рублей, ООО «Завод маслосыродельный «Сурский» - на 2,9 тыс. рублей, ООО Сурское ДРСУ – 7,7 тыс. рублей, ООО «Сурскмелиорация»- на 16,8 тыс. рублей, ООО «Торговая фирма «Электрон» - на 7,5 тыс. рублей. Кроме этого, в 2018 году было поступление от УФССП России по Ульяновской области в сумме 68,7 тыс. рублей; - по доходам от оказания платных услуг при плане 1575,5 тыс. руб. фактически поступило 1598,2 тыс. руб., выполнение 101,4%. По сравнению с 2018 годом доходов поступило больше на 822,0 тыс. рублей, что связано с поступлением доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов в сумме 1 197,0 тыс. рублей (жильё); - по доходам от продажи материальных и нематериальных активов при плане 3 593,8 тыс. руб. фактически поступило 1 501,4 тыс. руб., что меньше плана на 2092,4 тыс. рублей и меньше 2018 года на 1248,5 тыс. рублей. Причиной послужило отсутствие заявок на объявленные аукционы; - по штрафам при плане 820,0 тыс. руб. фактически поступило 604,0 тыс. руб., или на 216,0 тыс. руб. меньше плана (выполнение 73,7%). По сравнению с 2018 годом сумма поступлений также уменьшилась на 59,6 тыс. рублей по причине поступления штрафов в предыдущем году за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 88,5 тыс. рублей (ООО «Маслосыродельный завод «Сурский» - 71,0 тыс. рублей).
Ввиду того, что уведомление от Министерства энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области № 212 от 30 декабря 2019 года на сумму -98 977,07 рублей по «субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с организацией снабжения населения сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд» получено в январе 2020 года, производится уменьшение доходной и расходной части бюджета
Уточнённый план безвозмездных поступлений на 2019 год составляет 317 307,4 тыс.руб., фактически поступило 311 968,6 тыс.руб. , или 98,3% от плана. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 93,9% . План по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности выполнен на 100% или поступления в район составили 92 448,3 тыс.рублей. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 100,8% . План по межбюджетным субсидиям выполнен на 90,9% ,или в бюджет МО «Сурский район» поступило средств в виде субсидий в сумме 42 637,1 тыс.рублей при плане 46 898,1 тыс.рублей. План по субвенциям за 2019 год выполнен на 99,99 % , при плане 136 550,1 тыс.руб. в бюджет поступило 136 539,2 тыс.руб. План по иным межбюджетным трансфертам выполнен на 97,4% при плане 41 410,9 тыс.рублей выполнение составило 40 344,0 тыс. рублей.
Расходы бюджета МО «Сурский район» за 2019 год исполнены в сумме 358 582,8 тыс.руб. при плане 349 064,1 тыс.руб., выполнение составило 97,3%. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 94,1%. В разрезе отраслей ситуация выглядит следующим образом: - по 0100 «Общегосударственные вопросы» план 39 905,9 тыс.руб. факт 39 860,2 тыс.руб. 99,9%. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 95,5%; - по 0300 «Национальная безопасность и правоохранительной деятельности план 5 508,6 тыс.руб., факт 5 508,6 тыс.руб. выполнение 100,0%. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 6375,7%; - по 0400 «Национальная экономика» план составлял 39 068,6 тыс.руб., факт составил 32 185,8 тыс.руб., выполнение 82,4%. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 74,9%; - по 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» план 5 338,9 тыс.руб. факт 5 297,5 тыс.руб. выполнение 99,2%. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 79,7%; - по 0600 «Охрана окружающей среды» план 150,0 тыс.руб. факт 0,0 тыс.руб. выполнение 0,0%; - по 0700 «Образование» план за 2019 год составлял 190 213,3 тыс.руб. фактически расходы составили 189 156,4 тыс.руб. выполнение 99,4%. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 100,4%; - по 0800 «Культура и кинематография» план – 42 295,6 тыс.руб. факт – 41 028,8 тыс.руб. выполнение 97,0%. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 79,7%; - по 1000 «Социальная политика» план- 17 555,5 тыс.руб. факт – 17 480,4 тыс.руб. выполнение плана 99,6 %. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 78,6% . по 1100 «Физическая культура и спорт» план 217,3 тыс.руб. факт 217,3 тыс.руб. 100,0%. Темп роста к уровню поступлений 2018 года составляет 131,5%; Из бюджета МО «Сурский район» перечислено бюджетам поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 18 329,1 тыс.руб. Из бюджетов поселений поступило иных межбюджетных трансфертов в соответствии с заключёнными соглашениями 19 692 940,8 тыс.руб. Темп роста расходной части бюджета к уровню расходов 2018 года составляет 94,1%. Наибольший вес в структуре расходов занимают расходы по отрасли «Образование» - 189 156,4 тыс..рублей, или 54,2%. Темп роста к уровню 2018 года составляет 100,4%. Расходы по отрасли «Культура» за 2019 год исполнены в сумме 41 028,8 тыс.рублей что составляет 11,8% в структуре расходов. Темп роста к уровню 2018 года составляет 79,7%. Анализ исполнения бюджета МО "Сурский район" за 2018-2019 года
Исполнение смет расходов в разрезе главных распорядителей бюджетных средств: тыс.рублей
В разрезе КОСГУ за 2019 год ситуация выглядит следующим образом:
По состоянию на 01 января 2020 года по МО «Сурский район» числится 21 бюджетное учреждение. Муниципальное задание по доходам выполнено на 98,9% при плане 184 537,3 тыс. руб. фактически поступило 182 536,0 тыс. руб., по расходам выполнено на 98,9% при плане 184 550,1 тыс. руб., фактически выполнено 182 531,9 тыс. руб. Расходы бюджета в рамках целевых программ: В 2019 году в районе реализовывалось 16 муниципальных программ, объём бюджетных ассигнований которых составляет 299 759,9 тыс.рублей. Фактически освоено средств в сумме 294 240,2 тыс.рублей, что составляет 98,2%.
Резервный фонд администрации МО «Сурский район»
Решением о бюджете объём резервного фонда администрации района на 2019 год утверждён в сумме 100,0 тыс.рублей. Отчёт о расходовании денежных средств резервного фонда администрации МО «Сурский район» за 2019 год (рублей)
На содержание органов местного самоуправления в 2018 году израсходовано бюджетных средств в сумме 18 184,1 тыс.рублей, что ниже расходов за 2018 год на 575,2 тыс.рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления не превысили установленный Правительством Ульяновской области норматив.
Работа внутреннего финансового контроля Финансовым управлением администрации района осуществляются полномочия по внутреннему финансовому контролю в соответствии со статьями 269.1 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ. Управлением осуществляется как предварительный контроль: в целях предупреждения и пресечения нарушений в процессе исполнения бюджета, так и последующий контроль: по результатам исполнения бюджета, путём проведения проверок.
Контрольная функция осуществляется в соответствии с утверждённым Планом проверок. Финансовым управлением администрации МО «Сурский район» за 2018 год проведено 1 проверка внутреннего финансового контроля (последующий финансовый контроль) и 1 проверка в сфере закупок. В ходе проведения контрольного мероприятия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, проверено бюджетных средств в сумме 7701,8 тыс. руб., установлено 7 финансовых нарушений на общую сумму 80,9 тыс. руб., в т.ч.: 7,3 тыс. руб. – неэффективное использование бюджетных средств; 73,6 тыс. руб. – прочие нарушения.
Последующий финансовый контроль.
По итогам проверки главным распорядителям средств бюджета направлено 1 предписаний об устранении выявленных нарушений. Информация о каждой проведённой проверке размещается на сайте муниципального образования в разделе «Ревизионная работа». Проверки в сфере закупок по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013г.№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведены в следующих муниципальных учреждениях: 1.МУ Администрация МО Хмелёвское сельское поселение. С 01 января 2017 года на финансовые органы возложен контроль по ч.5 ст.99 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе». В соответствие с приказом №14-пр от 10.01.2017г. «О порядке взаимодействия Финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район» с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» отдел бухгалтерского учёта, отчётности, казначейского исполнения бюджета установил порядок взаимодействия Финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район» с субъектами контроля. Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в ЕИС в сфере закупок документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона. Всего в единой информационной системе в сфере закупок было размещено и направлено на контроль финансовому управлению 2906 документов (табл.1). Таблица 1
Дебиторская и кредиторская задолженность. По состоянию на 01 января 2020 года по бюджету МО «Сурский район» значится по балансу дебиторская задолженность в сумме 593,9тыс.руб.,( по состоянию на 01 января 2019 года- 390,3 тыс.руб ;темп роста показателя деб. задолженности по балансу составил 152%) Просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 01 января 2020 года не имеется. По состоянию на 01 января 2019 года просроченная дебиторская задолженность также отсутствовала. По состоянию на 01 января 2020 года по бюджету МО «Сурский район» значится по балансу кредиторская задолженность в сумме 18356,2 тыс.руб., ( по состоянию на 01 января 2019 года-16389,6 тыс.руб; темп роста показателя кредиторской задолженности по балансу составил 112,0% )
Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01 января 2020 года составила 8925,1 тыс.рублей, По состоянию на 01 января 2019 года просроченная кредиторская задолженность составляла 8770,3 тыс.рублей; Темп роста составил 101,8%. Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020года по ГРБС : Администрация МО «Сурский район»- 5000,5 тыс.руб (в том числе: 668,9 тыс.руб. начисления на оплату труда; 1,0 тыс.руб.-услуги связи;3862,5 тыс.руб услуги по содержанию имущества и прочие услуги ;419,7 тыс.руб. доплаты к пенсии муниципальным служащим и доплаты Почетным гражданам ;48,4 тыс.руб. прочие расходы (пени) Отдел по делам культуры 1520,0 тыс.руб ( в том числе: 1500,5 тыс.руб начисления на оплату труда; услуги связи 4,1тыс.руб; услуги по содержанию имущества и прочие услуги15,4 тыс.руб.) Управление образования администрации МО «Сурский район»2404,6 тыс.руб (в том числе: 1439,4 тыс.руб начисления на оплату труда; 65,2 тыс.руб услуги связи; 900,0 тыс.руб услуги по содержанию имущества и прочие услуги . В 2019 году наибольшую долю в составе задолженности составила задолженность по начислениям на оплату труда . Данная задолженность сложилась ввиду того, что на 2019 год плановые ассигнования по начислениям на оплату труда были предусмотрены не в полном объеме. В настоящее время производится погашение просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование согласно графику, утвержденного Главой администрации МО «Сурский район».
Начальник финансового управления администрации МО «Сурский район» Н.Н.Зимина
|
Новости
Баннеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||