ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за 2019 год

Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за 2019 год 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Совета депутатов МО «Сурский район»

«Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за  2019 год»

 

     Проект решения Совета депутатов МО «Сурский район» «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за  2019 год» разработан в соответствии со статьями 264.5 и 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  Уставом Сурского района. 

 

Основные параметры исполнения бюджета МО «Сурский район» за 2019 год:

            Доходы исполнены в сумме 350 078 077,33 руб.

          Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 94,2%;

            Расходы исполнены в сумме 349 064 066,17 руб.

            Темп роста к  уровню расходов 2018 года составляет 94,1%;

            Профицит бюджета 1 014 011,16 руб.

  План  поступления налоговых и неналоговых  доходов в бюджет  МО «Сурский район» за   2019 год выполнен на  98,0%. При плане  доходов  в сумме 40673,3 тыс. руб., фактическое выполнение составило 39 869,2тыс. руб.  Темп роста налоговых и неналоговых доходов к уровню 2018 года составил 101,2%, увеличение на 473,4 тыс. руб.

     рублей

Наименование доходов

Исполнено за 2018 г.

Утверждено на 2019г.

Исполнено

 за 2019 г.

% исполнения

1

 

2

3

4

Налоговые и неналоговые доходы

39395754,97

40673300,00

39869192,22

98,0

Налоги на прибыль, доходы

13072971,61

13587400,00

14073148,90

103,6

Налог на доходы физических лиц

13072971,61

13587400,00

14073148,90

103,6

Акцизы на нефтепродукты

10029669,45

10099100,00

10988815,62

108,8

Налоги на совокупный доход

8541294,78

8071300,00

8199912,11

101,6

УСНО

3118177,48

3585800,00

3646858,63

101,7

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

2606138,65

2828800,00

2834244,44

100,2

Единый сельскохозяйственный налог

2358178,26

1235300,00

1274113,50

103,1

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением патентной системы налогообложения

458800,39

421400,00

444695,54

105,5

Государственная пошлина

1151726,18

958000,00

959795,71

100,2

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

23020,61

 

 

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1894303,33

1818200,00

1789052,75

98,4

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков  

849746,11

628200,00

621870,32

99,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)  

149019,36

330000,00

254417,09

77,1

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений)

895537,86

860000,00

912765,34

106,1

Платежи при пользовании природными ресурсами

227879,27

150000,00

154943,33

103,3

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

227879,27

150000,00

154943,33

103,3

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

776177,46

1575500,00

1598120,70

101,4

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2749869,71

3593800,00

1501406,93

41,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

663558,55

820000,00

603999,17

73,7

Прочие неналоговые доходы

265284,02

 

-3,00

 

 

В  разрезе  доходных источников  выполнение составило:

-  по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 13 587,4 тыс. руб. фактически поступило 14 073,1 тыс. руб., или  на  485,7 тыс. руб. больше  плана, выполнение 103,6%.      Основным фактором, повлиявшим на рост поступления платежей по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (на 1000,1 тыс. руб.),  является поступление  недоимки  от ГУЗ «Сурская РБ»  в сумме  6985,0 тыс. рублей и рост заработной  платы по  бюджетным учреждениям;

- по акцизам на нефтепродукты при плане 10 099,1 тыс. руб. фактически поступило 10 988,8 тыс. руб., или на 889,7 тыс. руб. больше плана, процент выполнения составил 108,8%. Темп роста к уровню прошлого года – 109,6%.

- по налогам на совокупный доход при плане 8 071,3 тыс. руб. фактически поступило 8 199,9 тыс. руб., выполнение 101,6%.

 В том числе:

- по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения при  плане 3 585,8 тыс. руб. фактически поступило 3 646,9 тыс. руб., или на 61,1 тыс. руб. больше плана (выполнение 101,7%).  Темп роста к уровню поступлений за 2018год – 117,0%,или 528,7 тыс. рублей, что связано с погашением недоимки;

-  по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности при плане  

2 828,8 тыс. руб. фактически поступило 2 834,2 тыс. руб.,  процент выполнения составил 100,2%. По сравнению с 2018 годом поступило на 228,1 тыс. рублей больше (темп роста 108,8%), что связано с погашением недоимки;

-  по единому сельскохозяйственному налогу при плане 1 235,3 тыс. руб. фактически поступило  1 274,1  тыс. руб., выполнение  103,1%, темп роста  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  составил  54,0%.

Причиной снижения налога по сравнению с предыдущим годом  на  1527,1 тыс. рублей  является поступление в 2018 году от ООО «Чеботаевка», ООО «Заря» по результатам проверки МИ ФНС России №4 по Ульяновской области  в сумме 2432,8 тыс. рублей;

- по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения при плане 421,4 тыс. руб. фактически поступило 444,7 тыс. руб., что на 23,3 тыс. руб.  превысило запланированный уровень, выполнение 105,5%.  По сравнению с 2018 годом налога поступило меньше на  14,1 тыс. рублей  в связи с изменением в налоговом законодательстве (уменьшение налога в связи с приобретением ККТ на сумму не более 18,0 тыс. руб.), темп роста 96,9%;

-  по государственной пошлине при плане 958,0 тыс. руб. фактически поступило   959,8 тыс. руб., или на   1,8 тыс. руб. больше плана, а  по сравнению с прошлым годом меньше на 191,9 тыс. руб. в связи  с уменьшением  судебных исков;

-  по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности при плане 1818,2 тыс. руб. фактически поступило    1789,1 тыс. руб., или на 29,1  тыс. руб. меньше плана.  По сравнению с соответствующим периодом прошлого года  сумма поступлений уменьшилась   на  105,1 тыс. руб., что связано с меньшим поступлением за аренду земли на 122,5 тыс. руб.  Причиной  является  возврат  доходов от сдачи в аренду земельных участков до разграничения государственной собственности на землю в сумме 250,2 тыс. рублей.  Согласно  договору аренды в 2018 году оплата  была произведена за три года. В связи с введением объектов (жилых домов) в эксплуатацию, излишне перечисленная сумма была возвращена застройщику;

-  по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 150,0 тыс. руб. фактически поступило 154,9 тыс. руб.,   процент выполнения составил 103,3%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходов поступило меньше  на 73,0 тыс. рублей. Причиной послужило, меньшее поступление от ООО «Агро-Гулюшево» - на 25,6 тыс. рублей, ОГБУ «Сурский Центр ветеринарии» - на 37,0 тыс. рублей, ООО «Завод маслосыродельный «Сурский» - на 2,9 тыс. рублей, ООО Сурское ДРСУ – 7,7 тыс. рублей, ООО «Сурскмелиорация»- на 16,8 тыс. рублей, ООО «Торговая фирма «Электрон» - на 7,5 тыс. рублей.  Кроме этого, в  2018 году было поступление от УФССП России по Ульяновской области в сумме 68,7 тыс. рублей;

- по доходам от оказания платных услуг при плане 1575,5 тыс. руб. фактически  поступило  1598,2 тыс. руб., выполнение 101,4%.  По сравнению с 2018 годом доходов поступило больше на 822,0 тыс. рублей, что связано с поступлением доходов от компенсации затрат  бюджетов муниципальных районов в сумме 1 197,0 тыс. рублей (жильё);

- по доходам от продажи материальных и нематериальных  активов при плане  3 593,8 тыс. руб. фактически поступило 1 501,4 тыс. руб., что меньше плана на 2092,4 тыс. рублей и меньше  2018 года на 1248,5 тыс. рублей. Причиной послужило отсутствие заявок на объявленные аукционы;

-  по штрафам при плане 820,0 тыс. руб. фактически поступило 604,0 тыс. руб., или на 216,0 тыс. руб. меньше плана (выполнение 73,7%). По сравнению с 2018 годом сумма поступлений также  уменьшилась на  59,6 тыс. рублей по причине  поступления штрафов в предыдущем году за негативное воздействие на окружающую среду  в сумме 88,5 тыс. рублей (ООО «Маслосыродельный завод «Сурский»  - 71,0 тыс. рублей).

 

Ввиду того, что уведомление от Министерства энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области № 212 от 30 декабря 2019 года  на сумму -98 977,07 рублей по «субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с организацией снабжения населения сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд» получено в январе 2020 года, производится уменьшение доходной и расходной части бюджета

 

Уточнённый план безвозмездных поступлений на 2019 год составляет 317 307,4 тыс.руб.,  фактически поступило 311 968,6 тыс.руб. , или 98,3% от плана. Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 93,9% .

План по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности выполнен на 100% или поступления в район составили  92 448,3 тыс.рублей. Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 100,8% .

План по межбюджетным субсидиям выполнен на 90,9% ,или в бюджет МО «Сурский район» поступило средств в виде субсидий в сумме 42 637,1 тыс.рублей при плане 46 898,1 тыс.рублей.

План по субвенциям за 2019 год выполнен на 99,99 % , при плане 136 550,1 тыс.руб. в бюджет поступило 136 539,2 тыс.руб.

План по иным межбюджетным трансфертам выполнен на 97,4% при плане 41 410,9 тыс.рублей выполнение составило 40 344,0 тыс. рублей.

 

Расходы бюджета МО «Сурский район» за 2019 год исполнены в сумме  358 582,8 тыс.руб. при плане 349 064,1 тыс.руб.,  выполнение составило 97,3%. Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 94,1%. В разрезе отраслей ситуация выглядит следующим образом:

- по 0100 «Общегосударственные вопросы» план 39 905,9 тыс.руб. факт 39 860,2 тыс.руб. 99,9%. Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 95,5%;

- по 0300 «Национальная безопасность и правоохранительной деятельности  план 5 508,6 тыс.руб., факт 5 508,6 тыс.руб. выполнение 100,0%. Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 6375,7%;

- по 0400 «Национальная экономика» план составлял  39 068,6 тыс.руб., факт составил 32 185,8 тыс.руб., выполнение 82,4%. Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 74,9%;

- по 0500 «Жилищно-коммунальное  хозяйство» план 5 338,9 тыс.руб. факт 5 297,5 тыс.руб. выполнение 99,2%. Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 79,7%;

- по 0600 «Охрана окружающей среды» план 150,0 тыс.руб. факт 0,0 тыс.руб. выполнение 0,0%;

- по 0700 «Образование» план за 2019 год составлял 190 213,3  тыс.руб. фактически расходы составили 189 156,4 тыс.руб. выполнение 99,4%. Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 100,4%;

- по 0800 «Культура и  кинематография» план – 42 295,6 тыс.руб. факт – 41 028,8 тыс.руб. выполнение 97,0%. Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 79,7%;

- по 1000 «Социальная политика» план- 17 555,5 тыс.руб. факт – 17 480,4 тыс.руб. выполнение плана 99,6 %. Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 78,6% .

по 1100 «Физическая культура и спорт» план 217,3 тыс.руб. факт 217,3 тыс.руб. 100,0%. Темп роста к  уровню поступлений  2018 года составляет 131,5%;

Из бюджета МО «Сурский район» перечислено бюджетам поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 18 329,1 тыс.руб.

Из бюджетов поселений поступило иных межбюджетных трансфертов в соответствии с заключёнными соглашениями 19 692 940,8 тыс.руб.

Темп роста расходной части  бюджета к уровню расходов 2018 года составляет 94,1%.

Наибольший вес в структуре расходов занимают расходы по отрасли «Образование»  - 189 156,4 тыс..рублей, или 54,2%. Темп роста к уровню 2018 года составляет 100,4%.

Расходы по отрасли «Культура» за 2019 год исполнены в сумме 41 028,8 тыс.рублей что составляет 11,8% в структуре расходов. Темп роста к уровню 2018 года составляет 79,7%.

Анализ исполнения бюджета МО "Сурский район" за  2018-2019  года

Рз

ПР

Наименование

Исполнено за 2018 год

Уточнённый план на 2019 год

Фактически исполнено за 2019 год

Темп роста 2019г к    2018г

% исполнения за 2019г в % к плану 2019г

01

 

Общегосударственные вопросы

41 749,50

39 905,9

39 860,2

95,5%

99,9%

01

03

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

351

468,0

468,0

133,3%

100,0%

01

04

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

12 855,30

12 616,6

12 605,8

98,1%

99,9%

01

06

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

5 053,90

4 860,4

4 860,4

96,2%

100,0%

01

13

Другие общегосударственные вопросы

23 489,30

21 960,8

21 925,9

93,3%

99,8%

03

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

86,4

5 508,6

5 508,6

6375,7%

100,0%

03

09

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

86,4

5 508,6

5 508,6

6375,7%

100,0%

04

 

Национальная экономика

42 968,90

39 068,6

32 185,8

74,9%

82,4%

04

05

Сельское хозяйство и рыболовство

1 257,00

1 154,8

1 089,8

86,7%

94,4%

04

06

Водное хозяйство

 

100,0

100,0

 

100,0%

04

08

Транспорт

126,9

 

 

0,0%

 

04

09

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

41 320,90

36 913,8

30 591,0

74,0%

82,9%

04

12

Другие вопросы в области национальной экономики

264,1

900,0

405,0

153,4%

45,0%

05

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

6 645,30

5 338,9

5 297,5

79,7%

99,2%

05

02

Коммунальное хозяйство

294,5

384,8

384,8

130,7%

100,0%

05

03

Благоустройство

 

1 826,3

1 826,3

 

100,0%

05

05

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

6 350,80

3 127,8

3 086,4

48,6%

98,7%

06

 

Охрана окружающей среды

 

150,0

0,0

 

0,0%

06

02

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

 

150,0

0,0

 

0,0%

07

 

Образование

188 490,10

190 213,3

189 156,4

100,4%

99,4%

07

01

Дошкольное образование

34 018,20

33 128,9

33 128,5

97,4%

100,0%

07

02

Общее образование

137 320,60

138 222,4

137 330,7

100,0%

99,4%

07

03

Дополнительное образование детей

9 214,10

8 573,6

8 438,1

91,6%

98,4%

07

07

Молодёжная политика

1 226,30

1 553,9

1 553,9

126,7%

100,0%

07

09

Другие вопросы в области образования

6 710,90

8 734,5

8 705,2

129,7%

99,7%

08

 

Культура и кинематография

51 490,20

42 295,6

41 028,8

79,7%

97,0%

08

01

Культура

51 028,00

41 808,4

40 541,6

79,4%

97,0%

08

04

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

462,2

487,2

487,2

105,4%

100,0%

10

 

Социальная политика

22 241,60

17 555,5

17 480,4

78,6%

99,6%

10

01

Пенсионное обеспечение

2 941,10

633,7

633,7

21,5%

100,0%

10

03

Социальное обеспечение населения

4 301,00

1 513,8

1 513,7

35,2%

100,0%

10

04

Охрана семьи и детства

13 972,40

14 274,9

14 274,9

102,2%

100,0%

10

06

Другие вопросы в области социальной политики

1 027,10

1 133,0

1 058,0

103,0%

93,4%

11

 

Физическая культура и спорт

165,2

217,3

217,3

131,5%

100,0%

11

02

Массовый спорт

165,2

217,3

217,3

131,5%

100,0%

14

 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

17 245,80

18 329,1

18 329,1

106,3%

100,0%

14

01

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

17 245,80

18 329,1

18 329,1

106,3%

100,0%

 

 

 Итого

371 082,90

358 582,8

349 064,1

94,1%

97,3%

 

Исполнение смет расходов  в разрезе главных распорядителей бюджетных средств:

тыс.рублей

КВСР

Наименование ГРБС

План

2019  года

Исполнено

% исполнения

501

Совет депутатов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

486,5

486,5

100,0%

502

Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

76 689,2

69 510,9

90,6%

538

Финансовое управление администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

30 013,1

30 013,1

100,0%

539

Муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

1 735,0

1 735,0

100,0%

558

Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

47 745,1

46 328,8

97,0%

573

Управление образования администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

201 913,9

200 989,8

99,5%

Итого

 

358 582,8

349 064,1

97,3%

 

В разрезе КОСГУ за 2019 год ситуация выглядит следующим образом:

КОСГУ

Наименование КОСГУ

Исполнено

Доля в %

211

Заработная плата

50 342,8

14,42%

212

Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме

7,1

0,00%

213

Начисления на выплаты по оплате труда

12 311,0

3,53%

221

Услуги связи

1 241,5

0,36%

222

Транспортные услуги

41,5

0,01%

223

Коммунальные услуги

8 803,5

2,52%

224

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

275,0

0,08%

225

Работы, услуги по содержанию имущества

32 608,1

9,34%

226

Прочие работы, услуги

10 176,8

2,92%

227

Страхование

51,6

0,01%

228

Услуги, работы для целей капитальных вложений

17,0

0,00%

241

Безвозмездные перечисления государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям

193 413,7

55,41%

246

Безвозмездные перечисления некоммерческим организациям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на производство

500,0

0,14%

251

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

24 959,2

7,15%

262

Пособия по социальной помощи населению в денежной форме

8 401,3

2,41%

264

Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам

635,1

0,18%

266

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

117,2

0,03%

291

Налоги, пошлины и сборы

146,4

0,04%

292

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

620,8

0,18%

293

Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)

28,8

0,01%

295

Другие экономические санкции

192,0

0,06%

296

Иные выплаты текущего характера физическим лицам

99,0

0,03%

297

Иные выплаты текущего характера организациям

244,3

0,07%

310

Увеличение стоимости основных средств

271,2

0,08%

342

Увеличение стоимости продуктов питания

247,6

0,07%

343

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

2 081,2

0,60%

344

Увеличение стоимости строительных материалов

123,9

0,04%

346

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)

840,0

0,24%

347

Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений

99,9

0,03%

349

Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

166,6

0,05%

Итого

 

349 064,1

100,00%

 

По состоянию на 01 января 2020 года по МО «Сурский район» числится 21 бюджетное учреждение. Муниципальное задание по доходам выполнено на 98,9% при плане 184 537,3 тыс. руб. фактически поступило 182 536,0 тыс. руб., по расходам выполнено на 98,9% при плане  184 550,1 тыс. руб., фактически выполнено  182 531,9 тыс. руб.

Расходы бюджета в рамках целевых программ:

В 2019 году в районе реализовывалось 16 муниципальных программ,  объём бюджетных ассигнований которых составляет  299 759,9 тыс.рублей. Фактически освоено средств в сумме 294 240,2  тыс.рублей, что составляет 98,2%.

Наименование программ

План на 2019 год

Исполнено

Муниципальная программа "Информатизация МО "Сурский район""

1 239,5

1 239,5

Муниципальная программа МО “Сурский район” “Управление муниципальным имуществом муниципального образования “Сурский район”

1 735,0

1 735,0

Муниципальная программа "Развитие сети автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Сурский район"

13 057,7

10 414,8

Муниципальная программа "Формирование инвестиционного климата муниципального образования "Сурский район"

400,0

400,0

Муниципальная программа "Развитие молодёжной политики, физической культуры и спорта на территории муниципального образования Сурский район"

217,3

217,3

Муниципальная программа МО "Сурский район" "Газификация населённых пунктов Сурского района"

41,9

41,9

Муниципальная программа "Социальные гарантии медицинским работникам в учреждениях муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области "

275,0

275,0

Муниципальная программа "Обеспечение населения муниципального образования "Сурский район" доброкачественной питьевой водой"

3 076,9

3 035,5

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Сурский район"

30 013,1

30 013,1

Муниципальная программа " Противодействие коррупции на территории муниципального образования "Сурский район"

10,0

10,0

Муниципальная программа "Преодоление бедности "Забота"

1 914,4

1 914,4

Муниципальная программа " Развитие культуры муниципального образования "Сурский район"

46 045,1

44 628,8

Муниципальная программа "Обеспечение доступного и качественного образования в муниципальном образовании "Сурский район"

201 097,3

200 173,2

Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы муниципального образовании "Сурский район"

36,7

36,7

Муниципальная программа "Гражданское общество и реализация национальной политики в муниципальном образовании "Сурский район" Ульяновской области "

100,0

100,0

Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании "Сурский район" Ульяновской области"

500,0

5,0

 ИТОГО:

299 759,9

294 240,2

 

Резервный фонд администрации

МО «Сурский район»

 

Решением о бюджете объём резервного фонда администрации  района на 2019 год утверждён в  сумме  100,0 тыс.рублей.

Отчёт о расходовании денежных средств резервного фонда администрации МО «Сурский район» за 2019 год

(рублей)

Нормативно-правовой акт

Исполнено

Постановление Администрации МО "Сурский район" №108-П-А от 25.03.2019г. "О выделении средств на софинансирование мероприятий направленных на предупреждение чрезвычайной ситуации, связанной со срывом холодного водоснабжения в с. Выползово Сурского района Ульяновской области"

 

41 541,00 

Постановление Администрации МО "Сурский район" №190-П-А от 17.05.2019г. "О финансировании расходов на покупку нового питающего насоса холодного водоснабжения"

58 459,00

ИТОГО:

100 000,00 

 

На содержание органов местного самоуправления в 2018 году израсходовано бюджетных средств в сумме 18 184,1 тыс.рублей, что ниже расходов за 2018 год на 575,2 тыс.рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления не превысили установленный Правительством Ульяновской области норматив.

Наименование муниципального образования

Доходы 2019 год

Норматив расходов

Расходы на содержание ОМС на 2019 год

Собств. доходы

дотация

итого

%

сумма

Муниципальный район

39 821,4

92 448,3

132 269,7

0,194

25 660,32

18 184,1

Работа внутреннего финансового контроля

Финансовым управлением администрации района осуществляются полномочия  по внутреннему финансовому контролю в соответствии со статьями 269.1 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ.

Управлением осуществляется как предварительный контроль: в целях предупреждения и пресечения нарушений в процессе исполнения бюджета, так и   последующий контроль: по результатам исполнения бюджета, путём проведения проверок.

 

Контрольная функция осуществляется в соответствии с утверждённым Планом проверок.

Финансовым управлением администрации МО «Сурский район» за 2018 год проведено  1  проверка внутреннего финансового контроля (последующий финансовый контроль)    и 1 проверка   в сфере закупок.

В ходе проведения контрольного мероприятия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, проверено  бюджетных средств  в сумме   7701,8 тыс. руб., установлено 7 финансовых нарушений на общую сумму 80,9 тыс. руб., в т.ч.:

   7,3 тыс. руб. – неэффективное использование бюджетных средств; 

   73,6 тыс. руб. – прочие нарушения.

 

Последующий финансовый контроль.

Объект проверки

Выявленные нарушения

Сумма  тыс. руб.

Принятые меры

Последующий  финансовый контроль

1

МУ Администрация МО Хмелевское сельское поселение

Всего выявлено  7 нарушений  на сумму 80,9 тыс. руб. в том числе:

неэффективное использование средств: всего- 7,3тыс. руб.  из них :

 произведена уплата пени по исполнительным листам в сумме 5,8 т.руб.;

начисление транспортного налога на неэксплуатируемое в течение года транспортное средство в сумме 1,5 т.руб.

 прочие нарушения: всего 73,6 тыс. руб., из них :

недоперечислено в доход бюджета собранной с населения платы за водопользование - 42,6 т.руб.; искажение бухгалтерской отчётности-23,7  т.руб.;

 нарушение по ведению первичных документов и регистров бухгалтерского учета, принятие к учету бюджетных обязательств без оправдательных документов в сумме 6,8 т.руб.

недоначисление отпускных (без учета индексации) на сумму 0,5 т.руб.

80,9

И.о.главы администрации МО Хмелёвское сельское поселение Шагаровой В.А. по результатам проверки выдано Представление  об устранении выявленных нарушений.

По итогам проверки главным распорядителям  средств бюджета направлено 1 предписаний об устранении выявленных нарушений.

Информация  о каждой проведённой проверке размещается на сайте муниципального образования в разделе «Ревизионная работа».

Проверки  в сфере закупок по соблюдению   Федерального закона  от 05.04.2013г.№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведены  в следующих муниципальных учреждениях:

1.МУ Администрация МО Хмелёвское сельское поселение.

С 01 января  2017 года на финансовые органы возложен контроль по ч.5 ст.99 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе».

          В соответствие с приказом №14-пр от 10.01.2017г. «О порядке взаимодействия Финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район» с субъектами контроля, указанными в пункте 4  Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд»   отдел бухгалтерского учёта, отчётности, казначейского исполнения бюджета установил порядок взаимодействия Финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район» с субъектами контроля.        

        Настоящий  Порядок  применяется при размещении субъектами контроля в ЕИС в сфере закупок документов, определенных Федеральным законом  от  5  апреля  2013  года №  44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона.

        Всего в единой информационной системе в сфере закупок  было размещено и направлено на контроль финансовому управлению 2906 документов (табл.1).

 Таблица 1

Статус контроля

Планы закупок

Планы-графики закупок

Извещения и документация о закупке

Проекты контрактов

Информация о контрактах

 

 

Контроль пройден

 

 

315

 

 

315

 

 

653

 

 

102

 

 

1196

 

Контроль не пройден

 

63

 

11

 

78

 

27

 

146

 

 

Всего 2906  из них:

 

 

378

 

 

       326

 

 

731

 

 

129

 

 

1342

 

Дебиторская и кредиторская задолженность.

           По состоянию на 01 января 2020 года по бюджету  МО «Сурский район» значится по балансу дебиторская задолженность  в сумме 593,9тыс.руб.,( по состоянию на 01 января 2019 года- 390,3  тыс.руб ;темп роста показателя деб. задолженности по балансу составил 152%)

Просроченной дебиторской  задолженности по состоянию на 01 января 2020 года не имеется. По состоянию на 01 января 2019 года просроченная дебиторская задолженность также отсутствовала.

По состоянию на 01 января 2020 года по бюджету МО «Сурский район» значится по балансу кредиторская задолженность  в сумме 18356,2 тыс.руб., ( по состоянию на 01 января 2019 года-16389,6 тыс.руб; темп роста показателя  кредиторской задолженности по балансу составил 112,0% )

 

Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01 января 2020 года составила 8925,1 тыс.рублей, По состоянию на 01 января 2019 года просроченная кредиторская задолженность составляла 8770,3 тыс.рублей; Темп роста составил 101,8%.

Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020года  по ГРБС :

Администрация МО «Сурский район»- 5000,5 тыс.руб (в том числе:  668,9 тыс.руб. начисления на оплату труда; 1,0 тыс.руб.-услуги связи;3862,5 тыс.руб услуги по содержанию имущества и прочие услуги ;419,7 тыс.руб. доплаты к пенсии муниципальным служащим  и доплаты Почетным гражданам ;48,4 тыс.руб. прочие расходы (пени)

Отдел по делам культуры 1520,0 тыс.руб ( в том числе: 1500,5 тыс.руб начисления на оплату труда; услуги связи 4,1тыс.руб; услуги по содержанию имущества и прочие услуги15,4 тыс.руб.)

Управление образования администрации МО «Сурский район»2404,6 тыс.руб (в том числе: 1439,4 тыс.руб начисления на оплату труда; 65,2 тыс.руб услуги связи; 900,0 тыс.руб услуги по содержанию имущества и прочие услуги .

В 2019 году наибольшую долю в составе задолженности составила задолженность по начислениям на оплату труда . Данная задолженность сложилась ввиду того, что на 2019 год плановые ассигнования по начислениям на оплату труда были предусмотрены не в полном объеме. В настоящее время производится погашение просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование согласно графику, утвержденного Главой администрации МО «Сурский район».   


Сведения

об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

на 01.01.2020

Наименование показателя

Код строки

Не исполнено денежных обязательств на начало года

Поступило денежных обязательств с начало года

Принято решение об уменьшении денежных обязательств

Исполнено денежных обязательств

Переоценка денежных обязательств

Не исполнено денежных обязательств на конец отчетного периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Сумма по судебным решениям судов судебной системы РФ

010

1665845,27

9254439,30

 

8824614,44

 

2095670,13

   из них по исполнительным документам

011

1665845,27

9254439,30

 

8824614,44

 

2095670,13

   Всего

030

1665845,27

9254439,30

 

8824614,44

 

2095670,13

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА
по неисполненным исполнительным документам (руб.)

 

Всего

Код по КОСГУ

Количество

сумма

1

2

3

213

20

1175390,13

221

3

12509,37

225

14

255987,77

226

 

 

291

10

18012

292

87

409901,10

293

1

168902,17

297

18

54967,59

Итого

153

                           2095670,13

 

              Начальник финансового управления          

              администрации МО «Сурский район»                                                                                                             Н.Н.Зимина

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78