«Информационный бюллетень Сурского района» №18

«Информационный бюллетень

 Сурского района»  №18

 

30 июня 2021 года

 

ОТЧЕТ

о результатах контрольного мероприятия

 «Проверка законности использования и результативности использования средств бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся  в муниципальной собственности  в отношении муниципального казённого учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технической поддержки учреждений культуры» МО «Сурский район» за 2019 год»

 

 

1.Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» на 2020 год, утвержденный 26.12.2019г., удостоверение  на право проведения контрольного мероприятия.

 

2. Цель контрольного мероприятия: проверка законности использования и результативности использования средств бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся  в муниципальной собственности. 

 

3. Предмет контрольного мероприятия: средства местного бюджета.

4.Объект контрольного мероприятия: муниципальное казённое учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технической поддержки учреждений культуры» МО «Сурский район» (МКУ «Центр БО и МТП учреждений культуры» МО «Сурский район»).

 

5. Проверяемый период деятельности: 2019 год.

 

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 27 января 2020 года по 10 марта 2020 года.

7. Объем проверенных средств:  10 516 472,42 руб.

           Количество нарушений -14.   

8. Общая сумма выявленных нарушений составила – 590 873,45 руб.,  в том числе:

·     Неэффективное использование бюджетных средств – 556 738,45 руб. (количество нарушений – 4)

 

 

Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения:

I. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (I группа нарушений Классификатора нарушений):

1) пункт 1.2.6 Классификатора – 1 колич. сумма 17000 рублей.

«Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации»-17000 рублей;

2) Пункт 1.2.45 Классификатора  - 2колич.

«Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения (за исключением нарушений по п. 1.2.46)»-административная ответственность ч.2 статьи 15.15.7 КоАП РФ;

3) пункт 1.2.59 Классификатора -2 колич.

«Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств»;

4) пункт 1.2.95 Классификатора – 1 колич.

«Нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников государственных (муниципальных) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений»;

5) пункт 1.2.96 Классификатора – 1 колич.

«Нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах а, равно как и самих документов государственных (муниципальных) учреждений путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

II. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности (II группа нарушений Классификатора нарушений)

1)    Пункт 2.1 Классификатора – 1колич.

«Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по оформлению учетной политики»;

2)    Пункт 2.2 Классификатора -2колич.

«Нарушение требований, предьявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами»;

3) пункт 2.4. Классификатора – 1 колич.

«Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом».

III. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (IY  группа нарушений Классификатора)

 1) пункт 4.8. Классификатора – 1 колич.

«Несоблюдение требований, в соответствии с которыми получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов (договоров)»;

2) пункт 4.15. Классификатора – 1 колич.

«Нарушения при нормировании в сфере закупок»;

3) пункт 4.45. Классификатора – 1 колич. сумма 17135 рублей.

«Приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям  контрактов (договоров)» - 17135 рублей.

9. Неэффективное использование средств – 556738,45 тыс.рублей (4колич.);

            1) расходы на уплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи – 281,81998 тыс.рублей: пункт 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств;

2) Избыточные расходы на выплату заработной платы с начислениями при  второму водителю при фактическом наличии одного транспортного средства -  274,91847 тыс.руб.

 

10.    Результаты контрольного мероприятия:

 

по вопросу «Контрольно-ревизионные мероприятия»

 

 Контрольные мероприятия с момента создания  Центра  не проводились.

 

по вопросу «Проверка соблюдения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы»

 

Главным распорядителем бюджетных средств Отделом по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Сурский район» утверждён приказ № 15 от 24.12.2018г. «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений». Согласно данного приказа показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с детализацией до кодов статей классификации операций сектора государственного управления (далее-КОСГУ).

При проверке  соблюдения  Центром порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы установлено, что бюджетная смета расходов на 2019 год утверждена директором Центра и согласована с ГРБС (начальником Отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Сурский район»)  от 09.01.2019г. в объёме бюджетных ассигнований в сумме 7983,41 тыс.рублей.

Бюджетная смета Центра на 2019 год утверждена с нарушением требований приказа Отдела по делам культуры и организации досуга населения № 15 от 24.12.2018г.  без детализации расходов в разрезе КОСГУ. (Код Классификатора -1.2.45:(предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 2 статьи 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

       В нарушение требований  Приказа Министерства финансов РФ от 20.11.2007г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений», п.8 и п. 15 Приказа Министерства финансов РФ от 14 февраля 2018г. №26н «Об общих требованиях к порядку составления и ведения бюджетных смет казённых учреждений» в смете Центра на 2019 год, а также во внесении изменений в показатели сметы в течение года отсутствуют обоснования (расчёты) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. (Код Классификатора -1.2.45: (предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 2 статьи 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

      За проверяемый период изменения в бюджетную смету осуществлялись по состоянию на 01.04.2019г.; на 01.06.; на 01.07; на 01.09; на  01.10; на  01.11; на  01.01.2020г. При этом, ГРБС принималось решение по внесению изменений в показатели бюджетной сметы Центра по перераспределению ассигнований между КОСГУ и до вышеперечисленных сроков. Так, например, бюджетные ассигнования согласно уведомлению об изменении ассигнований и лимитов бюджетных обязательств №5 от 20.02.2019г. перераспределялись на сумму 75600 рублей  с КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» на КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» дополнительный экономический код  223.04 «Твёрдое топливо». Однако, внесение изменений в бюджетную смету по состоянию на 01.03.2019г. не осуществлялось. Аналогичная ситуация в июле 2019 года: согласно уведомлению об изменении ассигнований и лимитов бюджетных обязательств №94 от 22.07.2019г. перераспределялись ассигнования на сумму 7000рублей  с КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных  запасов (материалов)» на КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» дополнительный экономический код  223.04 «Твёрдое топливо», внесение изменений в бюджетную смету по состоянию на 01.08.2019г. также не осуществлялось.

     Главным распорядителем бюджетных средств Отделом по делам культуры и организации досуга населения в 2019 году было внесено 35 изменений бюджетных ассигнований бюджетной  росписи Центра.

 

 

по вопросу  «Проверка соблюдения Центром порядка принятия бюджетных обязательств»

 

Проверкой установлено, что в нарушение абзаца 3 статьи 162, пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ Центр принял бюджетные обязательства в размерах, превышающих утверждённые бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств,  заключив:

- договор № 128 от 12 февраля 2019г. с ГУЗ «Сурская районная больница» на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров на сумму 3960 рублей. Договор заключен в отсутствии  бюджетных ассигнований на данные цели по КОСГУ 226.02 «Медицинские услуги», о  чём свидетельствуют бюджетная смета и лицевой счёт по состоянию на 1 февраля и на 1 марта 2019 года (Код Классификатора- 1.2.59).

- договор №1 от 25.02.2019г. с АО «СОГАЗ» на организацию осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на сумму 3400,64 руб. в отсутствии бюджетных ассигнований на данные цели по КОСГУ 227 «Страхование» (Код Классификатора- 1.2.59).

 

по вопросу  «Состояние бухгалтерского учёта, его соответствие законодательству РФ»

 

    Бухгалтерский учёт в Центре автоматизирован и осуществлялся с применением  программного продукта «1С-Предприятие 8».

- Учётная политика в Центре не утверждена, что является нарушением статьи 8 Федерального закона №402-ФЗ от 06.12.2011г. «О бухгалтерском учёте» (Код классификатора – 2.1).

Для обеспечения достоверности данных бухгалтерской отчетности учреждения  обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.

 Приказом директора Центра от 29.10.2019г. № 27 п/д «Об инвентаризации основных средств» постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов в составе 3-х человек была  проведена инвентаризация основных средств.

-                   Инвентаризация обязательств Центра не проводилась- нарушение статьи 11 Федерального закона №402-ФЗ от 06.12.2011г. «О бухгалтерском учёте»  (Код классификатора – 2.4).

 

 

 

по вопросу «Проверка учёта основных средств»

 

1) По состоянию на 01.01.2019 балансовая стоимость недвижимого имущества Центра составляла 344145,42 руб.;  на 01.01.2020 составляла 379972,42 рублей, в том числе:

- 312991,42 рублей – нежилые помещения;

-машины и оборудование – 66981 руб.

Согласно договору безвозмездного пользования №1 от 09 января 2019 года РМКУ «Сурская межпоселенческая центральная библиотека» передаёт Центру в безвозмездное пользование  специализированный автомобиль «Библиобус»  марки ГАЗ -3035 FL.

Договором №12 от 06.02.2019г. о передаче имущества в безвозмездное пользование МУ «Управление делами администрации МО «Сурский район» Центру предаётся нежилое помещение площадью 55,9 кв.м., балансовой стоимостью 219691,47 руб., расположенное по адресу р.п.Сурское, ул.Советская, д.60а. Данное имущество учитывается Центром на забалансовом счёте 01 «Имущество, полученное в пользование».

Постановлением администрации МО Лавинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области № 47 от 03.09.2018г. «О передаче муниципальному  казённому учреждению «Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технической поддержки учреждений культуры муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области» Центр передана в оперативное управление муниципальное имущество, а именно часть здания 2-го этажа администрации МО Лавинское сельское поселение, с балансовой стоимостью 312991,42 руб.

В 2019 году увеличение  основных средств на сумму 35827 рублей, в связи с приобретением двух компьютеров.

 

 

по вопросу  «Законность и результативность использования Центром средств местного бюджета»

На 2019 год лимит бюджетных обязательств на содержание Центра утверждён в сумме 7983,41 тыс. рублей, уточнённый план по состоянию на 31.12.2019г. составил  10136,5 тыс.рублей. 

Кассовые расходы за 2019 год составили 10 121,9 тыс. рублей, или 99,9 процентов от уточнённого плана, в том числе:

 

 

 

 

 

Таблица1

Анализ исполнения кассовых расходов Центра за 2019 год

тыс. рублей

Наименование статьи расходов

 

План на 2019 год

 

 

Кассовые расходы за 2019 год

 

Процент исполнения

Первоначальный

Уточнённый

211 Заработная плата

5665,03

7263,0

7263,0

100,0

213 Начисления на выплаты по оплате труда

1710,84

1784,0

1784,0

100,0

221 Услуги связи

91,8

141,2

129,3

(кред. 49,632,96)

91,6

223 Коммунальные услуги

-

281,6

281,6

100,0

225 Работы, услуги по содержанию имущества

49,9

15,1

15,1

100,0

226 Прочие работы, услуги

82,9

95,6

92,8

97,1

227 Страхование

-

3,4

3,4

100,0

266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

 

-

 

8,4

 

8,4

 

100,0

291  Налоги, пошлины и сборы

10,0

-

-

 

292 Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

 

191,94

 

180,8

 

180,8

 

100,0

295 Другие экономические санкции

-

150,0

150,0

100,0

297 Иные выплаты текущего характера организациям

-

1,0

1,0

100,0

343 Увеличение стоимости ГСМ

75,0

35,0

35,0

100,0

344 Увеличение стоимости  строительных материалов

-

47,2

47,2

100,0

346 Увеличение стоимости прочих материальных запасов

-

130,3

130,3

100,0

349 Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

 

106,0

 

-

 

-

 

Итого

7983,41

10136,5

10121,9

99,9

 

За счёт средств местного бюджета за 2019 год оплачено пеней в сумме 180819,98 рублей, штрафов за административное правонарушение согласно постановления Государственной инспекции труда № 73/6-64-18-ИЗ/131/76/4 от 01.10.2018г. в сумме 50 000рублей,  протокола 73/6-64-18-ИЗ/131/76/5 от 01.02.2019г. Государственной инспекции труда штраф за уклонение от исполнения административного наказания – 100.000руб, государственной пошлины согласно судебному  приказа по делу NА72- 8392/2019 от 03.06.2019г. в сумме  1000 рублей.

     Неэффективные расходы  средств местного бюджета составляют 281819,98 руб.- нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ (п. 8 Методики определения неэффективных расходов).

 

по вопросу «Порядок формирования и использования фонда

 оплаты труда»

 

В проверяемом периоде фонд оплаты труда рассчитывался исходя из штатной численности работников и по штатной росписи Центра.

Штатная численность Центра по состоянию на 09.01.2019г. составляла 68 человек, замещающих  48,6 штатных единиц, на конец проверяемого периода-48,6 штатных единиц.

 Штатная роспись Центра утверждена его директором, согласована начальником Отдела культуры и организации досуга населения МО «Сурский район» .  Штатная роспись сформирована на основании «Положения об отраслевой системе оплаты труда работников МКУ Центра бухгалтерского обслуживания и материально-технической поддержки учреждений культуры» МО «Сурский район», утверждённого директором Центра 01.07.2016г.

Тогда как, согласно  п.6.4 Устава Центра  утверждение системы оплаты труда является компетенцией учредителя (Код классификатора – 1.2.95).

         Расходы по фонду оплаты труда на 2019 год утверждены и исполнены в сумме 7262,975 тыс. рублей, или 100,0 процентов.

Согласно штатной росписи в Центре имеется два водителя.  В Центре числится только один автомобиль марки ГАЗ -3035 FL «Библиобус»  согласно договору безвозмездного пользования от 09.01.2019г. с РМКУ «Сурская межпоселенческая центральная библиотека», который закреплён за водителем Трофимовым А.В. Согласно условиям вышеуказанного договора Центр осуществляет все расходы по содержанию данного автомобиля.  Других документально подтверждённых транспортных средств в Центре не имеется. Подтверждений осуществления вторым водителем производственной деятельности  в Центре в качестве водителя не установлено.

Избыточные расходы  местного бюджета на выплату заработной платы с начислениями   второму водителю при фактическом наличии одного транспортного средства -  274,91847 тыс.руб. – неэффективные расходы.

 

по вопросу  «Законность и результативность использования средств, выделенных на оплату коммунальных услуг и эксплуатацию зданий и сооружений»

 

Проверкой установлено, что за 2019 год из бюджета муниципального образования Сурское городское поселение перечислено в бюджет МО «Сурский район»  межбюджетных трансфертов на решение вопроса местного значения: «организация библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения» (п.11 ч.1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ) в сумме 679250 рублей. Главным администратором данных средств является Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Сурский район».

Согласно приказу финансового управления администрации МО «Сурский район» «Об утверждении Указаний о порядке применения целевых статей бюджетной классификации расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Сурский район», в том числе финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение», финансированию решения вопроса местного значения: «организация библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения» присвоен  код направления расходов «60280» (13-17 разряды КБК расходов).

Согласно уведомлению  Отдела по делам культуры и организации досуга населения часть межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета МО Сурское городское поселение, в сумме 17000 рублей были направлены Центру.

Центром заключен договор №6 от 12 августа 2019г. с ИП Зайнутдиновым Ф.Н.  на поставку дров (чурбаки) для печного отопления на сумму 150190 рублей. Бюджетное обязательство принято по следующим КБК:

-5588000960520 223.04 на сумму 118775 рублей;

-5588000960270 223.04 на сумму 14415 рублей;

-5588000960280 223.04 (межбюджетные трансферты) на сумму 17000 рублей.

Договор оплачен в полном объёме  по заявкам на кассовый расход: №236 от 26.08.2019г.- 118775 рублей; №245 от 11.09.2019г. -17000 рублей; № 246 от 11.09.2019г. – 14415 рублей.

Согласно накладной № ТП000014 на отпуск материалов от 16 августа 2019года дрова,  приобретённые за счёт межбюджетных трансфертов бюджета МО Сурское городское поселение, были завезены в Архангельскую библиотеку в количестве 10м3 на сумму 12970 рублей и Кезьминскую библиотеку в количестве 3,1 м3 на сумму 4030 рублей.

      Таким образом, межбюджетные трансферты, перечисленные из бюджета МО Сурское городское поселение, израсходованы Центром не на решение вопросов местного значения Сурского городского поселения, а на решение вопроса местного значения муниципального района (п.19 ч. 1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ) (Код классификатора – 1.2.6).

     Кроме того, при проверке соответствия объёмов закупленных дров согласно договорам № 5  и № 6 от 12.08.2019г. их  фактическому поступлению установлено следующее: согласно договору № 6 от 12.08.2019г. (со спецификацией) с ИП Зайнутдиновым Ф.Н. количество поставляемых дров 130,6м3 на сумму 150190 руб. Фактически согласно накладных было оприходовано и завезено в учреждения культуры района 115,7м3. Расхождение составляет 14,9м3 на сумму 17135 рублей .- (Код классификатора - 4.45).

 

по вопросу «Содержание автотранспорта»

 

Формы путевого листа и журнала регистрации выдачи путевых листов в Центре не утверждены. Регистрация путевых листов осуществляется в журнале, состоящем из трёх показателей: порядковый номер, дата, место назначения. Информации  о водителе, марки автомобиля, роспись получения путевого листа отсутствует -(Код классификатора – 2.2).

Центром используется автомобиль марки ГАЗ -3035 FL «Библиобус»  согласно договору безвозмездного пользования с РМКУ «Сурская межпоселенческая центральная библиотека».

При проверке наличия и эффективности использования транспортных средств, установлено, что автомобиль находится в пригодном для эксплуатации состоянии, но используется неэффективно, о чём свидетельствуют путевые листы. Всего на автомобиль ГАЗ -3035 FL (водитель Т.) за 2019 год проведено через бухгалтерию Центра  10 путевых листов: в период с 04.06.2019г. по 30.06.2019г.

В то же время, согласно приказу директора Центра от 15.05.2019г. № 15 водителю Трофимову А.В. предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 03 июня 2019года по 03 июля 2019 года.

При этом, согласно журналу регистрации путевых листов в июне 2019года водителю Трофимову А.В. выписано 16 путевых листов. Даты и маршрут движения, указанные в журнале не соответствуют данным путевых листов.

В путевых листах отсутствуют подписи лиц, пользовавшихся автомобилем. Также  отсутствуют документы, подтверждающие производственный характер выездов (письма, телефоннограммы и др.)- (Код классификатора – 2.2).

Согласно пояснений директора Центра поездки автомобиль осуществляет за счёт средств сторонних организаций.

 

по вопросу  «Наличие кредиторской и дебиторской задолженности»

 

По данным бухгалтерского учёта дебиторская задолженность Центра по состоянию на 01.01.2019г. составляла 20033,13 руб.,  в том числе по счёту 30301  «Расчеты по налогу на доходы физических лиц»,  по состоянию на 01.01.2020 составляет 7158 рублей, в том числе по счёту  30301  «Расчеты по налогу на доходы физических лиц».

Кредиторская задолженность на 01.01.2019г. составляла 1503196,38 руб.,по состоянию на 01.01.2020 года составляет 1696957,86 руб.

  За проверяемый период  рост кредиторской задолженности Центра составил 112%, или 180487,20 рублей.

Просроченная кредиторская задолженность Центра по состоянию на 01.01.2020г. составила 1020,0 тыс.руб.

 

по вопросу «Проверка учёта расчётов с подотчётными лицами»

Денежные средства подотчётным лицам в проверяемом периоде не выдавались.

 

по вопросу  «Проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг.

        

  В нарушение требований статьи 73 Бюджетного Кодекса РФ Реестр закупок Центра, осуществленных без заключения контрактов,  ведётся в произвольной форме, отсутствует подпись лица, ответственного за его ведение, содержит опечатки -(Код классификатора - 4.8).

  В нарушение требований статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не утверждены Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты на обеспечение функций Центра (Код классификатора - 4.8).

 

по вопросу «Размещение информации о деятельности Центра в сети «Интернет»

 

В нарушении требований п. 3.5 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ от 12.01.1996г. «О некоммерческих организациях» информация о деятельности Центра на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru  в 2019 году  не размещалась (Код классификатора – 1.2.96).

 

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата муниципального образования «Сурский район», предлагает директору Центра бухгалтерского обслуживания и материально-технической поддержки учреждений культуры» МО «Сурский район»:

 

1.     Деятельность учреждения осуществлять в соответствии с требованиями бюджетного, трудового, гражданского законодательства,  Федеральных законов, нормативно-правовых документов, Решений представительной и исполнительной власти.

2.      Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в акте проверки;

3.     Привести Положение по оплате труда в соответствие  с требованием Устава;

4.     Утвердить учётную политику. Бухгалтерский учёт вести в соответствии с Федеральным Законом №402-ФЗ «О  бухгалтерском учёте»;

5.     Принять меры по недостаче дров;

6.     Устранить нарушения и принять меры по упорядочиванию работы автотранспорта;

7.       Бюджетные сметы вести в соответствии с действующим законодательством;

8.      Организовать размещение необходимой информации в сфере закупок, и о деятельности учреждения в сети «Интернет».

9.      Исключить неэффективные и необоснованные расходы бюджетных средств;

10.  Принять меры дисциплинарного воздействия к работникам, допустившим нарушения.

11.  О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах,   подтверждающих устранение замечаний, указанных в акте необходимо проинформировать Контрольно-счётной палату  муниципального образования  «Сурский  район» до 09 апреля 2020 года, по п. 10 – до 01 апреля 2020г.

12. В отношении директора Центра  протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 статьи 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

13. Материалы проверки будут направлены в Прокуратуру Сурского района.

14. В адрес объекта  проверки  и Главы администрации МО «Сурский район» направлены представления по результатам контрольного мероприятия об устранении выявленных нарушений. Во  исполнение норм антикоррупционного законодательства РФ: Федерального закона №273-ФЗ «О противодействии коррупции»  рекомендуется применение мер дисциплинарного взыскания к должностным лицам виновным в нарушениях.

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

МО «Сурский район»                                                                    Н.А.Сыркина

 

 

 

«Информационный бюллетень Сурского района» №18 от 30.06.2021 г., учредитель Совет депутатов муниципального образования «Сурский район», ответственный за выпуск Балабанова Л.А. Тираж 190 экз. Бесплатно. Отпечатан на принтере Администрации МО «Сурский район» Ульяновской области. Адрес: 433240 Ульяновская область, Сурский район, р.п.Сурское, ул.Советская, д.60а.

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78