Основными формами взаимодействия граждан и органов
государственной власти являются письменные и устные обращения граждан. Порядок
указанного взаимодействия, в том числе совершения гражданами юридически
значимых действий, определяется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Типичными юридическими ошибками при совершении
гражданами юридически значимых действий являются:
- отсутствие в обращении гражданина фамилии и
почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
- повторное письменное обращение гражданина по
вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся
новые доводы или обстоятельства;
- вопросы, изложенные в обращении, не входят в
компетенцию деятельности органа исполнительной власти.