Архивный сайт
муниципального |
||
|
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Сурский район» за истекший период 2022 года.Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Сурский район» за истекший период 2022 года.
Общее количество обращений, поступивших за истекший период 2022 года в Администрацию муниципального образования «Сурский район» составило 207 обращений, в том числе письменных – 118 обращений, устных – 89 обращений, что больше соответствующего периода прошлого года на 22 обращения или на 11% (в 2021 году поступило 185 обращений (в том числе письменных - 82, устных -103). За истекший период 2022 года проведено: - 65 личных приёмов граждан (проведены в здании Администрации), зарегистрировано 76 обращений; - 4 выездных личных приёма, зарегистрировано 5 обращений (в с. Кезьмино (19.04.2022 - зарегистрировано 1 обращение), с. Атяшкино (07.07.2022г. – 2 обращения), с. Полянки (28.07.2022 -1 обращение) и в с. Студенец (28.07.2022 – 1 обращение)). - 8 устных обращений, поступивших по телефону.
За истекший период 2021 года проведено: - 69 личных приёмов граждан, зарегистрировано 82 обращения; -5 выездных личных приёма, зарегистрировано 9 обращений. - 12 устных обращений, поступивших по телефону.
За истекший период 2022 года в вышестоящие органы власти жителями Сурского района адресовано (18 обращений), что меньше аналогичного периода прошлого года на 11 обращений. В 2022 году обращений из Администрации Президента не поступало, в 2021 году поступило 1 обращение (о принятии мер по борьбе с чёрной мошкой). На протяжении 5 лет наблюдается существенное снижение обращений в адрес Президента Российской Федерации от жителей Сурского района Основными вопросами от граждан, поступивших в вышестоящие органы власти, являются: об открытии продуктового магазина в с. Белый Ключ, о спиливании тополей в с. Большой Кувай, о подтоплении земельного участка на ул. Комсомольская в р.п. Сурское, о ремонте дороги по ул. Заречная в с. Кирзять, об устройстве колодца в с. Малый Кувай, о ремонте родника в с. Большой Кувай, о ремонте системы водоснабжения с. Кезьмино и с. Никитино, об устройстве подъезда к дому № 24 по ул. Хазова в р.п. Сурское. Соответственно тематика обращений в вышестоящие органы власти в 2021 и 2022 году не имеет существенных изменений. Основными вопросами являются обращения, связанные с водоснабжением населенных пунктов, а именно частые обращения поступают от жителей Никитинского и Астрадамовского сельских поселений. За вышеуказанный период поступило 22 коллективных обращения, что выше аналогичного периода 2021 года всего на 1 обращение. Граждане в своих обращениях озвучили следующие вопросы: - о проведении схода граждан в с. Кирзять; - об открытии продуктового магазина в с. Кирзять; - об устранении замечаний при проведении строительных работ на Торгово-ярморочной площади (установка знаков, запрещающих въезд на Торгово-ярмарочную площадь со стороны улицы Ленина -2 обращения; - по вопросу устройства тротуара по ул. Жигарина в р.п. Сурское; -о газификации с. Студенец; - о ремонте дороги по пер. Садовый в р.п. Сурское; - о засыпке ямы около автомобильной дороги по ул. Набережная в с. Полянки; - об обеспечении безопасности детей в МБДОУ «Солнышко» в р.п. Сурское. - устройство водопроводной линии во 2 пер. Хазова в р.п. Сурское; - о ремонте дороги (д. Городец); - о ремонте участка дороги по ул. Промышленная и своевременной откачке ЖБО); - о проведении земельного контроля в отношении жительницы р.п. Сурское (самовольно установила ограждение на территории общего пользования); - о прокладке водопропускной трубы через дорожное покрытие по ул. Ворошилова в р.п. Сурское для отвода дождевых вод от домов № 13 и № 15: - от жителей с. Никитино (обозначены вопросы: ремонт водопровода, об аварийном состоянии здания почты, медпункта и сгоревшего клуба); - о восстановлении дорожного полотна при ремонте водопровода на ул. Промышленная; - о продолжении работ по укладке водопроводных сетей на ул. Ворошилова в р.п. Сурское; -о ремонте участка дороги по ул. Комсомольская в с. Сара; - предложение об устройстве искусственных неровностей на ул. Советская в р.п. Сурское; - об устройстве водоотвода от домов (№ 112, № 114, № 116 по ул. Хазова в р.п. Сурское); -об устройстве водоотводной канавы от домов № 17 и № 19 по ул. Комсомольская в р.п. Сурское; - о ремонте дороги до с. Цыповка; - о ремонте дороги по ул. Водников в р.п. Сурское. На основании вышеизложенного частым вопросом в коллективных обращениях является ремонт конкретной дороги. Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих на территории МО Сурское городское поселение (137 обращений, что составляет 68,5%).
За истекший период рассмотрено 7 повторных обращений: - спиливание деревьев (тополей) в с. Большой Кувай; - устройство подъезда к дому № 24 по ул. Хазова в р.п. Сурское; - о ремонте дороги до с. Цыповка; - о ремонте дороги в с. Болтаевка; - о капитальном ремонте крыши на многоквартирном доме № 12 по 5 пер.Ленина в р.п. Сурское; - об устройстве съезда в 3 пер. Хазова в р.п. Сурское; -об устройстве водоотводной канавы от домов № 17 и № 19 по ул. Комсомольская в р.п. Сурское. В 2021 году за аналогичный период поступило 8 повторных обращений. Неоднократно поступали вопросы о ремонте водоснабжения в с. Кезьмино и в с. Никитино, о мерах по борьбе с черной мошкой. В «Ящик доверия» обращений не поступало, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. Анонимных обращений от граждан так же не поступало.
По тематическому классификатору преобладают вопросы блока «Экономика – пункт «хозяйственная деятельность» - 67% (132 обращения, за аналогичный период прошлого года поступило 120 обращений). Основными вопросами в данной категории являются: - ремонт дорог и мостовых сооружений – 68 обращений; - благоустройство (спиливание авариных деревьев, скашивание сорной растительности и т.д.) – 46 обращений; - газификация населенных пунктов (п. Элита, с. Студенец, с. Полянки, д. Сычевка, с. Хмелевка). Всего с вопросом газификации зарегистрировано 5 обращений; - вопросы торговли – 3 обращения. Здесь жители чаще всего обращались с вопросами об открытии магазинов в населенных пунктах или сохранении работы магазинов. Обращения поступали от жителей с. Кирзять, с. Кезьмино, с. Белый Ключ. Вторую позицию занимает раздел «Жилищно-коммунальная сфера» - 25 % (49 обращений, что на 8 обращений больше аналогичного периода). Часто задаваемыми вопросами являются: -вопросы частного домовладения (разрешение конфликтных ситуаций и споров между соседями). Основными проблемами являются неправильное устройство желобов для отвода талых и дождевых вод с крыши, устройство снегозадержателей, обращаются так же по вопросам правильности строительства хозяйственных построек соседями. Всего в данной категории зарегистрировано – 17 обращений; - капитальный ремонт общего имущества (капитальный ремонт крыши МКД № 12 по 5 пер. Ленина, канализации (Заводская, д.8А, устройство снегозадержателей на крыше МКД № 70 по ул. Ленина, несвоевременный вывоз ЖБО и т.д.). Всего в данной категории зарегистрировано – 5 обращений; - перебои в водоснабжении. Всего в данной категории зарегистрировано – 8 обращений. - обращение с твердыми коммунальными отходами (в данную категорию входят вопросы установки дополнительных контейнеров для сбора ТКО, несанкционировнные свалки мусора и несвоевременный вывоз мусора. Всего в данной категории зарегистрировано – 7 обращений; - улучшение жилищных условий и предоставление жилья по договору социального найма. Всего в данной категории зарегистрировано – 4 обращения. Вторую позицию занимают обращения по вопросам социальной сферы- 8 % от общего количества обращений (всего 6 обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 8 обращений), в том числе вопросы обеспечение безопасности детей в МБДОУ «Солнышко» р.п. Сурское, об увеличении размера выплат ветеранам труда Ульяновской области, неудовлетворительное состояние здания ФАПа в с. Никитино и ремонт системы отопления в здании ФАП с. Кирзять, а так же вопросы связанные с проведением образовательного процесса в школе с. Сара (сохранение статуса школы).
Анализ результативности рассмотрения обращений показал, что – 29 обращений (14 % от общего числа поступивших) направлены в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления для рассмотрения по существу (больше на 19 обращений по сравнению с 2021 годом); - процент положительно решённых обращений за истекший период 2022 года равен 22,7% или 47 обращений, что на 3 обращения больше аналогичного периода; - по 48,3 % или на 100 обращений заявителям даны разъяснения в соответствии с законодательством, что на 21 обращение больше аналогично периода; - 11% или 23 обращения находятся на рассмотрении, что меньше на 3 обращения больше по сравнению с прошлым годом. За истекший период 2022 года на контроль взято 8 обращений от граждан, или 3,8% от общего количества обращений, что выше на 3 обращения аналогично периода прошлого года. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей.
Население в настоящее время может найти ответ на интересующий вопрос в сети Интернет, где ведется активная работа по информированию жителей по различным тематикам, а также жители могут обратиться к органам власти через социальные сети и Платформу обратной связи, данные сообщения не попадают под действие 59ФЗ. За истекший период в ПОС поступило 78 обращений. Из них: 76 отработано, 2 в работе. В 2021 году на данный период поступило 79 обращений. Основными вопросами от граждан являются: ремонт дорог, уличное освещение, благоустройство населенных пунктов (скос сорной растительности в летнее время, уборка снега в зимнее время), установка дополнительных контейнеров для сбора ТКО, спиливание аварийных деревьев, так же неоднократно поступают обращения об установленном пропускном режиме родителей в детский сад «Солнышко» в р.п. Сурское. Просроченные сообщения отсутствуют, всем заявителям в установленные сроки так же даны ответы.
Начальник отдела административного обеспечения Т.И. Зуйкова
|
Новости
Баннеры |