Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Сурский район» за истекший период 2022 года.

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Сурский район» за истекший период 2022 года.

 

          Общее количество обращений, поступивших за истекший период 2022 года в Администрацию муниципального образования «Сурский район» составило 207 обращений, в том числе письменных – 118 обращений, устных – 89 обращений, что больше соответствующего периода прошлого года на 22 обращения или на 11%  (в 2021 году поступило 185 обращений (в том числе письменных - 82, устных -103).  

            

За истекший период 2022 года проведено:

- 65 личных приёмов граждан (проведены в здании Администрации), зарегистрировано 76 обращений;

- 4 выездных личных приёма, зарегистрировано 5 обращений  (в с. Кезьмино (19.04.2022 - зарегистрировано 1 обращение), с. Атяшкино (07.07.2022г. – 2 обращения), с. Полянки (28.07.2022 -1 обращение) и в с. Студенец (28.07.2022 – 1 обращение)).

- 8 устных обращений, поступивших по телефону. 

 

За истекший период 2021 года проведено:

- 69 личных приёмов граждан, зарегистрировано 82 обращения;

-5 выездных личных приёма, зарегистрировано 9 обращений.

  - 12 устных обращений, поступивших по телефону.

 

   За истекший период 2022 года в вышестоящие органы власти жителями Сурского района адресовано (18 обращений), что меньше аналогичного периода прошлого года на 11 обращений. В 2022 году обращений из Администрации Президента не поступало, в 2021 году поступило 1 обращение (о принятии мер по борьбе с чёрной мошкой). На протяжении 5 лет наблюдается существенное снижение обращений в адрес Президента Российской Федерации от жителей Сурского района

Основными вопросами от граждан, поступивших  в вышестоящие органы власти,  являются: об открытии продуктового магазина в с. Белый Ключ, о спиливании тополей в с. Большой Кувай, о подтоплении земельного участка на ул. Комсомольская в р.п. Сурское, о ремонте дороги по ул. Заречная в с. Кирзять, об устройстве колодца в с. Малый Кувай, о ремонте родника в с. Большой Кувай, о ремонте системы водоснабжения с. Кезьмино и с. Никитино, об устройстве подъезда к дому № 24 по ул. Хазова в р.п. Сурское.

Соответственно тематика обращений в вышестоящие органы власти  в 2021 и 2022 году не имеет существенных изменений. Основными вопросами являются обращения, связанные с водоснабжением населенных пунктов, а именно частые обращения поступают от жителей Никитинского и Астрадамовского сельских поселений.  

За вышеуказанный период поступило  22 коллективных обращения, что  выше аналогичного периода 2021 года всего на 1 обращение. Граждане в своих обращениях озвучили следующие вопросы:

- о проведении схода граждан в с. Кирзять;

- об открытии продуктового магазина в с. Кирзять;

- об устранении замечаний при проведении строительных работ на Торгово-ярморочной площади (установка знаков, запрещающих въезд на Торгово-ярмарочную площадь со стороны улицы Ленина -2 обращения;

         - по вопросу устройства тротуара по ул. Жигарина в р.п. Сурское;

-о газификации с. Студенец;

- о ремонте дороги по пер. Садовый в р.п. Сурское;

- о засыпке ямы  около автомобильной дороги по ул. Набережная в с. Полянки;

- об обеспечении безопасности детей в МБДОУ «Солнышко» в р.п. Сурское.

- устройство водопроводной линии во 2 пер. Хазова в р.п. Сурское;

- о ремонте дороги (д. Городец);

- о ремонте участка дороги по ул. Промышленная и своевременной откачке ЖБО);

- о проведении земельного контроля в отношении жительницы р.п. Сурское (самовольно установила ограждение на территории общего пользования);

- о прокладке водопропускной трубы через дорожное покрытие по ул. Ворошилова в р.п. Сурское для отвода дождевых вод от домов № 13 и № 15:

- от жителей с. Никитино (обозначены вопросы: ремонт водопровода, об аварийном состоянии здания почты, медпункта и сгоревшего клуба);

- о восстановлении дорожного полотна при ремонте водопровода на ул. Промышленная;

- о продолжении работ по укладке водопроводных сетей на ул. Ворошилова в р.п. Сурское;

-о ремонте участка дороги по ул. Комсомольская в с. Сара;

- предложение об устройстве искусственных неровностей  на ул. Советская в р.п. Сурское;

- об устройстве водоотвода от домов (№ 112, № 114, № 116 по ул. Хазова в р.п. Сурское);

-об устройстве водоотводной канавы от домов № 17 и № 19 по ул. Комсомольская в р.п. Сурское;

- о ремонте дороги до с. Цыповка;

- о ремонте дороги по ул. Водников в р.п. Сурское.

На основании вышеизложенного частым вопросом в коллективных обращениях является ремонт конкретной дороги.

     Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих на территории МО Сурское городское поселение (137 обращений, что составляет 68,5%).

     

 За истекший период рассмотрено 7 повторных  обращений:

- спиливание деревьев (тополей) в с. Большой Кувай;

- устройство подъезда к дому № 24 по ул. Хазова в р.п. Сурское;

- о ремонте дороги до с. Цыповка;

         - о ремонте дороги в с. Болтаевка;

         - о капитальном ремонте крыши на многоквартирном доме № 12 по 5 пер.Ленина в р.п. Сурское;

- об устройстве съезда в 3 пер. Хазова в р.п. Сурское;

-об устройстве водоотводной канавы от домов № 17 и № 19 по ул. Комсомольская в р.п. Сурское.

В 2021 году за аналогичный период поступило 8 повторных обращений. Неоднократно поступали вопросы о ремонте водоснабжения в с. Кезьмино и в с. Никитино, о мерах по борьбе с черной мошкой.

В «Ящик доверия» обращений не поступало, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. Анонимных обращений от граждан так же не поступало.

       

По тематическому классификатору преобладают вопросы блока «Экономика – пункт «хозяйственная деятельность» - 67% (132 обращения, за аналогичный период прошлого года поступило 120 обращений). Основными вопросами в данной категории являются:

- ремонт дорог и мостовых сооружений – 68 обращений;

- благоустройство (спиливание авариных деревьев, скашивание сорной растительности и т.д.) – 46 обращений;

- газификация населенных пунктов (п. Элита, с. Студенец, с. Полянки, д. Сычевка, с. Хмелевка). Всего с вопросом газификации зарегистрировано 5 обращений;

- вопросы торговли – 3 обращения. Здесь жители чаще всего обращались с вопросами об открытии магазинов в населенных пунктах или сохранении работы магазинов. Обращения поступали от жителей с. Кирзять, с. Кезьмино, с. Белый Ключ.

         Вторую позицию занимает раздел «Жилищно-коммунальная сфера» - 25 % (49 обращений, что на 8 обращений больше аналогичного периода).

Часто задаваемыми вопросами являются:

              -вопросы частного домовладения (разрешение конфликтных ситуаций и споров между соседями). Основными проблемами являются неправильное устройство желобов для отвода талых и дождевых вод с крыши, устройство снегозадержателей, обращаются так же по вопросам правильности строительства хозяйственных построек соседями. Всего в данной категории зарегистрировано – 17 обращений;

- капитальный ремонт общего имущества (капитальный ремонт крыши МКД № 12 по 5 пер. Ленина, канализации (Заводская, д.8А, устройство снегозадержателей на крыше МКД № 70 по ул. Ленина, несвоевременный вывоз ЖБО и т.д.). Всего в данной категории зарегистрировано – 5 обращений;

- перебои в водоснабжении.  Всего в данной категории зарегистрировано – 8 обращений.

 - обращение с твердыми коммунальными отходами (в данную категорию входят вопросы установки дополнительных контейнеров для сбора ТКО, несанкционировнные свалки мусора и несвоевременный вывоз мусора.  Всего в данной категории зарегистрировано – 7 обращений;

- улучшение жилищных условий и предоставление жилья по договору социального найма.  Всего в данной категории зарегистрировано – 4 обращения.

  Вторую позицию занимают обращения по вопросам социальной сферы- 8 % от общего количества обращений (всего 6 обращений,   за     аналогичный период прошлого года поступило 8 обращений), в том числе вопросы  обеспечение безопасности детей в МБДОУ «Солнышко» р.п. Сурское, об увеличении размера выплат ветеранам труда Ульяновской области, неудовлетворительное состояние здания ФАПа в с. Никитино и ремонт  системы отопления в здании ФАП с. Кирзять, а так же вопросы связанные с проведением образовательного процесса в школе с. Сара (сохранение статуса школы).

     

 Анализ  результативности рассмотрения обращений показал, что – 29 обращений (14 % от общего числа поступивших) направлены в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления для рассмотрения по существу (больше на 19 обращений по сравнению с 2021 годом);

- процент положительно решённых  обращений за истекший период 2022 года равен 22,7% или 47 обращений, что на 3 обращения больше аналогичного периода;

- по 48,3 % или  на 100 обращений заявителям даны разъяснения в соответствии с законодательством, что на 21 обращение больше аналогично периода;

- 11% или 23 обращения находятся на рассмотрении, что меньше на 3 обращения больше  по сравнению с прошлым годом.

       За истекший период 2022 года на контроль взято 8 обращений от граждан, или 3,8% от общего количества обращений, что выше на 3 обращения аналогично периода прошлого года.

        Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и

проверки доводов заявителей.

 

Население в настоящее время может найти ответ на интересующий вопрос в сети Интернет, где ведется активная работа по информированию жителей по различным тематикам, а также жители могут обратиться к органам власти через социальные сети и Платформу обратной связи, данные сообщения не попадают под действие 59ФЗ.

За истекший период в ПОС поступило 78 обращений. Из них: 76 отработано, 2 в работе. В 2021 году на данный период поступило 79 обращений. Основными вопросами от граждан являются: ремонт дорог, уличное освещение, благоустройство населенных пунктов (скос сорной растительности в летнее время, уборка снега в зимнее время), установка дополнительных контейнеров для сбора ТКО, спиливание аварийных деревьев, так же неоднократно поступают обращения об установленном пропускном режиме родителей в детский сад «Солнышко» в р.п. Сурское. Просроченные сообщения отсутствуют, всем заявителям в установленные сроки так же даны ответы. 

 

 

Начальник отдела

административного обеспечения                                                   Т.И. Зуйкова

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78