В апреле 2021 года работа с
обращениями граждан и организаций в администрации муниципального образования
«Сурский район» была направлена на дальнейшее повышение результативности и
эффективности защиты прав и законных интересов граждан, усиление персональной
ответственности должностных лиц за качество рассмотрения жалоб, заявлений и
предложений.
Всего
в апреле 2021 года в администрацию муниципального образования «Сурский район»
поступило 15 обращений в которых поставлено 17 вопросов, активность обращения
составила 9,3 (на 10 тысяч населения), что соответствует уровню показателя
активности обращения за март 2021 года. Активного роста обращений не
наблюдается.
Активность обращения населения
выявлена по отдельным вопросам, входящим в следующие тематические разделы: «Строительство»,
«Социальная сфера», «Жилищно-коммунальная сфера».
Вопросы тематики «Строительство» составляют 6 обращений, их доля в общем количестве
вопросов составила 40 %, сюда входят вопрос касающиеся ремонта дорог на
территории района, ремонт мостовых сооружений, отсыпка съездов.
В
тематическом разделе «Жилищно – коммунальная сфера» зарегистрировано 3 обращения,
их доля в общем количестве вопросов, зарегистрированных в администрации
муниципального образования «Сурский район», составляет 20 %.
В апреле
2021 года поступали так же вопросы по организации выгула домашних животных,
устройства уличного освещения, спилу деревьев и другие.
В целях укрепления системы обратной
связи с населением, информационной открытости принимаемых администрацией
муниципального образования «Сурский район» мер, реализации конституционного
права граждан на обращение в органы власти вне зависимости от места жительства,
пребывания и нахождения в постоянном режиме действует система выездных личных
приемов граждан руководителями администрации муниципального образования
«Сурский район», структурных подразделений в закрепленных муниципальных образованиях.
В апреле 2021 года на был проведен выездной личный прием Главы администрации МО
«Сурский район» Д.В.Колгина в с. Барышская Слобода в рамках проведения
которого, обратились два жителя данного населенного пункта.
По отдельному графику проводятся:
«Прямая линия» по вопросам сельского хозяйства, «Прямая линия» по вопросам
градостроительной деятельности, «Горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ и ГИА
в 2021 г., «Прямая линия» по подготовке к летней оздоровительной кампании,
«Прямая линия» по вопросам оздоровления работников бюджетной сферы, «Прямая
линия» по вопросам подготовки к новому учебному году, «Прямая линия» по
вопросам обеспечения питанием по месту учёбы детей из малообеспеченных семей,
«Прямая линия» по недопущению
распространения новой коронавирусной инфекции на территории МО «Сурский район»
Ульяновской области.
Аналитические данные по обращениям
являются одним из важнейших факторов при принятии администрацией муниципального
образования «Сурский район» стратегических решений, определяющих пути
социально-экономического развития региона при разработке и реализации областных
программ, направленных на системные преобразования в различных сферах
жизнедеятельности населения.
В целях дальнейшего
совершенствования работы с обращениями граждан проводятся контрольные
мероприятия по комплексному изучению практики применения Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» и Федерального закона №
8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления», контролю за результативностью и
эффективностью принятых мер, за качеством и достоверностью информации по итогам
рассмотрения обращений граждан и организаций, результативностью с последующим
информированием Главы администрации муниципального образования «Сурский район»
для принятия управленческих решений.