В январе 2020 года работа с
обращениями граждан и организаций в администрации муниципального образования
«Сурский район» была направлена на дальнейшее повышение результативности и
эффективности защиты прав и законных интересов граждан, усиление персональной
ответственности должностных лиц за качество рассмотрения жалоб, заявлений и
предложений.
Всего
в январе 2020 года в администрацию муниципального образования «Сурский район»
поступило 8 обращений, в которых поставлено 10 вопросов, активность обращения
составила 5 (на 10 тысяч населения), что на уровне показателя активности
обращения за январь 2019 года. Активного
роста обращений не наблюдается.
Активность обращения населения
выявлена по отдельным вопросам, входящим в следующие тематические разделы: «Строительство»,
«Социальная сфера», «Жилищно-коммунальная сфера».
В
тематическом разделе «Жилищно – коммунальная сфера» преобладают вопросы
тематики «Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества », в которых
зарегистрировано 3 обращения, их доля в общем количестве вопросов,
зарегистрированных в администрации муниципального образования «Сурский район»,
составляет 37,5 %.
Вопросы
тематики «Строительство» составляют 2 обращения, их доля в общем количестве
вопросов составила 25 %.
В
тематическом разделе «Социальная сфера» зарегистрировано 2 обращений их доля 25
% в общем количестве вопросов, поступивших в администрацию муниципального
образования «Сурский район».
В целях укрепления системы обратной
связи с населением, информационной открытости принимаемых администрацией
муниципального образования «Сурский район» мер, реализации конституционного
права граждан на обращение в органы власти вне зависимости от места жительства,
пребывания и нахождения в постоянном режиме действует система выездных личных
приемов граждан руководителями администрации муниципального образования
«Сурский район», структурных подразделений в закрепленных муниципальных
образованиях. В январе 2020 года проведено 2 личного приёма граждан по личным
вопросам Главой администрации муниципального образования «Сурский район». В
ходе личного приёма граждане получили исчерпывающие разъяснения на все
интересующие вопросы.
В постоянном режиме в администрации
муниципального образования «Сурский район» функционируют телефонные линии:
«Горячая линия» по вопросам оплаты труда, «Горячая линия» по вопросам
несанкционированной торговли, нарушений правил торговли, реализации
просроченной и низкого качества продовольственной продукции, «Прямая линия» по
вопросам реализации программы «Устойчивое развитие сельских территорий Сурского
района Ульяновской области на 2020-2023 гг. и на период до 2024 года», «Прямая
линия» по вопросам межнационального и межконфессионального согласия, «Прямая
линия» по земельным и имущественным вопросам.
По отдельному графику проводятся:
«Горячая линия» по вопросу прохождения отопительного сезона, «Горячая линия» по
очистке дорожного полотна и придомовой территории от снега и наледи, «Прямая
линия» по вопросам сельского хозяйства, «Прямая линия» по вопросам
градостроительной деятельности, «Горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ и ГИА
в 2020 г., «Прямая линия» по подготовке к летней оздоровительной кампании,
«Прямая линия» по вопросам оздоровления работников бюджетной сферы, «Прямая
линия» по вопросам подготовки к новому учебному году, «Прямая линия» по
вопросам обеспечения питанием по месту учёбы детей из малообеспеченных семей.
Аналитические данные по обращениям
являются одним из важнейших факторов при принятии администрацией муниципального
образования «Сурский район» стратегических решений, определяющих пути
социально-экономического развития региона при разработке и реализации областных
программ, направленных на системные преобразования в различных сферах
жизнедеятельности населения.
В целях дальнейшего
совершенствования работы с обращениями граждан проводятся контрольные мероприятия
по комплексному изучению практики применения Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» и Федерального закона №
8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления», контролю за результативностью и
эффективностью принятых мер, за качеством и достоверностью информации по итогам
рассмотрения обращений граждан и организаций, результативностью с последующим
информированием Главы администрации муниципального образования «Сурский район»
для принятия управленческих решений.