Архивный сайт
муниципального |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Анализ обращений граждан в администрацию МО «Сурский район» и её отраслевые органы за истекший период 2018 года на предмет их качественного исполнения за 4 месяца 2018 годаЗа 4 месяца 2018 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 87 обращений от граждан ( в которых постановлено 88 вопросов) из них: 58 письменных и 29 устных обращений. За 4 месяца 2017 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 105 обращений от граждан(в которых поставлено 118 вопросов) из них: 75письменных и 30 устных обращений.
За истекший период 2018 года: - проведено 10 личных приёма граждан, зарегистрировано 15 обращений; -проведено 4прямых телефонных линии, зарегистрировано 3обращения; - проведено 5 выездных личныхприёма, зарегистрировано 11 обращений (вп.ц.у. совхоза «Сурский»,с.Выползово, с. Лава, с. Сара, с. Хмелёвка).
За истекший период 2017 года: - проведено 15 личных приёмов, зарегистрировано 19 обращений; -проведено 4 прямых телефонных линий, зарегистрировано 4 обращения; - проведен1 выездной личный приём, зарегистрировано 7 обращений (с.Гулюшево).
Таким образом, произошло уменьшение на 17 % от уровня аналогичного периода прошлого года, т.е. на 18 обращений. Уменьшение письменных обращений на 17 и уменьшение устных обращений на 1 соответственно.
Из 87 обращений, поступивших за истекший период, от заявителей поступило 66 обращений и 21 обращений поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти, в том числе:
Основными вопросами поступившими в Администрацию Президента Российской Федерации за истекший период 2018 года стали: · Ремонт дорог по ул. Заречная в с. Кирзять и ул. Зелёная и ул. Верхняя в п. ц.у совхоза «Сурский» -2 обращения; · Оказание материальной помощи и улучшение жилищных условий – 1 обращение, но поставлено два вопроса. За истекший период 2017 года из 105 обращений от заявителей поступило 77 обращений и 28 обращений поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти.
Основными вопросами поступившими в Администрацию Президента Российской Федерации за истекший период 2017 года стали: · Улучшение жилищных условий -1 обращение; · Газификация с. Выползово - 1 обращения; · О проведении сети Интернет в с. Чеботаевка – 1 обращение; · О строительстве пожарного депо в с. Ружеевщино – 1 обращение; · О проблемах, связанных с жизнедеятельностью населения Сурского района – 1 обращение; · О проблемах, связанных с жизнедеятельностью с. Чирково Сурского района -1 обращение; · О ремонте дороги до с. Атяшкино.
Таким образом произошло уменьшение из вышестоящих органов федеральной и государственной власти на 7 обращений по сравнению с истекшим периодом 2017 года (от заявителей непосредственно в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило на 11 обращений меньше). Повторных обращений за истекший период 2018 года зарегистрировано 2 обращения (ремонт дорог по ул. Зеленая и ул. Верхняя в п. ц.у. совхоза «Сурский» и улучшение жилищных условий). За истекший период2017 года зарегистрировано 4обращения.Основными вопросами стали: ремонт дорогидо с.Болтаевка, работа общественной бани в р.п. Сурское, ремонт дороги в м-не «Поле Чудес», улучшение жилищных условий. 4коллективных обращения поступило от жителей в Администрацию муниципального образования "Сурский район", что вышеуровне аналогичного периода 2017 года на 2 обращения. Все коллективные обращения граждан рассматриваются только с выездом на место и встречей с населением. За истекший период поступило 0 обращений от граждан без подписи, что ниже уровня 2017 года на 1 обращение. За истекший период 2018 года в «Ящик доверия» поступило 0 обращений, что на уровне по сравнению с 2017 годом. ИНФОРМАЦИЯ об адресате заявителя обращений за 4 месяца 2018 года
Незначительно увеличилось количество обращений от жителей Астрадамовского, Лавинского сельских поселенийи Сурского городского поселения. Снизилось количество обращений от жителей Никитинского, Хмелевского, Чеботаевского сельских поселений, Ульяновской области и других регионов. Обращения от жителей Сарского сельского поселения соответствуют уровню прошлого года.
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в письменных обращениях граждан, поступивших за 4 месяца 2018 года
Основными вопросами в письменных обращениях стали: оказание материальной помощи, ремонт дорог и мостовых сооружений,вопросы образования (ремонт зданий и замена окон в образовательных учреждения района, подвоз детей в ДОУ). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года отмечено небольшое увеличение обращений по вопросам ремонта дорог и мостовых сооружений,транспорта, культуры, образования, здравоохранения. Снизились обращения по вопросам: газификации, АПК, торговли, жилья, оказания материальной помощи, жалобы по работе правоохранительных органов, спорных и конфликтных ситуаций между соседями.
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в устных обращениях граждан, поступивших за 4 месяца 2018 года
Основными вопросами в устных обращениях стали: ремонт дорог, вопросы социального обеспечения, коммунально-бытового хозяйства. Отмечается незначительное увеличение обращений по вопросам транспортного обслуживания, АПК, государство (оформление паспорта), образования (замена окон в МОУ СШ с. Сара), торговли, работы правоохранительных органов. Снизились обращения по вопросам: ремонт дорог, газификация, культура, коммунально-бытового хозяйства, социального обеспечения, конфликтные споры между соседями в частных домовладениях.
ИНФОРМАЦИЯ по состоянию выполнения за 4 месяца 2018 года.
Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской дисциплины отсутствуют. Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2018 года как и в 2017 году отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей. Основными причинами, способствующими снижению обращений стали: · увеличение личных и выездных приёмов граждан.В ходе личного приема предоставлялись устные разъяснения и консультации. · осуществление выездов на место для рассмотрения обращения с участием заявителя, комиссионных проверок с составлением актов, что обеспечивает объективность рассмотрения поступающих обращений, · население информируется о состоянии работы с обращениями граждан, о датах выездных приемов Главы Администрации и куратора от Правительства Ульяновской области, о личных приемах руководителей Администрации.
О положительных тенденциях рассмотрения обращений граждан свидетельствуют уменьшение количества обращений граждан и благодарственные отзывы граждан в адресруководителей и специалистов Администрации.
Сравнительный анализ обращений за 3 года
Количество поступивших обращений:
Количество обращений из вышестоящих органов федеральной и государственной власти, в том числе:
Вопросы, которые обозначили граждане Сурского района в обращениях Президенту Российской Федерации за аналогичный период в 2016 году: - улучшение жилищных условий (2 обращения); -помощь в приватизации квартиры – 1 обращение; - оказание материальной помощи – 1 обращение; - помощь в оформлении наследства по завещанию. В одном обращении поставлено 2 вопроса (улучшение жилищных условий и оказание материальной помощи). ИНФОРМАЦИЯ об адресате заявителя обращений
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в письменных обращениях граждан
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в устных обращениях граждан
ИНФОРМАЦИЯ по состоянию выполнения
|
Новости
Баннеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||