Архивный сайт
муниципального |
||
|
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Материал подготовлен специалистами АО "Консультант Плюс" и содержит информацию об изменениях к новым редакциям документа.
Редакция от 27.12.2018
Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 27.12.2018 N 528-ФЗ. См. справку к редакции.
───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Изменение части 3.1 статьи 8
старая редакция новая редакция
3.1. Письменное обращение, 3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах содержащее информацию о фактах возможных нарушений возможных нарушений законодательства Российской законодательства Российской Федерации в сфере миграции, Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней направляется в течение пяти дней со дня регистрации в со дня регистрации в территориальный орган федерального территориальный орган федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти в осуществляющего сфере внутренних дел и высшему правоприменительные функции, должностному лицу субъекта функции по контролю, надзору и Российской Федерации (руководителю оказанию государственных услуг в высшего исполнительного органа сфере миграции, и высшему государственной власти субъекта должностному лицу субъекта Российской Федерации) с Российской Федерации (руководителю уведомлением гражданина, высшего исполнительного органа направившего обращение, о государственной власти субъекта переадресации его обращения, за Российской Федерации) с исключением случая, указанного в уведомлением гражданина, части 4 статьи 11 настоящего направившего обращение, о Федерального закона. переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
* * *
Редакция от 27.11.2017
Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ. См. справку к редакции.
───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Изменение пункта 3 статьи 5
старая редакция новая редакция
3) получать письменный ответ по 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о Федерального закона, а в случае, переадресации письменного предусмотренном частью 5.1 статьи обращения в государственный орган, 11 настоящего Федерального закона, орган местного самоуправления или на основании обращения с просьбой должностному лицу, в компетенцию о его предоставлении, уведомление которых входит решение о переадресации письменного поставленных в обращении вопросов; обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; ───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Часть 3 статьи 7 - изложена в новой редакции
старая редакция новая редакция
3. Обращение, поступившее в 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган государственный орган, орган местного самоуправления или местного самоуправления или должностному лицу в форме должностному лицу в форме электронного документа, подлежит электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, рассмотрению в порядке, установленном настоящим установленном настоящим Федеральным законом. В обращении Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в по которому должны быть направлены форме электронного документа, и ответ, уведомление о переадресации почтовый адрес, если ответ должен обращения. Гражданин вправе быть направлен в письменной форме. приложить к такому обращению Гражданин вправе приложить к необходимые документы и материалы такому обращению необходимые в электронной форме. документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. ───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Часть 4 статьи 10 - изложена в новой редакции
старая редакция новая редакция
4. Ответ на обращение, 4. Ответ на обращение поступившее в государственный направляется в форме электронного орган, орган местного документа по адресу электронной самоуправления или должностному почты, указанному в обращении, лицу в форме электронного поступившем в государственный документа, направляется в форме орган, орган местного электронного документа по адресу самоуправления или должностному электронной почты, указанному в лицу в форме электронного обращении, или в письменной форме документа, и в письменной форме по по почтовому адресу, указанному в почтовому адресу, указанному в обращении. обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". ───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Дополнение статьи 11 частью 4.1. См. текст новой редакции
4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. ───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Дополнение статьи 11 частью 5.1. См. текст новой редакции
5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
* * *
Редакция от 03.11.2015
Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 03.11.2015 N 305-ФЗ. См. справку к редакции.
───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Дополнение статьи 13 частью 7. См. текст новой редакции
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
|
Новости
Баннеры |