Архивный сайт
муниципального |
||
|
Итоги работы комиссии по конфликту интересов администрации МО «Сурский район» за 2021 годКомиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: 1) представление лицом, принявшим решение о проведении проверки в соответствии со статьей 8.1 Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», материалов проверки, свидетельствующих: а) о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; 2) поступившее в подразделение кадровой службы Администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации: а) обращение гражданина, замещавшего в Администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Администрации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (указанное обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением); б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявление
муниципального служащего, замещающего должность главы Администрации по
контракту, о невозможности выполнить требования Федерального закона от
07.05.2013 «79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами» (далее – Федеральный закон от 07.05.2013 г) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 3) представление главы Администрации или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации мер по предупреждению коррупции;
4) представление
лицом, принявшим решение о проведении проверки, материалов проверки,
свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных
сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №
230-ФЗ «О контроле 5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. В течении 2021 года было проведено 2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов, на которых были рассмотрены следующие вопросы: 1. Возникновение личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести или приводит к конфликту интересов. По данному вопросу было рассмотрено уведомление Главы администрации МО «Сурский район» Ульяновской области «О возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов», поступившее в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО «Сурский район» и урегулированию конфликта интересов, в связи с поступлением в администрацию МО «Сурский район» Ульяновской области заявления о предоставлении в аренду объекта недвижимого имущества от гражданина состоящего в родственных отношениях с Главой администрации МО «Сурский район» Ульяновской области. Постановление о предоставлении объекта нежвижимого имущества подписывается Главой администрации МО «Сурский район», таким образом он проинформировал комиссию о возможном возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов. В связи с вышеизложенным комиссией было принято решение на период решения вопроса о предоставлении объекта недвидимого имущества в аренду, полномочия Главы администрации МО «Сурский район» возложить на первого заместителя главы администрации МО «Сурский район». 2. Рассмотрение результатов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера. По данному вопросу на комиссии рассматривались результаты проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных 9 муниципальными служащими. В ходе проверки было выявлено, что сведения, предоставленные муниципальным служащим, являются недостоверными и неполными, но учитывая пункты 9,10,11 Методических рекомендаций по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, к 3 муниципальным служащим были применены меры дисциплинарного взыскания в виде замечания.
Начальник отдела кадрового обеспечения, делопроизводства, информатизации и защиты информации М.С.Картышова
|
Новости
Баннеры |