Информация о результатах рассмотрения поступивших заключений по итогам проведения независимой антикоррупционной экспертизы за период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 года.


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: «Сурский район» 

ПЕРИОД МОНИТОРИНГА:  2022 год

 

 

1

2

3

4

5

Показатель

№ строки

Критерии

Отчётный период

2022 года (с нарастающим итогом)

Отчётный период

2021 года (с нарастающим итогом)

  I. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

1.Заседания Межведомственной комиссии

  1.  

Количество проведённых заседаний Межведомственной комиссии за отчётный период всего, из них:

12

12

  1.  

с участием представителей прокуратуры, ОВД, СМИ

12

12

  1.  

с участием общественных представителей по противодействию коррупции в муниципальном образовании

12

12

2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов (за отчётный период), в том числе в сфере:

52

55

  1.  

ЖКХ, строительства и транспорта

4

5

  1.  

образования

7

6

  1.  

здравоохранения

2

4

  1.  

социального обеспечения

34

31

  1.  

АПК и сельского хозяйства

1

2

  1.  

дорожного хозяйства

 

4

7


3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Межведомственной комиссии, отражённых в протоколе заседания

0

0

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и (или) с участием членов Межведомственной комиссии

0

0

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики в области противодействия коррупции

52

44

  1.  

Количество заседаний Межведомственной комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

1

2

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Межведомственной комиссии

35

48

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ   

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов муниципальных правовых актов (включая муниципальные правовые акты городских и сельских поселений), из них:

417

460

  1.  

проекты городских поселений

197

224

  1.  

проекты сельских поселений

220

236

  1.  

Общее количество выявленных и устранённых коррупциогенных факторов в проектах муниципальных правовых актов (включая проекты муниципальных правовых актов городских и сельских поселений), в том числе:

9

7

  1.  

в проектах городских поселений

2

2

  1.  

в проектах сельских поселений

7

5

  1.  

по предложениям: Государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области

0

0

  1.  

юридической службы органа местного самоуправления

0

0

  1.  

органов прокуратуры

9

7

  1.  

Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области

0

0

  1.  

независимых экспертов

0

0

2. Характеристики выявленных (отражённых в экспертных заключениях, письмах, актах прокурорского реагирования) коррупциогенных факторов в НПА (включая проекты) муниципальных правовых актов городских и сельских поселений), из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределённость сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственного органа, органа местного самоуправления или организации (их должностных лиц)

9

7

  1.  

определение компетенции по формуле «вправе» - диспозитивное установление возможности совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0

0

  1.  

выборочное изменение объёма прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц)

0

0

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся
в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

0

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов

0

0

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

0

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

0

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

0

  1.  

нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

0

3. Иная деятельность ОМСУ

по организации
антикоррупционной экспертизы

  1.  

Общее количество действующих муниципальных правовых актов (включая муниципальные правовые акты городских и сельских поселений), в которые вносились изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов,
всего, в том числе:

1

8

  1.  

актов городских поселений

1

3

  1.  

актов сельских поселений

0

5

  1.  

По предложениям: Государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области

0

0

  1.  

органов прокуратуры

0

8

  1.  

Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области

0

0

  1.  

юридической службы органа местного самоуправления

0

0

  1.  

независимых экспертов

1

0

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период в  печатных и электронных СМИ

518

 

398

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

0

0

  1.  

Количество материалов по вопросам противодействия коррупции, размещённых на официальном сайте администрации муниципального образования

288

215

IV. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

 

  1.  

Количество  муниципальных служащих,  прошедших за отчётный период обучение по антикоррупционной тематике

12

6

  1.  

Количество проведённых мероприятий правовой и антикоррупционной направленности всего, в том числе:

226

82

  1.  

коллегии

0

0

  1.  

конференции, круглые столы, научно-практические семинары

90

12

  1.  

подготовка памяток, методических пособий по антикоррупционной тематике

72

29

  1.  

консультации муниципальных служащих на тему антикоррупционного поведения

64

41

  1.  

Количество  наиболее активно взаимодействующих с ОМСУ общественных объединений и организаций (НКО) в сфере противодействия коррупции, в том числе

2

2

  1.  

у скольких из них уставными задачами является участие в противодействии коррупции

0

0

  1.  

Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведенных в отчетный период с участием общественных объединений и организаций (НКО)

8

4

  1.  

Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведённых ОМСУ в отчётный период в подведомственных организациях

72

59

V. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов в ОМСУ за отчётный период

2

2

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

5

3

  1.  

Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

0

  1.  

Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов и материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

0

0

  1.  

Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

0

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии по урегулированию конфликта интересов вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

0

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

3

3

  1.  

Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

0

  1.  

Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

0

  1.  

Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

0

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

0

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

0

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов за нарушения, не связанные с утратой доверия

3

0

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов за нарушения в связи с утратой доверия

0

3

VI. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество муниципальных общеобразовательных организаций (школ)

14

14

  1.  

Количество школ, в которых, при наличии на официальном сайте общеобразовательной организации подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам «История», «Литература», «Обществознание», «Право», «Экономика»

12

12

2. Количество проведенных в общеобразовательных организациях за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупцонного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы школы, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах школ и органа управления образованием)

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образованием в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

102

115

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образованием в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

203

356

  1.  

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образованием в виде отдельного информационного сообщения о каждой проведённой тематической встрече и (или) экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

38

5

  1.  

Количество проведенных централизованно (сразу во всех школах района) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности

4

3

VII. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ 

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

281

270

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции всего, в том числе:

0

0

  1.  

от граждан

0

0

  1.  

от правоохранительных органов

0

0

  1.  

от контрольно-надзорных органов

0

0

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере здравоохранения

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере образования

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере ЖКХ

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере социального обеспечения

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере АПК и сельского хозяйства

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере транспорта

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

0

  1.  

Количество обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

0

  1.  

Количество обращений о фактах взяточничества среди работников подведомственных организаций

0

0

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

0

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

0

0

VIII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля в отношении ОМСУ и подведомственных ему государственных учреждений,  в том числе:

11

6

  1.  

Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

0

0

  1.  

Счётной палатой Ульяновской области

0

0

  1.  

контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области

0

0

  1.  

контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования

6

3

  1.  

финансовым органом муниципального образования

5

3

 

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

6

3

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников подведомственных учреждений) к дисциплинарной ответственности (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

10

3

  1.  

замечание

9

3

  1.  

выговор

1

0

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

0

  1.  

освобождение от замещаемой должности

0

0

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

0

0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (работников подведомственных учреждений) к материальной ответственности

0

0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (работников подведомственных учреждений) к административной ответственности, в т.ч:

1

2

  1.  

штраф

1

2

  1.  

дисквалификация

0

0

 

 Примечание: В дополнение к мониторингу необходимо приложить справки:

 

 

 (раздел «Реализация принципа неотвратимости наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное использование бюджетных средств и имущества, иные финансовые  нарушения, выявленные в ходе проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») с указанием занимаемых должностей лиц, привлечённых к видам ответственности.

 Справки внешнего финансового контроля, отчет о работе комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципального образования «Сурский район» за 2022 год, анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции прилагаются.

 

  1. (разделы «Межведомственная комиссия по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»)

      -  для печатных СМИ с указанием наименования печатного издания, даты и номера издания, наименование публикации;

      - для электронных СМИ наименование сайта и публикации.

    За 2022 в газете «Сурская правда» было опубликовано 230 материалов на тему коррупции и противодействия коррупции:

- газета «Сурская правда» от 06 января 2022 года №1: «Саммит глав СНГ», «Это сделали #Мывместе», «Президент помог», «Новые автобусы», «Лучшие товары».

- газета «Сурская правда» от 14 января 2022 года №2: «Больше выплат», «Про дороги и водопровод», «Пенсии проиндексируют», «Патент сделают доступнее», «Выплатит пенсионный фонд», «Подарки детям».

- газета «Сурская правда» от 21 января 2022 года №3 «9685 рублей», «От света до асфальта», «Выплачено 162 миллиона», «О бесплатных лекарствах», «Новые лифты».

- газета «Сурская правда» от 28 января 2022 года №4 «Поднять зарплату», «Пенсии военным», «Помощь центра», «Итоги бюджета», «Кислород, молодежь, зарплаты».

- газета «Сурская правда» от 04 февраля 2022 года №5: «Рассматривают соцконтракты», «Плюс 8,6», «Выплаты и пособия», «Чтобы не лишиться денег», «Экспорт и пандемия», «Область вам поможет».

- газета «Сурская правда» от 11 февраля 2022 года №6: «Новый автобус», «Новости страны», «Заявление на льготу», «Соцвыплаты», «Изменить патент», «Поощрение победителей», «На культуру», «Повысить зарплаты», «Бюджет региона увеличен на 4,9 млрд рублей».

- газета «Сурская правда» от 18 февраля 2022 года №7 «Будут как новые», «Развитие здравоохранения Ульяновской области», «Первые результаты», «Промзинское кольцо», «Образование любит счет»

- газета «Сурская правда» от 25 февраля 2022 года № 8 «Единовременные выплаты переселенцам ЛНР и ДНР», «Штраф за маску», «Сел в машину пристегнись», «Газ до участка: бесплатно и доступно».

- газета «Сурская правда» от 04 марта 2022 года №9 «Улицы Хазова-Жигарина», «Гранты на развитие».

- газета «Сурская правда» от 11 марта 2022 года №10 «Подписал закон», «Выплаты малообеспеченным семьям», «Отмена НДС», «За качество ответят», «Знакомый прикарманил золото», «И сыр, и масло».

- газета «Сурская правда» от 18 марта 2022 года №11 «Минтруд России объяснил алгоритм получения новых выплат для семей с детьми», «Сладкий вкус спекуляции», «Сахар, которого нет?».

- газета «Сурская правда» от 25 марта 2022 года №12 «Соцподдержка», «Меры по поддержке экономики в условиях санкций помощь бизнесу и сроки ее получения», «Спрос выроз», «Госбюджет спешит на помощь», «Не пропусти!»

- газета «Сурская правда» от 01 апреля 2022 года №13 «Средний уровень оплаты труда», «100 тысяч – Сарской библиотеке», «Компенсация путевок в лагерь», «Бюджет», «Экономика», «Водоснабжение», «Наружное освещение», «Газоснабжение», «Дорожная деятельность», «Транспорт», Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья», «Комплексное развитие сельских территорий», «Образование», «Здравоохранение», «Демография», «Соцзащита», «Культура», «Задачи», «В завтра- с «цифрой»

- газета «Сурская правда» от 08 апреля 2022 года №14: «Приоритеты роста»

- газета «Сурская правда» от 15 апреля 2022 года №15 «Проектируют «Промзинское кольцо», «Новости региона», «Побеждаем на экономическом фронте»

- газета «Сурская правда» от 22 апреля 2022 года №16 «Обозначили приоритеты», «Строят ливневку», «Новости страны», «Новости региона», «Ульяновская область голосует за комфорт».

- газета «Сурская правда» от 29 апреля 2022 года №17: «Первый набросок», «Новости страны», «Попросили мост», «Новый тротуар», «Старые новые права», «Новости региона», «Нет нерешаемых проблем и задач».

- газета «Сурская правда» от 06 мая 2022 года №18: «Новости страны», «Новости региона», «Лаборатории и компьютеры»

- газета «Сурская правда» от 9 мая 2022 года №19 «Новости страны», «Новости региона»

- газета «Сурская правда» от 20 мая 2022 года № 20 «Дорога к источникам», «Новости страны», «Новости региона», «Помощь Донбассу», «Как обеспечить продбезопасность».

- газета «Сурская правда» от 27 мая 2022 года №21 «Новости страны», «Новости региона», «Ремонт моста в Чеботаевке».

- газета «Сурская правда» от 03 июня 2022 года №22 «Стать ИП может каждый», «Новости страны», «Новости региона», «На что потратим дополнительные доходы», «Полезные СМС-ки».

- газета «Сурская правда» от 10 июня 2022 года №22 «Новости страны», «Новости региона», «Уверен, что сельчане не подведут», «С учетом выходных», «Водяные вопросы», «Благоустраивают кладбище»

- газета «Сурская правда» от 17 июня 2022 года №23 «Будет как новая»,  «Новости страны», «Новости региона»

- газета «Сурская правда» от 24 июня 2022 года №24 «Дороги и мосты»,  «Новости страны», «Новости региона», «Ложка дегтя», «Газ в Кувае», «С любовью к природе».

газета «Сурская правда» от 01 июля 2022 года №26 «Новости страны», «Новости региона», «Субсидии на ипотеку»

газета «Сурская правда» от 08 июля 2022 года №27 «Новости страны», «Новости региона»

газета «Сурская правда» от 15 июля 2022 года №28 «Новости страны», «Новости региона», «Дороги - будут», «Для победы»

газета «Сурская правда» от 22 июля 2022 года №29 «Новости страны», «Новости региона», «Восстановили дорогу», «Работы полным ходом»

газета «Сурская правда» от 29 июля 2022 года №30 «Новости страны», «Новости региона», «Ремонт на контроле», «Вода есть, к празднику готовы»

газета «Сурская правда» от 05 августа 2022 года №31 «Новости страны», «Новости региона»

газета «Сурская правда» от 12 августа 2022 года №32 «Новости страны», «Новости региона»

газета «Сурская правда» от 19 августа 2022 года №33 «Новости страны», «Новости региона», «К дому без проблем»

газета «Сурская правда» от 26 августа 2022 года №34 «Новости страны», «Новости региона», «Наша победа»

газета «Сурская правда» от 02 сентября 2022 года №35 «Новости страны», «Новости региона», «Конкурс на воду», «Налоговая служба информирует», «Учиться с удовольствием»

газета «Сурская правда» от 09 сентября 2022 года №36 «Новости страны»

газета «Сурская правда» от 16 сентября 2022 года №37 «Новости страны», «Новости региона», «Для сельчан»

газета «Сурская правда» от 23 сентября 2022 года №38 «Новости страны», «Новости региона», «Безопасно и красиво», «Упрощенное трудоустройство», «Неслабое звено», «Дорогу осилит идущий»

газета «Сурская правда» от 30 сентября 2022 года №39 «Новости страны», «Новости региона», «Начали топить», «Ответят на вопросы пожилых», «Если есть нарушения в частичной мобилизации».

газета «Сурская правда» от 07 октября 2022 года №40 «Новости страны», «Новости региона», «Начали топить», «И напоит, и от пожара спасет», «Весна придет».

газета «Сурская правда» от 14 октября 2022 года №41 «Новости страны», «Новости региона», «Купили на 100 тысяч», «Воспользоваться случаем», «От первого лица».

газета «Сурская правда» от 21 октября 2022 года №42 «Новости страны», «Новости региона», «Новый асфальт», «Газификацию продлили», «Работы завершены», «Программа в действии», «Под особой защитой».

газета «Сурская правда» от 28 октября 2022 года №43 «Новости страны», «Новости региона», «О выплате пенсий», «Не давай и не бери», «За налоговым уведомлением и ИНН – в МФЦ»

газета «Сурская правда» от 3 ноября 2022 года №44 «Новости страны», «Новости региона»

газета «Сурская правда» от 11 ноября 2022 года №45 «Новости страны», «Новости региона», «Новшества и изменения»

газета «Сурская правда» от 18 ноября 2022 года №46 «Новости страны», «Новости региона», «Решают люди», «Одним мерилом», «Перспективе»-две пятилетки», «Нужна честная оценка рисков»

газета «Сурская правда» от 25 ноября 2022 года №47 «Новости страны», «Новости региона», «Благоустройство и самозанятость», «Обустроили Святой источник», «Стало светлее»

газета «Сурская правда» от 2 декабря 2022 года №48 «Новости страны», «Новости региона», «Теперь с водой», «Не только за газетой и посылкой»

газета «Сурская правда» от 9 декабря 2022 года №49 «Новости страны», «Новости региона»

газета «Сурская правда» от 16 декабря 2022 года №50 «Новости страны», «Новости региона», «Было темно, стало светло», «Бюджет для гражнан-доступно о важном»

газета «Сурская правда» от 23 декабря 2022 года №51 «Новости страны», «Новости региона», «Подарки для больницы», «Неограниченные возможности»

газета «Сурская правда» от 30 декабря 2022 года №52 «Новости страны», «Новости региона», «С надежной на лучшее»

288 тематических материала размещены на официальном сайте муниципального образования «Сурский район» http://surskoe.ulregion.ru/. (http://surskoe.ulregion.ru/news/)

·       Проведена учеба муниципальных служащих и глав администраций сельских поселений на тему: «Заполнение справок о доходах, расходах

·       профилактика коррупционных проявлений среди сотрудников органов государственного и муниципального управления начинается с повышения уровня знаний антикоррупционного законодательства

·       В администрации МО «Сурский район» 21 марта 2022 прошло заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции.

·       ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

·            Регламент проведения заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

·            П Р И Г Л А Ш Е Н И Е

·       В администрации МО «Сурский район» 21 марта 2022 прошло заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции.

·         В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, является должностной (служебной) обязанностью государственного служащего.

 

·         С целью проведения мониторинга антикоррупционной деятельности в МБДОУ Детский Сад "Белоснежный Мишка" р.п.Сурское было проведено развлекательное мероприятие для детей средней и старшей группы.

·         14.04.2022 г. в Администрации МО «Сурский район» работали сотрудники управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области с целью проведения мониторинга антикоррупционной деятельности.

·      АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1 КВАРТАЛ 2022 ГОДА

·      Информация об исполнении мероприятий областной программы «Противодействие коррупции в Ульяновской области» за 1 квартал 2022 года и муниципальной программы «Противодействие коррупции на 2022-2024 годы на территории муниципального образования «Сурский район», а также комплексного плана по реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» на 2022-2024 годы»

·         Заседание межведомственной комиссии №6 от 30.06.22

·         Заседание межведомственной комиссии №5 от 26.05.22

·         Заседание межведомственной комиссии №4 от 28.04.22

·         https://surskoe.ulregion.ru/korup/4945/22170.html

 

 

 

·       Заседание межведомственной комиссии №9 от 29.09.22

·       Заседание межведомственной комиссии №8 от 30.08.22

·       Заседание межведомственной комиссии №7 от 28.07.22

·       28 июля 2022 г. состоялось заседание МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

·       Регламент проведения заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

·       П Р И Г Л А Ш Е Н И Е

·       ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

·       ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

·       Регламент проведения заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

·       29 сентября 2022 г. состоялось заседание МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

·       П Р И Г Л А Ш Е Н И Е

 

·       Как жить в ладах с долгосрочными финансовыми обязательствами? Как добиться высшего пилотажа в вопросах выплаты ипотеки? Представляем шесть полезных советов

·       Гражданам, имеющим право обмена иностранных водительских удостоверений на российские в особом порядке, оплачивать госпошлину не требуется

 

 

 

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»» на 2022-2024 годы»

по состоянию на 01 января  2023 г.  

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Формирование нетерпимого отношения к коррупции

1

Публикация доклада главы администрации муниципального образования «Сурский район» об итогах антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Сурский район»

20,0

20,0

15,0

15,0

15,0

 

 

 

Доклад главы администрации об итогах антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Сурский район» опубликован в «Информационном бюллетене Сурского района»  №5 от 01 марта 2022 года.

 

Итого

20,0

20,0

15,0

15,0

15,0

 

 

 

 

 

 

Информация

о реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район»

на 2022 - 2024 годы» за 2022 год

            В настоящее время на территории муниципального образования «Сурский  район» действует утверждённая постановлением администрации муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области от 26.12.2018 года № 467- П-А  муниципальная программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район»  на 2022 - 2024 годы»(с внесенным изменением  от30.09.2021 г. № 420-П-А) (далее- Программа), а также Комплексный план по реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» на 2022-2024 годы», утверждённый постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» от 26.12.2018 №466-П-А(с внесенным изменением от 30.09.2021 г. № 419-П-А) (далее – План).

          Одной из главных целей Программы является профилактика и противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области Программа предусматривает несколько блоков мероприятий различной социально-экономической направленности, закрепляет конкретных исполнителей, ответственных за исполнение данных мероприятий, определяет основные целевые индикаторы и показатели, по которым можно определить о степени выполняемости программы.

           Анализируя выполнение мероприятий указанной выше программы и плана в муниципальном образовании «Сурский  район» за 2022 год, и одновременно о мерах по противодействию коррупции, принятых в муниципальном образовании «Сурский  район» за рассматриваемый период времени, следует отметить следующее:

             Ежеквартально администрацией муниципального образования «Сурский  район» проводится мониторинг эффективности районной муниципальной программы, который размещается на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район», рассматривается на заседании межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Сурский район».

             Немаловажной является работа по усилению ответственности муниципальных служащих муниципальных органов за организацию работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район».

            Так, по мере необходимости проводится анализ должностных регламентов муниципальных служащих органов местного самоуправления и отраслевых органов администрации района. В этих же целях принято распоряжение администрации муниципального образования «Сурский район» от 18.06.2013 года №20-р-а «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудников  администрации муниципального образования  «Сурского район» и её отраслевых органов», постановление  администрации муниципального образования «Сурский район» от 15.05.2012 №207 – П-А «О некоторых мерах по повышению ответственности муниципальных служащих администрации  муниципального образования «Сурский район», работников муниципальных учреждений  муниципального образования «Сурский район», постановление «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов» от 30.03.2020 №152-П-А; распоряжение администрации муниципального образования «Сурский район» от 08.04.2013 года №10-р-а «О порядке применения взысканий за коррупционные правонарушения на муниципальной службе в  администрации муниципального образования  «Сурский район» и соответствующие дополнительные соглашения к трудовым договорам муниципальных служащих (антикоррупционная корректировка).

В целях исполнения положений Федерального закона от 17.07.2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Ульяновской области от 20.07.2012 года № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области», Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Совета депутатов  муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области от 17.12.2010 года № 32/133, Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования  «Сурский район», утверждённого постановлением  администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области от 15.05.2020 года  №233- П-А, ответственными должностными лицами управления  правового обеспечения  администрации, наряду с правовой экспертизой, ежедневно проводится антикоррупционная  экспертиза муниципальных нормативных  правовых актов и их  проектов органов местного самоуправления  муниципального образования «Сурский район», городского и сельских  поселений с целью выявления  в них положений, способствующих проявлению коррупции.

              При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, должностными лицами осуществляющими экспертизу, у непосредственных разработчиков актов запрашивались все необходимые документы, подтверждающие обоснованность, достоверность и проверяемость всех, предусмотренных проектами актов, мероприятий и соответствующих объёмов их финансирования.

             Тексты данных экспертиз, как и сами муниципальные нормативные правовые акты и их проекты, также размещаются на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» для всеобщего обозрения в течение 10 дней после подписания экспертного заключения.

Всего за указанный период времени специалистами управления  правового обеспечения администрации района было проведено 197 экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский  район», 220 экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений Сурского района.

Таким образом,  за 2022 год всего проведено 417 антикоррупционных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и их проектов. В настоящее время эта работа продолжается.

            Все нормативно-правовые проекты размещались на сайте администрации МО «Сурский район» с указанием срока и адреса электронной почты для приёма сообщений о замечаниях  и предложениях к ним. В настоящее время эта работа продолжается.

На территории сельских поселений проведено 52 собраний граждан, на которых рассмотрены вопросы антикоррупционной направленности.

             В целях правового просвещения граждан района в области антикоррупционной политики, на официальном сайте района размещаются актуальные тексты федеральных нормативных правовых актов, региональных нормативных правовых актов, подзаконных актов, и актов, вносящих в них изменения, регулирующих общественные правоотношения в сфере противодействия коррупции, кроме этого размещаются актуальные тематические статьи и публикации (научные монографии юристов) на данную тему. Так, за истекший период 2022 года было размещено:

·         Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2022 году (за отчетный 2021 год)

·         по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2022 году (за отчетный 2021 год) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

·         СБОРНИК - ГОСУДАРСТВЕННОМУ и МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ О КОРРУПЦИИ

·         Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"

·          

·         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 сентября 2021 г. №419-П-А О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 26.12.2018 №466-П-А

 

·         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 сентября 2021 г. О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 26.12.2018 №467-П-А

·         УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы

 

 

В  рамках  реализации  данных  программ  и  во  исполнение   Закона Ульяновской области за 2022 год  управлением образования администрации МО «Сурский район»  и  образовательными   учреждениями  велась   планомерная   работа  по  исполнению  плана  противодействия коррупции и  по  соблюдению   законодательства  в  области  противодействия коррупции.

В МО «Сурский район» функционирует 14 общеобразовательных учреждений: в том числе  2 - начальных. В  общеобразовательных учреждениях велась работа по формированию антикоррупционного мировоззрения в соответствии с тематическим планированием на уроках истории, обществознания, литературы.

Во всех общеобразовательных учреждениях  прошли открытые уроки по истории, литературе, обществознанию и тематические классные часы антикоррупционной направленности. За 2022 год проведено 102 классных часа. Информация о проведенных мероприятиях размещается на сайтах общеобразовательных учреждений. Там же размещаются Планы по внедрению элементов антикоррупционного воспитания и образования на 2022-2024гг.

 

За 2022 год повышение квалификации по программам антикоррупционного образования прошли 7 педагогов.

С целью развития правового сознания обучающихся, воспитания нетерпимого отношения к коррупции в общеобразовательных учреждениях в   период с 01.01.2022г. по 31.12.2022 г. были проведены следующие мероприятия антикоррупционной направленности:- классные часы «Мои права», «Коррупция: за и против» и т.д.;

- беседы «Своего спасибо не жалей, а чужого не жди», «Права и обязанности детей и т.д.;

- внеклассные мероприятия «Мы в ответе за свои поступки», «Как быть честным?» и т.д.;

- конкурс «Коррупция глазами учащейся и студенческой молодёжи Ульяновской области» в МОУ СШ с.Астрадамовка;

- организация библиотечных выставок на тему «Нет коррупции!»;

- обновлены  стенды  «Что нужно знать о коррупции и борьбе с ней», «За коррупцию расплачивается каждый из нас», где размещена информация о работе с обращениями граждан на уровне школы.

За 2022 год были проведены родительские собрания с целью разъяснения политики образовательного учреждения в отношении коррупции. На родительских собраниях родители (законные представители) обучающихся были ознакомлены с Федеральным Законом «О противодействии коррупции».

 Также педагогические работники общеобразовательных учреждений информировались о недопустимости взимания работниками наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей или учащихся.

Таким образом, в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области в общеобразовательных учреждениях налажена работа по изучению и предупреждению актуальной проблемы современного общества. Основной целью проводимых мероприятий стали вопросы, способствовавшие воспитанию у обучающихся непримиримого отношения к коррупции и потенциальной готовности к реализации антикоррупционной политики.

На сайтах образовательных учреждений Сурского района так же ведется работа размещения материалов антикоррупционной направленности : активно размещают информацию МОУ СШ р.п. Сурское ,МОУ СШ с.Астрадамовка, МОУ СШ с. Выползово,  МОУ СШ с.Ждамирово, МОУ НОШ с. Княжуха ,МОУ СШ с.Сара . Проводятся встречи, консультации, переговоры с руководителями общероссийских и межрегиональных некоммерческих организаций, участвующих в реализации государственной политики в области противодействия коррупции, в целях обмена опытом работы. Привлекаются  к участию в реализации Программы, ведомственные и муниципальные программы противодействия коррупции ИОГВ и ОМСУ МО объединений граждан (общественных объединений, национально-культурных автономий, традиционных религиозных конфессий), редакций средств массовой информации, выходящих в свет (эфир) на территории Ульяновской области. Реализуется мероприятия, направленные на обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества и субъектами общественного контроля по вопросам противодействия коррупции. Организовано взаимодействие, направленное на профилактику коррупции в сфере миграционных правоотношений, с органами миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства. Организуется участие в проведении пресс-конференций, брифингов, встреч по вопросам противодействия коррупции с Губернатором Ульяновской области, руководителями ИОГВ и ОМСУ МО. Ответственным должностным лицом осуществляется проведение антикоррупционного мониторинга СМИ с целью оперативного выявления и проверки возможных коррупционных проявлений в сфере ответственности органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район».

 

ОУ

Наименование мероприятия

Класс/Классы (кол-во человек)

 

Ссылка

МОУ СШ с. Астрадамовка

"Права и обязанности детей", рассматривались вопросы кусающие коррупции.

3-4 классы- 18 человек

https://vk.com/public202861276?w=wall-202861276_396

 

мероприятия на тему "Мы в ответе за свои поступки"

7-9 классы- 23 человека

https://vk.com/public202861276?w=wall-202861276_395

 

Встреча с инспектором ПДН Логиновой И. Г.  по теме "Правонарушения и ответственность".

1-9 классы- 75 человек

https://vk.com/public202861276?w=wall-202861276_481

классный час "Мои права"

1-4,6 классы

https://vk.com/public202861276?w=wall-202861276_386

 

выставка на тему «Нет коррупции!» в школьной библиотеке

1-11 классы 76  человек

 

МОУ СШ с. Выползово

Декада правового просвещения

1-11(39 чел.)

http://vypschool.lbihost.ru/2022/03/21/%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-2/

Конкурс рисунков «Соблюдаем закон» в ЛОЛ

1-8 (28 чел.)

 

Районный этап конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности «Вместе против коррупции»

8-11 (5 чел.)

http://vypschool.lbihost.ru/2022/09/28/%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%84%d0%be%d0%bd-%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b2/

МОУ СШ с. Ждамирово

Информационная беседа «Что такое коррупция?»

6 – 9 классы/ 6 человек

schkolazhdamirovo-r73.gosweb.gosuslugi.ru

Классный час «Коррупция: выигрыш или убыток»

10 – 11 классы/ 5 человек

schkolazhdamirovo-r73.gosweb.gosuslugi.ru

Час-рассуждение «Что такое деньги?»

2,4 классы/ 3 человека

schkolazhdamirovo-r73.gosweb.gosuslugi.ru

МОУ СШ с. Кезьмино

«Живи честно» Беседа с элементами ролевой игры

1-4 кл., 10 чел.

https://shkolakezminskaya-r73.gosweb.gosuslugi.ru/

«Коррупция-угроза национальному будущему России» Анкетирование с дискуссией

8-11 кл.,7чел.

 

«Вымогательство-это коррупция» Эвристическая беседа с обсуждением

5-6 кл.,4чел

 

«Урок обществознания», тема «Государство» (антикоррупционное законодательство)

9 кл., 3чел.

https://shkolakezminskaya-r73.gosweb.gosuslugi.ru/

«Права человека», «Права ребёнка», книжная выставка

5-11 кл.,11 чел.

https://shkolakezminskaya-r73.gosweb.gosuslugi.ru/

МОУ СШ с.Лава

Библиотечный урок «Про взятку»

1-11 кл. – 56 чел.

 

 

Беседа «Мои права»

5 кл. – 7 человек

 

Классные часы «Гражданское общество и борьба с коррупцией», «Условия эффективного противодействия коррупции»

8-11 классы – 14 человек

 

МОУ СШ с.Сара

«Знаешь ли ты закон?»

17 чел

https://vk.com/wall-210619061_4

конкурс детских рисунков «Коррупция глазами детей»

2 чел

 

моу сш р.п. Сурское

Радиолинейка на тему «Что такое коррупция?»

1-11 классы

602 ученика

http://shkolasyrskoe.ucoz.ru/

Просмотр мультсериала «Азбука коррупции»

5-е классы

57 учеников

http://shkolasyrskoe.ucoz.ru/

Кл.час на тему «Как бороться с коррупцией?»

8-е классы, 43 ученика

http://shkolasyrskoe.ucoz.ru/

Региональная правовая онлайн-олимпиада «Молодёжь России без коррупции!»

8-е и 10-й классы

29 учеников

http://shkolasyrskoe.ucoz.ru/

Участие в конкурсе антикоррупционных плакатов

9 класс

4 человека

http://shkolasyrskoe.ucoz.ru/

МОУ СШ с. Хмелевка

Урок финансовой грамотности

8-9 классс

6 ч.

http://hmelevka63.ucoz.net/news/uchastie_v_proekte_onlajn_uroki_finansovoj_gramotnosti_dlja_shkolnikov/2022-02-21-392

Декада правового просвещения несовершеннолетних

1-9 кл, 28 ч

http://hmelevka63.ucoz.net/news/dekada_pravovogo_prosveshhenija_nesovershennoletnikh/2022-03-16-399

Всероссийская Неделя финансовой грамотности

1-9 кл, 28 ч

http://hmelevka63.ucoz.net/news/vserossijskaja_nedelja_finansovoj_gramotnosti/2022-04-08-407

МОУ Чеботаевка СШ

Классные часы – 

«Коррупция: прошлое и настоящее», «Коррупция глазами детей» и др.;

1, 2, 9 классы/16 человек

Антикоррупционная деятельность — Муниципальное общеобразовательное учреждение Чеботаевская средняя школа имени Героя Советского Союза Макарычева Михаила Ивановича (lbihost.ru) 

 

Выставка рисунков;

6 класс/4 человека

Просмотр социального фильма «Коррупция против нас»

5 класс/ 8 человек

 

Беседы

3,4 классы/ 10 человек

Книжная выставка

1-11 классы/56 человек

Просмотр презентаций

8,,11 классы/ 5 человек

МОУ ОШ с.Барышская Слобода

9 сентября 2022 беседа «Без коррупции с детства».

1-9, 13 человек

 

https://vk.com/public215370515

конкурс рисунков «Нет коррупции».

1-9, 15 человек

 

 

 

 

МОУ НШ с. Черненово

Тематическое занятие «Коррупции дружно скажем НЕТ!»

1, 3, 4/ 6 чел

http://hernenovo.lbihost.ru/2022/05/19/%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%be%d1%80%d1%80%d1%83%d0%bf%d1%86%d0%b8%d1%8f/

 

В МОУ СШ с.Астрадамовка им.Героев  Советского Союза братьев Паничкиных в 2022 год прошли следующие мероприятии по антикоррупции и правовому просвещению учащихся

https://vk.com/public202861276?w=wall-202861276_396

#МОУСШсАстрадамовкаимГероевСоветскогоСоюзабратьевПаничкиных#Декадаправовогопросвещения
В рамках Декады правового просвещения  14 марта 2022 года для учащихся 3,4 классов 14 марта была проведена беседа "Права и обязанности детей", рассматривались вопросы кусающие коррупции. .

https://vk.com/public202861276?w=wall-202861276_395

#МОУСШсАстрадамовкаимГероевСоветскогоСоюзабратьевПаничкиных#Декадаправовогопросвещения
14 марта 2022 года,   в рамках Декады правового просвещения, с учащимися 7,9 классов были проведены мероприятия на тему "Мы в ответе за свои поступки", на которых ребята повторили свои права, узнали какую ответственность и за что они могут нести,  рассмотрели вопросы коррупции.

https://vk.com/public202861276?w=wall-202861276_386

#МОУСШсАстрадамовкаимГероевСоветскогоСоюзабратьевПаничкиных#Декадаправовогопросвещения
10 марта 2022 года, в рамках реализации плана мероприятий Декады правового просвещения, с учащимися начальных классов был проведен классный час "Мои права", где ребята познакомились какие права, как граждане РФ, они имеют. Так же, для учащихся 6 класса был организован онлайн-просмотр фильма по правовому просвещению учащихся с последующим обсуждением.
   

Мероприятия МОУ СШ с.Астрадамовка им.Героев Советского Союза братьев Паничкиных

Дата  проведения

Форма проведение

Наименование мероприятия

Количество участников

06.04.2021

Круглый стол

 «Коррупция и антикоррупционная политика школы»

Взрослые – 18 человек

29.04.2021

 

Книжная выставка

«Права человека», «Закон в твоей жизни»

Дети – 65

Взрослые-14 человек

14.05.2021

Классные часы

«Скажем коррупции – НЕТ!»

Дети – 106 человек

20.05.2021

Дискуссия

«Преимущество соблюдения законов».

Дети – 14

Взрослые- 3

10.06.2021

Классный час

«Коррупционное поведение: возможные последствия».

Дети – 22

Взрослые- 3

21.05.2021

Круглый стол

«Общение с представителями власти и борьба с коррупцией».

Дети – 45

Взрослые-2

 

14.05.2021 года  были проведение классные часы «Скажем коррупции – НЕТ!» с учащимися 6-11 классов.

Цели и задачи мероприятия:

1.                  Углубление знаний учащихся по теме такого явления, как коррупция, причин возникновения, факторов, способствующих ее развитию.

2.                  Развитие навыков работы с нормативно-правовыми документами.

3.                  Воспитание активной жизненной позиции, усвоение учащимися практических мер по борьбе с коррупцией.

Началось мероприятие с притчи о слепом музыканте, которого обворовали. Виновный не был наказан, так как смог подкупить судью. Ребята правильно угадали тему классного часа. Далее в ходе беседы выявили какие формы коррупции существуют, какие у них особенности. Работали в парах.

Позже дети  поделились на рабочие группы и каждая группа получила задание: по описанию ситуации угадать форму коррупции. Задания почти не вызвали затруднения. Ученики неплохо разбираются в данной проблеме.

В завершении мероприятия ученики сделали вывод, что знания о коррупции могут помочь в будущем, для того, чтобы себя обезопасить. Классный час прошел плодотворно, учащиеся были активны.

В рамках мероприятия были использованы презентации.

 

http://shkolaastradamovka.lbihost.ru/wp-content/uploads/sites/525/2017/11/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA1-1024x770.jpg

 

МОУ СШ С.КИРЗЯТЬ:

25.03.2022

Цель  мероприятия:  Формирование антикоррупционного мировоззрения у учащихся.

В мероприятие приняли участие 14 человека учащиеся 8-11 класса.

Перед началом мероприятия ребята распределили между собой роли и подготовили сценарий.

В сценарии приняли участие подсудимый коррупционер, адвокат, прокурор и центре зала сидел судья.

Все ребята ответственно отнеслись к заданию, прекрасно подготовились и сыграли свои роли просто на высшем уровне.

Все цели задачи данного мероприятия выполнены, ребята получили массу положительных эмоций и хорошее настроение.

Книжная выставка «Права человека, закон в твоей жизни»!

21.03.2022 

Цель: формировать у обучающихся антикоррупционное мировоззрение.

Книжную выставку организовала библиотекарь МОУ СШ села Кирзять Голюнова В.Н

в 8-9 классе. Всего участников 12 чел.

 За 2022 год МО «Сурский район» предоставлено: 387 муниципальных услуг.

Из них:

-138 муниципальных услуг предоставлено в электронном виде.

-249 муниципальных услуг в бумажном виде.

Затрагивая сферу управления муниципальным имуществом, следует упомянуть о соблюдаемом муниципальными органами принципе достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности муниципального образования «Сурский  район», который обеспечивается путём внесения сведений об имуществе с обязательным присвоением реестрового номера каждому объекту учёта, в соответствии с действующим законодательством.

По состоянию на 01.01.2023 г. в реестре муниципального имущества муниципального образования «Сурский район» числится 3310 объектов:

818 объектов недвижимого имущества, из них на 180 объектов оформлены правоустанавливающие документы (техническая документация, кадастровые паспорта, свидетельства о государственной регистрации права), в том числе 692 объекта казны;

123 земельных участков;

2492 объектов движимого имущества.

КУМИ МО «Сурский район» ежегодно разрабатывает прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Сурский район». На 2022 год в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Сурский район» включено 2 объекта недвижимого имущества (здание с земельным участком, а именно:

433240,Ульяновскаяобласть, Сурский район, с.Гулюшево, ул.Ягодная, 10), и также 2 объекта  движимого имущества (автотранспортные средства – (Автобус для перевозки детей ФИАТ  ДУКАТО, Автобус марки ПАЗ 32053-70). Объекты, не входящие в казну МО «Сурский район» распределены между муниципальными учреждения МО «Сурский район», другими организациями,  а также физическими лицами на различном праве(хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, аренда).

            При заключении договоров на выполнение работ по технической инвентаризации объектов, проведение кадастровых работ, рыночной оценки объектов недвижимости и других видов работ в отношении муниципального имущества КУМИ МО «Сурский район» проводит мониторинг цен по организации вышеуказанных работ для определения наименьшей цены заключения договора.

.Информация по муниципальному земельному контролю

  За 2022 год  КУМИ МО «Сурский район» плановые проверки не проводились.  

КУМИ МО «Сурский район» ежедневно осуществляет отправку запросов в различные ведомства через Дело-web при оказании государственных и муниципальных услуг.

Всего за истекший период 2022 года сотрудниками КУМИ МО «Сурский район» было отправлено 1624  запроса.

КУМИ МО «Сурский район» также участвует в неделях антикоррупционных инициатив, проводя прямые телефонные линии по земельным имущественным вопросам, муниципальный земельный контроль по обращениям граждан, публикации в СМИ статей различного содержания.

      Ежемесячно КУМИ МО «Сурский район» проводит прямые телефонные линии по вопросам земельно-имущественных отношений, за текущий период  2022 года звонков  на прямую телефонную  линию не поступало.  

 Ежемесячно КУМИ МО «Сурский район» проводит прямые телефонные линии по вопросам земельно-имущественных отношений, за текущий период  2022 года звонков  на прямую телефонную  линию не поступало.  В учреждениях библиотечной системы района организованы выставки печатных изданий, направленных на пропаганду профилактики и противодействия коррупции.

Подводя итог, следует отметить, что в настоящее время на территории муниципального образования «Сурский  район», в рамках районной муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области на 2019 - 2021 годы», а также  Комплексного плана по реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» на 2019-2021 годы», утверждённого постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» от 26.12.2018 №466-П-А, реализуется широкий круг мероприятий, направленных на противодействие и профилактику коррупции в районе, в дальнейшем данная работа будет продолжаться и совершенствоваться с учётом нововведений в законодательстве и общественных инициатив.

 

Глава администрации

 муниципального образования

 «Сурский район»                                                                                                                                                 Д.В.Колгин

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78