Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь - март 2023 года

 

Финансовое управление администрации МО «Сурский район»  сообщает, что план  поступления собственных доходов в консолидированный бюджет  МО «Сурский район» за  январь – март 2023 года выполнен на 117,1%. При плане  доходов  в сумме  14 476,6 тыс. рублей, фактическое выполнение составило  16 956,4 тыс. рублей, или поступило в бюджет района на 2479,8 тыс. рублей больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года меньше  на 2 353,2 тыс. рублей.

По доходным источникам выполнение составило:

По налоговым доходам, удельный вес которых  в структуре налоговых и неналоговых доходов  составляет 93,4%,  поступление выразилось в сумме   

15 842,3 тыс. рублей, что больше плана на 2253,1 тыс. рублей и меньше соответствующего периода прошлого года на 1930,7 тыс. рублей.

-  по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме  4527,7  тыс. рублей фактически  поступило   4527,7 тыс. рублей, что соответствует плану.  По сравнению с соответствующим периодом прошлого года  доходов поступило меньше  на  2462,8 тыс. рублей, темп роста  64,8%,  что связано с изменением порядка уплаты НДФЛ и списанием денежных средств с единых счетов бюджетов муниципальных образований, необходимых для исполнения Распоряжений налогового органа, осуществляемого Федеральным казначейством.  (НДФЛ списано – 1760,1 тыс. руб.).

- по акцизам на нефтепродукты при плане 4308,7 тыс. рублей, фактически поступило 4471,3 тыс. рублей, что на 162,6 тыс. рублей больше плана и на 321,4 тыс. рублей– больше уровня прошлого года; 

- по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения при плане 2525,6 тыс. рублей фактически поступило  2579,1 тыс. рублей, или на 53,5 тыс. рублей больше плана. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступило больше  на 703,9 тыс. рублей, темп роста 137,5%.

- по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения  при  плане 83,0 тыс. рублей  фактически поступило 83,0 тыс. рублей, что соответствует плану. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступило меньше  на 401,3 тыс. рублей, темп роста 17,1%. Причиной является списание денежных средств с единых счетов

бюджетов муниципальных образований, необходимых для исполнения Распоряжений налогового органа, осуществляемого Федеральным казначейством (списано – 183,0 тыс. руб.),

- по единому сельскохозяйственному налогу  при плане 1372,7 тыс. рублей фактически поступило  3334,0 тыс. рублей, выполнение – 242,9%, рост – 1961,3 тыс. рублей. По сравнению с 2022г. рост составил 483,0 тыс. рублей, темп роста 116,9%.

 -  по налогу на имущество физических лиц  при плане 11,6 тыс. рублей   поступление составило  (-31,9) тыс. рублей. Причиной отрицательного  результата является уточнение налога МИ ФНС России №4 по Ульяновской области. В  январе - марте 2022 года поступления составили 58,2 тыс. рублей;

 -  по земельному налогу при плане 529,9 тыс. рублей   фактически поступило   

 609,4 тыс. рублей, рост 79,5 тыс. рублей. Причиной снижения на 459,0 тыс. рублей по сравнению с соответствующим периодом прошлого года является меньшее поступление от юридических лиц на 228,6 тыс. рублей и на 230,4 тыс. рублей от физических лиц;

-  по государственной пошлине при плане 230,0 тыс. рублей фактически поступило  246,7 тыс. рублей, или на 16,7 тыс. рублей больше  плана (выполнение  107,3%).  По сравнению с соответствующим периодом прошлого года  сумма налога  уменьшилась  на 53,5 тыс. рублей, что связано с   уменьшением судебных  исков;

По неналоговым доходам, удельный вес которых  в структуре налоговых и неналоговых доходов  составляет  6,6%,  поступление выразилось в сумме   

1114,1 тыс. рублей, что больше плана на  226,7 тыс. рублей и  меньше соответствующего периода прошлого года на 422,5 тыс. рублей.

-  по доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и муниципальной собственности при плане 680,2 тыс. рублей фактически поступило  697,0 тыс. рублей, что больше плана на 16,8 тыс. рублей и меньше прошлого года  на 309,1 тыс. рублей. Причиной  существенного снижения  является  меньшее поступление за аренду земли  - на 182,2 тыс. рублей (продажа земельных участков в 2022 году), за аренду имущества – на 126,9 тыс. рублей (расторжение договоров – ООО «Воля», ИП Воронин И);

-  по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 30,0 тыс. рублей поступило 70,4 тыс. рублей, в 2022 году  поступило 31,6 тыс. рублей; Причиной роста на 38,8 тыс. рублей является большее поступление от ООО «Агро-Гулюшево» - на 7,5 тыс. рублей, ООО «Сурскжилкомхоз» - на 25,9 тыс. рублей, КХ «Пронин» – на 7,9 тыс. рублей;

- по доходам от оказания платных услуг при плане 98,8 тыс. рублей фактически  поступило  199,5 тыс. рублей, что больше плана на 100,7 тыс. рублей, выполнение 201,9%.  По сравнению с соответствующим периодом  прошлого года поступление уменьшилось на 53,7 тыс. рублей, что связано с  отсутствием поступлений по Никитинскому сельскому поселению;

- по доходам от продажи материальных и нематериальных активов при плане 34,4 тыс. рублей фактическое поступление составило 35,1 тыс. рублей. В 2022 году за соответствующий период поступило 153,0 тыс. рублей.

-  по штрафам при плане 44,0 тыс. рублей фактически поступило 56,8 тыс. рублей (штраф за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность,- 30,0 тыс. рублей,

штраф за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности – 7,5 тыс. рублей, штраф за административные правонарушения в промышленности, строительстве, энергетике – 1,0 тыс. рублей, штраф за административные правонарушения против порядка управления – 10,5 тыс. рублей)  против  87,7 тыс. рублей в 2022 году.

          

В январе – марте 2023 года   проведено пять заседаний Межведомственной комиссии по увеличению поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» и укреплению дисциплины оплаты труда. Приглашены   руководители 55  организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Рассматривались вопросы погашения задолженности НДФЛ, неналоговых доходов,  имущественных налогов. В результате проведенной работы поступило неналоговых доходов 187,1 тыс. рублей. Ведется контроль за выполнением условий  Соглашений о росте заработной платы.

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78