Выполнение плана поступления доходов в
консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район»
за январь - февраль 2023 года
Финансовое управление
администрации МО «Сурский район»
сообщает, что план поступления
собственных доходов в консолидированный бюджет
МО «Сурский район» за январь –
февраль 2023 года выполнен на 46,3%. При плане
доходов в сумме 6756,0 тыс. рублей, фактическое выполнение
составило 3128,1 тыс. рублей, или
поступило в бюджет района на 3627,9 тыс. рублей меньше собственных доходов, а по
сравнению с соответствующим периодом прошлого года меньше на 5688,6 тыс. рублей.
По доходным источникам выполнение
составило:
По налоговым доходам, удельный вес которых
в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 82,1%, поступление выразилось в
сумме
2567,3
тыс. рублей, что меньше плана на 3782,5 тыс. рублей и меньше соответствующего
периода прошлого года на 5276,5 тыс. рублей.
- по
налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 2822,0
тыс. рублей фактически поступило 50,2
тыс. рублей, выполнение 1,8%. По
сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходов поступило меньше на 4028,3
тыс. рублей, темп роста 1,2%, что связано с изменением порядка уплаты НДФЛ и
списанием денежных средств с единых счетов бюджетов муниципальных образований,
необходимых для исполнения Распоряжений налогового органа, осуществляемого
Федеральным казначейством. (НДФЛ списано
– 1760,1 тыс. руб.).
- по акцизам на нефтепродукты при плане 2700,3
тыс. рублей, фактически поступило 2114,4 тыс. рублей, что на 585,9 тыс. рублей меньше
плана и на 607,2 тыс. рублей– больше уровня прошлого года;
- по налогу, взимаемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения при плане 590,2 тыс. рублей фактически
поступило 527,4 тыс. рублей, или на 62, тыс.
рублей меньше плана. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года
поступило меньше на 330,9 тыс. рублей,
темп роста 61,4%. Причиной является списание денежных средств с единых счетов
бюджетов муниципальных образований, необходимых для исполнения Распоряжений
налогового органа, осуществляемого Федеральным казначейством (списано – 327,0
тыс. руб.),
- по налогу, взимаемому в связи с применением
патентной системы налогообложения
при плане 60,0 тыс. рублей фактически поступило 21,4 тыс. рублей, что меньше
плана на 38,6 тыс. рублей, выполнение
35,7%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступило меньше на 36,9 тыс. рублей, темп роста 36,7%. Причиной
является списание денежных средств с единых счетов бюджетов муниципальных
образований, необходимых для исполнения Распоряжений налогового органа,
осуществляемого Федеральным казначейством (списано – 164,5 тыс. руб.),
- по налогу на имущество физических лиц при плане 11,6 тыс. рублей поступление составило (-64,2) тыс. рублей. Причиной
отрицательного результата является
уточнение налога МИ ФНС России №4 по Ульяновской области. В январе - феврале 2022 года поступления
составили 49,6 тыс. рублей;
- по земельному налогу при плане 35,7
тыс. рублей фактически поступило
(--245,6) тыс. рублей. Причиной отрицательного результата является уточнение налога УФНС
России по Ульяновской области. В январе – феврале 2022 года поступления
составили 778,1 тыс. рублей;
- по
государственной пошлине при плане 130,0 тыс. рублей фактически
поступило 165,2 тыс. рублей, или на 35,2
тыс. рублей больше плана (выполнение 127,1%).
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сумма налога уменьшилась
на 10,4 тыс. рублей, что связано с уменьшением
судебных исков;
По неналоговым доходам, удельный вес которых
в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 17,9%, поступление выразилось в
сумме
560,8
тыс. рублей, что больше плана на 154,6 тыс.
рублей и меньше соответствующего периода
прошлого года на 412,1 тыс. рублей.
- по
доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и
муниципальной собственности при плане 318,4 тыс. рублей фактически
поступило 296,9 тыс. рублей, что меньше
плана на 21,5 тыс. рублей и меньше прошлого года на 340,2 тыс. рублей. Причиной существенного снижения является меньшее поступление за аренду земли - на 236,4 тыс. рублей (продажа земельных
участков в 2022 году), за аренду имущества – на 103,8 тыс. рублей (расторжение
договоров – ООО «Воля», ИП Воронин И);
- по
плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 5,0 тыс.
рублей поступило 21,0 тыс. рублей, в 2022 году поступило 5,3 тыс. рублей;
-
по доходам от оказания платных услуг
при плане 58,4 тыс. рублей фактически
поступило 166,6 тыс. рублей, что
больше плана на 108,2 тыс. рублей, выполнение 285,3%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступление увеличилось на 1,9
тыс. рублей, что связано с большим поступлением по муниципальному образованию
«Сурский район» и Астрадамовскому сельскому поселению;
- по доходам от продажи материальных и
нематериальных активов при плане 6,4
тыс. рублей фактическое поступление составило 35,1 тыс. рублей. В 2022 году за
соответствующий период поступило 93,2 тыс. рублей.
- по
штрафам при плане18,0 тыс. рублей фактически поступило 29,5 тыс. рублей (штраф
за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и
общественную безопасность,- 16,5 тыс. рублей, штраф за административные
правонарушения в промышленности, строительстве, энергетике – 1,0 тыс. рублей, штраф
за административные правонарушения против порядка
управления – 9,5 тыс. рублей) против 66,4
тыс. рублей в 2022 году.
В январе – феврале 2023 года проведено три заседания Межведомственной комиссии
по увеличению поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального
образования «Сурский район» и укреплению дисциплины оплаты труда.
Приглашены руководители 12 организаций и
27 индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Рассматривались
вопросы погашения задолженности НДФЛ, аренды имущества, имущественных налогов. Ведется
контроль за выполнением условий Соглашений о росте заработной платы.