Информация о реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2019 - 2021 годы» за 2019год


            В настоящее время на территории муниципального образования «Сурский  район» действует утверждённая постановлением администрации муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области от 26.12.2018 года № 467- П-А  муниципальная программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район»  на 2019 - 2021 годы» (далее- Программа), а также Комплексный план по реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» на 2019-2021 годы», утверждённый постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» от 26.12.2018 №466-П-А (далее – План).

          Одной из главных целей Программы является профилактика и противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области Программа предусматривает несколько блоков мероприятий различной социально-экономической направленности, закрепляет конкретных исполнителей, ответственных за исполнение данных мероприятий, определяет основные целевые индикаторы и показатели, по которым можно определить о степени выполняемости программы.

           Анализируя выполнение мероприятий указанной выше программы и плана в муниципальном образовании «Сурский  район» за 2019 год, и одновременно о мерах по противодействию коррупции, принятых в муниципальном образовании «Сурский  район» за рассматриваемый период времени, следует отметить следующее:

             Ежеквартально администрацией муниципального образования «Сурский  район» проводится мониторинг эффективности районной муниципальной программы, который размещается на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район», рассматривается на заседании межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Сурский район».

             Немаловажной является работа по усилению ответственности муниципальных служащих муниципальных органов за организацию работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район».

            Так, по мере необходимости проводится анализ должностных регламентов муниципальных служащих органов местного самоуправления и отраслевых органов администрации района. В этих же целях принято распоряжение администрации муниципального образования «Сурский район» от 18.06.2013 года №20-р-а «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудников  администрации муниципального образования  «Сурского район» и её отраслевых органов», постановление  администрации муниципального образования «Сурский район» от 15.05.2012 №207 – П-А «О некоторых мерах по повышению ответственности муниципальных служащих администрации  муниципального образования «Сурский район», работников муниципальных учреждений  муниципального образования «Сурский район»; распоряжение администрации муниципального образования «Сурский район» от 08.04.2013 года №10-р-а «О порядке применения взысканий за коррупционные правонарушения на муниципальной службе в  администрации муниципального образования  «Сурский район», «О порядке уведомления муниципальными служащими Администрации МО «Сурский район» о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений», «О внесении изменений в постановление № 465-П-А от 19 сентября 2017 года «Об утверждении Порядка получения 
муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области  разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения
в состав их коллегиальных органов управления»,   «Об утверждении Порядка предварительного уведомления муниципальными  служащими Администрации МО «Сурский район» Ульяновской области представителя   нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»
и соответствующие дополнительные соглашения к трудовым договорам муниципальных служащих (антикоррупционная корректировка).

              В целях исполнения положений Федерального закона от 17.07.2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Ульяновской области от 20.07.2012 года № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области», Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Совета депутатов  муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области от 17.12. 2010 года № 32/133, Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования  «Сурский район», утверждённого постановлением  администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области от 01.12.2010 года  №579- П-А, ответственными должностными лицами управления  правового обеспечения  администрации, наряду с правовой экспертизой, ежедневно проводится антикоррупционная  экспертиза муниципальных нормативных  правовых актов и их  проектов органов местного самоуправления  муниципального образования «Сурский район», городского и сельских  поселений с целью выявления  в них положений, способствующих проявлению коррупции.

              При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, должностными лицами осуществляющими экспертизу, у непосредственных разработчиков актов запрашивались все необходимые документы, подтверждающие обоснованность, достоверность и проверяемость всех, предусмотренных проектами актов, мероприятий и соответствующих объёмов их финансирования.

               Тексты данных экспертиз, как и сами муниципальные нормативные правовые акты и их проекты, также размещаются на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» для всеобщего обозрения в течение 10 дней после подписания экспертного заключения.

               Всего за указанный период времени специалистами управления  правового обеспечения администрации района было проведено22 антикоррупционных экспертиз с подготовкой заключений в отношении муниципальных нормативных правовых актов и 182 экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский  район», 25 экспертиз в отношении муниципальных нормативных правовых актов и 377 экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений Сурского района. Таким образом,  за 2019 год всего проведено 606 антикоррупционных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и их проектов. В настоящее время эта работа продолжается.

                 За 2019 год проведено  4 обучающих семинара для специалистов администраций  и депутатовсельских поселений по обучению навыкам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (14.02.2019 года, 29 мая 2019 года, 01 сентября 2019 года, 27 ноября 2019 года)).

               На территории сельских поселений проведено 27 собраний граждан, на которых рассмотрены вопросы антикоррупционной направленности.

                В целях правового просвещения граждан района в области антикоррупционной политики, на официальном сайте района размещаются актуальные тексты федеральных нормативных правовых актов, региональных нормативных правовых актов, подзаконных актов, и актов, вносящих в них изменения, регулирующих общественные правоотношения в сфере противодействия коррупции, кроме этого размещаются актуальные тематические статьи и публикации (научные монографии юристов) на данную тему. Так , за истекший период 2019 года было размещено:

-  Указ Президента Российской Федерации от 22.12.2015 года  «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации,  должности федеральной государственной  службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

- Федеральный закон от 15.02.2016 №21 – ФЗ «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 15.02.2016 №24-ФЗ «О внесении изменения в статью 12.5 Федерального закона «О противодействии коррупции» и другие.

                Кроме того, за указанный период в газете «Сурская правда» было опубликовано 214 материала:

- газета «Сурская правда» от 04 января  2019 года №1: «Держат марку», «Домой в Узбекистан»,

- газета «Сурская правда» от 11 января 2019 года №2 «22 миллиона».

- газета «Сурская правда» от 18 января 2019 года №3 «Про детские путевки», «Про инвестпроекты», «Про мусор», «Про профобучение», «Убавили в упаковке», «Зарплату прокурорам», «Аллея народной памяти», «Без хулиганств и разбоев»

- газета «Сурская правда» от 25 января 2019 года №4 «Операция «Снегоход», «Помогло строительство», «Контроль за газом», «Про пенсии и льготы», «Росреестр онлайн».

- газета «Сурская правда» от 01 февраля 2019 года №5 «А не пойти ли вам в МФЦ», «Прием заявок», «Капремонт», «Рост производства», «Порядок на дорогах».

- газета «Сурская правда» от 08 февраля 2019 года №6 «Для спасения больных», «Мусорные дела и плата за январь», «Целевые показатели», «Про тарифы», «Купи - продай»

- газета «Сурская правда» от 15 февраля 2019 года №7 «По инициативе жителей», «Для наполнения бюджета», «Выполнение указов», «Немного снизились», «О банковских картах»

- газета «Сурская правда» от 22 февраля 2019 года №8 «Сохраняя историю», «Для молодых сельчан»;

- газета «Сурская правда» от 01 марта 2019 года №9 « МВД России «Карсунский» оказывает государственные услуги», «В пятнадцатый раз»

- газета «Сурская правда» от 07 марта 2019 года №10 « Знамя победителю», «Здоровье Волги», «На здравоохранение», «Школьная база», «Импорт-экспорт»

- газета «Сурская правда» от 15 марта 2019 года №11 «Как в шелках», «Рост доходов», «Реализовать намеченное»

- газета «Сурская правда» от 22 марта 2019 года №12  «Положены компенсации», «Сеть аптек», «Сельский сход», «Строится жилье».

205 тематических материалов  размещено на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» http://surskoe.ulregion.ru/. (http://surskoe.ulregion.ru/news/)

          Распоряжения администрации МО "Сурский район"

          Решение Совета депутатов МоО Сурский район

          Решения Советоа Депутатов Сурское городское поселение Сурский район

          Постановления администрации МО "Сурский район"

          ОТЧЕТ о личном приёме граждан Председателем Общественной палаты муниципального образования «Сурский район» и Председателем Общественного Совета по контролю

          Отчёт о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»» на 2016-2018 годы» по состоянию на 31 декабря 2018 г.

          ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

          П Р И Г Л А Ш Е Н И Е

          Регламент проведения заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

          ПРОТОКОЛ от 31.01.2019г. №1

          Регламент проведения заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

          31 января 2019 года в зале заседаний администрации муниципального образования «Сурский район» состоится заседание межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Сурский район». Начало мероприятия в 14-00. Регламент проведения заседания прилагается.

          Заседание Межведомственных комиссии от 29 марта 2019г.

          Заседание Межведомственных комиссии от 28 февраля 2019г.

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО «СУРСКИЙ РАЙОН» от 06.02.2019 №43-П-А "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 31.05.2018 № 231-П-А"

          ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ЗА 2018 ГОД

          ПЛАН РАБОТЫ межведомственной комиссии на 2019 год

          архив 2018г.

          Заседание Межведомственных комиссии от 31 января 2019г.

          СОСТАВ Межведомственной комиссии по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МО «СУРСКИЙ РАЙОН» " О создании Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»" (далее справка приложена выше).

   На сайтах образовательных учреждений Сурского района так же ведется работа размещения материалов антикоррупционной направленности : активно размещают информацию МОУ СШ р.п.Сурское ,МОУ СШ с.Астрадамовка, МОУ СШ с. Выползово,  МОУ СШ с.Ждамирово, МОУ НОШ с. Княжуха ,МОУ СШ с.Сара . Доклад главы администрации об итогах антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Сурский район» опубликован в «Информационном бюллетене Сурского района»  №5 от 11 марта 2019 года            

Ответственным должностным лицом осуществляется проведение антикоррупционного мониторинга СМИ с целью оперативного выявления и проверки возможных коррупционных проявлений в сфере ответственности органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район».

                  На данном сайте также размещаются результаты проверок контрольно-ревизионных органов, проведённых в отношении органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский  район» и подведомственных им учреждений во вкладке «Внешние и внутренние проверки».

                    В этих же целях оформлены соответствующие информационные стенды, на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» созданы соответствующие разделы с информацией о структуре и функциях этих органов, времени и месте приёма граждан и представителей организаций, о порядке обжалования действий должностных лиц.

                  Немаловажное значение при реализации мероприятий Программы несёт деятельность Межведомственной комиссии по противодействию  коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район».

                 За рассматриваемы период времени, Советом проведено 12 заседаний, на которых в общей сложности было рассмотрено 57 вопросов, в том числе   вопросы ЖКХ – 5, вопросы здравоохранения – 5,  образования – 5, строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог – 3, иные вопросы – 39.

                 На всех заседаниях Межведомственной комиссии по противодействию  коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район» участвовали представители администрации района,  правоохранительных органов, Общественной палаты района, совета по общественному контролю муниципального образования «Сурский район», уполномоченных органов по защите прав граждан, местных отделений общероссийских общественных организаций.

                  Отрадно отметить, что большими помощниками межведомственной комиссии стали общественные представители по противодействию коррупции в Ульяновской области, которые выбраны на собраниях граждан в большинстве крупных населённых пунктов муниципального образования «Сурский район». В этом году на январском  заседании межведомственной комиссии по противодействию коррупции  общественные представители по противодействию коррупции в Ульяновской области в р. п. Сурское и населённых пунктах Сурского района выступили с отчётами работы за 2018 год и довели планы работы на 2019 год .

                 Большое значение имеет организация работы «Горячей линии» по противодействию коррупции, - по телефонам  2-13-44 и 2-16-03 с 8 до 17 часов по рабочим дням. Информация о «горячей линии» размещена на сайте муниципального образования «Сурский район».

             На официальном сайте  администрации муниципального образования «Сурский район»  в разделе «Противодействие коррупции» действует вкладка «Обращения по фактам проявления коррупционных действий». За 2019 год  в  органы местного самоуправления района поступило 386 обращений, в том числе в администрацию муниципального образования  «Сурский район» 287 обращений, из них 154 письменных обращений и 133 устных.

О возможных нарушениях законодательства   в сфере противодействия коррупции не поступало. Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений граждан за 2019 год отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов населения.

            Ежемесячно проводится анализ поступивших обращений начальником отдела административного обеспечения администрации района, ответственного за работу с обращениями граждан; информация размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район».

             Администрацией района, администрациями сельских поселений проведена большая работа по установке в каждом населённом пункте «Ящиков доверия». Определены ответственные лица, сформированы комиссии по выемке корреспонденции из «ящиков доверия». Кроме того, они установлены в следующих учреждениях посёлка:

- администрация района,

- стационар ГУХ «Сурская ЦРБ»,

- поликлиника ГУЗ «Сурская ЦРБ»,

- районная библиотека,

- Сурский РДК.

 В «ящики доверия» обращений за  2019 год не поступало.

            Назначено должностное лицо, ответственное за организацию работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район». Его контактные данные содержатся на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район».

                  В администрации муниципального образования «Сурский район» создана и действует по настоящее время комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Сурский  район» и урегулированию конфликта интересов. В целях обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский  район», вся нормативная база и ход работы комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации района отражены на официальном  сайте муниципального образования « Сурский  район».  За 2019 год  проведено 4  заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

             В этих же целях организована декларационная кампания для муниципальных служащих, проведено 4 учебы аппарата по вопросам заполнения справок о доходах, расходах и вопросах имущественного характера для муниципальных служащих органов местного самоуправления и руководителей подведомственных учреждений, затем будет организовано  обнародование путём размещения на официальном  сайте муниципального образования «Сурский  район» сведений о доходах (расходах), об имуществе и об обязательствах имущественного характера муниципальных служащих их супругов и несовершеннолетних детей.

             Отдельным направлением антикоррупционной работы является деятельность по утверждению и внедрению в практику работы административных регламентов оказания муниципальных услуг гражданам и организациям.

              Так, в настоящее время в рамках соответствующих административных регламентов оказывается 50 муниципальных услуг. Десять Государственных и муниципальных услугу переведены в электронную форму:

1.Выдача градостроительного плана земельного участка- 1 мун.услуга;

2.Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства- 0 мун.услуг;

3.Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов -6 мун.услуг.;

4.Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе документов, находящихся в муниципальной собственности- 0 мун.услуг.

5.Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 0 мун.услуга;

6.Приватизация жилых помещений – 1 мун.услуг;

7.Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности – 0 мун.услуг;

8.Предоставление информации и выписок из реестра муниципального имущества – 0 муниципальных услуг;

9.Направление уведомления о соответствии или несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке -0 муниципальных услуг:

10.Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности – 0 муниципальных услуг.

С 09.01.2019 г. всего предоставлено 388 муниципальных услуг. Из них: в электронном виде 234 муниципальные услуги в электронном виде; 154 муниципальные услуги в бумажном виде.

              Затрагивая сферу управления муниципальным имуществом, следует упомянуть о соблюдаемом муниципальными органами принципе достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности муниципального образования «Сурский  район», который обеспечивается путём внесения сведений об имуществе с обязательным присвоением реестрового номера каждому объекту учёта, в соответствии с действующим законодательством.

По состоянию на 01.10.2019 г. в реестре муниципального имущества муниципального образования «Сурский район» числится 2716 объектов:

739 объектов недвижимого имущества, из них на 170 объектов оформлены правоустанавливающие документы (техническая документация, кадастровые паспорта, свидетельства о государственной регистрации права), в том числе 62 объекта казны;

80 земельных участков;

1977 объектов движимого имущества.

КУМИ МО «Сурский район» ежегодно разрабатывает прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Сурский район». На 2019 год в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Сурский район» включено 4 объекта недвижимого имущества (здания с земельными участками, а именно: Ульяновская область, Сурский район, с.Студенец, ул. Центральная, 52, Ульяновская область, Сурский район, с.Студенец, ул. Центральная,  50, Ульяновская область, Сурский район, с.Никитино, ул. Линевка,  40, газопровод – Ульяновская область, Сурский район, с.Белый Ключ), и также 4 объекта движимого имущества (автотранспортные средства - Автобус КАВЗ 397653, УАЗ – 2206, УАЗ – 3962, Трактор Т-40М).

Объекты, не входящие в казну МО «Сурский район» распределены между муниципальными учреждения МО «Сурский район», другими организациями,  а также физическими лицами на различном праве(хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, аренда).

Объекты, не входящие в казну МО «Сурский район» распределены между муниципальными учреждения МО «Сурский район», другими организациями,  а также физическими лицами на различном праве.

            При заключении договоров на выполнение работ по технической инвентаризации объектов, проведение кадастровых работ, рыночной оценки объектов недвижимости и других видов работ в отношении муниципального имущества КУМИ МО «Сурский район» проводит мониторинг цен по организации вышеуказанных работ для определения наименьшей цены заключения договора.

По состоянию на 01.01.2020 г. в реестре муниципального имущества муниципального образования «Сурский район» числится 2716 объектов:

739 объектов недвижимого имущества, из них на 170 объектов оформлены правоустанавливающие документы (техническая документация, кадастровые паспорта, свидетельства о государственной регистрации права), в том числе 62 объекта казны;

80 земельных участков;

1977 объектов движимого имущества.

КУМИ МО «Сурский район» ежегодно разрабатывает прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Сурский район». На 2019 год в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Сурский район» включено 4 объекта недвижимого имущества (здания с земельными участками, а именно: Ульяновская область, Сурский район, с.Студенец, ул. Центральная, 52, Ульяновская область, Сурский район, с.Студенец, ул. Центральная,  50, Ульяновская область, Сурский район, с.Никитино, ул. Линевка,  40, газопровод – Ульяновская область, Сурский район, с.Белый Ключ), и также 4 объекта движимого имущества (автотранспортные средства - Автобус КАВЗ 397653, УАЗ – 2206, УАЗ – 3962, Трактор Т-40М). В 2019 году продан один объект недвижимости - Ульяновская область, Сурский район, с.Студенец, ул. Центральная,  50 на сумму 231, 5 тыс.руб.

Объекты, не входящие в казну МО «Сурский район» распределены между муниципальными учреждения МО «Сурский район», другими организациями,  а также физическими лицами на различном праве(хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, аренда).

Объекты, не входящие в казну МО «Сурский район» распределены между муниципальными учреждения МО «Сурский район», другими организациями,  а также физическими лицами на различном праве.

            При заключении договоров на выполнение работ по технической инвентаризации объектов, проведение кадастровых работ, рыночной оценки объектов недвижимости и других видов работ в отношении муниципального имущества КУМИ МО «Сурский район» проводит мониторинг цен по организации вышеуказанных работ для определения наименьшей цены заключения договора.

На 01.01.2020 г. имеется действующих 34 договора оперативного управления, 45 договоров безвозмездного пользования имуществом, 19 договоров аренды (ежемесячная сумма арендной платы по заключенным договорам составляет 188,5 тыс. руб.), из них за период с января по декабрь 2019 г. заключено:

7 договоров аренды;

18 договоров безвозмездного пользования.

Всего поступило доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на 01.01.2020 г. – 2241,9 тыс. рублей.

На 01.01.2020 г. действующих 19 договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на сумму 30,2 тыс. руб. в месяц.

За период с января по декабрь 2019 года заключено 9 договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на сумму 18,9 тыс. руб. в месяц.

Всего поступило доходов от сдачи аренды земли, находящейся в муниципальной собственности на 01.01.2020 г. – 753,9 тыс. рублей.

            Заключен 1 договор безвмозмездного пользования земельным участком.

За истекший период 2019 г. КУМИ МО «Сурский район» заключено 10 договоров купли - продажи земельных участков сельскохозяйственного назначения на сумму 638,6 тыс.руб., находящегося в муниципальной собственности МО Сурское городское поселение, 2 договор купли - продажи земельного участка  сельскохозяйственного назначения на сумму 1185,6 тыс.руб., находящегося в муниципальной собственности МО «Сурский район». По Хмелевскому с/п  заключен 2 договор купли-продажи земельных участков(8 доли)  сельскохозяйственного назначения на сумму 386,4 тыс. руб., По Чеботаевскому с/п  заключен 2 договор купли-продажи земельных участков(14 долей)  сельскохозяйственного назначения на сумму 649 тыс. руб.

 Итого доходов от продажи земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности поступило 2859,5 тыс. руб.

                КУМИ МО «Сурский район» за январь-декабрь 2019 г. было проведено 23 выездных внеплановых проверки, 27 плановых проверки по муниципальному земельному контролю, а также  103 документарные проверки. В ходе проведения проверок было обследовано 29 земельных участков, выявлено 1 нарушение, материал данной проверки направлен в Управление Росреестра по Ульяновской области для принятия мер административного воздействия. Проверки по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям за 2019 года не проводились.

КУМИ МО «Сурский район» ежедневно осуществляет отправку запросов в различные ведомства через ТВИС при оказании государственных и муниципальных услуг.

Всего за 2019 года сотрудниками КУМИ МО «Сурский район» было отправлено 4214 запроса, из них:

2627 запроса – в Росреестр;

1587 запросов – в Налоговую инспекцию.

КУМИ МО «Сурский район» также участвует в неделях антикоррупционных инициатив, проводя прямые телефонные линии по земельным имущественным вопросам, муниципальный земельный контроль по обращениям граждан, публикации в СМИ статей различного содержания.

            Ежемесячно КУМИ МО «Сурский район» проводит прямые телефонные линии по вопросам земельно-имущественных отношений, за период с января по декабрь 2019 года было проведено 15 прямых телефонных линий, по всем поступившим вопросам были даны соответствующие консультации.

В целях обеспечения достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности МО «Сурский район» в соответствии с Положением о порядке ведения реестра в МО «Сурский район» специалистами КУМИ МО «Сурский район» внесены все сведения о муниципальном имуществе с присвоением реестрового номера каждому объекту учёта в соответствии с действующим законодательством.

При заключении договоров на выполнение работ по технической инвентаризации объектов, проведение кадастровых работ, рыночной оценки объектов недвижимости и других видов работ в отношении муниципального имущества КУМИ МО «Сурский район» проводит мониторинг цен по организации вышеуказанных работ для определения наименьшей цены заключения договора. С целью более тщательного их учёта проводится техническая инвентаризация (паспортизации) объектов муниципальной собственности, также проводится оценка имущества, планируемого к отчуждению. За 2019 г. года была проведена рыночная оценка по 25 земельным участкам, а также по 28 объектам недвижимости.

                В настоящее время организована система оказания информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления административных барьеров, в том числе по вопросам контрольно-надзорных мероприятий, досудебной и судебной защиты.

     Данное мероприятие реализуется автономной некоммерческой организацией «Центр развития предпринимательства Сурского  района», а также ответственными должностными лицами администрации муниципального образования «Сурский  район».

              В целях актуализации работы, организуются и проводятся соответствующие обучающие практические семинары для муниципальных заказчиков муниципального образования «Сурский  район», что позволяет избежать возможных коррупционных рисков.

                    Так, за анализируемый период проведено 4 семинара  (22.03. 2019 года, 28.05. 2019 года, 18.07.2019, 25.10.2019 года) с участием сотрудников администрации муниципального образования «Сурский район».

Во всех общеобразовательных учреждениях прошли открытые уроки и классные часы на тематику антикоррупционной направленности. За 2019  год проведено 115 открытых уроков и  351 классный час. Информация о проведенных мероприятиях размещается на сайтах образовательных учреждений. Там же размещены Планы по внедрению антикоррупционного воспитания и образования на 2019-2021 годы.

.В рамках данного проекта проведены мероприятия, направленные на повышение эффективности противодействия коррупции, а также повышение открытости реализуемой органами государственной и муниципальной власти политики в данном направлении. Основными организаторами проекта  выступают Общественная палата Ульяновской области, Правительство Ульяновской области, органы государственной и муниципальной власти, институты гражданского общества и общественного контроля. Для руководителей и работников подведомственных организаций прошли семинары-практикумы на тему: «Выполнение требований законодательства о противодействии коррупции организациями».
Кроме того, в подведомственных организациях был осуществлён мониторинг на предмет исполнения требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Во всех общеобразовательных учреждениях МО « Сурский район» прошло анкетирования учащихся, их родителей и иных законных представителей по проблемам борьбы с антикоррупционной деятельностью в образовательных учреждений прошли мероприятия согласно плану. 

      В образовательных  учреждениях муниципального образования были проведены политинформации, оформлены книжные выставки в библиотеках, мультимедийные презентации, викторины, игры и многое другое.  антикоррупционного поведения. Кроме того, проведен анализ внедрения этики и служебного поведения работников организаций, подведомственных органам власти и многое другое. Проведена актуализация на официальных сайтах «Антикоррупционных паспортов».

     В 2019году повышение квалификации по программам антикоррупционного образования прошли 2 педагога.

          С целью развития правового сознания учащихся, воспитания нетерпимого отношения к коррупции в образовательных учреждениях в   период  с  01.01.2019 г   по   20.12.2019 года    были проведены следующие мероприятия антикоррупционной направленности:

    - политинформации «Совре­менное россий­ское   за­конода­тельство»,  «Система антикоррупционных законов в РФ» и т. д.,

   - круглые  столы в 10-11  классах на уроках обществознания по теме «Коррупция - угроза для демократического государства»,

   - эвристические беседы  «Коррупция и противодействие ей в истории России», тестирование  «Могу ли я стать жертвой коррупции»,

   - флешмоб  «Молодежь против коррупции», интернет-акции «Я против коррупции»,

    - деловые  игры «Коррупция как социально-нравственное явление», «Что такое коррупция и как с ней бороться», практикумы с элементами  деловой игры  «Получение взятки», «Дача взятки»,

     - конкурсы рисунков и рефератов по антикоррупционной тематике, конкурс детского рисунка « Коррупция и  малый бизнес»,

     - различные библиотечные уроки, диспуты, проблемные ситуации «Как благодарить за помощь», «Что такое подарок?», мультимедийные презентации по антикоррупционной тематике,

    - обновлены  стенды «О работе с обращениями граждан», где размещена информация о работе с обращениями граждан на уровне школы.

    В школах района проведено анкетирование учащихся 9 -11  классов по отношению учащихся к проблемам коррупции («Что я думаю о коррупции в малом  и среднем предпринимательстве»,  «Как бороться с коррупционными проявлениями»).

    На педагогических советах, совещаниях при директоре, заседаниях методического объединения классных руководителей педагогические коллективы школ  информировались о недопустимости взимания работниками наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей или учащихся.

     С 27 по 31 мая текущего года проводилась восьмая региональная «Неделя антикоррупционных инициатив» в Ульяновской области. Все  запланированные  мероприятия в рамках этой недели были проведены общеобразовательными организациями в полном объёме.

     На этапах подготовки и проведения ОГЭ и ЕГЭ осуществлялся контроль прозрачности  и  законности  проведения ОГЭ и ЕГЭ.

     Во втором квартале 2019 года в летний период в лагерях при образовательных учреждениях проводились мероприятия антикоррупционной направленности:

- Беседа с детьми: «Что такое хорошо и что такое плохо»;

-  Чтение художественной литературы И.А. Крылов «Чиж и голубь», Л.Н. «Лев и мышь», «Старый дед и внучек», «Косточка»;

- И. Токмачева «Это ничья кошка», В. Осеева «Синие листья», «Печенье», русская народная сказка «Лиса и журавль»;

- Проблемная ситуация «Как благодарить за помощь», «Что такое подарок?», «Как прожить без ссор»:

=  «Власть. Недопустимость использования своего служебного положения в личных целях», Знаешь ли ты закон».

      В третьем квартале  с 25 по 29 ноября 2019 года в целях реализации поручения Губернатора Ульяновской области С.И. Морозова проводилась  девятая региональная "Неделя антикоррупционных инициатив».

      Во всех школах прошло внеклассное мероприятия «Суд над коррупционером». МОУ СШ с. Астрадамовка прошли уроки с приглашением представителей законодательной и исполнительной власти, правоохранительных органов: «Как победить коррупцию?»(7-11кл.,35уч.), музейный урок «Долг. Честь. Отечество», библиотечный урок «Художественные образы «переродившихся» советских служащих в произведениях В. Маяковского, И. Ильфа и Е. Петрова проведение конкурса мини-сочинений «Коррупция – зло для тебя, для страны, для общества»(9-11кл.,20уч.). Рассмотрение вопросов по предупреждению коррупции на родительских собраниях в течение месяца.

Беседа «Борьба с коррупцией в Российской Федерации»(1-6кл.53 уч.) 

МОУ СШ с Ждамирово провели информационный час «Антикоррупционные законы в Российской Федерации», познавательный час «Тайна слова «коррупция»» круглый стол «Закон суров – но он Закон!» всего приняли участия 19учащихся.

В моу сш р.п. Сурское прошли мероприятия антикоррупционной направленности: радио линейка посвященная «Недели антикоррупционных инициатив» (45 уч, 10-11кл.) Изучение проблемы коррупции в государстве в рамках тем учебной программы на уроках обществознания. (45 уч.10-11кл.).Общешкольная политинформация на тему: «Коррупция в мире и в России»  пройдет 9 декабря 2019, 585уч.  Внеклассное мероприятие: Круглый стол на тему: «Коррупция выигрыш или убыток?..» Вместе с сотрудниками правоохранительных органов (45 уч). Во всех педагогических коллективах были проведены инструктивно-методические совещания по вопросу  соблюдения кодекса профессиональной этики педагога. 

В МОУ СШ с.Выползово прошла Беседа с представителями правоохранительных органов «Ответственность за коррупционную деятельность(6-11 кл. 20 уч.), МОУ СШ с.Кирзять прошёл классный час «Молодежь против коррупции»(5-9 кл 38уч.). , в МОУ СШ с.Лава прошёл час обществознания и правосудия в России, круглый стол «Коррупции нет»( 5-9 кл. 36 уч.), МОУ СШ с.Сара прошла беседа «Азбука правовой грамотности» (5-10кл.,37 уч), в МОУ Чеботаевская СШ прошло внеклассное мероприятия «Коррупция как социально-историческое явление»(56уч.1-11 кл.) МОУ СШ с.Хмелевка провели Круглый стол «Коррупция: что это такое, и почему на сегодняшний день она является проблемой?»

Руководителями образовательных учреждений  был проведён «Единый день приема граждан по вопросам предупреждения коррупции». Обращений граждан не последовало. Во многих  образовательных учреждениях проводились  тематические информационно-просветительские  мероприятия с участием школьных СМИ и органов ученического самоуправления в формате «день дублера» с участием 11 классов.

     Были проведены классные часы с обучающимися младших классов по теме «Зачем нужны правила?» (знакомство с Уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка в лагерях с дневным пребыванием)                                                                                                         - антикоррупционное воспитание молодежи через создание социальной рекламы антикоррупционной направленности на основе утверждения общечеловеческих ценностей, таких как нравственность, честность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность;                                        

- стимулирование творческой и общественной деятельности учащейся молодежи и преподавателей, направленной на изучение проблем противодействия коррупции; популяризация государственной антикоррупционной политики, реализуемой в РФ и в Ульяновской области;  

- привлечение внимания молодежи к проблеме противодействия и борьбы с коррупцией в современном обществе.

               На педагогических советах, совещаниях при директоре, заседаниях методического объединения классных руководителей педагогические коллективы информируются о недопустимости взимания работниками наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей или учащихся (воспитанников).

               В муниципальных образовательных организациях организованы «классные часы» с учащимися старших классов, на которых проведены тематические беседы, с разъяснением действующего законодательства в сфере противодействия коррупции. С учащимися проведены ролевые игры, на которых изучались модели поведения субъектов, при возможных коррупционных правонарушениях. Организованы внутришкольные конкурсы рисунков, на тему «Стоп, коррупция!».

               В учреждениях библиотечной системы района организованы выставки печатных изданий, направленных на пропаганду профилактики и противодействия коррупции.

              Администрацией муниципального образования «Сурский район» поддерживается принцип неотвратимости ответственности за нецелевое, неэффективное, неправомерное использование бюджетных средств и имущества, иные финансовые нарушения, выявленные в ходе проведения проверок внешнего и внутреннего финансового контроля. Так, за 2019 год  было проведено 28 проверок в отношении юридических лиц бюджетной сферы, органов местного самоуправления. В 10 случаях были установлены неэффективного использования бюджетных средств. К дисциплинарной ответственности сотрудники не привлекались.        

     Подводя итог, следует отметить, что в настоящее время на территории муниципального образования «Сурский  район», в рамках районной муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области на 2019 - 2021 годы», а также  Комплексного плана по реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» на 2019-2021 годы», утверждённого постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» от 26.12.2018 №466-П-А, реализуется широкий круг мероприятий, направленных на противодействие и профилактику коррупции в районе, в дальнейшем данная работа будет продолжаться и совершенствоваться с учётом нововведений в законодательстве и общественных инициатив.

  Глава администрации

муниципального образования

 «Сурский район»                                                                                                                                                    Д.В. Колгин

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78