Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка на территории муниципального образования «Сурский район»

                                                                                                     УТВЕРЖДЁН
                                                                             постановлением администрации
                                                                                   МО «Сурский район»
                                                                                 25.12.2012 № 575-П-А





Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и утверждение схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка на территории муниципального образования «Сурский район»

1. Общие положения
 
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка на территории муниципального образования «Сурский район» (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования «Сурский район» (далее – Администрация), её структурных подразделений, а также порядок взаимодействия администрации, её структурных подразделений с заявителями муниципальной услуги, указанными в пункте 1.2 Административного регламента и порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления (далее – органы исполнительной власти)  при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка (далее – муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями администрации и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица:
1.2.1.1. юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
1.2.1.2. индивидуальные предприниматели;
1.2.1.3. граждане Российской Федерации;
1.2.1.4. иностранные граждане, лица без гражданства (далее – заявитель, заявители).
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности. Представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
 
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной  услуги
 
1.3.1. Прием, консультирование, регистрацию и рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет управление строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее - Управление).
1.3.2. Управление расположено по адресу: 433240, Ульяновская область, р.п. Сурское, ул. Советская, дом 60а, кабинет №315, телефон: 8 (84242) 2-18-39; факс: 8 (84242) 2-14-88.
1.3.3. Адрес электронной почты: surskoe@ulo.ru.
1.3.4. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник-пятница    8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
Суббота- воскресение    Выходные дни

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
 
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, за которым соответствующая обязанность закреплена должностной инструкцией.
1.4.2. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
1.4.2.1. индивидуального информирования;
1.4.2.2. публичного информирования.
1.4.3. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.4.3.1. при личном обращении;
1.4.3.2. по письменным обращениям;
1.4.3.3. по телефону;
1.4.3.4. по электронной почте.
1.4.4. Специалист Управления (далее - специалист) осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком приема, указанный в п.п. 1.3.4.
1.4.5. При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:
1.4.5.1. о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
1.4.5.2. о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
1.4.5.3. о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.4.5.4. о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.
1.4.6. Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.4.7. Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.8. Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.4.9. В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
1.4.10. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
1.4.11. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должностного лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ оформляется в виде письма на бланке администрации за подписью Главой администрации МО «Сурский район» либо лицом исполняющим его полномочия или первым заместителем Главы администрации МО «Сурский район» (далее- Глава администрации), регистрируется в электронной системе регистрации документов с указанием даты и присвоением исходящего номера. В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги ОГАУ «Многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области» в Сурском районе (далее – МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.4. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
1.4.12. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
1.4.12.1. на официальном сайте муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в сети «Интернет» (далее - Сайт): surskoe@ulo.ru;
1.4.12.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
1.4.12.3. в средствах массовой информации (СМИ);
1.4.12.4. на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).
1.4.13. На официальном сайте размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Управления, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений специалиста.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Подготовка и утверждение схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка на территории муниципального образования «Сурский район» (далее- муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.
2.2.2. Прием, консультирование, регистрацию и рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку схем и акта выбора земельного участка,  выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет Управление.
2.2.3. Постановление подписывается Главой администрации.
При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
 
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
2.3.1.1. утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
2.3.1.2. отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка;
2.3.1.3. утверждение акта выбора земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
 
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течении 65 дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
 
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993  ;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (части 1 и 2), Федеральные законы от 30.11.1994 № 51-ФЗ и от 26.01.1996 № 14-ФЗ;
3) Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
4) Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
5) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
6) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
7) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
8) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
9) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
10) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
11) Уставом Администрации муниципального образования «Сурский район».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (бланк заявления – приложение 1,2) с приложением необходимых документов.
2.6.2. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.2.1. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
2.6.3. Документы, которые заявитель может представить по собственной инициативе:
2.6.3.1. схема расположения земельного участка;
2.6.3.2. технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты;
2.6.3.3. копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физического лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.4. От заявителя запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.5. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.6.5.1. Текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2.6.5.2. Фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
2.6.5.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления;
2.6.5.4. Документы не исполнены карандашом.    

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.7.1.1. заявителем представлены не все документы, перечисленные в пункте 2.6
административного регламента;
2.7.1.2. тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц
содержат сокращения, без указания их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты;
2.7.1.3. фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны
не полностью, не указаны номера контактных телефонов, не указан адрес преимущественного пребывания заявителя;
2.7.1.4. в документах содержатся подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные, не
оговорённые в них, исправления;
2.7.1.5. документы исполнены карандашом.
2.7.1.6. документы имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.
2.7.2. Иные снования для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.2.1. размещение объекта в городском или сельском поселении при наличии градостроительной документации о застройке и правил землепользования и застройки (зонирование территорий);
2.8.2.2. обращение о предоставлении земельных участков из состава земель лесного фонда;
2.8.2.3. отсутствие у заявителя полномочий обращаться с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством;
2.8.2.4. наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земель или земельного участка;
2.8.2.5. наличие законодательного запрета на предоставление земельного участка;
2.8.2.6. предполагаемый вид использования земельного участка включен в перечень случаев, когда предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется исключительно на торгах;
2.8.3. В случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе, с указанием причин, являющихся основанием для отказа.
2.8.4. Срок направления уведомления не может превышать 4 рабочих дня с момента обращения заявителя.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
 
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
 
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет  15  минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет  30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет  20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
 
2.11.1. Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
 
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
 
2.12.1. Требования к местам приема заявителей: служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
     2.12.2. Требования к местам для ожидания: места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды; здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей: оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
 
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.13.1.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.13.1.3. обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
2.13.1.4. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2.13.2.2. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. В электронном виде муниципальная услуга предоставляется с использованием функционала государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».





3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.1.2. визирование принятого запроса;
3.1.1.3. рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме;
3.1.1.4. осмотр земельного участка (при необходимости);
3.1.1.5. запрос документов необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти;
3.1.1.6. информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении
земельного участка для строительства;
3.1.1.7. подготовка и согласование схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
3.1.1.8.подготовка и согласование акта выбора земельного участка для строительства;
3.1.1.9. принятие постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения;
3.1.1.10. выдача заявителю постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения.
3.1.2. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 3).
3.1.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены копии документов.
3.2.2. Прием заявлений осуществляется Управлением.
3.2.3. Специалист Управления принимает от заявителей (их представителей) заявления. В ходе приема заявления (запроса) от заявителей специалист совершает следующие действия:
3.2.3.1. проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным подраздела 2.6. раздела 2 настоящего регламента,
3.2.3.2. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.5. раздела 2 настоящего регламента,
3.2.3.3. регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3.2.3.4. сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.2.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.2.5. Продолжительность административной процедуры не более 1 дня
3.2.6. В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.2. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.
3.3. Визирование принятого запроса

3.3.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса.
3.3.2. Глава администрации отписывает запрос начальнику Управления с указанием соответствующей резолюции.
3.3.3. Сотрудники отдела общественных коммуникаций администрации МО «Сурский район» при получении запроса с резолюцией от Главы администрации передают его в Управление.
3.3.4. Начальник Управления в зависимости от компетенции отписывает запрос специалисту ответственному за его выполнение, с указанием соответствующей резолюции.
3.3.5. Общий срок административной процедуры – 2 дня со дня регистрации запроса.

3.4. Запрос Администрацией документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти

3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти.
3.4.2. Ответственное должностное лицо Администрации осуществляет подготовку и направление запроса в органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Направление запроса осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.
3.4.4. Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой; посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.
3.4.5. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение из органов исполнительной власти запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.
3.4.7. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

3.5. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства

3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов (пункт 2.6. Административного регламента).
3.5.2. Ответственное должностное лицо Администрации осуществляет подготовку информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства и направляет данное сообщение для публикации (обнародования) в местную газету (далее – периодическое издание).
3.5.3. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дня.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление информационного сообщения для публикации (обнародования) в периодическое издание
3.5.5. Способом фиксации результата административной процедуры является опубликование (обнародование) периодическим изданием информационного сообщения содержащий в себе сведения о местоположении, площади, вида разрешенного использования земельного участка, а также наименование органа и контактный телефон, куда могут обращаться заинтересованные физические и юридические лица.

3.6. Подготовка и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является истечение 30 дневного срока с момента публикации информационного сообщения.
3.6.2. При отсутствии обоснованных возражений граждан и юридических лиц Ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в порядке, установленном нормативными актами Администрации.
3.6.3. Максимальный срок выполнения данного действия составляет
5 рабочих дней.
3.6.4. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на бумажном носителе и её регистрация в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

3.7. Подготовка и согласование акта выбора земельного участка для строительства

3.7.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является завершение оформления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.7.2. Ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку и согласование акта выбора земельного участка, в порядке, установленном нормативными актами Администрации.
3.7.3. Максимальный срок выполнения данного действия составляет
5 рабочих дней.
3.7.4. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта выбора земельного участка на бумажном носителе и его регистрация в порядке установленном инструкцией по делопроизводству.

3.8. Принятие распорядительного акта о предварительном согласовании места размещения объекта

3.8.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является завершение административной процедуры указанной в пункте 3.7.1. Административного регламента.
3.8.2. Ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта постановления Администрации в порядке, установленном нормативными актами Администрации.
3.8.3. Максимальный срок выполнения данного действия составляет
3 рабочих дня.
3.8.4. Ответственное должностное лицо обеспечивает согласование проекта постановления Администрации в порядке, установленном нормативными актами Администрации, со структурными подразделениями Администрации, курирующими заместителями руководителя.
3.8.5. При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту постановления Администрации данный проект дорабатывается в течение                1 рабочего дня.
3.8.6. Ответственное должностное лицо Администрации передает согласованный проект постановления Администрации на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.8.7. Максимальный срок выполнения данного действия составляет
1 рабочий день.
3.8.8. В случае возврата проекта постановления Администрации на доработку должностным лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 3.8.2–3.8.7 Административного регламента.
3.8.9. Подписанное уполномоченным должностным лицом постановление Администрации передается должностным лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет
1 рабочий день.
3.8.10. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта.
3.8.11. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления Администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

3.9. Выдача заявителю документов

3.9.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является принятие Администрацией постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта.
3.9.2. После принятия постановления Администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных структурное подразделение Администрации, ответственное за делопроизводство (документооборот), осуществляет его передачу заявителю лично, или отправляет его посредством почтовой связи.
3.9.3. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.9.4. Результатом административной процедуры является:
3.9.4.1. В случае предоставления земельного участка для размещения объектов капитального строительства заявителю выдается постановление о предварительном согласовании с утвержденным актом выбора;
3.9.4.2. В случае предоставления земельного участка для целей не связанных со строительством заявителю выдается постановление об утвержденной схемы расположения земельного участка.
3.9.5. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта в реестр исходящей корреспонденции.
3.9.6. В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.6. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.

3.10. Порядок осуществления административных действий в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.10.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления услуги на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3.10.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов на предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.10.3. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в разделе 1.3. настоящего Регламента.
3.10.4. Взаимодействие Управления в процессе предоставления муниципальной услуги с государственными органами, органами местного самоуправления осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.10.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному в том числе и по электронной почте на адрес, указанный в разделе 1.3. настоящего Регламента, градостроительный план направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).
3.10.6. Направление вышеуказанного плана осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.1.1. Текущий контроль и периодичность его осуществления за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Главой администрации, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.
4.1.2. Должностное лицо  несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов.
4.1.3. Ответственность должностного лица  закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами  положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования.
4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.1.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой администрации, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.
4.1.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.
4.1.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом Администрации формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.
Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В акте проверки отражается:
- период проверки;
- наличие или отсутствие нарушений;
- при наличии нарушений указывается краткое описание выявленных нарушений (с приложением копий документов свидетельствующих о нарушении).
Акт проверки подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.9. В течение 2 рабочих дней после подписания акта проверки данный акт представляется для ознакомления должностному лицу, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги.
Должностное лицо, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки готовит объяснительную записку на Главу администрации.
4.1.10. На основании акта проверки и объяснительной записки Глава администрации принимает решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц допустивших нарушения при оказании муниципальной услуги, или о направлении результатов проверки в орган уполномоченный рассмотреть выявленные в ходе проверки нарушения.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через МФЦ, через государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» или направить жалобу на адрес электронной почты администрации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.3. Заявитель, обратившийся в администрацию с жалобой в письменном форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через МФЦ или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации, в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», оформляет ее по установленной форме (приложение 4). Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере, использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию или в электронной форме на адрес электронной почты администрации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Сурский район» и её сотрудников (далее – журнал) в день поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Администрация, выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
5.5. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются руководителем аппарата администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.6. Жалобы на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются непосредственно Главой администрации.
5.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
5.7.1. представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать её содержание;
5.7.2. отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя- юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.
5.8. Жалоба рассматривается Главой администрации, руководителем аппарата администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации, руководитель аппарата администрации выносит одно из следующих решений:
5.9.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , а также в иных формах;
5.9.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы, в установленном законодательством порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.


___________________________________


Приложение 1
к административному регламенту


                                                               Главе администрации
                                                          муниципального образования
                                                                  «Сурский район»
                                                               ____________________
                                                 (Ф.И.О.)
                                                          
                                    
                                            от ____________________________
                                                        Для юридических лиц
                                                   в заявлении указываются:
                                       - юридический адрес и почтовый адрес
                                          (в случае, если юридический адрес
                                          не совпадает с почтовым адресом);
                                             - реквизиты юридического лица;
                                                      - контактный телефон.

                                        Для индивидуальных предпринимателей
                                         и граждан в заявлении указывается:
                                                  - адрес места жительства;
                                                      - контактный телефон.
                                               Если заявление подписывается
                                                представителем, к заявлению
                                               прикладывается доверенность,
                                     отвечающая требованиям статей 185, 186
                                 Гражданского кодекса Российской Федерации.

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу   Вас   произвести   выбор   и   предварительно   согласовать   место
размещения объекта для строительства _____________________________________,
                                        указывается назначение объекта
имеющего адресные ориентиры: _____________________________________________,
примерный размер земельного участка ____________ кв. м ____________________
обоснование примерного размера
_______________ , испрашиваемое право на земельный участок _______________.
земельного участка




число, подпись














Приложение 2
к административному регламенту



Главе администрации
                                                          муниципального образования
                                                                   «Сурский район»
                                            __________________
                                                 (Ф.И.О)
                                           от _____________________________
                                                        Для юридических лиц
                                                   в заявлении указываются:
                                       - юридический адрес и почтовый адрес
                                          (в случае, если юридический адрес
                                          не совпадает с почтовым адресом);
                                             - реквизиты юридического лица;
                                                      - контактный телефон.
                                        Для индивидуальных предпринимателей
                                         и граждан в заявлении указываются:
                                                  - адрес места жительства;
                                                      - контактный телефон.
                                               Если заявление подписывается
                                                представителем, к заявлению
                                               прикладывается доверенность,
                                     отвечающая требованиям статей 185, 186
                                 Гражданского кодекса Российской Федерации.

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить земельный участок в ________________________________
указывается вид права -
собственность или аренда
для целей, не связанных со строительством, ________________________________
указывается цель использования
__________________ , ориентировочной площадью ______________ кв. м, имеющий
земельного участка
адресные ориентиры __________________________________.

    число, подпись















Приложение 3
к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



















    



















ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к административному регламенту


Главе администрации
МО «Сурский район»
        ____________________
        От ____________________________
      (Ф.И.О. гражданина (наименование
           юридического лица), его место
             жительства (место нахождения)




ЖАЛОБА
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ОСУЩЕСТВЛЁННЫЕ
(ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предмет жалобы  ______________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия) или решений)
_____________________________________________________________________________________________________

Причина несогласия ___________________________________________________________
               (основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
_____________________________________________________________________________________________________
или решением, со ссылкой на пункты административного регламента, либо статьи закона)

Приложение __________________________________________________________________
(документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)











________________            ____________        ____________________________
    (дата)                         (подпись)                (расшифровка подписи)


Телефон: __________________
             (при наличии)

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78