Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015- 2020 годы

              
       АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


                                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 декабря 2016г.                           № 547 – П – А
                                                                         Экз.№____

р.п.Сурское

Об утверждении   административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015- 2020 годы»



      В соответствии с пунктом 1.2 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением  администрации МО «Сурский район» от 20.04.2012 № 173-П-А, п о с т а н о в л я ю :
       1.Утвердить административный регламент по  предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015- 2020 годы» согласно приложению.
2. Уполномочить отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации МО «Сурский район» на предоставление муниципальной услуги.
3.Постановление администрации муниципального образования "Сурский район" от 30.07.2012 N 348-П-А «Об утверждении   административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011- 2015 годы» признать утратившим силу.
        4.Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после  дня его обнародования.


И.о.Главы администрации
муниципального образования
«Сурский  район»                                            Д.В. Колгин




УТВЕРЖДЕН
постановлением  администрации
муниципального образования
«Сурский район»
№ 547-П-А от 29.12.2016г.

                                       
                                                                                        
Административный регламент по  предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015- 2020 годы»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
 1.1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011- 2015 годы» (далее - муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию муниципального образования «Сурский район» (далее - администрация) за получением данной муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имею¬щих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодей¬ствии с соответствующими структурными подразделениями администрации и иными органи¬зациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Получателем муниципальной услуги может стать молодая семья, в том числе неполная, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:



возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия администрацией решения о включении молодой семьи - участницы
подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации;
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.2.2. От имени молодой семьи заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано:
одним из членов молодой семьи;
представителем членов молодой семьи, действующим в силу полномочий, основанных на нотариально заверенной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1 Место нахождения, почтовый и электронный адрес администрации:  433240, Россия, Ульяновская область, Сурский район, р.п. Сурское, ул.  Советская, дом 60А, каб. №314, телефон: 8(84242) 2-15-35; факс: 8(84242) 2-18-44; адрес электронной почты: Surskoeadm@mail.ru.
Время приёма заявлений для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница    с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв    с 12.00 до13.00
суббота-воскресенье    выходные дни
1.3.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги обнародован на официальном Интернет - сайте администрации (http://surskoe.ulregion.ru) и на портале государственных услуг Ульяновской области (http://gosuslugi.ulregion.ru). Информацию необходимую для получения муниципальной услуги, а также образцы документов, которые необходимо представить для получения данной муниципальной услуги можно получить на портале государственных услуг Ульяновской области или на официальный Интернет - сайт администрации.


1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предос¬тавления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресам либо по телефону, указанным в п.п. 1.3.1.   настоящего административного регламента.
1.3.4.  При ответах на телефонные звонки, письменные, электронные или устные обращения (далее - обращения) должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых  в ходе предоставления муниципальной услуги;
иным вопросам касающимся предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Ответ на обращения предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Обращения оформляются в виде письма на бланке администрации за подписью Главы администрации, регистрируется в электронной системе регистрации документов с указанием даты и присвоением исходящего номера.
II.  Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги:




«Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015- 2020 годы».
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление  муниципальной  услуги осуществляет  администрация в лице отдела по молодежной политике, физической культуре и спорту  администрации (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
признание молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" и включение в
список претендентов на получение социальной выплаты;
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации поступившего обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
жилищный кодекс Российской Федерации;
постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет по почте, электронной почте или непосредственно вручает специалисту соответствующее заявление (приложение №2).
1.Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление по установленной форме в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). Заявление оформляется при подаче пакета документов специалисту  (приложение №2);
документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется);                
документ, подтверждающий наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, или иных денежных средств для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающий размер предоставляемой социальной выплаты;
2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
свидетельства о государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение;
справка о постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.                           
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
наличие в представленных документах недостоверной или                    искаженной информации;
поступление  неполного пакета документов, указанного в п. 2.6. настоящего административного регламента.



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие молодой семьи требованиям программы, а именно:
превышение предельного возраста 35 лет;
отсутствие нуждаемости в жилом помещении;
отсутствие доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1.  Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления осуществляется в день  подачи или поступления по почте, электронной почте.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги,


информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Здание должно быть
оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.
2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:
информационным стендом;
стульями и столами.
2.12.3. На информационных стендах в помещении администрации, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
месторасположение, график работы, номера телефонов администрации;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;


порядок получения консультаций о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
2.12.3. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (туалетной комнаты). Ожидание предполагается в коридоре администрации, оборудованном местами для сидения.
2.12.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.4. настоящего административного регламента);
отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые специалистами администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.12.  настоящего административного регламента).
2.13.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения информации о порядке предоставления  муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав¬ления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Данная муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.14.2.Предоставление муниципальной услуги областным государственным казённым учреждением «Корпорация развития интернет – технологии - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» ( далее – Корпорация развития ИТ)
-по адресу: Ульяновская область; Сурский район; р.п.Сурское ул. Советская 25.
-график работы: Понедельник-пятница с 8-00 – 17.00.
        -адреса  официального сайта ОГКУ «Корпорации развития ИТ» - « http://e-ul.ru»  должно отвечать вышеуказанным требованиям и требованиям  законодательства.
III.   Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Приём и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. Включение молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты и получение социальной выплаты;
3.2. Приём и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента специалисту.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента предствляемых для предоставления муниципальной услуги. Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным  в  поступившем заявлении. При отсутствии оснований указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, заявителю выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения и в книгу учета входящих документов вносится соответствующая регистрационная запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов.
3.2.3. При  наличии оснований указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист ответственный за прием документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Разъясняет право заявителя на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги после устранения всех выявленных недостатков.
3.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основания для выдачи (направления) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги перечислены в п. 2.8. настоящего административного регламента. Данный перечень является исчерпывающим.
3.3.2. Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с укзанием причин такого отказа  направляется в порядке делопроизводства для визирования Главе администрации, после чего один экземпляр письма с отказом вручается (направляется) заявителю, второй экземпляр остаётся в администрации для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы с обоснованием причин такого отказа, направляется (вручается) заявителю не позднее 10 дней со дня принятия соответствующего решения.


3.3.3. Специалист ведет реестр выданных уведомлений об отказе.
3.4. Включение молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты и получение социальной выплаты
3.4.1. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов специалист уведомляет заявителей о признании молодой семьи участницей подпрограммы и включении в список претендентов на получение социальной выплаты. На молодую семью, принятую в список претендентов на получение социальной выплаты заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные документы.
3.4.2. Социальные выплаты предоставляются гражданам, включенным в список претендентов на получение социальной выплаты, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет. Право на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Срок действия свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи.
3.4.3. Молодая семья может направить социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение, в том числе:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;


для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.     
для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
  3.5. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
 3.5.1. 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
3.5.2. 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
        Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где:
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию «Сурский район».
       РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии численным составом семьи.
      - для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
       - для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
3.6. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
3.6.1. для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
3.6.2. для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв.м на 1 чел.


Размер социальной выплаты определяется на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
3.7. Социальная выплата предоставляется в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый  в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств. Владелец свидетельства в течение 1 месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Свидетельство, представленное в банк по истечении 1-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. Факт получения свидетельства участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге выданных свидетельств.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, в которых установлены требования к предоставлению муниципальной услуги  осуществляется Первым заместителем главы администрации регулярно при рассмотрении документов, касающихся предоставления муниципальной услуги, переданных ему для ознакомления и подписания (соответственно).
4.2. Проверка  может  проводиться  по  конкретному  обращению  заявителя. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается руководителем уполномоченного органа и хранится в деле уполномоченного органа. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей специалист устраняет выявленные нарушения.
V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование  действий  (бездействия)  и  решений  должностных  лиц,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе  выполнения  настоящего  регламента,  производится  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации.
5.2.  Заявитель может обратиться в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой

связи, через ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий многофункциональный центр представления государственных и  муниципальных услуг в Ульяновской области», через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" или направить жалобу на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.3. Заявитель, обратившийся в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий многофункциональный центр представления государственных и  муниципальных услуг в Ульяновской области» или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оформляет ее по установленной форме (приложение №3). Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию или в электронной форме на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Сурский район» и её должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район» (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
 Администрация, выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
5.5. Жалобы,  за исключением жалоб на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются руководителем аппарата администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.6. Жалобы на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются непосредственно Главой администрации.
5.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;
отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.
5.8. Жалоба рассматривается руководителем аппарата администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в  случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата администрации выносит одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьей 25Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы, в установленном законодательством порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья»


БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



















































Приложение №2
к административному регламенту

Главе администрации муниципального образования «Сурский район»
__________________________________________от _______________________________________,
проживающего(ей) по адресу:________________
____________________________________________________________________________________
       (почтовый адрес места жительства)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы молодую семью в составе:
супруг          ,
(Ф.И.О, дата рождения)
паспорт:    серия        №         , выданный
                                                       «        »                                            г.,

проживает по адресу  _____________________________________________________________
        ;

супруга          ,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт:    серия        №        , выданный
                                                      «        »                                                    г.,    
проживает по адресу  _____________________________________________________________
        ;

дети:          ,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)                                                   :
(ненужное вычеркнуть)
серия        №        , выданное(ый)
________________________________________________________ «____» __________  _________г.,
проживает по адресу  ___________________________________________________________________;

                                                                                                                                                                                     ;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):                                  



(ненужное вычеркнуть)
серия        №        , выданное(ый)   
                                                      «        »                _г.,
проживает по адресу  
                                                                                                                                                       ;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):
(ненужное вычеркнуть)


серия        №        , выданное(ый)
____________________________________________________________  «____» __________ ____ г.,


проживает по адресу____________________________________________________________________________;
____________________________________________________________________________________.
Телефоны:________________________________.
Электронный адрес:________________________.
С условиями участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.
Согласен(ны)       /    не согласен(ны)       на размещение на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» моих (наших) персональных данных (фамилии, имени, отчества, даты признания нуждающим(ей)ся в жилом помещении).

1)                        ;
    (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)        (подпись)        (дата)    
2)                        ;
    (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)        (подпись)        (дата)    

3)    _________________________________________________________        ______________        _____________    ;
    (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)        (подпись)        (дата)    
4)    ___________________________________________________________        ______________        _____________    .
    (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)        (подпись)        (дата)    
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)        ;
2)        ;
3)        ;
4)        ;.

5)        ;

        ;

7)        ;

8)        .
        
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

«        »                г.

                         
(должность лица, принявшего заявление)        (подпись)        (дата)        (расшифровка подписи)
 








    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78