Как не дать себя обмануть, когда дело касается финансовых услуг?

Ответ эксперта

1. Не понимаете, о чем речь, сотрудники банка/страховщика/МФО и т.п. дают уклончивые ответы или вообще не дают текст договора – не связывайтесь.
2. Внимательно прочитайте договор: предмет, права и обязанности (ваши и поставщика услуги), санкции за нарушения. Включая весь текст мелким шрифтом. Чем меньше шрифт – тем острее должен быть глаз.
3. Не ввязывайтесь в сомнительные проекты и финансовые пирамиды, остерегайтесь мошенников. Помните: от откровенно мошеннических действий закон о защите прав потребителей не спасет.
4. Есть конфликт? Обратитесь за бесплатной консультацией в Роспотребнадзор, Центральный банк, государственные юридические бюро, общественные потребительские организации или в суд. Если есть нарушение закона, он будет на вашей стороне.

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78