ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.05.2019 № 196-П-А Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.05.2019                                                                                           № 196-П-А

                                                                                                             Экз.№_____                                                                                                                                                                                                                               

 

р.п. Сурское

 

 

Об утверждении Порядка проведения  мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

 

 В целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, качества бюджетного планирования и управления средствами бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области:

1. Утвердить прилагаемый  Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

2. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального образования «Сурский район» №282-П-А от  17.06.2008 «Об утверждении Порядка и методических рекомендаций  подготовки и оценки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств  бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

Глава  администрации

муниципального образования

«Сурский район»                                                                                      Д.В.Колгин

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

муниципального образования

«Сурский район»

20.05.2019           №196-П-А

 

 

 

 

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

 

1.  Общие положения

 

1.1.        Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств  бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – мониторинг),  как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2.        Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств  бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – главные распорядители);

анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3.        Мониторингу подлежат все главные распорядители, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению  бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в отчётном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

1.4.        Мониторинг проводится Финансовым управлением администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – Финансовое управление).

1.5.        Мониторинг состоит из  годового мониторинга и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по доходам;

учёт и отчётность;

прозрачность бюджетного процесса.

1.6.    Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным финансовым годом.

 

2.      Организация проведения мониторинга,

осуществляемого главными распорядителями

 

2.1.        Главные распорядители представляют в Финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде:

1)      в целях проведения годового мониторинга до 20 марта текущего
финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

сведения для расчёта показателей ежегодного мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого  главными  распорядителями средств бюджета муниципального образования «Сурский район»Ульяновской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

сведения о правовых актах в области финансового менеджмента по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга.

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

2.2.        На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента Финансового управление в срок до 20 апреля текущего года  осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

2.3.    Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте
Администрации МО «Сурский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

3.  Порядок расчёта и оценки показателей
качества финансового менеджмента

 

3.1.        Финансовое управление с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчёт показателей ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.2.        На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

,где:

E итоговая оценка по главному распорядителю;

Si– вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sijвес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) –  оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента
в
i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае,  если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3.        По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей Финансовое управление формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей.

 

____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств  бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

 

п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

 

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

 

 

20

 

 

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета (за исключением целевых поступлений из областного бюджета)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи местного бюджета

Шт.

25

Е (Р) = 1-Р/8,

если Р ≤ 8;

 

Е (Р) = 0,

если Р >8

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств местного бюджета (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета (за исключением целевых поступлений из областного бюджета и внесений изменений в решение об местном бюджете на соответствующий период)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si– сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи местного бюджета (за исключением целевых поступлений из областного бюджета и внесений изменений в решение об местном бюджете на соответствующий период);

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи местного бюджета с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

25

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

 

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение по-казателя менее 15%

1.3.

Выполнение доведённого до муниципального бюджетного учреждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

Р = 100 * К/Гз,

где:

К – кассовое исполнение расходов местного бюджета Ульяновской области по доведённому  в отчётном финансовом году муниципальному заданию на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

Гз  – объём доведённого в
отчётном финансовом году
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
согласно плану финансово-хозяйственной деятельности с учётом внесённых изменений

%

25

Е (Р) = 1,

если Р ≥ 95%;

 

Е (Р) = 0,

если Р < 95%

Показатель позволяет оценить качество планирования.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%.

Показатель рассчитывается ежегодно

1.4.

Утверждение бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

Р=А,

где:

А=1, в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в отчётном финансовом году;

А=0, в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год в отчётном финансовом году

 

25

 

 

1.5.

Исполнение бюджета поселения по доходам без учёта безвозмездных поступлений к первоначально утверждённому уровню

 

%

25

 

 

1.6.

Количество внесённых изменений в решение о бюджете поселения

 

шт.

10

где:

А - количество внесенных изменений в решение о бюджете поселения в отчетном финансовом году

 

2.

Программно-целевое планирование

 

 

10

 

 

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 *Sp/S,

где:

Sp– сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S– общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

20

E(P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок

Р = ,

где:

Ко – количество представленных отчётов в установленный срок

 

15

E(P) =

 

3.

Исполнение местного бюджета Ульяновской области по расходам

 

 

15

 

 

3.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из областного бюджета)

P = (Е4 – Еср) * 100/Еср,

 где:

Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

 

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение по-казателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Соответствие кассового расхода по отчётному периоду кассовому плану на отчётный период (без учёта целевых поступлений из областного бюджета)

Р = (1 – Кр/Кп)*100,

где:

Кр – кассовые расходы ГРБС за отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений из областного бюджета);

Кп – кассовый план ГРБС на отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений
из областного бюджета)

%

15

Е (Р) = 1, если Р < 10%;

Е (Р) = 0,7, если 10% ≤ Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,5, если 15% ≤ Р ≤ 20%;

Е (Р) = 0,3, если 20% ≤ Р ≤ 30%;

Е (Р) = 0, если Р > 30%

Показатель характеризует уровень соответствия кассового исполнения расходов по отношению к кассовому плану на отчётный период

3.3.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

 где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений  по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

15

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.4.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз – объём кредиторской
задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

 

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам  с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.5.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

15

E (P) =

 

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.6.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств местного бюджета Ульяновской области по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

15

E(P)=

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств местного бюджета Ульяновской области.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение местного бюджета по доходам

 

 

15

 

 

4.1.

Отклонение от прогно-
за поступлений доходов на текущий финансовый
год по ГРБС, являющемуся главным администратором доходов
местного бюджета (далее – ГАДБ)

Р = 100 *, если ;

P = 100 *, если

где:

Rpпрогноз поступлений
доходов по ГАДБ (за исключением доходов от возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет);

Rf – кассовое исполнение по доходам в отчётном периоде (за исключением доходов от возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и невыясненных поступлений)

%

30

E (P) =

Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для ГАДБ, так
и значительное перевыполнение плана
по доходам в отчётном периоде.

Показатель анализируется для ГАДБ,
доходные источники которого определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал.

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя менее 15%

4.2.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в местный бюджет

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.3.

Прирост объёма доходов муниципальных бюджетных учреждений от иной приносящей доход деятельности

,

где:

А – объём доходов от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений в отчётном периоде;

С – общий объём доходов от иной приносящей доход деятельности

%

30

E (P) = (Pi – Pmin) / (Pmax – Pmin),

где:

Pi – значение показателя;

Pmin – минимальное значение показателя по ГРБС;

Pmax – максимальное значение показателя по ГРБС

 

4.4.

Динамика поступлений доходов в бюджет поселения

 

%

 

Р =Аф / Аф-1 x 100 %,

где:

Аф - объем фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов  бюджета поселения за отчетный период;

Аф-1 - объем фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов  бюджета поселения за год, предшествующий отчетному финансовому году

 

4.5.

Динамика среднедушевых доходов в поселении

 

%

 

Р = (An / B) / (An-1 / B) x 100 %,

где:

A - объем фактически поступивших доходов бюджета  поселения, за исключением субвенций, в отчетном финансовом году;

An-1 - объем фактически поступивших доходов бюджета поселения, за исключением субвенций, в году, предшествующем отчетному финансовому году;

B - численность населения поселения

 

4.6.

Наличие отклонения фактически установленных представительным органом местного самоуправления поселения размеров ставок земельного налога в разрезе видов разрешенного использования (земли сельскохозяйственного назначения и земли под объектами торговли) от максимального размера ставки соответствующего земельного налога, установленного законодательством Российской Федерации

 

 

 

Р = A x 100 %,

 

где:

A = 1, при отсутствии отклонений;

А = 0, при наличии отклонений

 

4.7.

Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО «Сурский район» (за исключением субвенций)

 

 

 

Р = А / B x 100 %,

 

где:

А - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, а также субвенций по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в отчетном финансовом году;

B - общий объем межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Сурский район»  (за исключением субвенций)

 

5.

Учёт и отчётность

 

 

10

 

 

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы)

 

25

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

5.2.

Представление в составе  бюджетной отчётности сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

Наличие в бюджетной отчётности, заполненной по утверждённой форме, таблицы «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета»

 

 

 

25

E (P) = 1, если таблица «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам» заполнена;

E (P) = 0, если таблица «Сведения
об исполнении судебных решений
по денежным обязательствам»
не заполнена (в случае, если имеются показатели)либо заполнена некорректно

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления в составе бюджетной отчётности сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

5.3.

Представление в составе годовой бюджетной отчётности сведений о результатах деятельности ГРБС

Наличие в годовой бюджетной отчётности ГРБС за отчётный финансовый год заполненной по утверждённой форме таблицы «Отчёт о финансовых результатах деятельности»

 

 

25

E (P) = 1, если таблица «Отчёт о финансовых результатах деятельности» заполнена по форме в соответствии с действующим законодательством;

E (P) = 0, если таблица «Отчёт о финансовых результатах деятельности» не заполнена (в случае, если имеются показатели) либо заполнена некорректно

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие заполненной таблицы

6.

Прозрачность бюджетного процесса

 

 

15

 

 

6.1.

Размещение подведомственными государственными учреждениями сведений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Ин

 

 
тернет и ведения указанного сайта»

Р = Nbus/N,

где:

Nbus – количество учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru;

N – общее количество учреждений, подведомственных ГРБС

%

25

E (P) = 1, еслиP = 100;

E (P) = 0,5, если 70 ≤ P< 100;

E(P)=0, если P < 70

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

 

 

 

________________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к Порядку

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств  бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области,

на ___ _____________ 20____г.

 

 

Главный распорядитель средств

местного бюджета Ульяновской области___________

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

 

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи местного бюджета Ульяновской области

Шт.

 

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи местного бюджета Ульяновской
области (за исключением целевых поступлений
из областного бюджета и внесений изменений
в решение об местном бюджете на соответствующий период)

Тыс.

рублей

 

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств местного бюджета Ульяновской области (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи местного бюджета Ульяновской области
с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

 

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

 

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением об местном бюджете Ульяновской области на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

 

6.

Кассовое исполнение расходов местного бюджета Ульяновской области по доведённому в отчётном финансовом году муниципальному заданию на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Тыс.

рублей

 

7.

Объём доведённого в отчётном финансовом году
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно плану
финансово-хозяйственной деятельности с учётом внесённых изменений

Тыс.

рублей

 

8.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном
периоде

Тыс.

рублей

 

9.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

Тыс.

рублей

 

10.

Средний объём кассовых расходов ГРБС
за первый-третий кварталы отчётного финансового года

Тыс.

рублей

 

11.

Кассовые расходы ГРБС за отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых
поступлений из областного бюджета)

Тыс.

рублей

 

12.

Кассовый план ГРБС на отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений из областного бюджета)

Тыс.

рублей

 

13.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

 

14.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

 

15.

Объём кредиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию             на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

 

16.

Объём дебиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию             на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

 

17.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным
  документам за счёт средств местного бюджета Ульяновской области, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

 

18.

Прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год по главным администраторам доходов местного бюджета Ульяновской области (за исключением доходов от возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет)

Тыс.

рублей

 

19.

Кассовое исполнение по доходам в отчётном периоде (за исключением доходов от возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и невыясненных поступлений)

Тыс.

рублей

 

20.

Объём доходов от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений в отчётном периоде

Тыс.

рублей

 

21.

Общий объём доходов от иной приносящей доход деятельности ГРБС

Тыс.

рублей

 

22.

Количество государственных (муниципальных) учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Шт.

 

23.

Общее количество государственных (муниципальных) учреждений, подведомственных ГРБС

Шт.

 

 

Руководитель     __________________   __________________________________

 

      (подпись)                    (расшифровка подписи)

 

       

 

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                (должность)           (подпись)   (расшифровка подписи)  (телефон)

 

       

 

_________  _________________20 ___   г.

 

 

 

 

               

_________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о правовых актах в области финансового менеджмента

на ___ _____________ 20____г.

 

 

Главный распорядитель средств местного бюджета Ульяновской области ___________________________________

Периодичность:  годовая

Область применения правового акта

Реквизиты правового акта

Дата

вступления в силу

Срок

действия

Адрес размещения правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

вид

наименование органа,
принявшего правовой акт

дата

номер

наименование правового акта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель     ______________    ______________________________

 

      (подпись)                    (расшифровка подписи)

 

       

 

Исполнитель     _______________   ___________   ____________________   _________

                                          (должность)            (подпись)   (расшифровка подписи)  (телефон)

 

_________  _________________20 ___   г.

 

                             

 

__________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ

на ___ _____________ 20____г.

 

 

Главный распорядитель средств

местного бюджета Ульяновской области______________________________

Периодичность:  годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный(текущий) год)

единица измерения: тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:

 

в том числе:

 

1.

 

2.

 

 

Руководитель     __________________   __________________________________

 

      (подпись)                    (расшифровка подписи)

 

       

 

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                (должность)           (подпись)   (расшифровка подписи)  (телефон)

 

       

 

_________  _________________20 ___   г.

 

 

 

               

__________

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78