Архивный сайт
муниципального |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Анализ обращений, поступивших в Администрацию муниципального образования «Сурский район» по возможным фактам коррупции в 2017 годуАнализ обращений, поступивших в Администрацию муниципального образования «Сурский район» по возможным фактам коррупции в 2017 году Рассмотрение обращений граждан и организаций в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области регулируется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и инструкцией по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (утверждена Распоряжением Главы Администрации МО «Сурский район» от 22.04.2016 № 15-Р-А). В рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости и гласности граждане направляют обращения почтовыми отправлениями, факсимильной связью, по каналам электронной связи, лично обратившись в приемную главы Администрации муниципального образования «Сурский район». Прием граждан в общественной приёмной проводит Глава Администрации муниципального образования «Сурский район». Прием граждан заместителями главы администрации проводится в рабочих кабинетах заместителей. На официальном сайте администрации работает Электронная приёмная, через которую каждый гражданин может обратиться к главе Администрации муниципального образования «Сурский район» с заявлением, обращением или жалобой. Обращения граждан подлежат обязательной систематизации и анализу поставленных вопросов. В 2017 году в муниципальном образований «Сурский район» зарегистрировано всего 487 обращений, из них 282 письменных обращения и 205 устных обращений. Конкретно в Администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило и зарегистрировано 355 обращений, из них 247 письменных обращений и 108 устных. Количество поступивших обращений в другие органы местного самоуправления Сурского района представлено в таблице.
Таким образом по сравнению с 2016 годом произошло уменьшение на 225 устных и письменных обращений. Нарушений установленного действующим законодательством в Администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан в 2016 и в 2017 году отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей. Факты коррупции в обращениях отсутствуют. В 2017 году в адрес Администрации муниципального образования Сарское сельское поселение поступил 1 акт прокурорского реагирования об устранении нарушений федерального законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан (нарушение п.1 ч.3 ст.10 ФЗ-59-направление обращения по компетенции). В 2016 году в органы местного самоуправления Сурского района поступило 2 акта прокурорского реагирования об устранении нарушений федерального законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан (нарушение п.1 ч.3 ст.10 ФЗ-59-направление обращения по компетенции). Данные акты поступили в Администрацию МО Лавинское сельское поселение и в Администрацию МО Астрадамовское сельское поселение. Таким образом в 2017 году произошло снижение актов прокурорского реагирования в части нарушения порядка рассмотрения обращения граждан. В 2017 году в «Ящик доверия», расположенном в здании Администрации МО «Сурский район» поступило 1 обращение. В данном обращении поставлен вопрос об улучшении жилищных условий, контактные данные заявителя указаны. Обращение рассмотрено, заявителю в установленные законодательством сроки дан ответ. Факты коррупции в обращении отсутствуют. В 2016 году в «Ящик доверия» поступило 2 обращения, одно из них адресовано непосредственно председателю Общественного Совета по профилактике коррупции муниципального образования "Сурский район". В первом обращении поставлено два вопроса, а именно: восстановление разрушенного асфальтного покрытия у школы и размещение предпринимателей в рыночные дни на огражденной территории рынка. Обращение поступило без подписи, зарегистрировано как анонимное. Обращение передано председателю Общественного Совета по профилактике коррупции муниципального образования "Сурский район" Груздову А.П. и рассмотрено на очередном заседании Совета. Во втором обращении поставлен вопрос об улучшении жилищных условий, контактные данные заявителя указаны. Обращение рассмотрено, заявителю в установленные законодательством сроки дан ответ. Факты коррупции в обращении отсутствуют. На основании вышеизложенного следует, что произошло снижение обращений, поступивших в «Ящик доверия». В Администрациях сельских поселении района также расположены «Ящики доверия», ведутся журналы выемки обращений. В 2016 и в 2017 году обращения отсутствовали. На официальном сайте администрации МО «Сурский район» размещена информация о проведении постоянной антикоррупционной «Горячей линий» по которой каждый житель Сурского района может сообщить о фактах коррупции, в том числе и на условиях анонимности. В 2016 и в 2017 годах сообщения о фактах коррупционной направленности не поступали. С целью выявления зон коррупционного риска отделом административного обеспечения администрации МО «Сурский район» еженедельно, ежемесячно, ежеквартально проводится анализ поступивших обращений, данная информация размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район».
Начальник отдела административного обеспечения Администрации МО «Сурский район» Т.И. Зуйкова
|
Новости
Баннеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||