АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СУРСКИЙ РАЙОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1 КВАРТАЛ 2018Г.

АНАЛИЗ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛДЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Муниципальное образование «Сурский район»

ПЕРИОД МОНИТОРИНГ:  1 квартал  2018 года

 

1

2

3

4

5

Показатель

№ строки

Критерии

За 1 кв.

2018 г.

Примечание

За. 1 кв. 2017 г.

  I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

 

1.Заседания Совета

  1.  

Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:

 

3

 

3

  1.  

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

- прокуратуры;

- внутренних дел

1

3

Данные подаются раздельно по ведомствам

1

3

  1.  

С участием представителей средств массовой информации

3

 

3

2.Вопросы, рассматриваемые на Совете

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:

15

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

15

  1.  

ЖКХ

2

 

1

  1.  

образование

1

 

2

  1.  

здравоохранение

2

 

1

  1.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

1

 

1

  1.  

иные сферы

9

 

10

3. Показатели результативности работы общественного Совета

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах

1

 

1

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета

 

 

 

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики по противодействию0 коррупции

8

 

8

  1.  

Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

3

 

2

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

        9

9

Освещается деятельность Общественного совета раздельно по СМИ

9

9

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ   

        

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

39

 

27

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

39

 

27

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

2

2

  1.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период

51

 

57

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

51

 

57

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

5

 

0

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

5

 

0

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

 

0

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

0

 

0

  1.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

 

0

 

0

  1.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

0

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

0

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

 

2

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

 

0

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

 

0

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

 

0

  1.  

Нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

 

0

  1.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

 

0

  1.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

 

0

  1.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

 

0

5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена независимая экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

0

 

0

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

 

 

 

15

27

Данные подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.

14

18

 

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

0

 

0

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

1

 

2

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

 

0

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

0

 

0

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

 

0

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

 

0

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

 

2

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

0

 

0

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

 

0

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ  

   

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

12

 

13

  1.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика»

12

12

12

1

----

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

13

13

13

1

----

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

18

 

15

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

29

 

28

  1.  

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

5

 

3

  1.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

-

 

-

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ  

 

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

75

Обращения по всем вопросам включая коррупционные обращения

93

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

0

Стр. 73 = стр.74 +  … + 79

0

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

 

 

 

  1.  

от граждан

0

 

0

  1.  

от организаций

0

 

0

  1.  

от правоохранительных органов

0

 

0

  1.  

от контрольно-надзорных органов

0

 

0

  1.  

от иных органов

0

 

0

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

Стр. 73 = стр.80 + … + 90

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

0

 

0

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

 

0

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

0

 

0

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

     -----

     -----

     -----

        1

1

Данные представлять по каждому ревизионному органу раздельно

     -----

     -----

     -----

1

1

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

2

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

 

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

1

 

1

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

0

 

0

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

1

 

0

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

1

Стр. 98 = стр.99 + …. + 103

2

  1.  

замечание

1

 

2

  1.  

выговор

 

 

 

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

 

 

 

  1.  

освобождение от замещаемой должности

 

 

 

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

0

 

0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

 

Стр.104 = стр. 105 + 106

 

  1.  

штраф

 

 

 

  1.  

дисквалификация

 

 

 

 

  1.  Раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности. Справки внешнего и внутреннего финансового контроля прилагаются.
  2. Разделы «Общественный совет по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»)

За указанный период в газете «Сурская правда» было опубликовано 15 материалов:

1.        Газета « Сурская правда» от 16.03.2018 № 11 «Два в одном. Послание нашему региону и миру»;

2.       Газета « Сурская правда» от 16.03.2018 № 11 «О развитии сельских территорий»;

3.       Газета « Сурская правда» от 07.03.2018 № 10 « письма от ЗСО»;

4.       Газета « Сурская правда» от 02.03.2018 № 9 « Штрафа не избежал»;

5.       Газета « Сурская правда» от 02.03.2018 № 9 « Ульяновская область: движение вверх»;

6.       Газета « Сурская правда» от 02.03.2018 № 9 « Штрафа не избежал»;

7.       Газета « Сурская правда» от 16.02.2018 № 7 « Быстрее и дешевле»;

8.       Газета « Сурская правда» от 16.02.2018 № 7 « Продали жилье? Подайте декларацию!»;

9.       Газета « Сурская правда» от 09.02.2018 № 6 « О депутатских делах»;

10.    Газета « Сурская правда» от 09.02.2018 № 6 « О коррупции»;

11.    Газета « Сурская правда» от 02.02.2018 № 5 « В очереди- полтора года»;

12.    Газета « Сурская правда» от 02.02.2018 № 5 « Как сохраняется правопорядок»;

13.    Газета « Сурская правда» от 26.01.2018 № 4 «Минфин раскрыл зарплаты министров»;

14.    Газета « Сурская правда» от 26.01.2018 № 4 «Плюс пять процентов»;

Газета « Сурская правда» от 12.01.2018 № 2 «Приоритеты работы».   

 

27 тематических материалов  размещено на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» http://surskoe.ulregion.ru/.

  1. 21.03.18 – Постановление правительства Ульяновской области от 14 марта 2018 года № 115-П «О прожиточном минимуме в Ульяновской области за IV квартал 2017 года»
  2. 20.03.18 – Уполномоченный Александр Яшин представит Сводный отчёт о результатах участия государственных органов Ульяновской области в проведении единой государственной политики в области противодействия коррупции в 2017 году
  3. 20.03.18 – В Ульяновской области реализован комплекс дополнительных мер, направленных на профилактику коррупции в сфере использования государственного и муниципального имущества и расходования бюджетных средств
  4. 16.03.18 – Ульяновская область выступила с законодательной инициативой, направленной на совершенствование мер по противодействию коррупции
  5. 15.03.18 – 07.03.2018 года состоялось пятьдесят седьмое заседание Совета депутатов муниципального образования Сурское городское поселение
  6. 12.03.18 – В Ульяновской области среди муниципалитетов определены лидеры и аутсайдеры в работе по профилактике коррупции: По итогам 2017 года в регионе обновлена Анимированная антикоррупционная карта
  7. 05.03.18 – 28 февраля 2018 г. Состоялось семнадцатое заседание Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, на котором были заслушаны отчеты Главы МО «Сурский район»
  8. 01.03.18 –Возобновите доступ в личный кабинет налоговой службы.
  9. 16.02.18 –Официально и открыто! В Ульяновской области проанализируют результаты деятельности по профилактике коррупции органов государственной и муниципальной власти за 2017 год
  10. 14.02.18 – По итогам 2017 года средний размер взятки по Ульяновской области составил – 89,8 тысяч рублей
  11. 07.02.18 – В Ульяновской области усовершенствуют систему общественного контроля
  12. 06.02.18 – Государственные услуги в электронном виде
  13. 06.02.18 – Декларационная кампания 2018 года.
  14. 31.01.18 – В Ульяновской области за работу по профилактике коррупции в отраслях будут отвечать должностные лица в статусе заместителей министров и руководителей профильных ведомств
  15. 26.01.18 – В регионе продолжает работу «горячая линия» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Александра Яшина
  16. 26.01.18 – Отчет о работе по предупреждению и противодействию коррупции в РМУК «Сурская МЦБ» за 2017 год.
  17. 26.01.18 – Глава администрации Сурского района Дмитрий Колгин и руководители районных служб представили общественности района доклад о результатах работы по профилактике коррупции в 2017 году
  18. 23.01.18 – 24 января 2018 года в Администрации МО «Сурский район» будет проводиться День открытых дверей по вопросам предоставления муниципальных услуг, по вопросу регистрации на Едином портале государственных услуг ( далее- ЕПГУ).
  19. 22.01.18 –Более 20 проектов нормативных правовых актов Ульяновской области в 2017 году не прошли антикоррупционный анализ регионального Уполномоченного по противодействию коррупции
  20. 19.01.18 – Единый день профилактики правонарушений
  21. 18.01.18 – Основные направления определены. Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области Александр Яшин доложил главе региона о приоритетных направлениях работы в 2018 году
  22. 27.02.18 - О заседании Общественного совета по профилактике коррупции в феврале 2018 года
  23. 30.03.18 - На контроле – дороги и лекарства
  24. 31.03.18 Общественность, ученые и эксперты: «Реализуемая в 2017 году в Ульяновской области политика в области противодействия коррупции осуществлялась на высоком организационном уровне, в максимально открытом режиме и охватила все сферы общественных отношений»
  25. ПРОТОКОЛ совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район», Общественного совета по профилактике коррупции муниципального образования «Сурский район», Общественной палаты муниципального образования «Сурский район» по вопросу рассмотрения публичного отчёта руководителей муниципального образования «Сурский район» «О результатах антикоррупционной деятельности»
  26. ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» от 27.02.2018
  27. ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» от 30.03.2018

 

 

 

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2016-2018 годы»

по состоянию на 31 марта  2018 г.

 

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Задача  Формирование нетерпимого отношения к коррупции и содействие средствам массовой информации в широком и объективном освещении мер антикоррупционной политики

 

1

Подготовка и размещение материалов антикоррупционной направленности в печатных и электронных СМИ

1,0

 

 

1,0

 

2,0

 

 

2,0

 

2,0

 

 

2,0

 

Отдельным спецвыпуском газеты «Сурская правда» от 01.03.2018года напечатан отчёт главы администрации МО «Сурский район» «О ходе реализации муниципальной целевой программы «Противодействие коррупции в МО «Сурский район» на 2016-2018 годы» за 2017год

 

Итого

1,0

 

 

1,0

 

2,0

 

 

2,0

 

2,0

 

 

2,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Информация

о реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район»  на 2016 - 2018 годы» за 1 квартал 2018 год

 

 

            В настоящее время на территории муниципального образования «Сурский  район» действует утверждённая постановлением администрации муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области от 29.12.2015 года № 855- П-А  муниципальная программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район»  на 2016 - 2018 годы».

          Одной из главных целей Программы является профилактика и противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области Программа предусматривает несколько блоков мероприятий различной социально-экономической направленности, закрепляет конкретных исполнителей, ответственных за исполнение данных мероприятий, определяет основные целевые индикаторы и показатели, по которым можно определить о степени выполняемости программы.

           Анализируя выполнение мероприятий указанной выше программы в муниципальном образовании «Сурский  район» в 1 квартале 2018 года, и одновременно о мерах по противодействию коррупции, принятых в муниципальном образовании «Сурский  район» за рассматриваемый период времени, следует отметить следующее:

             Ежеквартально администрацией муниципального образования «Сурский  район» проводится мониторинг эффективности районной муниципальной программы, который размещается на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район», рассматривается на заседании Общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район».

             Немаловажной является работа по усилению ответственности муниципальных служащих муниципальных органов за организацию работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район».

            Так, по мере необходимости проводится анализ должностных регламентов муниципальных служащих органов местного самоуправления и отраслевых органов администрации района. В этих же целях принято распоряжение администрации муниципального образования «Сурский район» от 18.06.2013 года №20-р-а «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудников  администрации муниципального образования  «Сурского район» и её отраслевых органов», постановление  администрации муниципального образования «Сурский район» от 15.05.2012 №207 – П-А «О некоторых мерах по повышению ответственности муниципальных служащих администрации  муниципального образования «Сурский район», работников муниципальных учреждений  муниципального образования «Сурский район»; распоряжение администрации муниципального образования «Сурский район» от 08.04.2013 года №10-р-а «О порядке применения взысканий за коррупционные правонарушения на муниципальной службе в  администрации муниципального образования  «Сурский район» и соответствующие дополнительные соглашения к трудовым договорам муниципальных служащих (антикоррупционная корректировка).

 

              В целях исполнения положений Федерального закона от 17.07.2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Ульяновской области от 20.07.2012 года № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области», Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Совета депутатов  муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области от 17.12. 2010 года № 32/133, Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования  «Сурский район», утверждённого постановлением  администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области от 01.12.2010 года  №579- П-А, ответственными должностными лицами отдела правового обеспечения  администрации, наряду с правовой экспертизой, ежедневно проводится антикоррупционная  экспертиза муниципальных нормативных  правовых актов и их  проектов органов местного самоуправления  муниципального образования «Сурский район», городского и сельских  поселений с целью выявления  в них положений, способствующих проявлению коррупции.

              При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, должностными лицами осуществляющими экспертизу, у непосредственных разработчиков актов запрашивались все необходимые документы, подтверждающие обоснованность, достоверность и проверяемость всех, предусмотренных проектами актов, мероприятий и соответствующих объёмов их финансирования.

               Тексты данных экспертиз, как и сами муниципальные нормативные правовые акты и их проекты, также размещаются на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» для всеобщего обозрения в течение 10 дней после подписания экспертного заключения.

               Всего за указанный период времени специалистами отдела правового обеспечения администрации района было проведено 39 антикоррупционных экспертиз с подготовкой заключений в отношении муниципальных нормативных правовых актов и 39 экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский  район», 51 экспертиз в отношении муниципальных нормативных правовых актов и 51 экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений Сурского района. Таким образом,  за 1 квартал 2018 года всего проведено 90 антикоррупционных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и их проектов. В настоящее время эта работа продолжается.

               Проведена правовая экспертиза 90 правовых актов органов местного самоуправления , из них:

- решений совета депутатов муниципального образования «Сурский район» - 27;

- постановлений главы администрации муниципального образования «Сурский район» -63;

- распоряжений главы администрации муниципального образования «Сурский район» -  0.

               Также проводилась правовая экспертиза нормативных правовых актов сельских поселений.

                 За 1 квартал 2018 года проведен  1 обучающий семинар для специалистов администраций сельских поселений по обучению навыкам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (31.01.2018 года).

               На территории сельских поселений проведено 8 собраний граждан, на которых рассмотрены вопросы антикоррупционной направленности.

                В целях правового просвещения граждан района в области антикоррупционной политики, на официальном сайте района размещаются актуальные тексты федеральных нормативных правовых актов, региональных нормативных правовых актов, подзаконных актов, и актов, вносящих в них изменения, регулирующих общественные правоотношения в сфере противодействия коррупции, кроме этого размещаются актуальные тематические статьи и публикации (научные монографии юристов) на данную тему. Так , за истекший период 2018 года было размещено:

-  Указ Президента Российской Федерации от 22.12.2015 года  «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации,  должности федеральной государственной  службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

- Федеральный закон от 15.02.2016 №21 – ФЗ «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 15.02.2016 №24-ФЗ «О внесении изменения в статью 12.5 Федерального закона «О противодействии коррупции» и другие.

                Кроме того, за указанный период в газете «Сурская правда» было опубликовано 15 материалов:

15.     Газета « Сурская правда» от 16.03.2018 № 11 «Два в одном. Послание нашему региону и миру»;

16.    Газета « Сурская правда» от 16.03.2018 № 11 «О развитии сельских территорий»;

17.    Газета « Сурская правда» от 07.03.2018 № 10 « письма от ЗСО»;

18.    Газета « Сурская правда» от 02.03.2018 № 9 « Штрафа не избежал»;

19.    Газета « Сурская правда» от 02.03.2018 № 9 « Ульяновская область: движение вверх»;

20.    Газета « Сурская правда» от 02.03.2018 № 9 « Штрафа не избежал»;

21.    Газета « Сурская правда» от 16.02.2018 № 7 « Быстрее и дешевле»;

22.    Газета « Сурская правда» от 16.02.2018 № 7 « Продали жилье? Подайте декларацию!»;

23.    Газета « Сурская правда» от 09.02.2018 № 6 « О депутатских делах»;

24.    Газета « Сурская правда» от 09.02.2018 № 6 « О коррупции»;

25.    Газета « Сурская правда» от 02.02.2018 № 5 « В очереди- полтора года»;

26.    Газета « Сурская правда» от 02.02.2018 № 5 « Как сохраняется правопорядок»;

27.    Газета « Сурская правда» от 26.01.2018 № 4 «Минфин раскрыл зарплаты министров»;

28.    Газета « Сурская правда» от 26.01.2018 № 4 «Плюс пять процентов»;

29.    Газета « Сурская правда» от 12.01.2018 № 2 «Приоритеты работы».(  по плану 2 публикации в квартал).

27 тематических материалов  размещено на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» http://surskoe.ulregion.ru/.

  1. 21.03.18 – Постановление правительства Ульяновской области от 14 марта 2018 года № 115-П «О прожиточном минимуме в Ульяновской области за IV квартал 2017 года»
  2. 20.03.18 – Уполномоченный Александр Яшин представит Сводный отчёт о результатах участия государственных органов Ульяновской области в проведении единой государственной политики в области противодействия коррупции в 2017 году
  3. 20.03.18 – В Ульяновской области реализован комплекс дополнительных мер, направленных на профилактику коррупции в сфере использования государственного и муниципального имущества и расходования бюджетных средств
  4. 16.03.18 – Ульяновская область выступила с законодательной инициативой, направленной на совершенствование мер по противодействию коррупции
  5. 15.03.18 – 07.03.2018 года состоялось пятьдесят седьмое заседание Совета депутатов муниципального образования Сурское городское поселение
  6. 12.03.18 – В Ульяновской области среди муниципалитетов определены лидеры и аутсайдеры в работе по профилактике коррупции: По итогам 2017 года в регионе обновлена Анимированная антикоррупционная карта
  7. 05.03.18 – 28 февраля 2018 г. Состоялось семнадцатое заседание Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, на котором были заслушаны отчеты Главы МО «Сурский район»
  8. 01.03.18 –Возобновите доступ в личный кабинет налоговой службы.
  9. 16.02.18 –Официально и открыто! В Ульяновской области проанализируют результаты деятельности по профилактике коррупции органов государственной и муниципальной власти за 2017 год
  10. 14.02.18 – По итогам 2017 года средний размер взятки по Ульяновской области составил – 89,8 тысяч рублей
  11. 07.02.18 – В Ульяновской области усовершенствуют систему общественного контроля
  12. 06.02.18 – Государственные услуги в электронном виде
  13. 06.02.18 – Декларационная кампания 2018 года.
  14. 31.01.18 – В Ульяновской области за работу по профилактике коррупции в отраслях будут отвечать должностные лица в статусе заместителей министров и руководителей профильных ведомств
  15. 26.01.18 – В регионе продолжает работу «горячая линия» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Александра Яшина
  16. 26.01.18 – Отчет о работе по предупреждению и противодействию коррупции в РМУК «Сурская МЦБ» за 2017 год.
  17. 26.01.18 – Глава администрации Сурского района Дмитрий Колгин и руководители районных служб представили общественности района доклад о результатах работы по профилактике коррупции в 2017 году
  18. 23.01.18 – 24 января 2018 года в Администрации МО «Сурский район» будет проводиться День открытых дверей по вопросам предоставления муниципальных услуг, по вопросу регистрации на Едином портале государственных услуг ( далее- ЕПГУ).
  19. 22.01.18 –Более 20 проектов нормативных правовых актов Ульяновской области в 2017 году не прошли антикоррупционный анализ регионального Уполномоченного по противодействию коррупции
  20. 19.01.18 – Единый день профилактики правонарушений
  21. 18.01.18 – Основные направления определены. Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области Александр Яшин доложил главе региона о приоритетных направлениях работы в 2018 году
  22. 27.02.18 - О заседании Общественного совета по профилактике коррупции в феврале 2018 года
  23. 30.03.18 - На контроле – дороги и лекарства
  24. 31.03.18 Общественность, ученые и эксперты: «Реализуемая в 2017 году в Ульяновской области политика в области противодействия коррупции осуществлялась на высоком организационном уровне, в максимально открытом режиме и охватила все сферы общественных отношений»
  25. ПРОТОКОЛ совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район», Общественного совета по профилактике коррупции муниципального образования «Сурский район», Общественной палаты муниципального образования «Сурский район» по вопросу рассмотрения публичного отчёта руководителей муниципального образования «Сурский район» «О результатах антикоррупционной деятельности»
  26. ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» от 27.02.2018
  27. ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» от 30.03.2018

 О  Деятельности общественного Совета размещено 9  материалов:

-  ПЛАН РАБОТЫ Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» на 2018 год

-  Отчёт о деятельности Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» за 2017 год

- ГРАФИК проведения заседаний Общественного совета по профилактике коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» на 2018 год.

- ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» р.п. Сурское 30.03.2018г

- ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» р.п. Сурское 27.02.2018г

  - ПРОТОКОЛ совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район», Общественного совета по профилактике коррупции муниципального образования «Сурский район», Общественной палаты муниципального образования «Сурский район» по вопросу рассмотрения публичного отчёта руководителей муниципального образования «Сурский район» «О результатах антикоррупционной деятельности».

- О заседании Общественного совета по профилактике коррупции в феврале 2018 года         .

- На контроле – дороги и лекарства.

- Глава администрации Сурского района Дмитрий Колгин и руководители районных служб представили общественности района доклад о результатах работы по профилактике коррупции в 2017 году

 В марте 2018 года в спецвыпуске газеты «Сурская правда» был опубликован официальный отчёт о реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район»  на 2016 - 2018 годы» за 2017 год.

             Ответственным должностным лицом осуществляется проведение антикоррупционного мониторинга СМИ с целью оперативного выявления и проверки возможных коррупционных проявлений в сфере ответственности органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район».

                  На данном сайте также размещаются результаты проверок контрольно-ревизионных органов, проведённых в отношении органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский  район» и подведомственных им учреждений.

                    В этих же целях оформлены соответствующие информационные стенды, на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» созданы соответствующие разделы с информацией о структуре и функциях этих органов, времени и месте приёма граждан и представителей организаций, о порядке обжалования действий должностных лиц.

                  Немаловажное значение при реализации мероприятий Программы несёт деятельность Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район».

                 За рассматриваемы период времени, Советом проведено 3 заседания, на которых в общей сложности было рассмотрено 15 вопросов, в том числе   вопросы ЖКХ – 2, образования -1, вопросы здравоохранения – 2,  строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог – 1, иные вопросы – 9).

                 На всех заседаниях Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район» участвовали представители администрации района,  правоохранительных органов, Общественной палаты района, Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район», уполномоченных органов по защите прав граждан, местных отделений общероссийских общественных организаций.

                

                  Отрадно отметить, что большими помощниками общественному совету с этого года стали общественные представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, которые выбраны на собраниях граждан в большинстве крупных населённых пунктов муниципального образования «Сурский район». В этом году на январском  заседании общественного совета по противодействию коррупции  общественные представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в р. п. Сурское и населённых пунктах Сурского района выступили с отчётами работы за 2017 год и довели планы работы на 2018 год .

                 Большое значение имеет организация работы «Горячей линии» по противодействию коррупции, - по телефонам  2-13-44 и 2-16-03 с 8 до 17 часов по рабочим дням. Информация о горячей линии размещена на сайте муниципального образования «Сурский район».

                  На официальном сайте  администрации муниципального образования «Сурский район»  в разделе «Противодействие коррупции» действует вкладка «Обращения по фактам проявления коррупционных действий». За 1 квартал   2018 год в  органы местного самоуправления района поступило 75 обращения , в том числе в администрацию муниципального образования  «Сурский район» поступило 62 обращение, из них 41 письменных и 21 устных.  О возможных нарушениях законодательства   в сфере противодействия коррупции не поступало. Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений граждан за 1 квартал  2018 года отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов населения.

            Ежемесячно проводится анализ поступивших обращений начальником отдела административного обеспечения администрации района, ответственного за работу с обращениями граждан; информация размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район».

             Администрацией района, администрациями сельских поселений проведена большая работа по установке в каждом населённом пункте «Ящиков доверия». Определены ответственные лица, сформированы комиссии по выемке корреспонденции из «ящиков доверия». Кроме того, они установлены в следующих учреждениях посёлка:

- администрация района,

- стационар ГУХ «Сурская ЦРБ»,

- поликлиника ГУЗ «Сурская ЦРБ»,

- районная библиотека,

- Сурский РДК.

 В «ящики доверия» обращений за  1 квартал 2018 года не поступало.

            Назначено должностное лицо, ответственное за организацию работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район». Его контактные данные содержатся на официальном сайте муниципального образования « Сурский  район».

 

                  В администрации муниципального образования «Сурский район» создана и действует по настоящее время комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Сурский  район» и урегулированию конфликта интересов. В целях обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский  район», вся нормативная база и ход работы комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации района отражены на официальном  сайте муниципального образования « Сурский  район».  В  1 квартале 2018 года  проведено  1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

             В этих же целях организована декларационная кампания для муниципальных служащих, проведено 2 учебы аппарата по вопросам заполнения справок о доходах, расходах и вопросах имущественного характера для муниципальных служащих органов местного самоуправления и руководителей подведомственных учреждений, затем будет организовано  обнародование путём размещения на официальном  сайте муниципального образования «Сурский  район» сведений о доходах (расходах), об имуществе и об обязательствах имущественного характера муниципальных служащих их супругов и несовершеннолетних детей.

 

             Отдельным направлением антикоррупционной работы является деятельность по утверждению и внедрению в практику работы административных регламентов оказания муниципальных услуг гражданам и организациям.

              Так, в настоящее время в рамках соответствующих административных регламентов оказывается 52 муниципальных услуги.

               Затрагивая сферу управления муниципальным имуществом, следует упомянуть о соблюдаемом муниципальными органами принципе достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности муниципального образования «Сурский  район», который обеспечивается путём внесения сведений об имуществе с обязательным присвоением реестрового номера каждому объекту учёта, в соответствии с действующим законодательством.

             Следует учесть, что за указанный период времени ответственными должностными лицами проведена техническая инвентаризация (паспортизации) 3 объектам муниципальной собственности с целью более тщательного их учёта и выявления случаев незаконных отчуждений.

За 1 квартал 2018 год   инспектором муниципального земельного контроля было проведено 42  выездных проверок по соблюдению земельного законодательства физическими лицами, в том числе 40 плановых и  2 внеплановые провероки.

           В ходе выездных проверок было обследовано 42 земельных участка и установлено, что 1 земельный участок занят самовольно.  Результаты проверки по 1 земельному  участку были направлены в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для дальнейшего принятия решений.

11.02.2014 года было вынесено распоряжение Губернатора Ульяновской области №43-р «Об организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого)использования земельных участков». В соответствии с вышеуказанным нормативным актом проводилась инвентаризация земель, в ходе которой проинвентаризировано 8121 земельный участок и 6762 объекта недвижимости. В ходе проведённой работы по земельным участкам выявлено 1152 нарушения, по объектам недвижимости – 1261 нарушение. В настоящее время ведётся работа по устранению выявленных нарушений – по земельным участкам устранено 822 нарушения, по объектам – 840.

В целях обеспечения достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности МО «Сурский район» числится 2160 объектов:

739 объектов недвижимого имущества, из них на 170 объектов  оформлены правоустанавливающие документы (техническая документация, кадастровые паспорта, свидетельства о государственной регистрации права), в том числе 62 объекта казны;

80 земельных участков;

1347 объектов движимого имущества.

С целью более тщательного их учёта проводится техническая инвентаризация (паспортизация) объектов муниципальной собственности, а также проводится оценка имущества, планируемого к отчуждению. За истекший период 2018 года была проведена рыночная оценка по 1 земельному участку.

При предоставлении земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, сдачи коммерческим организациям в аренду или безвозмездное пользование помещений, находящихся в муниципальной собственности МО «Сурский район» проводится мониторинг и анализ на коррупциогенность процедур. За истекший период 2018 года вышеуказанные  выделения земельных участков и помещений не производились.

                В настоящее время организована система оказания информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления административных барьеров, в том числе по вопросам контрольно-надзорных мероприятий, досудебной и судебной защиты.

                   Данное мероприятие реализуется автономной некоммерческой организацией «Центр развития предпринимательства Сурского  района», а также ответственными должностными лицами администрации муниципального образования «Сурский  район».

              В целях актуализации работы, организуются и проводятся соответствующие обучающие практические семинары для муниципальных заказчиков муниципального образования «Сурский  район», что позволяет избежать возможных коррупционных рисков.

                    Так, за анализируемый период проведен 1 семинар  (22.03. 2018 года) с участием сотрудников администрации муниципального образования «Сурский район».

                    В МО «Сурский район» функционируют 12 средних и основных  общеобразовательных учреждения. Во всех  средних и основных школах (12) реализуются элементы антикоррупционного образования  по учебным предметам «История», «Обществознание», «Литература». Авторских методик реализации антикоррупционного образования в МО «Сурский район» не имеется.

            Во всех общеобразовательных учреждениях  прошли открытые уроки по истории, литературе, обществознанию и классные часы на тематику антикоррупционной направленности. За  1 квартал 2018 год проведено 18  открытых уроков, 29  классных часов, различные конкурсы, викторины, ролевые игры.

           

В библиотеках всех 14 общеобразовательных учреждений имеются методические пособия (под редакцией Качкина А.А.) по организации антикоррупционого обучения и воспитания  в средней и основной школе в ходе реализации образовательного процесса.

          Информация о проведенных мероприятиях размещается на сайтах образовательных учреждений. Там же размещены Планы по внедрению элементов антикоррупционного воспитания и образования на 2016-2018 гг.

В каждой образовательной организации согласно плану работы проводились мероприятия антикоррупционного воспитания:

- круглые столы, классные часы («Государство и человек: конфликт интересов», «Российское законодательство против коррупции», «Что такое коррупция? Способы борьбы с ней»), диспуты  («Можно и нельзя»; «Как сказать «СПАСИБО»»; "Коррупционное поведение: возможные последствия»?"; «Поступить в ВУЗ» и т.д.).

 Обновлены  стенды «О работе с обращениями граждан», «Нет коррупции!».

Проведены внеклассные мероприятия «Путешествие в страну ЗАКОНИЮ», конкурсы рисунков антикоррупционной тематики, опрос учащихся и родителей по проблемам борьбы с коррупцией в деятельности образовательных учреждений,  конкурс плакатов для учащихся 5-8 классов.

В общеобразовательных учреждениях  были проведены родительские собрания  с отчетами классных руководителей об организации питания в классе, тематические встречи с представителями правоохранительных органов.

           Вопросы антикоррупционной  политики рассматривались на заседаниях руководителей образовательных организаций в управлении образования.

                Подготовлены стенды «О работе с обращениями граждан», где размещена информация о работе с обращениями граждан на уровне школы (план мероприятий, телефоны «горячей линии», «телефоны доверия», графики приёмов граждан на уровне школы), в коридорах образовательных организаций установлены ящики уполномоченного по правам ребёнка.

               В школах района проведено 12 общешкольных родительских собраний антикоррупционной направленности.

               На официальных сайтах образовательных организаций района  опубликована информация о проводимых мероприятиях по противодействию коррупции.

                 Организовано совещание в управлении образования администрации муниципального образования «Сурский район»  по теме «Профилактика коррупционных проявлений» с участием руководителей муниципальных учреждений, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования « Сурский  район», на которых рассмотрены возможные коррупционные проявления в деятельности, выявлены зоны повышенного коррупционного риска, определены способы устранения возможных коррупционных рисков.

               На педагогических советах, совещаниях при директоре, заседаниях методического объединения классных руководителей педагогические коллективы информируются о недопустимости взимания работниками наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей или учащихся (воспитанников).

               В муниципальных образовательных организациях организованы «классные часы» с учащимися старших классов, на которых проведены тематические беседы, с разъяснением действующего законодательства в сфере противодействия коррупции. С учащимися проведены ролевые игры, на которых изучались модели поведения субъектов, при возможных коррупционных правонарушениях. Организованы внутришкольные конкурсы рисунков, на тему «Стоп, коррупция!».

               В учреждениях библиотечной системы района организованы выставки печатных изданий, направленных на пропаганду профилактики и противодействия коррупции.

              Администрацией муниципального образования «Сурский район» поддерживается принцип неотвратимости ответственности за нецелевое, неэффективное, неправомерное использование бюджетных средств и имущества, иные финансовые нарушения, выявленные в ходе проведения проверок внешнего и внутреннего финансового контроля. Так, за 1 квартал 2018 года  было проведено 2 проверки в отношении юридических лиц бюджетной сферы, органов местного самоуправления. Во всех   случаях были установлены неэффективного использования бюджетных средств. К дисциплинарной ответственности привлечен 1 человек.        

     Подводя итог, следует отметить, что в настоящее время на территории муниципального образования «Сурский  район», в рамках районной муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области на 2016 - 2018 годы» реализуется широкий круг мероприятий, направленных на противодействие и профилактику коррупции в районе, в дальнейшем данная работа будет продолжаться и совершенствоваться с учётом нововведений в законодательстве и общественных инициатив.

 

 

Глава администрации

 муниципального образования

 «Сурский район»                                                                                                                                                    Д.В. Колгин

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78