Уже сегодня люди начинают воспринимать центры «Мои
Документы» как единую точку получения государственных и муниципальных услуг и с
этой позиции формируют запросы к МФЦ. Именно поэтому нашей стратегической целью
станет перевод всех без исключения государственных и муниципальных услуг на
площадку центров «Мои Документы». МФЦ должны стать единым центром
взаимодействия граждан и бизнеса с государством, который обеспечивает получение
необходимых услуг и сервисов в удобной для заявителя форме.
МФЦ — окно в цифровой мир
Современные информационные технологии позволяют нам
упростить доступ к услугам и сервисам, сделать среду взаимодействия гражданина
и бизнеса с государством более конструктивной и дружелюбной. Вместе с тем
цифровизация для части граждан иногда оборачивается новым, теперь уже цифровым,
барьером. Именно поэтому на базе центров «Мои Документы» (МФЦ) организована
деятельность по оказанию консультационной помощи гражданам при оформлении услуг
в электронном виде.Создание на базе
центров «Мои Документы» специальных зон помощи консультантов имеет высокую
значимость для населения.
Доля государственных услуг, которые оказывают в цифровом
формате, к 2024 году должна достигнуть 70%, заявил председатель правительства
РФ Дмитрий Медведев.