ЭКСПЕРТНОЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам антикоррупционного анализа
проекта решения Совета депутатов муниципального образования Сурское городское
поселение Сурского района Ульяновской области «Об
утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сурское
городское поселение за 2020 год»
|
|
|
Проведена экспертиза:
Проекта решения
Совета депутатов муниципального образования Сурское городское поселение
Сурского района Ульяновской области об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования
Сурское городское поселение за 2020
год (далее по тексту – проект):
|
|
|
Результат проведения экспертизы:
Проект не содержит
коррупциогенные факторы.
|
Экспертиза проведена в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №
273-ФЗ «О противодействии коррупции», частью 4 статьи 3, пунктом 2 части 1
статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной
экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых
актов», распоряжением Администрации муниципального образования «Сурский
район» от 23.04.2010 № 17-р «Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации
муниципального образования «Сурский район.
I. Описание нормативного правового акта
Проектом решения Совета депутатов муниципального
образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области утверждается отчёт об исполнении бюджета
муниципального образования Сурское городское поселение за 2020 год в соответствии со статьями 264.5 и
264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
Уставом муниципального образования Сурское городское поселение Сурского
района Ульяновской области. Общий объем доходов 23 657 927,25 рублей (в том числе
собственные 19 006 828,13 рубля и безвозмездные поступления 4 651 099,13 рубля), общий
объём расходов 24 321 097,43рубля.
Дефицит бюджета составляет 663 170,18 рублей.
Доходная
часть бюджета муниципального образования за 2020 год по собственным доходам
исполнена в сумме 19 006 828,13 руб.,
что составляет 106,9 % к уточненному годовому плану: (годовой план составляет 1 777 3000,00 рубль).
II. Выявленные в
положениях нормативного правового акта факторы, которые способствуют или могут способствовать созданию условий для
проявления коррупции
НЕ выявлено.
III. Выводы по результатам антикоррупционного
анализа
В результате проведения антикоррупционной
экспертизы проекта коррупциогенных факторов не выявлено. Проект признаётся
прошедшим антикоррупционную экспертизу.
Ведущий инспектор отдела нормативно-правового
обеспечения
управления правового обеспечения
органов местного самоуправления администрации
МО «Сурский район» Ульяновской области Е.Ю.Гришина