Деньги списаны со счета, но банкомат их не «отдал» или наоборот-взял наличные, но не зачислил их на счет. Что делать, в случае технического сбоя рассказывает Ольга ДАЙНЕКО, эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России.

 

Деньги списаны со счета, но банкомат их не «отдал» или наоборот-взял наличные, но не зачислил их на счет.

Что делать, в случае технического сбоя рассказывает Ольга ДАЙНЕКО, эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России.

 

ЕСЛИ ДЕНЬГИ ОСТАЛИСЬ В БАНКОМАТЕ, ОНИ НИКУДА НЕ ПРОПАДУТ, ПОЭТОМУ НЕ НУЖНО ПАНИКОВАТЬ.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 необходимо забрать чек об операции

  если это невозможно (неисправный банкомат может не выдать чек) проверить справку об операции в мобильном банковском приложении, нужно запомнить:

 время совершения банковской операции

 адрес банкомата и его номер (обычно он расположен на лицевой стороне или сбоку устройства)

 сфотографировать экран банкомата, если на нем появилась информация об ошибке.

 далее-связаться по тел. горячей линии (указан на банкомате или на обороте карты) и сообщить о произошедшем, попросить зарегистрировать заявку на возврат «съеденных» банкоматом денег.

 В момент звонка не нужно отходить от банкомата, чтобы иметь максимально точно описать ситуацию (о местоположении и данных банкомата), времени транзакции. Пин-код или другую конфиденциальную информацию оператор банка спрашивать не вправе, помните об этом.

 Если банкомат в помещении банка, нужно сразу обратиться к специалисту операционного зала.

 В любом случае в течение суток необходимо очное посещение банка с паспортом для подачи заявления на возврат средств.  

 

В большинстве случаев вопрос решается в срок от нескольких дней до пары недель с даты подачи заявления, однако в ряде случаев ожидание может по разным причинам затянуться до 30 дней.

 

Если деньги «съел» банкомат стороннего банка, с заявлением о возврате средств нужно обращаться в «родной» банк (где была выдана карта).

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОМАТОМ:

 перед тем, как вносить деньги, проверьте нет ли мятых, рваных, слипшихся купюр, не забудьте снять скрепки/зажимы/резинку

 не вносите много купюр за раз (не более 30-40) и не запрашивайте выдачу крупной суммы за один раз, поделите ее на части или получайте через кассу в отделениях своего банка.;

 в холодное время используйте банкоматы, находящиеся в тепле (в помещениях);

 после получения денег пересчитывайте купюры, не отходя от банкомата (перед видеокамерой устройства).

 

Если банк отказался вернуть деньги или затягивает с ответом- у клиента есть право жаловаться на неправомерные действия финансовой организации в Банк России, а также право обратиться за решением этой ситуации к финансовому уполномоченному.

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78