21.12.2022 размещен ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Об утверждении порядка определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)  

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ  РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

___________                                                                                             №___ П-А

                                                                                                                   Экз.№____

р.п.Сурское

 

Об утверждении порядка определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)

 

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Законом Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями», п о с т а н о в л я ю:

1.             Утвердить порядок определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов).

2.             Признать утратившим силу:

2.1.       Постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 19.04.2018 №159-П-А «Об утверждении порядка определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям»;

2.2.       Постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 20.12.2019 №489-П-А «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 19.04.2018 № 159-П-А»;

2.3.       Постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 16.07.2021 №310-П-А «О внесении изменений в постановление Администрации МО «Сурский район» от 19.04.2018                №159-П-А».

         3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Сурский район»                                                                            Д.В.Колгин

                                                                                              УТВЕРЖДЕН 

                                                                              постановлением администрации

                                                                           МО «Сурский район»

                                                                                  от                            П-А

 

 

Порядок

определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьёй 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет объём и механизм предоставления из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов) (далее – субсидии). 

1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям по итогам конкурсного отбора, проведённого в соответствии с настоящим Порядком (далее – отбор).

1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения части затрат в связи с реализацией программ (проектов) в рамках осуществления их уставной деятельности.

В целях настоящего Порядка под программой (проектом) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, предусмотренных в учредительных документах социально ориентированной некоммерческой организации и соответствующих видам деятельности, указанным в статье 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статье 61 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями». 

1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям в виде субсидий является администрация муниципального образования «Сурский район» (далее - Уполномоченный орган).

1.5. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;

включение социально ориентированной некоммерческой организации в список участников, прошедших отбор, утверждённый Уполномоченным органом;

заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения, указанного в пункте 7.2 раздела 7 настоящего Порядка;

наличие обязательства социально ориентированной некоммерческой организации о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее 25 процентов общего объёма расходов, связанных с реализацией программы (проекта);

согласие социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

В счёт исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансовому обеспечению реализации программы (проекта) за счёт внебюджетных источников засчитывается использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией для соответствующих целей работы и услуги, в том числе труд добровольцев (волонтёров), имеющие денежную оценку.

1.6. Уполномоченный орган:

1) утверждает состав комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для получения субсидий
(далее – комиссия). В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии;

2) обеспечивает работу комиссии;

3) устанавливает сроки приёма заявок для участия в отборе (далее – заявка) распоряжением Уполномоченного органа;

4) объявляет о проведении отбора правовым актом Уполномоченного органа;

5) организует распространение информации о проведении отбора через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

6) организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам участия в отборе;

7) организует приём, регистрацию и рассмотрение заявок в соответствии с настоящим Порядком;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок;

9) с учётом мнения комиссии утверждает список участников, прошедших отбор, с указанием занятых ими мест и объёмов субсидий, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком;

10) обеспечивает заключение с участниками, прошедшими отбор, соглашений о предоставлении субсидий, в случае если Уполномоченному органу утверждены бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий;

11) организует проведение мониторинга и оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

1.7. Программа (проект) должна быть направлена на решение конкретных задач в следующих приоритетных направлениях:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

трудоустройство инвалидов и закрепление их на рабочих местах, социальная адаптация инвалидов и их семей;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодёжи;

развитие межнационального сотрудничества;

гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия;

оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и участие в правовом просвещении населения, а также в деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина;

оказание содействия в обеспечении занятости населения.

 

2. Комиссия

 

2.1. Комиссия:

1) рассматривает документы и проверяет:

наличие (отсутствие) полного пакета документов, а также достоверность (недостоверность) содержащихся в них сведений;

соответствие (несоответствие) документов формам, согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

соответствие (несоответствие) заявителя требованиям пункта 5.1 настоящего Порядка;

2) оценивает работы согласно критериям раздела 6 и пункту 5.10 раздела 5 данного Порядка:

2.2. Состав комиссии формируется из представителей:

Органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области;

Общественной палаты муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области;

Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области;

коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в регионе, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;

средств массовой информации Ульяновской области учредители, которых не являются органами местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области.

В состав комиссии по согласованию могут быть включены граждане, являющиеся высококвалифицированными специалистами в области тех видов деятельности, которые указаны в статье 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статье 61 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями».

Число членов комиссии должно быть нечётным и составлять не менее 9 человек.

Число членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, и членов комиссии, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.

Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом комиссии, не может быть участником отбора. Для целей настоящего пункта под представителем социально ориентированной некоммерческой организации понимается учредитель, участник, член такой организации, лицо, состоящее с нею в трудовых или гражданско-правовых отношениях либо имеющее возможность иным способом оказывать влияние на деятельность указанной организации.

2.3. Член комиссии вправе знакомиться с документами, входящими в состав заявок, в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

Член комиссии обязан соблюдать права авторов программ (проектов) на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

Член конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или исполнительный орган, утвердивший состав конкурсной комиссии. 

В случае, если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1)       приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

2)       рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

3)       не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а так же решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

2.4. Каждый член комиссии оценивает документацию. Максимальное количество баллов, которое может получить участник от одного члена жюри отбора, составляет 51 балл.

2.5. Члены комиссии вправе выразить особое мнение по существу заявленных проектов. 

2.6. По итогам суммы арифметических оценок документации, вынесенных экспертами, экспертной комиссией формируется рейтинг заявок каждого участника отбора, на основании которого отбираются победители отбора.

Прошедшими отбор признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов, представленная документация которых соответствует требованиям установленным настоящим Порядком.

Не прошедшими отбор признаются заявители при наличии следующих оснований:

непредставление заявителем одного или более документов;

представление заявителем ложных либо намеренно искаженных сведений;

несоответствие документации условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие заявителя одному из требований, указанных в пункте 4.1 настоящего порядка;

несоответствие номинациям отбора;

заявитель набрал меньше 45 баллов;

отсутствие софинансирования проектов из собственных (привлечённых) средств участника отбора.

2.7. По итогам отбора комиссия оформляет протокол, в котором содержатся:

перечень заявителей, прошедших отбор, в отношении которых комиссия рекомендует признать этих заявителей прошедших отбор и предоставить им гранты с указанием размеров грантов;

перечень заявителей, не прошедших отбор, в отношении которых комиссия рекомендует отказать в признании этих заявителей, не прошедших отбор и отказать в предоставлении им грантов с указанием основания в соответствии с настоящим Порядком (далее – протокол).

К протоколу прилагается сводная оценочная ведомость.

Протокол оформляется в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии, на котором осуществлен отбор заявителей.

2.8. Протокол на следующий день после подписания направляется в управление внутренней политики администрации Губернатора и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Сурский район Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня его получения.

2.9. В соответствии с протоколом Уполномоченный орган:

принимает решение о признании заявителей, прошедших отбор победителями и предоставлении им грантов (далее - получатели грантов);

принимает решение об отказе заявителям, не прошедших отбор, и отказе в предоставлении им грантов;

уведомляет получателей грантов по почте заказным письмом о предоставлении им грантов с указанием размеров грантов;

уведомляет заявителей, не прошедших отбор, по почте заказным письмом об отказе в предоставлении им грантов с указанием основания в соответствии с протоколом.

Общий срок принятия решений Уполномоченным органом и направления уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, составляет 5 рабочих дней со дня подписания протокола.

 

3. Заявители, претендующие на участие в отборе

 

3.1. Заявителями, претендующими на участие в отборе, могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Ульяновской области и реализующие проект (программу) на территории Сурского района Ульяновской области в

соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьёй 31 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьёй 61 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями» (далее – заявители).

3.2. Право на получение субсидий имеют социально ориентированные некоммерческие организации:

1) прошедшие государственную регистрацию в качестве некоммерческой организации;

2) не имеющие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Сурское городское поселение, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) поставленные на налоговый учет на территории муниципального образования Сурское городское поселение;

4) не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере которых отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц.

6) заявители не являются получателями средств из бюджета муниципального образования «Сурский район» в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Сурский район» на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка;

7) заявителями, претендующими на участие в отборе, могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Ульяновской области и реализующие проект (программу) на территории Сурского района Ульяновской области в

соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьёй 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ                      «О некоммерческих организациях» и статьёй 61 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями» (далее – заявители»).

 

4.Требования к заявке

 

4.1. Заявка должна содержать следующие документы:

1) заявление по прилагаемой к настоящему Порядку форме;

2) программу (проект);

3) копии учредительных документов заявителя;

4) обязательство заявителя о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее 25 процентов общего объёма расходов, связанных с реализацией программы (проекта).

5) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом социально ориентированной некоммерческой организации, о том, что социально ориентированная некоммерческая организация соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

6) письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

7) справку налогового органа об отсутствии у социально ориентированной некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В состав заявки может быть включена только одна программа (проект).

По инициативе заявителя в составе заявки может быть представлена иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.

Если информация (в том числе документы), представленная в составе заявки, содержит персональные данные, то в состав заявки должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку.

        4.2. Программа (проект) должна включать:

общую характеристику ситуации на начало периода реализации программы (проекта);

цель (цели) и задачи программы (проекта);

описание основных мероприятий, указание этапов и сроков реализации программы (проекта);

смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), её обоснование с указанием суммы запрашиваемых средств из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – сумма запрашиваемых средств);

механизм управления реализацией программы (проекта);

ожидаемые результаты реализации программы (проекта).

По инициативе заявителя в программу (проект) также может быть включена другая информация.

      4.3. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях.

 

5. Порядок проведения отбора

 

5.1. Информационное сообщение о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации МО «Сурский район» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок с указанием:

1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения информационного сообщения о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;

3) результатов предоставления субсидии;

4) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка и перечня документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

8) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;

9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений информационного сообщения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;

11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

5.2. Срок приёма заявок не может быть менее двадцати календарных дней.

5.3. Для участия в отборе необходимо представить в Уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с требованиями раздела 4 настоящего Порядка.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.

5.4. В течение срока приёма заявок Уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок.

5.5. Заявка представляется в Уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.

Заявка регистрируется Уполномоченным органом в журнале учёта заявок.

Заявка, направленная в Уполномоченный орган по почте, регистрируется в журнале учёта заявок.

Заявка, поступившая в Уполномоченный орган после окончания срока приёма заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в отборе не допускается.

5.6. Заявка может быть отозвана до окончания срока приёма заявок путём направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок.

Внесение изменений в заявку допускается только путём представления для включения в её состав дополнительной информации (в том числе документов).

5.7. Поданные заявки проверяются Уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным в пункте 4.1 настоящего Порядка, в срок не более пяти рабочих дней после даты окончания приёма заявок.

5.8. Заявитель, подавший заявку, не допускается к участию в отборе (не является участником отбора), если:

не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;

им представлено более одной заявки;

представленная им заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

подготовленная им заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приёма заявок (в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок.

5.9. Список заявителей, не допущенных к участию в отборе в соответствии с пунктом 5.8 настоящего раздела (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приёма заявок), утверждается Уполномоченным органом.

Уполномоченный орган официально уведомляет об отказе в допуске к участию в отборе заявителей, не допущенных к участию в отборе, в течение пяти рабочих дней с даты окончания приёма заявок по форме, утверждённой Уполномоченным органом.

5.10. При условии соответствия заявки требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, заявитель признаётся участником отбора. Заявки, представленные участниками отбора, рассматриваются комиссией. Члены комиссии оценивают каждую заявку по критериям, указанным в разделе 6 настоящего Порядка. Каждый из критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы по каждому критерию суммируются, и выводится итоговая сумма баллов заявки.

Итоговые суммы баллов заявок, выставленные членами комиссии, суммируются; определяется их среднее арифметическое значение, на основании которого формируется рейтинг заявок в порядке убывания в соответствии с набранными баллами.

Заявки рассматриваются на заседаниях комиссии в срок не позднее двадцати одного рабочего дня с даты окончания приёма заявок.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, комиссия на свои заседания может привлекать в установленном законодательством порядке специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае выявления несоответствия заявителя или поданной им заявки требованиям и условиям отбора, установленным настоящим Порядком, комиссия не вправе признать его участником, прошедшим отбор.

В случае поступления единственной заявки, соответствующей требованиям и условиям отбора, комиссия рекомендует Уполномоченному органу принять решение о признании единственного участника отбора участником, прошедшим отбор, и о предоставлении ему субсидии.

5.11. Заседание комиссии является правомочным, если на нём присутствует большинство от общего числа членов комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на её заседании.

В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии.

Не допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок на участие в отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.

Протокол заседания комиссии должен быть размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.

Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Администрации не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем формирования перечня получателей субсидий, и содержит следующие сведения:

дату, время и место рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок участников отбора;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(ми) заключается(ются) соглашение(ния), и размер предоставляемой ему(им) субсидии.

5.12. По результатам отбора определяются участники, прошедшие отбор, занявшие первые, вторые и третьи места, исходя из наибольшего количества баллов по итогам сформированного рейтинга заявок.

5.13. Перечень победителей отбора социальных проектов и объемы субсидий, определяемые на основании настоящего Порядка, утверждаются правовым актом Уполномоченного органа на основании решения комиссии по определению победителей конкурса социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.

5.14. Объем запрашиваемой социально ориентированной некоммерческой организацией субсидии не может превышать максимального размера субсидии, устанавливаемого правовым актом Уполномоченного органа об объявлении конкурса социальных проектов.

          5.15Распределение средств, предусмотренных на эти цели, из бюджета муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области среди участников, прошедших отбор, осуществляется следующим образом:

5.15.1. между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первые места, распределяется 45% средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Сурский район";

5.15.2. между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места, распределяется 30% средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Сурский район";

5.15.3 между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места, распределяется 25% средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Сурский район".

В случае если количество участников, прошедших отбор, не более двух, то участкам, занявшим по результатам рейтинга заявок первое место, распределяется 60% средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Сурский район", участникам занявшим по результатам рейтинга заявок второе место, распределяется 40% средств, предусмотренных на эти цели в муниципальном бюджете муниципального образования "Сурский район".

В случае если участников конкурса будет не более одного, то комиссия вправе принять решение о выделении субсидии в размере 100% средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Сурский район".

5.16. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трёх календарных дней с даты проведения заседания комиссии. Неотъемлемой частью протокола является приложение, где указывается рейтинг заявок (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренных на заседании комиссии, с указанием заявок участников, прошедших отбор, и объёмов предоставляемых субсидий.

5.17. Протокол заседания комиссии в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня его подписания, передаётся для утверждения в Уполномоченный орган.

5.18. Уполномоченный орган с учётом мнения комиссии в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оформления решения комиссии протоколом, утверждает представленный протокол, принимает решение о предоставлении субсидий и заключает с участниками, прошедшими отбор, соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с требованиями пункта 7.2 раздела 7 настоящего Порядка.

5.19. За реализацией каждой программы (проекта) участников, прошедших отбор, закрепляется куратор из числа членов комиссии с целью осуществления мониторинга реализации программы (проекта). Закрепление кураторов за реализацией программ (проектов) оформляется протоколом заседания комиссии.

5.20. Уполномоченный орган оставляет за собой право публиковать тексты и материалы программ (проектов), прошедших отбор, в средствах массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

5.21. Уполномоченный орган не возмещает заявителям и участникам отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок.

 

6. Критерии оценки заявок

 

6.1. Оценка заявок осуществляется по следующим группам критериев:

1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);

2) критерии экономической эффективности программы (проекта);

3) критерии социальной эффективности программы (проекта);

4) критерии профессиональной компетенции участника отбора.

6.2. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:

соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям отбора, указанным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).

6.3. К критериям экономической эффективности программы (проекта) относятся:

соотношение планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), и её ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов, связанных с реализацией программы (проекта);

объём предполагаемых поступлений, необходимых для финансового обеспечения реализации программы (проекта), из внебюджетных источников, в том числе денежные средства, иное имущество, в том числе имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтёров).

6.4. К критериям социальной эффективности программы (проекта) относятся:

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);

соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;

степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;

количество добровольцев (волонтёров), которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

6.5. К критериям профессиональной компетенции участника отбора относятся:

наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);

наличие у участника отбора необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы, в том числе помещения;

соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

наличие у участника отбора опыта использования денежных средств, имеющих целевое назначение;

наличие у участника отбора опыта взаимодействия с органами государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

наличие информации о деятельности участника отбора в средствах массовой информации в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

7. Предоставление и использование субсидий

 

7.1. Субсидии предоставляются участникам, прошедшим отбор (далее – получатели субсидий), в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на соответствующие цели.

Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Сурское городское поселение субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сурское городское поселение;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатель субсидии не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета муниципального образования Сурский район на цели, указанные в настоящем Порядке.

7.2. Уполномоченный орган заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.

7.3. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок не позднее одного месяца со дня заключения соглашения  перечисляет субсидии на открытые в кредитных организациях счета получателей субсидий.

7.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией программы, проекта или отдельных мероприятий, в том числе:

расходы на оплату труда;

расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

расходы на командировки;

арендные платежи;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ;

возмещение расходов добровольцев;

прочие расходы, непосредственно связанных с осуществлением мероприятий.

7.5. За счёт предоставленных субсидий победители не вправе осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программой (проектами);

расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;

расходы на уплату штрафов.

7.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, с учётом сроков реализации программ (проектов).

7.7. Куратор реализации программы (проекта) в течение двадцати календарных дней после использования субсидий представляет в Уполномоченный орган письменное заключение о целевом, правомерном и эффективном использовании получателем субсидий.

7.8. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией целей и порядка использования субсидий, представленных из бюджета муниципального образования «Сурский район».

7.9. Получатели субсидий в течение тридцати календарных дней после использования субсидий представляют в Уполномоченный орган отчёты о реализации программы (проекта) и о расходовании предоставленных им субсидий на цели, определённые настоящим Порядком, с приложением необходимых документов, подтверждающих фактически произведённые затраты.

7.10. В случае нарушения получателями субсидий условий, предусмотренных настоящим Порядком, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области путём направления получателям субсидий в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Уполномоченного органа с последующим перечислением Уполномоченным органом в доход бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

прочие расходы, непосредственно связанных с осуществлением мероприятий.

        7.11. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, с учётом сроков реализации программ (проектов).

Главный распорядитель вправе установить в соглашении на получение субсидии показатели результативности использования полученной субсидии.

7.12. Получатели субсидий в течение тридцати календарных дней после использования субсидий представляют в Уполномоченный орган отчёты о реализации программы (проекта) и о расходовании предоставленных им субсидий на цели, определённые настоящим Порядком, с приложением необходимых документов, подтверждающих фактически произведённые затраты.

7.13. В случае образования остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, в случаях предусмотренных соглашениями   о предоставлении субсидий, либо нарушения получателями субсидий условий, предусмотренных настоящим Порядком, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидий (остатков субсидий) в  бюджет муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области путём направления получателям субсидий в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счёт Уполномоченного органа с последующим перечислением Уполномоченным органом в доход бюджета муниципального образования»Сурский район» Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

Возврат субсидий (остатков субсидий) в период до 25 декабря отчетного финансового года включительно осуществляется на лицевой счет, с которого был перечислен грант на расчетный счет получателя гранта.

 

8. Открытость и прозрачность

 

8.1. Информация о проведении отбора, в том числе конкурсная документация, состав комиссии, протоколы заседаний комиссии, должна размещаться на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.

8.2. Объявление о проведении отбора должно размещаться на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8.3. Состав комиссии должен быть размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

8.4. Список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

8.5. Информация об осуществлении победителями конкурса мероприятий (деятельности), включая соответствующие отчеты (с обезличиванием персональных данных), должна размещаться на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При установлении дат начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе должен учитываться срок подготовки документов, входящих в состав заявки в конкурсе.

_______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             ПРИЛОЖЕНИЕ 1   

к  Порядку определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)

 

                                                                                                                  

 

 

 

                                                          ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в отборе программ (проектов) на предоставление субсидий

из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям

 

 

 

(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации

 

Организационно-правовая форма

 

Дата регистрации

 

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

 

Основной государственный регистрационный номер

 

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

 

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

 

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

 

Код причины постановки на учёт (КПП)

 

Номер расчётного счёта

 

Наименование банка

 

Банковский идентификационный код (БИК)

 

Номер корреспондентского счёта

 

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

 

Почтовый адрес

 

Телефон

 

Сайт в сети Интернет

 

Адрес электронной почты

 

Наименование должности руководителя

 

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

Количество и наименования муниципальных образований Ульяновской области, на территории которых были реализованы программы и проекты некоммерческой организации

 

Численность работников

 

Численность добровольцев

 

Численность учредителей (участников, членов)

 

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

 

взносы учредителей (участников, членов)

 

гранты и пожертвования юридических лиц

 

пожертвования физических лиц

 

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

 

Наличие у некоммерческой организации опыта участия в грантовых конкурсах и программах, использования целевых поступлений (указать названия конкурсов, год и сумму поступлений)

 

 

Информация о видах деятельности,

осуществляемых некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о программе (проекте), представленной(ом) в составе

заявки на участие в отборе программ (проектов) на предоставление  

субсидий из бюджета МО «Сурский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в текущем году

Наименование программы (проекта)

 

Приоритетное(ые) направление(я) программы (проекта)

 

Сроки реализации программы (проекта)

 

География программы (проекта) (наименование муниципальных образований или населённых пунктов, где будет реализована программа (проект))

 

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

 

Запрашиваемый размер субсидии из бюджета МО «Сурский район» на реализацию мероприятий программы (проекта)

 

Предполагаемая сумма софинансирования программы (проекта) за счёт внебюджетных источников

             

 



Краткое описание опыта социально ориентированной

некоммерческой организации осуществления деятельности,

предполагаемой по программе (проекту)

Привести описание опыта с указанием его длительности (в годах), а также указать перечень реализованных программ (проектов) по деятельности, предполагаемой по программе (проекту), представленной на конкурс.

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткое описание наличия у социально ориентированной

некоммерческой организации партнерских отношений

с коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации

 

Привести наименования организаций с указанием их организационно-правовой формы

 

 

 

 

 

 

 

Краткое описание наличия информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в сети «Интернет», средствах массовой информации за предыдущий год

Указать адреса сайтов в сети «Интернет», даты размещения информации

Указать названия печатных изданий, номера и даты публикаций

Указать названия теле-радио передач, даты выпуска

 

 

 

 

 

 

 

Заявитель  не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя  не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом).

Просроченная задолженность по представленным на возвратной основе бюджетным средствам отсутствует.

Задолженность по заработной плате на 1 число месяца, в котором подается заявка, отсутствует.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в отборе проектов на предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в текущем году, подтверждаю.

С условиями отбора на предоставления субсидии из бюджета Ульяновской области ознакомлен и согласен.

 

 

 

 

 

 

(наименование должности руководителя некоммерческой организации)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

          ___ __________ 20___ г.                   М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             ПРИЛОЖЕНИЕ 2   

к  Порядку определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)

 

 

 

 

 

 

 

Соглашение № __

о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования «Сурский район»

 

р.п.Сурское 

                                                                              

Администрация муниципального образования «Сурский район», именуемое в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице Главы администрации муниципального образования «Сурский район» ________ действующего на основании Устава муниципального образования «Сурский район» с одной стороны, и ___, именуемая в дальнейшем «Получатель субсидий», в лице _________ действующей на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, на основании постановления администрации муниципального образования «Сурский район» от  _ №    «______» (далее - Порядок), протокола заседания комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для получения субсидий из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в  20__году от ___ № 1 заключили настоящее Соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем.

 

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Уполномоченным органом субсидий из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области Получателю субсидий в размере __________ рублей ______ копеек на реализацию проекта «_______», прошедшему конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций для получения субсидий из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в 20_ году.

1.2. Использование Получателем субсидий должно быть осуществлено в срок до 31.12.20_ . Отчёт об использовании субсидий должен быть представлен Получателем субсидий в Уполномоченный орган и куратору за реализацией программы (проекта), члену комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческим организаций (далее - СО НКО) для получения субсидий из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в 20__ году _______  не позднее  31.01.20 _   .

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган  перечисляет субсидии на расчётный счёт Получателя субсидий в размере, определенном разделом 1 настоящего Соглашения из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, не позднее 15 ноября 20__ года.

2.2. Получатель субсидий обязуется использовать выделенные ему средства строго по целевому назначению, определённому пунктом 1.1. Соглашения, условиями Соглашения, а также в соответствии с Порядком.

2.3. Получателю субсидий запрещается осуществлять за счёт             субсидий расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям, расходы,  связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программой (проектами),  расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний, расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований, расходы на фундаментальные научные исследования, расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции, расходы на уплату штрафов.

2.4. Получатель субсидий принимает на себя обязательство по финансовому обеспечению реализации Проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее 25 процентов общего объёма расходов, связанных с реализацией Проекта.

2.5. Получатель субсидий предоставляет в Уполномоченный орган отчёт в соответствии с приложением к Соглашению за подписью руководителя организации о реализации Проекта и о расходовании предоставленных ему субсидий на цели, определённые Порядком, с приложением документов, подтверждающих расходы, заверенных Получателем субсидий (договоры, акты выполненных услуг, платёжно-расчётные ведомости, платёжные поручения и т.д.). Копия отчёта представляется куратору за реализацией программы (проекта), члену комиссии по отбору программ (проектов) СО НКО для получения субсидий из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в 20__ году _______ .

2.6. Уполномоченный орган проводит обязательную проверку соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.7. Получатель субсидий даёт своё согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Ответственность Сторон

3.1. За неисполнение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение обязательств по Соглашению стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

3.2. В случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным использование Получателем субсидий денежных средств по целевому назначению, Получатель субсидий обязан незамедлительно проинформировать о возникновении указанных обстоятельств Уполномоченный орган и в течение 10 банковских дней осуществить возврат суммы неиспользованных денежных средств и отчитаться за использованные денежные средства.

3.3. В случае нарушения Получателем субсидий условий, указанных в     п. 2.2. Соглашения, либо установления факта представления недостоверных, либо намеренно искажённых сведений, Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования «Сурский район»  Ульяновской области в полном объёме путём направления Получателю субсидий в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Уполномоченного органа.

4. Обстоятельства непреодолимой силы

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение обязательств по           настоящему Соглашению в случае, если указанные неисполнение или несвоевременное исполнение явились следствием обстоятельств непреодолимой силы.

4.2. К обстоятельствам непреодолимой силы в контексте настоящего Соглашения относятся: стихийные бедствия, война или военные действия, принятие нормативного правового акта, делающего невозможным исполнение обязательств по настоящему Соглашению.

4.3. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы, стороны обязаны незамедлительно информировать друг друга.

5. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до 31.01.20 __г.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Расторжение Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.3. Споры между Сторонами решаются путём переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу,  по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

 

 

7. Платёжные реквизиты Сторон

Уполномоченный орган

 

Получатель субсидии

Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Сурский район»

 

 

 

433240, Ульяновская область, р.п.Сурское, 60а

Банковские реквизиты:

ИНН 7319002252 КПП 731901001

УФК по Ульяновской области

 ( Финансовое управление администрации МО «Сурский район», Администрация МО «Сурский район», л/с _______), 

р/с __________,

 в Отделение Ульяновск г. Ульяновск

БИК 047308001

 

 

 

 

Глава администрации муниципального образования «Сурский район»

 

 

 

 

___________________ Д.В. Колгин

м.п.

 

 

________________ Ф.И.О.

м.п.

 

         


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления администрации МО «Сурский район»

«Об утверждении порядка определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям »

 

     Проект постановления администрации МО «Сурский район» «Об утверждении порядка определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям» разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Законом Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями», а также в целях определения механизма предоставления и объёма из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ .

Принятие проекта постановления не повлечёт негативных последствий социального и политического характера для населения.     

 

Проект постановления разработан: Батраковой Надеждой Владимировной – начальником отдела информатизации, телекоммуникации и защиты информации МУ «Управления делами» администрации МО «Сурский район», тел.: 2-22-00.

 

 

Начальник отдела информатизации,

телекоммуникации и защиты

информации МУ «Управления делами»

администрации МО «Сурский район»                                        Н.В. Батракова

 

 

 

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту постановления администрации МО «Сурский район»

«Об утверждении порядка определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям»

 

          Представленный проект постановления администрации МО «Сурский район» «Об утверждении порядка определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям» не требует выделения денежных средств из бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области .

 

 

 

 

Начальник отдела информатизации,

телекоммуникации и защиты

информации МУ «Управления делами»

администрации МО «Сурский район»                                        Н.В. Батракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78