Архивный сайт
муниципального |
||
|
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиковПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е __________ № _______ Экз. №_____ р.п. Сурское
О порядке взаимодействия уполномоченного органа
В соответствии с
Федеральным законом от 05.04.2013 года
1.Утвердить Порядок
взаимодействия уполномоченного органа 2.Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области от 09.09.2021 №380-П-А «О порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков». 3.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года и подлежит обнародованию.
4.Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить
муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области Д.В. Колгин
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации МО «Сурский район» Ульяновской области от ___________ № _____________
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Настоящий Порядок в соответствии с частями 4, 8 и 10
статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных 2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции: 2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами, предусмотренными статьёй 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых путём проведения закрытых аукционов, закрытых конкурсов, закрытых аукционов в электронной форме, закрытых конкурсов в электронной форме. 2.2. Принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы. Персональный состав указанной комиссии формируется на основании предложений заказчиков о кандидатурах для включения в состав комиссии согласно подпункту 3.2 пункта 3 настоящего Порядка. 2.3. Формирует извещение об осуществлении закупки на основании заявки на закупку, представленной заказчиком согласно подпункту 3.3 пункта 3 настоящего Порядка. 2.4. При формировании извещения об осуществлении закупки: -осуществляет выбор оператора электронной площадки; -назначает сроки осуществления закупки; -определяет порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
-устанавливает требования к содержанию, составу
заявки на участие 2.5. Формирует изменения в извещение об осуществлении закупки, извещение об отмене закупки на основании представленной заказчиком информации в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка либо по собственной инициативе. 2.6. Формирует разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании представленной заказчиком информации в соответствии подпунктом 3.5 пункта 3 настоящего Порядка.
2.7. Размещает в единой
информационной системе в сфере закупок, -извещения об осуществлении закупок; -изменения в извещения об осуществлении закупок; -извещения об отмене закупки; -протоколы, составленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); -разъяснения положений извещения об осуществлении закупки; -разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.8. Осуществляет хранение
документов и материалов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), в соответствии 3. Заказчик осуществляет следующие функции: 3.1. Планирует закупки в соответствии с законодательством.
3.2. Направляет уполномоченному
органу в составе заявки на закупку предложения о кандидатурах для включения в
состав комиссии 3.3. Формирует заявку на закупку, которая должна содержать: 1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
2) идентификационный код закупки,
определённый в соответствии 3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги с указанием информации о валюте, используемой для формирования таких цен и расчётов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта; 5) информацию, предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при наличии). Указание на код позиции товара, работы, услуги согласно КТРУ, а в случае отсутствия соответствующего кода в КТРУ – код позиции товара, работы, услуги по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности; 6) наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 7) информацию о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг); 8) информацию об объёме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги; 9) срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
10) начальную (максимальную) цену
контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта
предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в
соответствии 11) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
12) критерии оценки заявок на
участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с
Федеральным законом
13) требования, предъявляемые к
участникам закупки в соответствии 14) перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;
15) информацию о предоставлении
преимуществ в соответствии
16) информацию о преимуществах
участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с
частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или требование,
установленное в соответствии 17) информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
18) размер и порядок внесения
денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия
независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в
соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ),
реквизиты счёта, на котором в соответствии
19) размер обеспечения исполнения
контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения,
требования 20) информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьёй 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
21) информацию о возможности
заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ,
22) информацию о возможности
одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьёй 95
Федерального закона от 05.04.2013
23) перечень дополнительных
требований к извещению 24) сведения о согласовании осуществления закупки главным распорядителем бюджетных средств. К заявке на закупку прилагается проект контракта, который является её неотъемлемой частью.
3.4. Принимает решения о
необходимости внесения изменений
3.5. Представляет по запросам
уполномоченного органа разъяснения положений извещения об осуществлении
закупки, информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) в пределах сроков, установленных
Федеральным законом 3.6. Привлекает экспертов, экспертные организации в целях экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, заявок на участие в закупке (при необходимости). 3.7. Заключает контракты по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные статьёй 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.8. Осуществляет все действия,
связанные изменением, расторжением 4. Требования к процедурам, связанным с определением поставщика (подрядчика, исполнителя): 4.1. Заявка на закупку формируется заказчиком и направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе, а также в электронной форме. 4.2. Заявка на закупку направляется в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков её рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Максимальный срок рассмотрения
уполномоченным органом заявки
4.3. Уполномоченной орган по
результатам рассмотрения заявки
4.4. Сформированное
уполномоченным органом извещение 4.5. Уполномоченный орган не принимает решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, об отмене закупки, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
5. Должностные лица
уполномоченного органа несут ответственность 6. Должностные лица заказчика несут ответственность за:
-содержание, полноту и достоверность информации,
размещённой
-нарушение сроков представления либо
непредставление информации
|
Новости
Баннеры |