Архивный сайт
муниципального |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проект постановления Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2021 – 2024 годы»ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
_____________ № _________ Экз. № _____
р.п. Сурское
Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2021 – 2024 годы»
В
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2021 – 2024 годы».
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации МО «Сурский район».
Глава администрации Муниципального образования «Сурский район» Д.В.Колгин
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» от № -П-А
Муниципальная программа «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2021 – 2024 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1. Содержание проблем и обоснование необходимости ее решение программными методами
Современное развитие России выдвинуло
образование в один из В условиях приоритетной поддержки образования со стороны государства приоритетными направлениями развития системы образования района были и остаются: повышение качества и доступности всех уровней муниципальной системы образования; совершенствование роли учителя как ключевой фигуры в реализации государственной политики в области образования, рост уровня его заработной платы; совершенствование ресурсного обеспечения муниципальной системы образования; создание творческой среды для выявления одаренных детей. Система образования направлена на гармоничное и соответствующее возрастным особенностям развитие детей, обеспечивающее каждому ребенку тот уровень развития, который позволил бы ему быть успешным. Общедоступность и бесплатность образования вне зависимости от места жительства и уровня доходов семьи гарантирована всем гражданам Российской Федерации Конституцией Российской Федерации. Программа представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих основные актуальные направления системы образования, которые реализуют муниципальные образовательные учреждения, в отношении которых Управление образования выполняет функции и полномочия учредителя. Перспективы развития образования определяются анализом состояния системы образования, существующей на сегодняшний день. Образовательное пространство МО «Сурский район» в 2020-2021учебном году представлено 6 детскими дошкольными образовательными учреждениями, 14общеобразовательными организациями, из них 10 средних, 2 основных, 2 начальных общеобразовательных школы, 1 филиал общеобразовательной школы, и 2 учреждениями дополнительного образования. Все образовательные организации имеют лицензии, свидетельства об аккредитации.
Дошкольное образование. В соответствии с реализацией президентской инициативы и Законом РФ «Об образовании» пристальное внимание уделяется дошкольному образованию. Дошкольная ступень рассматривается в качестве отдельного уровня образования. В настоящее время на территории муниципального образования «Сурский район» проживает 700 детей в возрасте от 0 до 7 лет. Увеличение охвата детского населения дошкольным образованием объявлено одним из главных приоритетов развития образования в России. На 01.01.2020 г. в 6 детских садах и 6 дошкольных группах при школах воспитывается 484 ребёнка. Охват дошкольным образованием детей от 1,5 до 7 лет составляет 74%. Важно отметить, что в МО «Сурский район» дети, достигшие 3-х летнего возраста, по заявлению родителей (законных представителей) беспрепятственно обеспечиваются местами в дошкольных образовательных учреждениях. В 2020 году все дошкольные учреждения имеют лицензию на образовательную деятельность. Учреждения соответствуют требованиям охраны труда и обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся и сотрудников, пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. В соответствии с целями и задачами дошкольные учреждения используют современные формы и методы организации образовательного процесса. Для реализации задач дошкольного образования детские сады работают по базовой общеразвивающей программе: «От рождения до школы». ДОУ укомплектованы квалифицированными педагогическими кадрами. Муниципальное образование «Сурский район» активно участвует в реализации муниципальных и областных целевых программ по развитию дошкольного образования в Ульяновской области. По принципу софинансирования за 8 лет введено дополнительно 235 мест. В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации налажена электронная система учета детей дошкольного возраста. В 2020 году на 585 мест в образовательных учреждениях зачислено 484 ребёнка, очерёдности для зачисления не имеется, так как число мест позволяет принять всех желающих. Ведется коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье: в МБДОУ детский сад «Солнышко» р.п. Сурское и МБДОУ детский сад «Белоснежный мишка» р.п. Сурское имеются учителя-логопеды, психологи, которые осуществляют коррекционно-педагогическую работу с детьми, имеющими нарушения развития. Данная проблема трудно решается в сельских дошкольных учреждениях, т. к. отсутствуют в районе специалисты данных направлений деятельности. Поэтому эта работа будет организована в рамках сетевого взаимодействия между учреждениями. Основными приоритетами в сфере дошкольного образования на период до 2024 года, являются: • создание среды, обеспечивающей доступность образовательных услуг и равные стартовые возможности подготовки детей к школе; • создание гибких и разнообразных форм предоставления услуг дошкольного образования, в том числе создание системы поддержки детей раннего возраста и их родителей, • реализация федеральных государственных требований и создание условий для реализации основной общеразвивающей программы в дошкольных образовательных организациях. Действующий Закон об образовании определил дошкольное образование как один из уровней образования. Конечная цель дошкольного учреждения: социализация и подготовка детей к обучению в школе.
Общее образование.
В целом, в районе созданы необходимые условия для обеспечения возможностей получения качественного и доступного образования.
В 2019-2020 учебном году в районе функционировало 22 образовательных учреждения, из них 10 средних общеобразовательных учреждений, 2 основных школы, 2 начальных. Из общего количества общеобразовательных организаций 9 являются малокомплектными. Всего в общеобразовательных организациях обучалось 1101 учащийся. В новом 2020-2021учебном году в школах района сели за парты 1096 учеников, в том числе 109 первоклассников. По сравнению с прошлым годом количество детей немного уменьшилось, и это не радует. В настоящее время в системе общего образования сохраняются следующие проблемы, требующие решения: износ инфраструктуры образовательных объектов; обновление материально-технической базы образовательных организаций; обеспечение принципа доступности качественного образования; обеспечение качественным льготным питанием детей с ограниченными возможностями здоровья. Отсутствие эффективных мер по решению этих проблем может привести к возникновению следующих рисков: ограничение равного доступа к качественным образовательным услугам системы общего образования; недостаточное качество подготовки обучающихся на уровне среднего общего образования; неудовлетворенность населения качеством образования. Одним из приоритетных направлений деятельности муниципальной системы образования является приведение существующих зданий образовательных учреждений в соответствие с современными требованиями. Таким мероприятием традиционно является подготовка образовательных учреждений к началу нового учебного года. Всем известно, что это работа не одного дня, а результат совместных усилий администрации района, коллективов учреждений в части обеспечения комфортных и безопасных условий для всех участников образовательного процесса. Следует отметить, что все образовательные учреждения провели большую работу по подготовке к новому учебному году. Во всех образовательных учреждениях произведен косметический ремонт. В рамках проекта «Современная школа» в 2020 году уже в 4 школах района начали работать уникальные центры цифрового и гуманитарного образования, а к 2024 году их всего будет 9. Первая «Точка роста» появилась в 2019 году в МОУ СШ с.Астрадамовка. В наступающем учебном году открылись 3 «Точки роста» в моу сш р.п.Сурское, МОУ Чеботаевская СШ и МОУ СШ с.Лава. Далее предстоит проделать не менее сложную и большую работу. Хочется отметить и результат участия районных учреждений образования в Всероссийских Проверочных Работах в 2019 г. В нашем районе уже на протяжении 2 лет отсутствуют работы с признаками необъективных результатов. Всего в области 7 муниципальных районов в 2019 году показали такой результат. Это очень радует. С целью создания равенства возможностей для получения качественного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью. То есть образовательный процесс должен быть ориентирован на качественное обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей и способностей. Задача достаточно сложная! Педагогическому сообществу нужно и далее проводить систематическую целенаправленную работу с детьми разных образовательных возможностей и способностей в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. Одним из наиболее важных аспектов в области образования является проведение государственной итоговой аттестации. Среднее образование в 2019-2020 учебном году получили 44 выпускника, основное 103 выпускника, 2 человека получали образование по специальной (коррекционной) программе 8 вида. Количество медалистов (золото) по итогам 2019-2020 учебного года составило 5 человек, это 11,3% от общего количества выпускников 11 классов, а из 101 выпускника 9-х классов 3 человека получили аттестаты с отличием (2,9%).
Из 44 выпускников 7 школ района ЕГЭ сдавали 40 человек. Из учебных предметов школьного курса самым популярным по выбору детей в этом году оказался русский язык. Его сдавали 36 ребят (81,8% от общего количества). Прошли минимальный порог 33 человека (91,6% сдававших). В прошлом году - сдавали 54 человека – все 100%. Прошли минимальный порог все (100%). Экзамен по обществознанию сдавали 28 человек – 63,6%. Прошли минимальный порог 24 (85,7%). В прошлом году сдавали 43 человека – 79,6%. Прошли минимальный порог 35 (81,4%). Экзамен по математике (профильный уровень) сдавали 19 человек - 43,1%. Прошли минимальный порог 18 (94,7%). В прошлом году- сдавали 30 человек – 55,5%. Прошли минимальный порог все (100%). В экзамене по биологии сдавали 18 человек – 40,9%. Прошли минимальный порог 13 (72,2%). В прошлом году сдавали 18 человек – 33,3%. Прошли минимальный порог 15 (83,3%). Экзамен по истории сдавали 10 человек – 22,7%. Прошли минимальный порог все (100%). В прошлом году сдавали 11 человек – 20,3%. Прошли минимальный порог все (100%). Экзамен по литературе сдавали 5 человек – 11,3%. Прошли минимальный порог 4 (80%). В прошлом году сдавали 2 человека – 3,7%. Прошли минимальный порог все (100%). Экзамен по химии сдавали 5 человек – 11,3%. Прошли минимальный порог 2 (40%). В прошлом году сдавали 4 человека – 7,4%. Прошли минимальный порог все (100%). Экзамен по информатике сдавали 4 человека – 9%. Прошли минимальный порог 3 (75%). В прошлом году сдавали 4 человека – 79,6%. Прошли минимальный порог все (100%). Экзамен по физике сдавали 4 человека – 9%. Прошли минимальный порог все (100%). В прошлом году сдавали 16 человек – 29,6%. Прошли минимальный порог все (100%). Экзамен по английскому языку сдавали 2 человека – 4,5%. Прошли минимальный порог все (100%). В прошлом году сдавали 2 человека – 3,7%. Прошли минимальный порог все (100%). Анализ результатов итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования показал, что успеваемость выпускников 9 классов составила 100%. Нам необходимо развивать профильное обучение, связанное с приоритетными направлениями развития региона. И здесь мы будем продолжать выстраивать взаимодействие с ведущими ВУЗами региона. Хочется отметить, что выпускники высших учебных заведений ежегодно прибывают в образовательные учреждения муниципального образования.
Дополнительное образование В муниципальном образовании «Сурский район» функционируют два учреждения дополнительного образования: Муниципальное учреждение дополнительного образования Сурская детско–юношеская спортивная школа, МОУ дополнительного образование детей "Сурский центр детского творчества". В реализации программ дополнительного образования были задействованы 96 педагогов из 13 образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования с охватом 1080 учащихся по 68 программам. В настоящее время в системе дополнительного образования сохраняются следующие проблемы, требующие решения: износ инфраструктуры образовательных объектов; обновление материально-технической базы образовательных организаций; неоднородный охват обучающихся дополнительным образованием детей. В рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка» в районе продолжится работа по выстраиванию системы дополнительного образования. На базе МУ ДО «Сурский ЦДТ» создан муниципальный опорный центр дополнительного образования детей Сурского района (МОЦ) для осуществления организационного, методического, аналитического сопровождения и мониторинга развития системы дополнительного образования. МОУ СШ с. Кирзять приняли участие в конкурсном отборе на создание новых мест дополнительного образования и получили оборудование для оснащения кабинета технической направленности, в котором будут заниматься 30 обучающихся объединения «Мультистудия». В 2018 году внедрили «Навигатор дополнительного образования Ульяновской области», который позволил родителям записать своих детей в понравившиеся объединения электронно. В этом году работа продолжается. Новшеством 2019 года стал сертификат учета. С сентября 2020 года выдаются сертификаты персонифицированного финансирования. Во время перехода обучения на дистанционный формат в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции дополнительное образование Сурского района в числе первых по области перешло на дистанционный формат. Ежедневно педагоги дополнительного образования проводят занятия с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Всего обучалось дистанционно 1100 человек. МУ ДО «Сурский ЦДТ» организовал и провел 10 дистанционных конкурсов и 6 акций в которых приняло участие 572 человека. Успешной реализации проекта «Успех каждого ребенка» сопутствует и вовлеченность в детские общественные организации и объединения. На сегодняшний день в 12 образовательных учреждениях района реализуется деятельность Российского движения школьников. Сурский район отмечен Региональным отделением РДШ как один из лучших по области в реализации деятельности РДШ и был награжден флагами с символикой движения, которые были переданы в школы. Учащиеся достигают высоких результатов в проектах РДШ. МУ ДО «Сурский ЦДТ» реализует проект РДШ «Классные встречи», внесенный в Национальный проект «Образование», за что был награжден Региональным отделением баннером «Классные встречи» и подарками участникам Классных встреч. «Волонтеры лета» МУ ДО «Сурский ЦДТ» в рамках акции РДШ «Вожатый нашего двора» в течение июля – августа еженедельно проводили площадки, где организовывали досуг детей, соблюдая все принятые меры безопасности. По итогам июля Региональное отделение РДШ выставило площадке 3 место в рейтинге по Ульяновской области. Кадры От уровня профессионализма педагогических кадров напрямую зависит качество любого образовательного учреждения. Именно поэтому к образовательному уровню педагогических работников предъявляются самые высокие требования. За последние годы немало сделано в плане материального стимулирования педагогов за качество и результаты их педагогической деятельности. По результатам мониторинга средняя заработная плата педагогических работников в школах составила чуть 23 тыс. рублей, педагогов дошкольного образования 20 тыс. рублей, дополнительного образования 22 тыс. рублей. Однако, остается одна из главных проблем, это низкая динамика кадрового обновления в системе образования. Учебно–воспитательный процесс осуществляли 188 педагогических работников, из них 32 руководящих работников (директора школ и заместители директоров школ). Из этого числа высшее образование имеют 136 педагогов, это 72 % от общего количества, 26 имеют высшую квалификационную категорию, 92 работника первую квалификационную категорию, 62 педагогических работника (учителя, руководители, зам. руководителей) имеют соответствие занимаемой должности. Педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации в соответствии с потребностью. Педагоги, работающие в системе образования сегодня, стремятся не только следовать традициям, но и совершенствовать свою профессиональную деятельность. С целью повышение статуса педагогических работников и позиционирования лучших достижений педагогической практики в Сурском районе сложилась муниципальная система конкурсов для педагогов и воспитателей. Традиционно проводится конкурс «Учитель года». В 2020 году состоялся конкурс «Учитель года», победителем которого стала учитель математики МОУ СШ р.п. Сурское Павлова Татьяна Анатольевна. Коллективы Сурской, Чеботаевской и Выползовской средних школ проделали большую работу по подготовке своих конкурсантов. Есть потенциал у наших педагогов, но и есть к чему стремиться: нужно ставить перед собой новые цели, новые задачи и смело идти к их достижению. Очень важным направлением инновационной деятельности системы школьного образования является развитие системы дистанционного обучения.
Развитие системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей Развитие олимпиадного движения в МО «Сурский район» является не менее важным направлением деятельности. Особое место среди интеллектуальных конкурсов занимает Всероссийская олимпиада школьников. В муниципальном этапе олимпиады в прошедшем учебном году принял участие 421 ученик. Из них 22 стали победителями и 71 - призерами. В региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников в феврале 2020 г. приняли участие 20 человек из 9 школ. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что большое число участников муниципального этапа олимпиады не обеспечило высокого качества работ. Значительное число из них получили крайне низкое количество баллов, что говорит о слабой подготовке участников, а значит и недостаточной работе педагогов с одаренными детьми. Деятельность системы образования в дальнейшем будет направлена на обеспечение развития и поддержку одаренных и талантливых детей, а также проведение мероприятий, направленных на проявление одаренности у детей Сурского района. В школах района созданы условия и осуществляется поэтапное введение ФГОС, важным фактором которого является организация не только учебной, но и внеурочной деятельности школьников, которая играет большую роль в воспитательной работе и в развитии системы дополнительного образования детей. Ученик должен уметь учиться не только овладению знаниями, умениями, навыками, но и способности и готовности к сотрудничеству, самообразованию, саморазвитию. А это заложено во внеурочной деятельности, которая предполагает развитие способностей каждого ребенка, работу с одаренными детьми. Наряду с общеобразовательными программами в школах района реализуются воспитательные программы, направленные на формирование здорового образа жизни; развитие творческих и познавательных способностей; духовно-нравственное развитие и патриотическое воспитание; развитие финансовой грамотности. Конечно, в системе образования существуют определенные трудности и проблемы, но, думаю, благодаря нашим общим усилиям и поддержке районной администрации мы сумеем с ними справиться. Предметом особого внимания сегодня должно стать повышение эффективности воспитательной работы, и, прежде всего, гражданско-патриотического воспитания школьников. В 2019-2020 учебном году проведена огромная работа по пропаганде военно-патриотической движения ЮНАРМИИ. Ребята из шести школ вступили в ряды ЮНОРМЕЙЦЕВ. Наша задача – продолжить пропаганду идей этого военно-патриотического движения. В рамках подготовки к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне силами ЮНАРМЕЙЦЕВ и волонтёров на домах ветеранов установлены красные звёзды. В честь знаменательной даты переименованы три общеобразовательных учреждения. Имена Героев Советского Союза, уроженцев нашего района стали носить Астрадамовская, Чеботаевская и Сарская средние школы. Это должно стать основой для воспитания любви к Родине, гордости за свой народ. Любое образовательное учреждение – это особый мир, в котором пересекаются интересы детей, родителей, воспитателей, учителей, других работников. Мы вместе должны сделать всё, чтобы ребёнку в любой школе, детском саду, учреждении дополнительного образования было комфортно, безопасно, чтобы в свою школу или детский сад он шёл с радостью. Мы должны создать атмосферу доброты, уважения ко всем участникам образовательного процесса. Работа образовательных организаций направлена не только на получение детьми достойного образования, но и организацию их летнего отдыха и занятости. Несмотря на то, что в связи с введением карантинных мер не были открыты привычные нам всем лагеря с дневным пребыванием, дети не остались без внимания, а были охвачены другими формами занятости. Во всех образовательных учреждениях и организациях дополнительного образования на период летней оздоровительной кампании были разработаны краткосрочные программы дополнительного образования. Подпрограмма «Организация летних каникул детей в Сурском районе» на 2020-2026 годы направлена на оздоровление детей в летние каникулы и трудоустройства несовершеннолетних детей в течение учебных лет. В учреждениях образования района продолжают реализовываться программы сохранения и укрепления здоровья школьников. Важной составляющей является питание школьников. Условия для организации горячего питания школьников созданы в 14 школах. В 2019-2020 учебном году охват горячим питанием составил 769 человек (69,0 % от общего количества учащихся) С 1 сентября 2020 года все учащиеся с 1 по 4 класс будут обеспечены бесплатным горячим питанием, в связи с чем утверждена муниципальная Программа, направленная на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, для чего предусмотрено совершенствование организации контроля качества сырья и готовых рационов питания, совершенствование системы мониторинга и физического развития детей, развитие современной материально-технической базы для организации питания и обслуживания обучающихся, организация работ по ремонту и замене технологического оборудования, ремонт обеденных залов и пищеблоков, оснащение пищеблоков кухонным инвентарём, капитальный ремонт инженерных сетей. Общий объём бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на сентябрь – декабрь 2020 года составляет 1987,0 тыс.рублей и предусмотрен объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Сурский район» на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в размере 20,1 тыс. рублей. Стоимость питания для учащихся с 1 сентября 54,46 руб. На сегодняшний день в образовательных учреждениях проведён ремонт в 15 школьных столовых, частично отремонтировано технологическое оборудование. 2. Основные цели, задачи
Целью муниципальной программы является Обеспечение предоставления доступного и качественного образования в соответствии с перспективными задачами развития экономики в муниципальном образовании «Сурский район». Достижение постановленной цели предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, которые отражаются в полномочиях органов местного самоуправления в сфере образования: 1. Совершенствование содержания и технологий воспитания и образования. 2. Обеспечение развития инфраструктуры образовательных организаций в соответствии с современными требованиями, укрепление материально-технической базы образовательных организаций. 3. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья, развития творческих способностей и социализации воспитанников и обучающихся. 4. Обеспечение управления муниципальной системой образования детей. Решение задачи будет обеспечено посредством мероприятий, указанных в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программных мероприятий планируется на период с 2021 по 2024 год в один этап, что повлечет обеспечить преемственность выполнения мероприятий программы и позволит решить поставленные задачи.
4.Система мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия приведены в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета МО «Сурский район». Объём финансирования составляет 527768,65723 тыс. руб. на весь период, в том числе: 2021 год – 156986,49460 тыс. руб.; 2022 год – 121365,83710 тыс. руб.; 2023 год – 127178,82460 тыс. руб.; 2024 год – 124817,00588 тыс. руб.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией программы, контроль за ходом реализации системы мероприятий программы осуществляется начальником управления образования Администрации муниципального образования «Сурский район». Начальник управления образования Администрации МО «Сурский район» по итогам полугодия организует сбор от исполнителей муниципальной программы аналитической информации об итогах её реализации, в целях осуществления оценки эффективности выполнения целевых показателей и делает прогноз достижения плановых показателей индикаторов в отчетном году, подготавливает проект отчетов и представляет их в финансовое управление МО «Сурский район».
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Реализация поставленных задач и основных направлений муниципальной программы позволит достичь следующих результатов: - обеспечение стабильного функционирования сети образовательных организаций в соответствии с государственными образовательными стандартами; - обеспечение охвата детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования; - увеличение численности детей, охваченных услугами дошкольного образования; - развитие кадрового потенциала, способного осуществлять образовательный и воспитательный процесс, в соответствии с современными требованиями; - создание в системе образования района равных возможностей для получения доступного и современного качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования для всех категорий граждан школьного возраста и позитивной социализации детей; - укрепление материально-технической базы образовательных организаций и оснащение их современным оборудованием, обеспечение условий для инновационного развития сферы образования;
- сохранение и укрепление здоровья
школьников и - повышение удовлетворённости населения качеством предоставляемых образовательных услуг. Индикаторы эффективности реализации муниципальной программы приведены в Приложении № 2 к муниципальной программе. Данные для расчёта индикаторов – сведения Управления образования.
«ПРИЛОЖЕНИЕ 1к муниципальной программе «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Сурский район» Перечень мероприятий муниципальной программа «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2021 – 2024 годы»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2к муниципальной программе «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2021 – 2024 годы»
Система индикаторов эффективности реализации Муниципальной программы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления администрации муниципального образования «Сурский район» «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2021 – 2024 годы»»
Проект постановления администрации МО «Сурский район» «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2021 – 2024 годы»» разработан в соответствии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области от 11.12.2019 года № 464-П-А «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании «Сурский район» (далее – Программа). Реализация Программы рассчитана на 4 года, с 2021 года по 2024 год включительно. Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий: 1. Содержание и развитие дошкольного образования. 2. Содержание и развитие начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. 3. Содержание и развитие дополнительного образования. 4. Кадры. 5. Развитие системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей. 6. Обеспечение управления муниципальной системой образования. Достижение целей Программы обеспечивается решением задач подпрограмм, соответствующим данным целям. Задачи подпрограмм определяют конечный результат реализации взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения целей реализации Программы. Для решения целей Программы и задач подпрограмму установлены показатели (индикаторы), характеризующие результаты достижения целей и решения задач подпрограмм. Объём финансирования составляет 527768,65723 тыс. руб. на весь период. Принятие проекта постановления не повлечет негативных последствий социального и политического характера для населения Ульяновской области.
Проект постановления разработан:
Шамшетдиновой Еленой Николаевной – главным экономистом Муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» МО «Сурский район» Ульяновской области, тел.:2-22-98.
Заместитель главы администрации Муниципального образования «Сурский район» М.Д. Канюшева
|
Новости
Баннеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||