Архивный сайт
муниципального |
||
|
Заключение на экспертизу чек-листАдминистрация муниципального образования «Сурский район» ул. Советская, д. 60 «а», р.п. Сурское, Сурский район, Ульяновская область, 433240, тел.(8242) 2-14-88 ОКПО 01696995, ОГРН 1027300724120,ИНН/ КПП 7319002252/ 731901001, E-mail: surskoeadm@ mail.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО «Сурский район» в соответствии с пунктом 1 Порядка о проведении экспертизы нормативных правовых актов МО «Сурский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации МО «Сурский район» от 08.07.2015 № 445-П-А, рассмотрело постановление администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области №440 П-А от 18.09.2020 г. «Об утверждении форм проверочных листов (чек-листов), используемых при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.» (далее - НПА), разработанный КУМИ администрации муниципального образования «Сурский район» (далее - разработчик акта), и сообщает следующее: НПА направлен для подготовки настоящего заключения впервые. 1. Описание рассматриваемого регулирования. Анализируемый НПА разработан в целях утверждения форм проверочных листов (чек-листов), используемых при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области». Разработчиком нормативного правового акта является Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области. 2. Описание проблемы и негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы. Экспертиза нормативно-правового акта направлена выявление в нем положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской деятельности в процессе проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках муниципального земельного контроля. Администрация муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в соответствии с уставом уполномочена на осуществление муниципального земельного контроля. Утверждении формы проверочного листа и содержащегося в нем Перечня вопросов , отражающих содержание обязательных требований и (или) требований , установленными муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки. 3. Обоснование целей предполагаемого регулирования
Постановление администрации МО «Сурский район» №440 П-А от 18.09.2020 г. «Об утверждении форм проверочных листов (чек-листов), используемых при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.» 4. Анализ рассматриваемого регулирования, анализ текущей ситуации.
Муниципальный
земельный контроль осуществляется в форме проверок (плановых и внеплановых,
выездных и документарных), предметом которых является соблюдение органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями. гражданами требований законодательства
Российской Федерации. законодательства Ульяновской области в отношении объектов
земельных отношений. за нарушение которых законодательством Российской
Федерации, законодательством Ульяновской области предусмотрена административная
и иная ответственность. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план в отношении земельных участков, находящихся во владении и (или) пользовании у граждан, является отсутствие сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок либо истечение трех лет со дня: возникновения права на земельный участок, окончания проведения последней плановой проверки.
Основаниями
проведения внеплановых проверок являются:
Проверка проводится в форме документарной проверки и
(или) выездной проверки. 5. Анализ основных групп участников отношений, интересы которых затронуты рассматриваемым правовым регулированием. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования: юридические лица и индивидуальные предприниматели. 6. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность рассматриваемого регулирования. Нормативный правовой акт не предусматривает альтернативного варианта. 7. Сведения о проведении публичных обсуждениях. Замечания и предложения по рассматриваемому нормативному правовому акту. Публичные обсуждения проводились на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в период с 15.04.2021г по 15.05.2021г В рамках публичных обсуждений поступило 4 отзыва. Замечаний по постановлению администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области №440 П-А от 18.09.2020 г. «Об утверждении форм проверочных листов (чек-листов), используемых при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области». Поступило замечание о несоответствии формы чек- листа установленной законодательством-в форме не отражен вид контроля. 8. Выводы по результатам проведения экспертизы. На основе проведенной экспертизы постановления администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области №440 П-А от 18.09.2020 г. «Об утверждении форм проверочных листов (чек-листов), используемых при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области» с учетом представленной информации разработчиком, рекомендуем привести проверочный лист в соответствие с постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 №177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов».
И.о. начальника управления экономического развития и размещения муниципальных заказов Т.А.Алёшина
|
Новости
Баннеры |