«Информационный бюллетень Сурского района» №53

«Информационный бюллетень  Сурского района»  №53

03 ноября 2022 года

 

 

 

ГЛАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ  РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

03.11.2022                                                                                                               7-П

                                                                                                                     Экз.№_____

 

р.п. Сурское

 

О назначении публичных слушаний

 

В соответствии со ст. 23 Устава муниципального образования «Сурский район», утвержденного решением Совета депутатов Сурского района от 01.11.2006 №38/92, а также решением Совета  депутатов Сурского района от 07.11.2005 № 23/59 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях и учете предложений граждан по проектам муниципальных правовых актов в муниципальном образовании «Сурский район»,  п о с т а н о в и л:

1. Назначить публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования  «Сурский район»  на  2024-2025 годы  на 23 ноября  2022 года в 10.00 час. в зале заседаний администрации МО «Сурский район» (3 этаж) по адресу: р.п. Сурское, ул. Советская, 60а.

2. Назначить Главу  муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области  Сиякаева Сергея Александровича  председательствующим публичных слушаний.

3. Назначить секретарём  публичных  слушаний Гордееву Елену Валерьевну  депутата Совета депутатов  муниципального образования  «Сурский район»  Сурского района Ульяновской области

4. Официально опубликовать  сообщение о проведении  публичных слушаний  и разместить на официальном сайте муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в сети «Интернет».

5. Настоящее решение вступает в силу   на следующий  день  после дня его опубликования  в информационном  бюллетене «Сурского района».

 

 

Глава муниципального образования

«Сурский  район»

Ульяновской области                                                                                        С.А. Сиякаев

 

 

 

 

 

СООБЩЕНИЕ

о проведении публичных слушаний

 

Главой  муниципального образования «Сурский район» назначены публичные слушания по проекту  решения Совета депутатов  муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области «По проекту бюджета муниципального образования  «Сурский район»  на  2024-2025 годы», которые будут проводиться в 10.00 часов  23 ноября  2022 года в зале заседаний  администрации МО «Сурский район»  (3 этаж), по адресу р.п. Сурское ул. Советская, д.60а.

Со дня опубликования  данного сообщения   и до 23 ноября 2022 года принимаются   предложения  и замечания граждан по адресу: Ульяновская  область, Сурский район, р.п. Сурское  ул. Советская 60а, каб. № 302   с 08.00 до 17.00 часов,  телефон (884242)2-12-97, адрес электронной  почты zimina73finupr@mail.ru

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»  НА 2023-2025 ГОДЫ

 

     Расчет доходной части  бюджета МО «Сурский район» произведён  на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ульяновской области, а также законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учётом размера ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, показателей налоговой отчётности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчётный финансовый год, объёма налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене), начиная с очередного финансового года в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных главных администраторов доходов районного бюджета.

Исходной базой для разработки проекта  бюджета являются показатели бюджета на текущий год с учётом ожидаемого исполнения; предложения главных администраторов доходов,  оценка ожидаемого поступления налогов и других обязательных платежей в текущем году с учётом основных параметров прогноза социально-экономического развития области.

 

п/п

Показатель

Ед.

измерения

2022 год оценка

2023 год прогноз

2024 год прогноз

2025 год прогноз

1

Валовый региональный продукт

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

92,2

99,3

103,2

102,6

2

Индекс - дефлятор объема валового регионального продукта (базовый вариант)

в % к предыдущему году

116,6

105,8

103,8

103,4

3

Индекс потребительских цен (базовый вариант)

в % к предыдущему году

 

116,5

108,0

104,2

104,0

в % к декабрю предыдущего года

117,5

105,4

103,7

104,0

4

Темп роста фонда оплаты труда

в % к предыдущему году

109,1

103,6

106,4

106,6

 

План по доходам сформирован за счёт:

- отчислений от федеральных налогов и сборов- налога на доходы физических лиц; доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, ;прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей; налога на добычу общераспространённых полезных ископаемых; государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями;

- налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, - налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения; налога, взимаемого в связи с применением патентной  системы налогообложения; единого сельскохозяйственного налога;

- неналоговых доходов – доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; платы за негативное воздействие на окружающую среду; доходов от платных услуг, оказываемых казёнными учреждениями; доходов от продажи материальных и нематериальных активов;  а также штрафных санкций.

 

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Налог на доходы физических лиц занимает 35,9% от общего объёма поступлений.

При расчете прогноза поступления налога на доходы физических лиц на 2023 год использована оценка ожидаемого исполнения за 2022 год с учетом темпа роста 112,2%.

 Ожидаемое поступление НДФЛ в 2022 г. – 17200,0 тыс. руб., что составляет 101,2% к плану 2022 г.  В связи с поступлением недоимки от ГУЗ «Сурская РБ» в 2021 году в сумме 8806,1 тыс. рублей, возвратом НДФЛ  в сумме 2800,0 тыс. рублей  рост налога к уровню 2021 года не прогнозируется.

Прогноз поступления  налога на доходы физических лиц  на 2023 год составляет 19296,2 тыс.руб.

Использован норматив отчисления в местный бюджет:

23% - от НДФЛ по сельским поселениям;

15% - от городского поселения.

Прогноз поступления  налога на доходы физических лиц на 2024 год    составляет 20531,1 тыс. руб.

Использован норматив отчисления в местный бюджет:

23% - от НДФЛ по сельским поселениям;

15% - от городского поселения.

Прогноз поступления  налога на доходы физических лиц  на 2025 год составляет 21886,1 тыс.руб.

Использован норматив отчисления в местный бюджет:

23% - от НДФЛ по сельским поселениям;

15% - от городского поселения.

А К Ц И З Ы

 На автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо и моторные масла

План  поступлений доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин,  дизельное топливо и моторные масла, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района,  разработан на основании прогнозных показателей Федерального казначейства.

Для определения налогооблагаемой базы по акцизам  использовались данные статистики по протяженности дорог в километрах. Высчитывался норматив отчисления.

Ожидаемая сумма  поступления налога  в 2022г. составляет 14737,7 тыс. рублей, или 123,4% к уровню 2021 года.  

Общий прогноз поступлений по всем видам акцизов на 2023 год составил 12 946,44 тыс. рублей.

Общий прогноз поступлений по всем видам акцизов на 2024 год составил 13 280,36 тыс. руб.

Общий прогноз поступлений по всем видам акцизов на 2025 год составил  13 280,36 тыс. руб.

 

НАЛОГ, ВЗИМАЕМЫЙ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ  НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

 

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения, занимает 20,1% от общего объёма поступлений.

Расчёт доходов в местный бюджет от уплаты налога, уплачиваемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения (УСН), осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Для расчёта налога, уплачиваемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, используются:

-  показатели прогноза социально-экономического развития Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываемые АНО «Центр стратегических исследований Ульяновской области»;

За 9 месяцев 2022г. сумма поступления в муниципальный район составила 8262,5 тыс. рублей. Причиной роста 110,7% по сравнению с соответствующим периодом 2021 года является переход налогоплательщиков с ЕНВД на УСН. 

В муниципальном образовании постоянно ведется работа с недоимкой, поэтому ожидаемое поступление в текущем году – 11000,0 тыс. руб., что составляет 109,9%  к плану текущего года.

        Прогноз поступлений на 2023 год   составляет 10 808,3 тыс. рублей.

Прогноз поступлений на 2024 год  составляет 11262,0 тыс. рублей.

(индекс потребительских цен к предыдущему году – 104,2%) 

Прогноз поступлений на 2025 год  составляет 11712,5 тыс. рублей.

(индекс потребительских цен к предыдущему году – 104,0%)

 

ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Для определения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, использовались данные налоговых отчетов за 2021 год 1-ПАТЕНТ.    

В районе за 2021 год по данным налоговой инспекции зарегистрировано 107 индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, что больше  2020 года на 64 налогоплательщика. Выдано 133 патента по следующим видам предпринимательской деятельности: 1-парикмахерские и косметические услуги, 2- услуги фотоателье,  23- оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов   и пассажиров, 2- услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ, 1- услуги по приему стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома, 99- розничная торговля, 1-ритуальные услуги, 2- растениеводство, 1- оказание услуг (выполнение работ) по разработке программ для ЭВМ, 1- ремонт бытовой техники.

В связи с переходом налогоплательщиков с ЕНВД на патентную систему налогообложения  оценка ожидаемого поступления налога за 2022 год – 1100,0 тыс.рублей,  что составляет 144,6%  к уровню 2021 года.

Прогноз поступления на 2023 год составил 1469,5 тыс.рублей.

Норматив отчисления 100% в бюджет муниципального района.

(индекс потребительских цен к предыдущему году – 108,0%) 

Прогноз поступления на 2024 год составил 1470,0 тыс.рублей.

Прогноз поступления на 2025 год составил 1471,0 тыс.рублей.

 

ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ

Расчет произведён, исходя из прогноза валовой выручки от реализации сельскохозяйственной продукции  на 2023 год, затрат на производство данной продукции и прогноза включения в затраты стоимости основных фондов в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской

Федерации. Данные представлены  Управлением сельского хозяйства МО «Сурский район».

Фактические поступления за  9 месяцев  2022 года составили 2402,1 тыс. рублей. 

С учетом поступления авансовых платежей за текущий год оценка ожидаемого поступления за 2022 год составит 2483,1 тыс. рублей.

       Прогноз поступления на 2023 год планируется в сумме 2 555,3 тыс.       рублей, темп роста  по сравнению с 2022  годом  составляет 102,9%.

Прогноз поступления на 2024 год   2 572,4 тыс. рублей.

Прогноз поступления на 2025 год  2 746,0 тыс. рублей.

 

НАЛОГ НА ДОБЫЧУ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

Налогоплательщиком по данному налогу является

ООО  «Сельхозтехника».

Прогноз поступления на 2023 год – 1,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления на 2024 год – 1,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления на 2025 год  - 1,0 тыс. рублей.

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ПОШЛИНА

Расчет производился, исходя из динамики и прогноза поступления  за предыдущие годы. В местный  бюджет поступает государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями и государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления.

За  9 месяцев 2022 года  налога поступило 1025,0 тыс. рублей. Оценка ожидаемого поступления 2022 г. составила 1200,0 тыс. рублей, что больше плана на 5,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления на 2023 год составляет  1 300,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления на 2024 год составляет  1 310,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления на 2025 год составляет  1 320,0 тыс. рублей.                            

                                                           

                                     НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Прогноз поступлений определён на основании данных, представленных комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район».

Ожидаемое поступление доходов   от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2022 году составляет 81,6% по отношению к факту 2021 года.

Причиной снижения  на 493,3 тыс. руб. является поступление разовых платежей за аренду земли от ООО «Логос» в сумме 259,9 тыс. руб. в 2021 году, а также расторжение договоров в 2022 г.

 Прогноз поступлений доходов от использования земельных участков и имущества на 2023 год  составляет  2530,0 тыс. рублей, что составляет  115,8% ожидаемого поступления за 2022 год.  В том числе прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду имущества составляет  1250,0 тыс. рублей, или 130,9% ожидаемого поступления за 2022 год.  Прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду земельных участков – 1280,0 тыс .рублей, что составляет 104,0%  к оценке 2022 года. Причина – увеличение количества договоров.

Прогноз поступлений доходов от использования земельных участков и имущества на 2024 год  составляет 2550,0 тыс. рублей.

Прогноз поступлений доходов от использования земельных участков и имущества на 2025 год составляет 2630,0 тыс. рублей.

 

ПЛАТА ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 

НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Прогноз оценки поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2022 год разработан исходя из фактического поступления платежей за  9 месяцев 2022 год  в сумме 116,2 тыс. рублей, возврата в октябре – 15,2 тыс. рублей  и ожидаемого поступления  за 3 квартал  2022 г.

 

 Оценка поступления 2022 года составит 115,0 тыс. рублей, что соответствует плану.

Прогноз поступлений на 2023 год   составляет 120,0 тыс. рублей.

Прогноз поступлений на 2024 год   составляет 125,0 тыс.рублей.

Прогноз поступлений на 2025 год  составляет  127,0 тыс.рублей.

 

            ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Оценка поступления доходов  в 2022г. прогнозируется в сумме 240,0 тыс. рублей, включая прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов муниципальных районов в сумме 229,0  тыс. рублей.

Прогноз поступлений определён на основании данных, представленных Управление образования администрации МО «Сурский район».

Прогноз поступлений на 2023 год составляет  8,0 тыс. рублей

Прогноз поступлений на 2024 год   составляет 8,0 тыс. рублей.

        Прогноз поступлений на 2025 год   составляет 8,0 тыс. рублей.

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 Прогноз поступлений определён на основании данных, представленных комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район».

По прогнозному плану приватизации  на 2023 год  доходы от продажи материальных и нематериальных активов составят 2 435,0 тыс. руб., в том числе: от продажи муниципального имущества  - 180,0 тыс. руб., от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности – 2200,0 тыс. руб., от  продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю – 55,0 тыс. руб.

По прогнозному плану приватизации  доходы от продажи материальных и нематериальных активов  на 2024 год составят 445,0 тыс. руб.

По прогнозному плану приватизации на 2025 год  составят 420,0 тыс. руб.

 

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

Расчет по прочим поступлениям  от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в местные бюджеты,

производился согласно ст. 46 Бюджетного кодекса РФ, вводимой в действие с 01.01.2020 года.  В консолидированный бюджет поступают штрафы за административные правонарушения, вынесенные мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Оценка ожидаемого поступления 2022 года составит 250,0 тыс. рублей, что соответствует плану.  

Прогноз поступлений на 2023 год составляет 300,0 тыс. рублей.

Прогноз поступлений на 2024 год составляет 310,0 тыс. рублей.         Прогноз поступлений на 2025 год составляет 315,00 тыс. рублей.

 

Прогноз  поступлений  собственных доходов на 2023 год по бюджету МО «Сурский район» составит 53 769,74 тыс. рублей.

Прогноз  поступлений  собственных доходов на 2024 год по бюджету МО «Сурский район» составит 53 864,86 тыс. рублей.

Прогноз  поступлений  собственных доходов на 2025 год по бюджету МО «Сурский район» составит 55 916,96 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления из областного бюджета предусмотрены на 2023 год в сумме 360 073,7 тыс. рублей, на 2024 год – в сумме 302 040,8 тыс. рублей, на 2025 год – в сумме 316 946,6тыс. рублей.

В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены:

дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности;

дотации бюджетам муниципальных районов на обеспечение сбалансированности;

субсидии бюджетам муниципальных районов (межбюджетные субсидии);

субвенции бюджетам муниципальных районов;

иные межбюджетные трансферты.

Суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на 2023-2025 годы запланированы в объёме, предусмотренном проектом Закона Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», в том числе:

дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2023 год предусмотрены в сумме
122 075,8 тыс. рублей, на 2024 год – в сумме 103 544,6тыс. рублей, на 2025 год – в сумме 120 554,2 тыс. рублей;

дотации бюджетам муниципальных районов на обеспечение сбалансированности на 2023 год предусмотрены в сумме 18 655,6тыс. рублей;

субсидии из областного бюджета на 2023 год предусмотрены в сумме 44 541,4 тыс. рублей, на 2024 год – в сумме 37 161,9 тыс. рублей, на 2025 год – в сумме 32 915,2 тыс. рублей;

субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на 2023 год предусмотрены в сумме 164 332,8 тыс. рублей, на 2024 год – в сумме 150 266,2 тыс. рублей, на 2024 год – в сумме 153 009,1 тыс. рублей;

иные межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов поселений на выполнение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2023 год предусмотрены в сумме 15 394,9 тыс. рублей, на 2024 год – 15 479,1 тыс.рублей, 2025 год – в сумме 15 479,1 тыс. рублей.

 

 

Первоначальный план 2022 года

2023год

2024год

2025год

Областной бюджет

312 554,6

360 073,7

302040,8

316 946,6

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

111 420,1

122075,8

103544,6

120554,2

Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности

6 477,0

18655,6

 

 

субсидии

39 060,1

44541,4

37161,9

32915,2

субвенции

145 129,3

164332,8

150266,2

153009,1

иные межбюджетные трансферты

10 468,1

10 468,1

11 068,1

10 468,1

Иные межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов поселений на выполнение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

18 593,2

15 394,9

15 479,1

15 479,1

Итого безвозмездные поступления

331 147,8

375 468,6

317 519,9

332 425,7

 

           

Расходная часть бюджета

 

Проект бюджета МО «Сурский район» на 2022 год и плановый период 2024 и 2025 годов сформирован в соответствии с постановлением администрации МО «Сурский район» №309-П-А от 01.08.2018 «Об утверждении Правил составления проекта
консолидированного бюджета муниципального образования «Сурский район» на очередной финансовый год и плановый период»

 За базу формирования обоснований бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов, кроме бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, принимаются плановые показатели по состоянию на 01.07.2022г.

Расходы  бюджета на функционирование органов местного самоуправления на 2023 год определены с учётом действующего в 2022 году размера норматива на указанные расходы.

Расходы всего:

       тыс.рублей

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

377 269,2

429 238,3

371 384,7

388 342,6

 

В проекте бюджета предусмотрено раздельное планирование расходов за счёт средств бюджета муниципального образования, в том числе за счёт предоставление субсидий на возмещение материальных затрат, за счёт субвенций, переданных на выполнение государственных полномочий, а также расходы на решение вопросов местного значения поселений.

 

Динамика изменений расходов бюджета на 2022-2023 годы:

Наименование показателей

Рз

ПР

Первоначальный план 2022года

Проект 2023 года

Темп роста 2023г к    2022г.

1

2

3

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

 

37 250 452,70

43 666 435,07

117,2%

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

12 509 893,00

15 103 493,00

120,7%

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

5 739 503,00

6 594 465,60

114,9%

Резервные фонды

01

11

100 000,00

100 000,00

100,0%

Другие общегосударственные вопросы

01

13

18 901 056,70

21 868 476,47

115,7%

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

72 242,70

151 581,40

209,8%

 Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

10

10 242,70

9 981,40

97,4%

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

14

62 000,00

141 600,00

228,4%

Национальная экономика

04

 

48 930 000,00

53 103 592,00

108,5%

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

1 000 100,00

1 225 300,00

122,5%

Водное хозяйство

04

06

100 000,00

0,00

0,0%

Транспорт

04

08

3 275 000,00

2 368 422,00

72,3%

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

44 354 900,00

49 209 870,00

110,9%

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

200 000,00

300 000,00

150,0%

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

657 795,32

1 492 931,98

227,0%

Коммунальное хозяйство

05

02

389 222,60

379 293,20

97,4%

Благоустройство

05

03

0,00

720 000,00

#ДЕЛ/0!

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

05

268 572,72

393 638,78

146,6%

Охрана окружающей среды

06

 

36 250,00

30 451,00

84,0%

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

06

02

36 250,00

30 451,00

84,0%

Образование

07

 

208 704 002,47

239 500 956,42

114,8%

Дошкольное образование

07

01

37 939 822,05

41 470 477,00

109,3%

Общее образование

07

02

154 793 360,27

176 754 658,10

114,2%

Дополнительное образование детей

07

03

8 307 422,99

10 521 356,00

126,7%

Молодёжная политика и оздоровление детей

07

07

15 841,58

1 503 069,31

9488,1%

Другие вопросы в области образования

07

09

7 647 555,58

9 251 396,01

121,0%

Культура и кинематография

08

 

45 163 709,01

49 898 302,00

110,5%

Культура

08

01

44 768 223,01

49 433 502,00

110,4%

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

395 486,00

464 800,00

117,5%

Социальная политика

10

 

15 016 437,22

18 568 986,98

123,7%

Пенсионное обеспечение

10

01

552 000,00

552 000,00

100,0%

Социальное обеспечение населения

10

03

387 252,65

1 062 493,94

274,4%

Охрана семьи и детства

10

04

13 063 084,57

15 841 393,04

121,3%

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

1 014 100,00

1 113 100,00

109,8%

Физическая культура и спорт

11

 

100 000,00

100 000,00

100,0%

Массовый спорт

11

02

100 000,00

100 000,00

100,0%

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

 

21 338 345,00

23 025 075,00

107,9%

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

01

21 338 345,00

23 025 075,00

107,9%

ИТОГО:

 

 

377 269 234,42

429 538 311,85

113,9%

 

 

Раздел 0100  «Общегосударственные вопросы» включает в себя расходы на содержание органов местного самоуправления: функционирование Администрации муниципального образования «Сурский район», Контрольно-счётной палаты МО «Сурский район», Финансового управления администрации МО «Сурский район», Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район».

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» запланированы расходы в сумме 15 103,5 тыс. рублей на 2023 год, в сумме 12 255,1 тыс. рублей на 2024 год, в сумме 12 269,1 тыс. рублей на 2025 год, в том числе:  на содержание аппарата управления в сумме 12 503,4 тыс. рублей на 2023 год, в сумме 9 899,5 тыс. рублей на 2024 год, в сумме 9 899,5 тыс. рублей на 2025 год, расходы на содержание главы местной администрации в сумме 1 209,7 тыс.рублей на 2023 год, в сумме 949,3 тыс. рублей на 2024 год, в сумме 949,3 тыс. рублей на 2025 год,  за счёт средств областного бюджета:

v  по организации и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

978,7

978,7

978,7

v  по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

3,5

6,9

6,9

v  хранение, комплектование, учёт и использование архивных документов, относящихся к государственной собственности Ульяновской области и находящихся на территории муниципальных образований Ульяновской области в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

338,2

350,7

364,7

Так же на данном подразделе учитываются муниципальные программы:

ü   «Социальная поддержка и защита населения «Забота» по 40,0 тыс. руб.на каждый год планирования;

ü  Развитие муниципальной службы муниципального образовании "Сурский район" по 30,0 тыс.руб. на каждый год планирования.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора запланированы расходы:

- на содержание контрольно-счетной палаты запланированы расходы в сумме 981,9 тыс.рублей на 2023 год, в сумме 681,1 тыс.рублей на 2024 год, в сумме 681,1 тыс.рублей на 2025 год, в том числе на оплату труда с начислениями из расчета 11,0 месяцев в сумме 970,3 тыс.рублей при потребности 1 057,7 тыс.рублей на 2023 год.

 - на содержание финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район» в рамках муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Сурский район" в сумме 4 532,4 тыс.рублей на 2023 год, в сумме 3 230,4 тыс.рублей на 2024 год, в сумме 3 230,4 тыс.рублей на 2025 год. Средства на выплату заработной платы и начислений работникам финансового управления заложены из расчета 11 месяцев. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с заключёнными соглашениями по формированию, утверждению, исполнению бюджета поселения и контроль за исполнение данного бюджета заложены в сумме 1080,1 тыс.рублей ежегодно.

По подразделу 0111 «Резервный фонд» запланирован ассигнования резервного фонда администрации на проведение аварийно-восстановительные работы в рамках муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Сурский район" в сумме 100,0тыс. рублей на каждый год планируемого периода.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» отражены расходы:

1.                 На содержание МУ «Управление делами администрации МО «Сурский район» по хозяйственному обеспечению деятельности администрации района в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

14 676,0

12 085,0

12 085,0

 На содержание «Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области в рамках муниципальной программы МО “Сурский район” “Управление муниципальным имуществом муниципального образования “Сурский район” в сумме 1 455,3 тыс. рублей на 2023 год, в сумме 1 194,9 тыс. рублей на 2024 год, в сумме 1194,9 тыс. рублей на 2025 год. Заработная плата и начисления запланированы из расчёта 11 месяцев на 2023 год.

Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с заключёнными соглашениями на решение вопросов местного значения в общей сумме 3 289,6тыс. рублей на каждый год планирования в том числе:

для осуществления внешней проверки годовых отчётов об исполнении бюджетов поселений, внешнего контроля за исполнением бюджета, подготовки заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета, экспертизы проекта бюджета, долгосрочных целевых программ и нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящегося в собственности поселения в сумме 21,0 тыс.рублей на каждый год планирования;

на формирование и размещение муниципального заказа в сумме 3,0 тыс.рублей на каждый год планирования;

на решение вопросов местного значения по организации и ведению бухгалтерского учёта и отчётности в сумме 814,9 тыс.рублей на каждый год планирования;

межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета МО Сурского городского поселения на решение вопросов местного значения: на содержание учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания в сумме 2 450,7 тыс. рублей на каждый год планирования;

2.                 Муниципальная программа информатизации муниципального образования МО "Сурский район" в сумме 930,3 тыс.рублей на каждый год планируемого периода.

3. Средства на реализацию муниципальной программа " Противодействие коррупции на территории муниципального образования "Сурский район" на годы" в сумме 15,0тыс. рублей на каждый год планирования.

4. Средства на реализацию муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Сурский район" в сумме 243,2 тыс. рублей на 2023 год, в сумме 243,2 тыс. рублей на 2024 год, в сумме 243,2 тыс. рублей на 2025 год.

5. Средства на реализацию муниципальной программы "Гражданское общество и реализация национальной политики в муниципальном образовании "Сурский район" в сумме 100,0тыс. рублей на каждый год планирования.

6. Средства на реализацию муниципальной программы "Развитие и содержание муниципального архива администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области" в сумме 20,0тыс. рублей на каждый год планирования.

7. Средства на осуществление полномочий Российской Федерации в области государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

624,7

624,7

624,7

7. Средства на проведение на территории муниципального образования "Сурский район" публичных мероприятий в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

8,2

8,2

8,2

9. Средства на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

9,8

6,7

6,7

10. Условно утвержденные расходы в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

0,0

4 113,4

9 215,5

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» заложены расходы по муниципальной программе в том числе:

Подраздел 0310 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность» расходы по муниципальной программе "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Сурский район" в сумме 10,0 тыс. рублей на каждый год планирования.

Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» расходы по муниципальной программе "Комплексные меры по профилактике правонарушений, противодействию терроризму, экстремизму и незаконному обороту наркотических средств, профилактики наркопотребления, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечений пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Сурский район" в сумме 141,6 тыс. рублей на каждый год планирования.

Раздел 0400 «Национальная экономика» заложены расходы по содержанию «Управления сельского хозяйства», муниципальным целевым программа и по переданным полномочиям в соответствии с заключенными соглашениями с поселениями в том числе:

Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» расходы по субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

1 203,0

903,0

903,0

v  Мероприятия в сфере организации отлова безнадзорных домашних животных:

2023 год

2024 год

2025 год

22,3

22,3

22,3

Подраздел 0406 «Водное хозяйство» средства на благоустройство родников в Ульяновской области, используемых населением в качестве источников питьевого водоснабжения передаются Сурскому городскому поселению:

2023 год

2024 год

2025 год

0,0

100,0

100,0

Подраздел 0408 «Транспорт» областные и местные средства на софинансирование расходных обязательств в связи с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

2 368,4

2769,6

4476,9

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы по муниципальной целевой программе "Развитие дорожного хозяйства в МО "Сурский район" " в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

47 252,9

32 671,0

32 671,0

 

Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения по переданным полномочиям в сумме 1 957,0 тыс.рублей на каждый год планирования в том числе:

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения за исключением ремонта и строительства автомобильных дорог.

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики 

Запланированы расходы по МП «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области в сумме 300,0 тыс.рублей на каждый год планирования.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» заложены расходы по установлению нормативом потребления твердого топлива, по переданным полномочиям от района, по муниципальным программам

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство» запланированы расходы по межбюджетным трансфертам из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения по переданным полномочиям в сумме 379,3 тыс.рублей на каждый год планируемого периода в том числе:

обеспечение населения баллонным газом в сумме 10,0 тыс. рублей;

организация в границах поселения водоснабжения населения 359,3 тыс.рублей;

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора 10,0 тыс. рублей.

Подраздел 0503 «Благоустройство» запланированы расходы по межбюджетным трансфертам из бюджета муниципального района в бюджеты поселения в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с развитием территориальных общественных самоуправлений, расположенных в границах поселений и городских округов Ульяновской области, в части мероприятий по благоустройству в сумме 720,0 тыс. рублей на 2023 год.

Подраздел 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»

Запланированы расходы на муниципальные программы:

ü  "Повышение качества водоснабжения муниципального образования "Сурский район "в сумме 30,0 тыс. рублей на каждый год планирования. 

Запланированы расходы на осуществление переданного органам местного самоуправления полномочия Ульяновской области по установлению нормативов потребления населением твердого топлива в сумме 9,0 тыс. рублей на каждый год планирования.

Запланированы расходы связанные с подготовкой проектной документации, строительством и модернизацией сетей наружного освещения

2023 год

2024 год

2025 год

47,8

229,7

1 138,8

Запланированы расходы связанные с развитие газоснабжения муниципального образования "Сурский район" в сумме 306,8 тыс. рублей на каждый год планирования.

Раздел 0600 «Охрана окружающей среды»

Подраздел 0602 «Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод» Средства на оборудование контейнерных площадок в населённых пунктах Ульяновской области по муниципальной "Охрана окружающей среды муниципального образования "Сурский район"

2023 год

2024 год

2025 год

30,5

422,4

2472,6

Раздел 0700 «Образование» отражает расходы в рамках муниципальной программы "Обеспечение доступного и качественного образования в муниципальном образовании "Сурский район" на содержание дошкольных учреждений, школ, внешкольных учреждений дополнительного образования, аппарата управления образования, централизованной бухгалтерии, учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере образования, мероприятия по оздоровлению детей. Всего запланированы расходы в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

239 201,0

201 070,2

213 983,2

 Подраздел 0701 «Дошкольное образование»: Всего по детским дошкольным учреждениям запланированы расходы в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

41 170,5

37 711,3

38 026,5

 из них субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

41 170,5

37 711,3

38 026,5

Расходы на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в сумме

2023 год

2024 год

2025 год

28 871,9

26 714,7

27 029,9

Подраздел 0702 «Школы»: расходы на финансовое обеспечение образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области запланированы в  сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

176 754,7

148 736,4

161 331,3

из них субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

152 024,6

126 533,8

138 142,2

Расходы за счёт средств бюджета МО «Сурский район» заложено бюджетных ассигнований в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

46 876,6

34 917,9

46 449,0

Подраздел 0703 «Дополнительное образование детей» расходы запланированы в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

10 521,4

7 918,0

7 918,0

 По подразделу 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» запланированы расходы по оздоровлению детей в загородных лагерях и лагерях с дневным в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

1 503,1

41,6

41,6

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» предусмотрены расходы на содержание аппарата управления в сумме

2023 год

2024 год

2025 год

1 181,1

922,2

922,2

 Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Центр развития образования» муниципального образования «Сурский район» в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

7 968,4

5 666,4

5 666,4

 Расходы по переданным гос.полномочиям в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

102,0

74,4

77,3

Раздел 0800 «Культура»: запланированы расходы на муниципальную программу " Развитие культуры муниципального образования "Сурский район"

По подразделу 0801»Культура»: Расходы на КЦСР «Дом культуры» предусмотрены в сумме

2023 год

2024 год

2025 год

12 904,3

9 552,3

11 010,3

 КЦСР «Библиотеки» в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

10 444,0

8 142,0

9 142,0

 

Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с заключёнными соглашениями на решение вопросов местного значения в общей сумме 9 561,8 тыс.рублей в том числе :

межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения: по организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры в сумме 8 700,7 тыс. рублей на каждый год планирования;

межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета МО Сурского городского поселения по решению вопросов местного значения: организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в сумме 861,1 тыс. рублей на каждый год планирования.

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в сумме 1157,0 тыс. рублей на 2023 год.

Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга в сумме 147,4 тыс. рублей на 2023 и 2024 годы.

Реализация регионального проекта «Культурная среда», направленного на достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Культурная среда» в сумме 898,8 тыс. рублей на 2023 год.

Расходы по музею составляют:

2023 год

2024 год

2025 год

1 142,8

1 322,5

1 322,5

Финансирование учреждения "Центр БО и МТП учреждений культуры" МО "Сурский район" в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

13 177,5

10 573,5

10 573,5

По подразделу 0804  «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»  заложены расходы по аппарату управления в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

464,8

464,8

464,8

Раздел 1000 «Социальная политика»: за счёт средств муниципального района запланированы расходы:

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» доплата к муниципальным пенсиям заложена в сумме 552,0 тыс. рублей.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» меры социальной поддержки граждан по муниципальной программе «Социальная поддержка и защита населения муниципального образования «Сурский район» «Забота» на 2020– 2023годы в сумме 57,0 тыс. рублей (проезд беременных женщин, питание беременных женщин, питание детей первого года жизни), исходя из возможностей бюджета.

Муниципальная программа «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём сельского населения муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2023-2025 годы» в сумме 141,1 тыс. рублей на 2023 год

Средства на реализацию решения Совета депутатов Сурского района от 15.02. 2006 №28/7 «Об утверждении Положения «О Почетной Книге Сурского района» и звании «Почетный гражданин Сурского района» в сумме 96,0 тыс. рублей.

Средства на реализацию Закона Ульяновской области от 02.05.2012 № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

748,8

201,0

249,5

Средства на реализацию Закона Ульяновской области от 29.05.2012 № 65-ЗО "Об организации оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области" в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

9,6

5,0

5,0

Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с заключёнными соглашениями на решение вопросов местного значения в общей сумме 10,0 тыс. рублей в том числе:

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в сумме 10,0 тыс. рублей на каждый год планирования.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» предусмотрены расходы ежемесячная денежная выплата на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учёбы в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

388,4

402,8

418,9

ü   Содержание ребёнка в семье опекуна и приёмной семье, а также вознаграждение, причитающееся приёмному родителю в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

13 221,5

13 710,7

14 259,2

ü   Выплата родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, компенсации части внесённой в соответствующие образовательные организации родительской платы за присмотр и уход за детьми в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

2 231,5

397,1

377,5

По подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» предусмотрены расходы:

ü   Средства на муниципальную программу по укреплению общественного здоровья "Здоровый район" муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области" в сумме 11,7 тыс.рублей на каждый год планирования.

ü  На муниципальную программу "Социальные гарантии специалистам, привлечённым и закрепление в учреждениях образования, здравоохранения, культуры муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области"в сумме 81,0 тыс.рублей на каждый год планирования.

ü  Средства на приобретение автомобиля для осуществления выездов в семьи в целях защиты прав и интересов детей в сумме 600,0 тыс.рублей на 2024 год.

ü   На организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

1 020,4

1 070,7

1 111,5

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»: за счёт средств муниципального района запланированы расходы:

По подразделу 1102 «Массовый спорт» предусмотрены расходы на муниципальную  программу МО «Сурский район» «Развитие молодёжной политики, физической культуры и спорта на территории муниципального образования Сурский район» в сумме 100,0 тыс. рублей на каждый год планирования.

Раздел 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений в сумме:

2023 год

2024 год

2025 год

23 025,1

23 677,1

24 389,8

 из них средства районного бюджета:

2023 год

2024 год

2025 год

16 553,7

16 553,7

16 553,7

Распределение  расходов  бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств:

рублей

КВСР

Наименование ГРБС

Первоначальный план 2022 года

План 2023 года

Темп роста 2023г к    2022г.

502

Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

79 212 720,72

87 507 069,85

110,5%

505

Контрольно-счётная палата муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

848 921,30

1 002 917,00

118,1%

538

Финансовое управление администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

27 627 239,70

32 057 087,00

116,0%

539

Муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

1 566 647,00

1 951 794,00

124,6%

558

Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

48 596 804,00

54 089 392,00

111,3%

573

Управление образования администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

219 416 902,00

252 630 052,00

115,1%

Итого

 

377 269 234,72

429 238 311,85

113,8%

 

Муниципальные  программы

муниципального образования «Сурский район»

рублей

Наименование программы

2023 год

Муниципальная программа «Развитие информационного общества, использование информационных технологий, снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг органам местного самоуправления муниципального образования «Сурский район»» Ульяновской области в 2020-2022 годах

930 282,00

Муниципальная  программа МО “Сурский район”
“Управление муниципальным имуществом  муниципального образования “Сурский район” на 2022-2026 годы

1 951 794,00

Муниципальная программа «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём сельского населения муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2023-2025 годы»

141 120,00

Муниципальная  программа МО «Сурский район» «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2022-2024 годы

300 000,00

Муниципальная  программа МО «Сурский район» «Развитие молодёжной политики, физической культуры и спорта на территории муниципального образования Сурский район» на 2021-2025 годы

100 000,00

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Сурский район" на 2021-2024 годы

31 337 087,00

Муниципальная программа " Противодействие коррупции на территории муниципального образования  "Сурский район" на 2019-2024 годы

15 000,00

Муниципальная программа «Социальная поддержка и защита населения муниципального образования «Сурский район» «Забота» на 2020– 2023годы

1 545 000,00

Муниципальная программа " Развитие культуры  муниципального образования "Сурский район" на 2021-2023 годы

54 089 392,00

Муниципальная программа "Развитие и модернизация образования  в муниципальном образовании "Сурский район" на 2021-2024 годы

247 134 042,00

Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы муниципального образовании "Сурский район" на 2020-2022 годы

30 000,00

Муниципальная программа "Развитие гражданского общества муниципальном образовании "Сурский район" Ульяновской области " на 2021-2023 годы

100 000,00

Муниципальная программа по укреплению общественного здоровья "Здоровый район"на 2020-2024 годы муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области"

11 700,00

Муниципальная программа "Социальные гарантии специалистам, привлечённым и закрепление в учреждениях образования, здравоохранения, культуры муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области"

81 000,00

Муниципальная программа "Развитие и содержание муниципального архива администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области" на 2020-2023 годы

20 000,00

Муниципальная программа "Безопасные и качественные автомобильные дороги муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области" на 2020-2024 годы

47 252 889,00

Муниципальная программа "Повышение качества водоснабжения муниципального образования "Сурский район" на 2020-2023 годы

30 000,00

Муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике правонарушений, противодействию терроризму, экстремизму и незаконному обороту наркотических средств, профилактики наркопотребления, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечений пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Сурский район" на 2022-2024 годы

196 600,00

Муниципальная программа "Организация бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов в муниципальном образовании "Сурский район"Ульяновской области на 2020-2023 годы

4 641 010,00

Муниципальная  программа "Охрана окружающей среды муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области на 2021-2025 годы"

30 451,00

Всего:

389 937 367,00

 

Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий в соответствии с заключенными соглашениями на 2023 год

Наименование показателя

Сумма (руб.)

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а именно организация снабжения населения поселения баллонным газом.

9 981,40

 

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а именно водоснабжение населения поселения

359 330,40

 

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением ремонта и строительства автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, создания и обеспечения функционирования парковок (парковочных мест), осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

1 956 981,00

 

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением  организации строительства муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля.

9 981,40

 

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определения схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

9 981,40

 

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 26 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

9 981,40

 

Соответствующих пункту 22 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.

9 981,40

 

ВСЕГО:

2 366 218,40

Непрограммные мероприятия

На реализацию мероприятий в рамках непрограммных направлений деятельности в областном бюджете запланированы ассигнования:

- на 2023 год в сумме 39 300,9 тыс. рублей, что составляет 9,2% от общей суммы расходов;

Основные параметры бюджета муниципального образования «Сурский район»:

руб.

 

2023 год

2024 год

2025 год

общий объём доходов

429 238 311,85

371 384 725,85

388 342 641,85

общий объём расходов

429 238 311,85

371 384 725,85

388 342 641,85

дефицит бюджета

0,00

0,00

0,00

 

Начальник финансового управления

администрации МО «Сурский район»                                                                      Н.Н.Зимина

 

 

 

         

 «Информационный бюллетень Сурского района» №53 от 03.11.2022 г., учредитель Совет депутатов муниципального образования «Сурский район», ответственный за выпуск Балабанова Л.А. Тираж 140 экз. Бесплатно. Отпечатан на принтере Администрации МО «Сурский район» Ульяновской области. Адрес: 433240 Ульяновская область, Сурский район, р .п. Сурское, ул. Советская, д.60а.

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78