«Информационный бюллетень Сурского района» №14

«Информационный бюллетень Сурского района»  №14

 

26 сентября 2019 года

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

       

25.09.2019                                                                                                                      № 11/26

р.п. Сурское

 

Об утверждении Порядка рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 44 Устава муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области решил:

1. Утвердить Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» от 11.04.2012  №47/11 «Об утверждении Порядка рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области».

3. Настоящее решение  вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава муниципального образования

«Сурский район» Ульяновской области                                                                                      С.А.Сиякаев

 

 

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

МО «Сурский район»

25.09.2019  №11/26

 

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР

НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "СУРСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящей Порядок определяет рассмотрения кандидатур (далее - порядок) на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее-контрольно-счетная палата).

2. На должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты, вносятся в Совет депутатов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области (далее-представительный орган муниципального образования):

а)  главой муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области;

б) депутатами представительного органа муниципального образования-не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования.

Предложения о кандидатуре на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты, вносятся в представительный орган муниципального образования  председателем контрольно-счетной палаты.

Вместе с предложением о кандидатурах на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы:

1) личное заявление в произвольной форме на имя Главы муниципального образования «Сурский район» на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты;

2) автобиография кандидата;

3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р. Анкета заполняется собственноручно, четко и разборчиво.

Допускается представление анкеты в машинописном виде. В этом случае претендент каждую заполненную страницу анкеты заверяет подписью;

4) копию паспорта или заменяющего его документа;

5) копии документов, подтверждающих наличие необходимого уровня профессионального образования, стажа работы и квалификации:

6) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;

7)  копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

9) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

10) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

11) заявление о согласии на использование персональных данных в части реализации Федеральных законов от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»;

12) сведения по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки: о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

13) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

14) краткую программу предстоящей деятельности на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты (в письменной форме и подписанную собственноручно).

4. Главой муниципального образования «Сурский район» не ранее чем за 75 календарных дней до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты на сайте администрации муниципального образования «Сурский район» размещается информационное сообщение, с указанием даты, времени, места и сроке приема документов от кандидатов на должность председателя контрольно-счетной палаты и времени работы комиссии, сформированной согласно п.5 настоящего порядка.

5. Не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты формируется комиссия для приема документов и определения соответствия поступивших от лиц, документов требованиям законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, настоящего Порядка и иных муниципальных правовых актов представительного органа муниципального образования.

        Комиссия формируется представительным органом муниципального образования в составе 7 человек. В состав комиссии по согласованию входят: представитель Ассоциации «Совет муниципальных образований Ульяновской области», представитель органа внешнего государственного финансового контроля Ульяновской области, представитель исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего государственное управление и реализующего государственную политику в сфере развития местного самоуправления, депутаты представительного органа муниципального образования.

Решение о формировании комиссии принимается представительным органам муниципального образования, при этом из числа членов комиссии представительным органам муниципального образования, назначается председатель комиссии.

 Место и время проведения первого заседания комиссии определяется при принятии решения представительного органа муниципального образования о формировании комиссии. Члены комиссии извещаются о месте и времени проведения первого заседания ее председателем не позднее, чем за два рабочих дня до дня первого заседания.

6. Члены комиссии на первом заседании открытым голосованием избирают из своего состава заместителя председателя, секретаря комиссии.

Председатель комиссии осуществляет общее руководство работы комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, созывает и проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, подписывает протокол заседаний комиссии.

Заместитель председателя комиссии выполняет полномочия председателя комиссии в его отсутствие, а также осуществляет по поручению председателя комиссии иные поручения, относящиеся к полномочиям комиссии.

Секретарь комиссии осуществляет ведение протокола комиссии, обеспечивает сохранность документов, выполняет иную работу по обеспечению деятельности комиссии.

Комиссия определяет соответствие поступивших кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом  07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

7. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые созываются председателем комиссии.

На заседаниях комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании комиссии. К протоколу заседания комиссии прилагаются все материалы, поступившие в комиссию.

8. Заседание комиссии является правомочным, если в нем приняло участие не менее двух третей от установленного числа ее членов.

9. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов комиссии открытым голосованием.

При равенстве числа голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

10. Если комиссией будет установлено, что представленными документами не подтверждается соответствие кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом  02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», такое предложение не считается внесенным в представительный орган муниципального образования.

11. Если в ходе рассмотрения комиссией будет установлено, что представленными документами подтверждается соответствие кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», комиссия принимает решение о внесении предложения в представительный орган муниципального образования о рассмотрении данных кандидатур на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, в течение трех дней направляет протокол заседания комиссии в представительный орган муниципального образования.

12. Представительный орган муниципального образования рассматривает вопрос о назначении на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты на заседании, ближайшем ко дню истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а в случаях отклонения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты или досрочного прекращения полномочий действующих председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - не позднее чем через три недели со дня принятия представительным органом муниципального образования соответствующих решений.

13. Рассмотрение представительным органом муниципального образования вопроса о назначении на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты начинается с представления Главы муниципального образования "Сурский район", либо по его (их) поручению уполномоченным представителем кандидатуры на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты и доклада по данному вопросу председателя Комиссии. При этом в случае, если на рассмотрение представительного органа муниципального образования было внесено несколько кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, кандидатуры рассматриваются в порядке очередности поступления на имя Главы муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области соответствующих предложений, устанавливаемой по дате их регистрации структурным подразделением представительного органа муниципального образования, осуществляющим документационное обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования Главы муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области.

14. Кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты выступает перед представительным органом муниципального образования с краткой программой предстоящей деятельности.

15. Депутаты, присутствующие на заседании представительного органа муниципального образования, вправе задавать вопросы кандидатам на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, выступать за или против назначения той или иной кандидатуры.

16. По окончании обсуждения вопрос о назначении выносится на голосование по каждой кандидатуре. Голосование является открытым.

17. Все кандидаты, выдвинутые на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод, включаются в список для голосования. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.

18. Кандидат считается назначенным на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, если за него проголосовало более половины от установленного числа избранных депутатов. Кандидатуры, не набравшие указанного числа голосов, считаются отклоненными. Решения представительного органа муниципального образования о назначении кандидата на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты и об отклонении кандидатур, не набравших указанного числа голосов, оформляются решениями представительного органа муниципального образования без дополнительного голосования.

19. В случае если кандидатов на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты было более двух и ни один из них не набрал требуемого числа голосов депутатов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов. В случае повторного голосования или если голосование проводилось по двум кандидатам на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, по результатам которых ни один из кандидатов не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится дополнительное голосование по кандидатуре, получившей наибольшее число голосов.

20. Если в результате голосования ни один кандидат на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты не был избран, все кандидатуры считаются отклоненными. Решение об отклонении кандидатур на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты оформляется решением представительного органа муниципального образования без дополнительного голосования.

21. В случае отклонения кандидатур, предложенных на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, в течение двух недель вносятся новые кандидатуры. При этом возможно представление на рассмотрение представительного органа муниципального образования на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты и ранее отклоненных кандидатур.

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

22.08.2019                                                                                                                                    № 310-П-А

р.п.Сурское

 

О Порядке предоставления бесплатного горячего питания

в образовательных учреждениях муниципального

образования «Сурский район»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», администрация муниципального образования «Сурский район» п о с т а н о в л я е т:

1.      Утвердить прилагаемый Порядок предоставления  бесплатного горячего питания в образовательных учреждениях муниципального образования «Сурский район».

2.      Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Сурский район» «Об утверждении Порядка предоставления права на получение бесплатного одноразового питания отдельным категориям обучающихся общеобразовательных учреждений муниципального образования «Сурский район»Ульяновской области»  от  27.08.2018  года  № 341-П-А.

3.      Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Суский район»                                                                                                                                  Д. В.Колгин

 

 

                              УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                      постановление администрации

                                                                                                      муниципального образования

                                                                                                     «Сурский район»

                                                                                                     от 22.08.2019 №310-П-А

 

Порядок предоставления бесплатного горячего питания в муниципальных образовательных учреждениях муниципального

образования «Сурский район»

 

1.      Настоящий  Порядок предоставления бесплатного горячего питания учащимся муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Сурский район» (далее – Порядок) разработан в соответствии с п.4 статьи 37 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с Федеральным законом от 24.06.1999 № 120 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

2.      Порядок распространяется на учащихся очной формы обучения муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Сурский район» в части обеспечения бесплатным горячим питанием.

          Питанием за счёт средств бюджета муниципального образования «Сурский  район» обеспечиваются следующие категории обучающихся из семей, доход которых на каждого члена семьи составляет не более 30% от прожиточного минимума установленного в Ульяновской области:

 - из малообеспеченных семей;

 - из многодетных семей;

 - из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    - родители которых погибли при исполнении служебных обязанностей в местах ведения боевых действий;

  - из семей, находящихся в социально опасном положении;

  - из неблагополучных семей и семей, временно попавших в трудную жизненную ситуацию.

     В настоящем Порядке понятие «трудная жизненная ситуация» применяется в значениях, определённых пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».

      Бесплатное горячее питание предоставляется в виде горячего обеда в течении учебного года (кроме каникулярного времени, выходных и праздничных дней) обучающимся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

      Детям  инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), посещающим образовательное учреждение,  предоставляется двухразовое бесплатное горячее питание.

     Право принимать решение о количестве детей, обучающихся в 1-11 классах очной формы обучения, получающих бесплатное горячее питание единовременно, предоставляется школьной комиссии.

3. Родители (законные представители) (далее – заявители) представляют по месту обучения в муниципальные образовательные учреждения ежегодно до начала учебного года, но не позднее 15 августа заявление о предоставлении бесплатного горячего питания и прилагаемые к нему следующие документы:

а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копию свидетельства о рождении ребёнка;

в) копии документов, подтверждающих право представлять интересы несовершеннолетнего ( если документы представляются законным представителем учащегося, за исключением родителя);

г) справку, выданную отделом Департамента Министерства семейной , демографической политики и социального  благополучия  Ульяновской области в г.Ульяновске по Сурскому району о том, что семья находится в социально опасном положении;

д) для обучающихся детей-инвалидов – копия удостоверения об инвалидности, заверенная в установленном порядке;

е) для обучающихся из числа детей с ОВЗ – копия справки психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);

ж) для обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – копия постановления о назначении опеки, копия свидетельства о смерти( в случае смерти родителей (законных представителей), копия решения суда ( в случае лишения родителей родительских прав, в случае нахождения родителей (законных представителей) в местах лишения свободы);

з) для обучающихся, родители которых погибли при исполнении служебных обязанностей в местах ведения боевых действий – справка военкомата или её заверенная копия, подтверждающая гибель родителей (законных представителей) в местах боевых действий, копия свидетельства о смерти родителей (законных представителе);

и) для обучающихся из неблагополучных семей и семей, временно попавших в трудную жизненную ситуацию – акт обследования жилищно-бытовых условий по форме согласно приложения  к настоящему Порядку, составленный специально созданной Комиссией образовательным учреждением.

Копии документов, не заверенные  организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально, представляются с представлением оригинала.

Предоставленные документы регистрируются в реестре школьной комиссии по рассмотрению, утверждённой приказом руководителя муниципального образовательного учреждения (далее – Комиссия).

Комиссия в обязательном порядке проводит обследование жилищно-бытовых условий всех учащихся, претендующих на получение бесплатного горячего питания в образовательном учреждении с составлением акта обследования. Решение Комиссии по результатам обследования учитывается  при принятии решения о предоставлении учащемуся бесплатного горячего питания (приложение №1 к Порядку).

Образовательное учреждение делает письменный запрос в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Сурский район» в случае если школьной комиссией по итогам обследования жилищно-бытовых условий установлено, что учащийся находится в социально опасном положении (СОП).

Комиссия по дела несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования  «Сурский район» выдаёт справку –подтверждение образовательному учреждению о том, что учащийся находится в социально опасном положении (СОП).

Данного документа достаточно для предоставления учащемуся, находящемуся в социально опасном положении (СОП), бесплатного горячего питания по решению школьной комиссии.

4.     В случае если основания для предоставления учащемуся бесплатного горячего питания возникли по истечении срока, указанного в пункте 3 Порядка, заявитель вправе в любое время в течении учебного года обратиться в муниципальное образовательное учреждение с заявлением о предоставлении горячего питания и прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 3 Порядка.

5.      Комиссия в течении 5 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает следующее решение:

- об удовлетворении заявления;

- об отказе в удовлетворении заявления.

При принятии решения Комиссией в обязательном порядке указываются результаты обследования жилищно-бытовых условий учащихся.

По итогам работы Комиссии составляется протокол, который подписывается председателем и секретарём Комиссии.

На основании протокола Комиссии издаётся приказ по общеобразовательному учреждению  об утверждении списка учащихся на получение бесплатного горячего питания.

Решение об отказе в удовлетворении заявления принимается в случае: непредставления документов или представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.

6.      Комиссия доводит информацию о решении, принятом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, до сведения заявителей в письменной форме в течении 10 рабочих дней со дня его принятия.

7.      Предоставление бесплатного горячего питания учащимся осуществляется в дни обучения в течении учебного года, за исключением каникулярного времени.

8.      Предоставление бесплатного горячего питания осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими  требованиями к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08».

9.      Основанием прекращения предоставления бесплатного горячего питания являются:

- заявление заявителя об отказе от предоставления бесплатного горячего питания;

- перевод или отчисление учащегося из муниципального образовательного учреждения;

- смерть учащегося (признание его судом безвестно отсутствующим или объявление умершим).

Предоставление бесплатного горячего питания прекращается со дня, следующего за днём издания приказа по муниципальному образовательному учреждению о принятии соответствующего решения.

10.      Количество учащихся муниципального образовательного учреждения, имеющих право на получение бесплатного горячего питания, утверждается на учебный год приказом управления образования администрации муниципального образования «Сурский район».

11.      Финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением обучающихся бесплатным горячим питанием, производится за счёт бюджетных ассигнований, предусматриваемых главному распорядителю средств бюджета муниципального образования «Сурский район», к введению  которого относятся муниципальные образовательные учреждения, являющиеся:

1)      казённым учреждениям – путём доведения им лимитов бюджетных обязательств;

2)      бюджетным учреждениям – путём предоставления им субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с абзацем  вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12.      Финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением обучающихся питанием, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью муниципального образования «Сурский район» на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели управлению образования муниципального образования «Сурский район».

13.      Муниципальные образовательные учреждения предоставляют в управление образования администрации муниципального образования «Сурский район» списки учащихся, имеющих право на получение бесплатного горячего питания в срок до 1 сентября текущего года для подготовки приказа управлением образования администрации муниципального образования «Сурский район» об организации бесплатного горячего питания учащихся муниципальных образовательных учреждений в новом учебном  году ( с 1 сентября  по 31 мая).

14.      Контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием средств бюджета муниципального образования «Сурский район», предоставляемых в целях финансового обеспечения расходов, связанных с обеспечением обучающихся бесплатным горячим питанием, осуществляет управление образования администрации муниципального образования «Сурский район» в соответствии с предоставленными полномочиями.

15.      Муниципальные образовательные учреждения муниципального образования «Сурский район» несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета муниципального образования «Сурский район», предоставляемых в целях финансового обеспечения расходов, связанных с обеспечением бесплатным горячим питанием, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16.      В муниципальном образовательном учреждении ведутся следующие документы по вопросам организации бесплатного питания (регламентирующие и учётные, подтверждающие расходы по питанию):

16.1.Приказ управления образования администрации муниципального образования «Сурский район» «Об организации бесплатного горячего питания учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования «Сурский район»;

16.2.Порядок предоставления бесплатного горячего питания, утверждённый постановлением администрации муниципального образования «Сурский район»;

16.3.Приказ директора муниципального образовательного учреждения о создании школьной комиссии по рассмотрению заявлений на предоставление бесплатного горячего питания учащимся;

16.4.Приказ директора муниципального образовательного учреждения об утверждении Положения о работе школьной комиссии по рассмотрению заявлений на предоставление бесплатного горячего питания учащимся;

16.5.Протоколы заседаний Комиссии по рассмотрению заявлений на предоставление бесплатного горячего питания учащимся;

16.6.Приказ директора муниципального образовательного учреждения об утверждении решения комиссии по рассмотрению заявлений на предоставление бесплатного горячего питания учащимся;

16.7.Приказ директора муниципального образовательного учреждения  о назначении ответственных лиц за организацию питания с возложением на них функций контроля;

16.8.График питания учащихся;

16.9.Табель по учёту питающихся в школьной столовой;

      16.10.Справки, акты, аналитические материалы по вопросам организации горячего питания;

      16.11.Результаты обследования жилищно-бытовых условий учащихся;

       16.12.Справки-подтверждения Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Сурский район» о   нахождении учащегося, получающего бесплатное горячее питание, в социально опасном положении (СОП) (при наличии).

 

 

 

«Информационный бюллетень Сурского района» №14 от 26.09.2019 г., учредитель Совет депутатов муниципального образования «Сурский район», ответственный за выпуск Гришина Е.Ю. Тираж 190 экз. Бесплатно. Отпечатан  на принтере Администрации МО «Сурский район» Ульяновской области. Адрес: 433240 Ульяновская область, Сурский район, р.п.Сурское, ул.Советская, д.60а.

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78