АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ
РАЙОН»
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
19.08.2017 № 38-Р-А
Экз.№________
р.п.
Сурское
О мерах по усилению контроля за
рассмотрением обращений граждан в администрации муниципального образования
«Сурский район», отраслевых органах и структурных подразделениях
В целях усиления контроля в
администрации муниципального образования «Сурский район», отраслевых органах и
структурных подразделениях за рассмотрением обращений граждан Российской
Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том
числе юридических лиц (далее- обращения граждан), повышения степени
ответственности муниципальных служащих администрации муниципального образования
«Сурский район» (далее – муниципальные служащие), работников отраслевых органов
и структурных подразделений за допущенные ими нарушения установленного
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органа местного
самоуправления муниципального образования «Сурский район», порядка рассмотрения
обращений граждан (далее – порядок рассмотрения обращений граждан) и сроков
исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан:
1. Первым заместителям Главы
администрации муниципального образования «Сурский район», руководителю аппарата
администрации муниципального образования «Сурский район», руководителям
отраслевых органов и структурных подразделений:
1.1. Обеспечить неукоснительное
соблюдение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции по работе с
обращениями и запросами граждан и организаций в администрации муниципального
образования «Сурский район», утверждённой распоряжением администрации
муниципального образования «Сурский район» от 22.04.2016 № 15-Р-А «Об утверждении
Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в
администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области».
1.2. Принять меры по усилению контроля
за исполнением поручений Главы администрации муниципального образования
«Сурский район» по рассмотрению обращений граждан, принимая во внимание, что
продление сроков исполнения данных поручений производится в исключительных
случаях по объективным причинам.
1.3. Обеспечить подготовку проектов
ответов на обращения граждан, поступивших в ходе личных и выездных личных
приёмов граждан Главой администрации муниципального образования «Сурский район»
за подписью Главы администрации муниципального образования «Сурский район» в
соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования
«Сурский район», утверждённой распоряжением администрации муниципального
образования «Сурский район» от 11.06.2012
№ 26-Р-А «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального
образования «Сурский район» и её отраслевых органах.
2. Руководителям отраслевых органов и
структурных подразделений:
2.1. Принять необходимые меры по
укреплению исполнительской дисциплины с целью соблюдения порядка рассмотрения
обращения граждан, в том числе путём более эффективного применения
дисциплинарных взысканий и мер материального воздействия в отношении
муниципальных служащих и лиц замещающих должности, не являющихся должностями
муниципальной службы, не обеспечивающих своевременное и качественное исполнение
поручений по рассмотрению обращений граждан.
2.2. Информировать каждые две недели Главу
администрации муниципального образования «Сурский район» о ходе исполнения
поручений по рассмотрению обращений граждан, поступивших в ходе личных и
выездных личных приёмов граждан Главой администрации муниципального образования
«Сурский район», срок исполнения по которым составляет 30 дней и более.
2.3. Еженедельно рассматривать на
аппаратных совещаниях администрации муниципального образования «Сурский район»
вопросы о ходе и результатах исполнения поручений по рассмотрению обращений
граждан, в том числе направленных Правительством Ульяновской области для
рассмотрения в соответствии с компетенцией.
2.4. Постоянно и планомерно проводить
работу по повышению уровня информационно-аналитического обеспечения работы с
обращениями граждан, ежеквартально проводить анализ поступивших обращений
граждан с целью выявления причин, порождающих обоснованные жалобы, и принятия
мер по их устранению.
3. Руководителям отраслевых органов и
структурных подразделений обеспечить своевременное и качественное исполнение
работниками учреждений поручений по рассмотрению обращений граждан, применять в
отношении работников дисциплинарные взыскания и меры материального воздействия
в случае нарушения порядка рассмотрения обращений граждан, несвоевременного и
некачественного исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан.
И.о. Главы
администрации
муниципального
образования
«Сурский район» Д.В. Колгин