Отчёт об организации работы с обращениями граждан и организаций в МО «Сурский район» за 3 квартал 2017 года

 

 

Показатель

Текущий год

Прошлый год

Отчетный квартал

Предыдущий отчетному квартал

Аналогичный отчетному квартал

1.1      Общее количество всех видов поступивших обращений, из них

89

107

121

1.1.2 Переадресованных из Правительства Ульяновской области

8

24

15

1.1.3 Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступивших непосредственно в орган власти)

70

69

85

1.1.4 Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением количества переадресованных  из Правительства Ульяновской области )

11

14

21

1.1.5 Повторных обращений с указанием основной тематики 

1

2

2

1.1.6 Коллективных обращений с указанием основной тематики

11

9

12

1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО /число принятых граждан

8/20

8/14

11/14

1.2.1 Проведенных в здании ИОГВ, администрации МО /число принятых граждан

1/3

7/11

11/14

1.2.2. Выездных личных приёмов главы администрации МО в малых населенных пунктах/число принятых граждан и перечень населённых пунктов

1/3

1/3

0/0

1.3.  Общее количество личных приёмов заместителей и руководителей и других должностных лиц в здании администрации МО /число принятых граждан

3/7

4/5

5/5

1.3.1. Проведённых в здании администрации МО/число принятых граждан

3/7

4/5

3/3

1.3.2. Выездных личных приёмов заместителей главы и других должностных лиц администрации МО в малых населенных пунктах/число принятых граждан и перечень соответствующих населенных пунктах

0/0

0/0

2/2

1.4. Количество «прямых» телефонных линий, с участием главы администрации МО, в том числе тематических «прямых» телефонных линийчисло обратившихся граждан

3/12

3/5

1/1

1.5. Количество расширенных совещаний и другие активные формы работы с населением (указать каких)

5

5

5

1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям

1.6.1. Рассмотрено с выездом на место %

1.6.2. Рассмотрено коллегиально %

1.6.3. Решено положительно%

1.6.4 Разъяснено%

1.6.5. Отказано%

1.6.6. Поставлено на контроль%

 

 

12

10

44

31

1

2

 

 

16

8

42

36

4

1

 

 

15

6

32

22

13

12

1.7 Коэффициент исполнительской дисциплины

100

100

100

1.8. Количество фактов проведения служебных проверок по нарушениям действующего законодательства в работе с обращениями граждан и применения мер дисциплинарного взыскания (при наличии)

0

0

0

1.9. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями граждан и принятых управленческих мер (при наличии)

0

0

0

1.10 Количество судебных решений в работе с обращениями граждан

0

0

0

1.11 Общее количество проведенных контрольных мероприятий (в том числе в разрезе видов проверок/объектов изучения

3/3

2/2

1/1

1.12 Общее число публикаций, материалов по работе с обращениями , из них

25

19

35

1.12.1 Опубликованных в СМИ

2

2

2

1.12.2 Размещенных на официальном сайте (с датой размещения последнего материала)

12

6

22

1.12.3. Размещенных на информационном стенде в здании администрации МО

11

11

11

Информационная справка

1.1.4. Основными вопросами граждан в обращениях, поступивших из вышестоящих инстанций являются: газификация населённых пунктов района, улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи.

1.1.5. Основными вопросами в повторных обращениях является: оказание помощи в оформлении пристроя.

1.1.6. Основными вопросами в коллективных обращениях стали: ремонт автомобильных дорог, благоустройство придомовой территории, ремонт крыши на многоквартирном доме.

1.2.2. Проведён 1 выездной личный приём в с. Сара.

1.5. Активными формами работы с населением так же являются: проведение прямых телефонных линий, проведение личных приёмов,  выявление основных проблем населения на сходах граждан в населенных пунктах на территории МО «Сурский район», проведение выездных личных приёмов, проведение социологических опросов, а так же предоставление справочной информации об обращениях, поступавших в администрацию МО «Сурский район» за неделю, на аппаратные совещания и представление  докладов о работе с обращениями в администрации МО «Сурский район» на аппаратные совещания.

1.11. Проведены контрольные мероприятия в части организации работы с обращениями граждан в комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район», МБУ «Управление сельского хозяйства», в отделе по молодёжной политике, физической культуре и спорту  администрации МО «Сурский район».

1.12.1. Публикации материалов по работе с обращениями опубликовываются в местной газете «Сурская правда», а так же на официальном сайте администрации МО «Сурский район».

1.12.3. Дата размещения последнего материала -29.09.2017.

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78