Показатель
|
Текущий
год
|
Прошлый
год
|
Отчетный
квартал
|
Предыдущий
отчетному квартал
|
Аналогичный
отчетному квартал
|
1.1
Общее количество
всех видов поступивших обращений, из них
|
69
|
70
|
68
|
1.1.2 Переадресованных из Правительства Ульяновской
области
|
10
|
12
|
11
|
1.1.3 Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы
администрации МО (поступивших непосредственно в орган власти)
|
53
|
48
|
49
|
1.1.4 Из
вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением
количества переадресованных из
Правительства Ульяновской области )
|
6
|
10
|
8
|
1.1.5 Повторных обращений с указанием
основной тематики
|
2
|
2
|
4
|
1.1.6 Коллективных обращений с указанием основной
тематики
|
1
|
7
|
1
|
1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ,
главы администрации МО /число принятых граждан
|
7/12
|
13/18
|
10/19
|
1.2.1 Проведенных в здании ИОГВ, администрации МО
/число принятых граждан
|
6/7
|
13/18
|
9/9
|
1.2.2. Выездных личных приёмов главы администрации МО в
малых населенных пунктах/число принятых граждан и перечень населённых пунктов
|
1/5
|
0/0
|
1/10
|
1.3. Общее
количество личных приёмов заместителей и руководителей и других должностных
лиц в здании администрации МО /число принятых граждан
|
3/3
|
1/1
|
2/2
|
1.3.1. Проведённых в здании администрации МО/число
принятых граждан
|
3/3
|
1/1
|
2/2
|
1.3.2. Выездных личных приёмов заместителей главы и
других должностных лиц администрации МО в малых населенных пунктах/число
принятых граждан и перечень соответствующих населенных пунктах
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
1.4. Количество «прямых» телефонных линий, с участием
главы администрации МО, в том числе тематических «прямых» телефонных
линийчисло обратившихся граждан
|
3/3
|
4/4
|
3/3
|
1.5. Количество расширенных совещаний и другие активные
формы работы с населением (указать каких)
|
5
|
5
|
4
|
1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям
1.6.1. Рассмотрено с выездом на место %
1.6.2. Рассмотрено коллегиально %
1.6.3. Решено положительно%
1.6.4 Разъяснено%
1.6.5. Отказано%
1.6.6. Поставлено на контроль%
|
8
5
28
20
6
2
|
7
5
26
24
2
6
|
7
4
25
29
1
2
|
1.7 Коэффициент
исполнительской дисциплины
|
100
|
100
|
100
|
1.8. Количество
фактов проведения служебных проверок по нарушениям действующего
законодательства в работе с обращениями граждан и применения мер
дисциплинарного взыскания (при наличии)
|
0
|
0
|
0
|
1.9. Количество актов
прокурорского реагирования в части работы с обращениями граждан и принятых
управленческих мер (при наличии)
|
6
|
0
|
0
|
1.10 Количество
судебных решений в работе с обращениями граждан
|
0
|
0
|
0
|
1.11 Общее количество
проведенных контрольных мероприятий (в том числе в разрезе видов проверок/объектов
изучения
|
1
|
1
|
0
|
1.12 Общее число
публикаций, материалов по работе с обращениями , из них
|
18
|
17
|
15
|
1.12.1 Опубликованных
в СМИ
|
1
|
1
|
1
|
1.12.2 Размещенных на
официальном сайте (с датой размещения последнего материала)
|
6
|
5
|
5
|
1.12.3. Размещенных
на информационном стенде в здании администрации МО
|
11
|
11
|
9
|
Информационная
справка
1.1.4. Основными вопросами граждан в обращениях,
поступивших из вышестоящих инстанций являются: оказание материальной помощи, газификация
и догазификация населённых пунктов района, улучшение жилищных условий,
проведение Интернета.
1.1.5. Основными
вопросами в повторных обращениях является: ремонт дорог и функционирование
общественной бани а р.п. Сурское.
1.1.6. Основными
вопросами в коллективных обращениях стали: благоустройство дорог.
1.5. Активными формами
работы с населением так же являются: проведение прямых телефонных линий,
проведение личных приёмов, выявление
основных проблем населения на сходах граждан в населенных пунктах на территории
МО «Сурский район», проведение выездных личных приёмов, проведение
социологических опросов, а так же предоставление справочной информации об
обращениях, поступавших в администрацию МО «Сурский район» за неделю, на
аппаратные совещания и представление
докладов о работе с обращениями в администрации МО «Сурский район» на
аппаратные совещания.
1.9. Количество
актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями граждан возросло
ввиду проведения проверки организации работы с обращениями граждан в
администрации МО «Сурский район» и в поселениях района сотрудниками областной
прокуратуры.
1.11. Проведено
контрольное мероприятие в части организации работы с обращениями граждан в МО
Астрадамовское сельское поселение.
1.12.1.
Публикации материалов по работе с обращениями опубликовываются в местной газете
«Сурская правда», а так же на официальном сайте администрации МО «Сурский
район».
1.12.3. Дата
размещения последнего материала -31.03.2016.