Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Сурский район» за истекший период 2022 года.

Общее количество обращений, поступивших за истекший период 2022 года в Администрацию муниципального образования «Сурский район» составило 73 обращения, в том числе письменных – 41 обращение, устных – 32 обращения, что больше соответствующего периода прошлого года на 17 обращений или на 30%  (в 2021 году поступило 56 обращений (в том числе письменных - 32, устных -24).   
 Снижение общего количества обращений поступивших в рамках 59 ФЗ  отмечается на протяжении 5 последних лет.
      Снижение общего количества обращений граждан, связано, прежде всего, с развитием информационных технологий и цифровизацией, так же причинами снижения количества естественная убыль населения.
    Население в настоящее время может найти ответ на интересующий вопрос в сети Интернет, где ведется активная работа по информированию жителей по различным тематикам, а также жители могут обратиться к органам власти через социальные сети и Платформу обратной связи, которые не попадают под действие 59ФЗ и не включаются в общую статистику. 
 
За истекший период 2022 года проведено: 
- 28 личных приёмов граждан, зарегистрировано 32 обращения;
- 1 выездной личный приём в с. Кезьмино Сурского района (19.04.2022), зарегистрировано 1 обращение;
  -сообщения поступившие через прямые телефонные линии регистрируются на платформе ПОС, за истекший период 2022 г. поступило 7 сообщений, что на 78% меньше аналогичного периода прошлого года. Основная тематика – очистка дорог от снега -3 обращения, обработка территории с. Ружеевщино от чёрной мошки, недостаточное количество завозимых хлебобулочных изделий в с. Кирзять, вывоз ТКО в с. Большой Кувай и организация приёма платежей в РИЦ р.п. Сурское. Все сообщения отработаны.

Справочно: за истекший период 2021 года проведено:
- 10 личных приёмов граждан, зарегистрировано 10 обращений;
-5 выездных личных приёма, зарегистрировано 9 обращений (в с. Астрадамовка , с. Ждамирово , с.Б.Слобода) 
  -сообщения поступившие через прямые телефонных линий регистрируются на платформе ПОС, за истекший период 2021 г. поступило 33 сообщения, 5 находятся в работе. Основная тематика - благоустройство ( обращение с ТКО и спил деревьев), ремонт дорог.

         За истекший период 2022 года в вышестоящие органы власти жителями Сурского района адресовано каждое седьмое обращение (10 обращений), что меньше аналогичного периода прошлого года на 2 обращения.
     Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих на территории МО Сурское городское поселение (46 обращений, что составляет 63%).
За вышеуказанный период поступило  9 коллективных обращений, что  выше аналогичного периода 2021 года всего на 1 обращение. Граждане поднимали следующие вопросы:
- о проведении схода граждан в с. Кирзять;
- об открытии продуктового магазина в с. Кирзять;
- об устранении замечаний при проведении строительных работ на Торгово-ярморочной площади (установка знаков, запрещающих въезд на Торгово-ярмарочную площадь со стороны улицы Ленина -2 обращения;
- по вопросу устройства тротуара по ул. Жигарина в р.п. Сурское;
-о газификации с. Студенец;
- о ремонте дороги по пер. Садовый в р.п. Сурское;
- о засыпке ямы  около автомобильной дороги по ул. Набережная в с. Полянки;
- об обеспечении безопасности детей в МБДОУ «Солнышко» в р.п. Сурское.
       
За истекший период рассмотрено одно повторное  обращение (спил деревьев (тополей) в с. Большой Кувай ), что на уровне аналогичного периода прошлого 2021 года.
        За истекший период 2022 года  обращений от граждан  «без подписи» не поступало, что меньше на 1 обращение к  уровню  аналогичного периода прошлого года.
В «Ящик доверия» обращений не поступало, что соответствует уровню  аналогичного периода прошлого года.
        
По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 64% (47 обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 29 обращений), в том числе проблемы  ремонта дорог, мостовых сооружений, вопросы касающиеся комплексного благоустройства, организация торговли на селе.
Вторую позицию занимает раздел «Жилищно-коммунальная сфера» -  29 % (21 обращение, что на 8 обращений больше аналогичного периода). Вопросы частного домовладения (разрешение конфликтных ситуаций между соседями), вопросы касающиеся водоснабжения, откачки канализации, ремонт МКД, улучшение жилищных условий и тд.
      Третью позицию занимают обращения по вопросам социальной сферы- 7 % от общего количества обращений (всего 5 обращений,   за     аналогичный период прошлого года поступило 8 обращений), в том числе вопросы  здравоохранения, обеспечение безопасности детей в МБДОУ «Солнышко» р.п. Сурское, об увеличении размера выплат ветеранам труда Ульяновской области.   
                      
 Анализ  результативности рассмотрения обращений показал, что - 5 обращения (7 % от общего числа поступивших) направлены в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для рассмотрения по существу; 
- процент положительно решённых (или  обращений, по которым «меры приняты» в терминологии Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций) равен 19% или 14 обращений, что на 5 обращений больше аналогичного периода; 
- по 63% или 46 обращениям заявителям даны разъяснения в соответствии с законодательством, что на 10 обращений больше аналогично периода;
- 11% или 8 обращений находятся на рассмотрении, что меньше на 3 обращения.
       За истекший период 2022 года на контроль взято 4 обращения от граждан, или 5% от общего количества обращений, что выше на 3 обращения аналогично периода прошлого года.
   
 Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской дисциплины отсутствуют.
       
Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2022 года как и в 2021 году отмечено не было.    
       Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и 
проверки доводов заявителей.


Начальник отдела
административного обеспечения                                                   Т.И. Зуйкова

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78