Архивный сайт
муниципального |
||
|
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Сурский район» за истекший период 2022 года.
Общее количество обращений, поступивших за истекший период 2022 года в Администрацию муниципального образования «Сурский район» составило 73 обращения, в том числе письменных – 41 обращение, устных – 32 обращения, что больше соответствующего периода прошлого года на 17 обращений или на 30% (в 2021 году поступило 56 обращений (в том числе письменных - 32, устных -24).
Снижение общего количества обращений поступивших в рамках 59 ФЗ отмечается на протяжении 5 последних лет.
Снижение общего количества обращений граждан, связано, прежде всего, с развитием информационных технологий и цифровизацией, так же причинами снижения количества естественная убыль населения.
Население в настоящее время может найти ответ на интересующий вопрос в сети Интернет, где ведется активная работа по информированию жителей по различным тематикам, а также жители могут обратиться к органам власти через социальные сети и Платформу обратной связи, которые не попадают под действие 59ФЗ и не включаются в общую статистику.
За истекший период 2022 года проведено:
- 28 личных приёмов граждан, зарегистрировано 32 обращения;
- 1 выездной личный приём в с. Кезьмино Сурского района (19.04.2022), зарегистрировано 1 обращение;
-сообщения поступившие через прямые телефонные линии регистрируются на платформе ПОС, за истекший период 2022 г. поступило 7 сообщений, что на 78% меньше аналогичного периода прошлого года. Основная тематика – очистка дорог от снега -3 обращения, обработка территории с. Ружеевщино от чёрной мошки, недостаточное количество завозимых хлебобулочных изделий в с. Кирзять, вывоз ТКО в с. Большой Кувай и организация приёма платежей в РИЦ р.п. Сурское. Все сообщения отработаны.
Справочно: за истекший период 2021 года проведено:
- 10 личных приёмов граждан, зарегистрировано 10 обращений;
-5 выездных личных приёма, зарегистрировано 9 обращений (в с. Астрадамовка , с. Ждамирово , с.Б.Слобода)
-сообщения поступившие через прямые телефонных линий регистрируются на платформе ПОС, за истекший период 2021 г. поступило 33 сообщения, 5 находятся в работе. Основная тематика - благоустройство ( обращение с ТКО и спил деревьев), ремонт дорог.
За истекший период 2022 года в вышестоящие органы власти жителями Сурского района адресовано каждое седьмое обращение (10 обращений), что меньше аналогичного периода прошлого года на 2 обращения.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих на территории МО Сурское городское поселение (46 обращений, что составляет 63%).
За вышеуказанный период поступило 9 коллективных обращений, что выше аналогичного периода 2021 года всего на 1 обращение. Граждане поднимали следующие вопросы:
- о проведении схода граждан в с. Кирзять;
- об открытии продуктового магазина в с. Кирзять;
- об устранении замечаний при проведении строительных работ на Торгово-ярморочной площади (установка знаков, запрещающих въезд на Торгово-ярмарочную площадь со стороны улицы Ленина -2 обращения;
- по вопросу устройства тротуара по ул. Жигарина в р.п. Сурское;
-о газификации с. Студенец;
- о ремонте дороги по пер. Садовый в р.п. Сурское;
- о засыпке ямы около автомобильной дороги по ул. Набережная в с. Полянки;
- об обеспечении безопасности детей в МБДОУ «Солнышко» в р.п. Сурское.
За истекший период рассмотрено одно повторное обращение (спил деревьев (тополей) в с. Большой Кувай ), что на уровне аналогичного периода прошлого 2021 года.
За истекший период 2022 года обращений от граждан «без подписи» не поступало, что меньше на 1 обращение к уровню аналогичного периода прошлого года.
В «Ящик доверия» обращений не поступало, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года.
По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 64% (47 обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 29 обращений), в том числе проблемы ремонта дорог, мостовых сооружений, вопросы касающиеся комплексного благоустройства, организация торговли на селе.
Вторую позицию занимает раздел «Жилищно-коммунальная сфера» - 29 % (21 обращение, что на 8 обращений больше аналогичного периода). Вопросы частного домовладения (разрешение конфликтных ситуаций между соседями), вопросы касающиеся водоснабжения, откачки канализации, ремонт МКД, улучшение жилищных условий и тд.
Третью позицию занимают обращения по вопросам социальной сферы- 7 % от общего количества обращений (всего 5 обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 8 обращений), в том числе вопросы здравоохранения, обеспечение безопасности детей в МБДОУ «Солнышко» р.п. Сурское, об увеличении размера выплат ветеранам труда Ульяновской области.
Анализ результативности рассмотрения обращений показал, что - 5 обращения (7 % от общего числа поступивших) направлены в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для рассмотрения по существу;
- процент положительно решённых (или обращений, по которым «меры приняты» в терминологии Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций) равен 19% или 14 обращений, что на 5 обращений больше аналогичного периода;
- по 63% или 46 обращениям заявителям даны разъяснения в соответствии с законодательством, что на 10 обращений больше аналогично периода;
- 11% или 8 обращений находятся на рассмотрении, что меньше на 3 обращения.
За истекший период 2022 года на контроль взято 4 обращения от граждан, или 5% от общего количества обращений, что выше на 3 обращения аналогично периода прошлого года.
Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской дисциплины отсутствуют.
Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2022 года как и в 2021 году отмечено не было.
Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и
проверки доводов заявителей.
Начальник отдела
административного обеспечения Т.И. Зуйкова
|
Новости
Баннеры |