Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Сурский район» за 2021 год.

 


      Общее количество обращений, поступивших в адрес Администрации муниципального образования «Сурский район»  составляет 205 обращений,  в том числе письменных - 101, устных – 104 , что больше  соответствующего периода прошлого года на 18,5 % или 38 обращений  (в 2020 году поступило 167 обращения).

         В рамках исполнения 59 ФЗ за 2021 год проведено:

- 56 личных приёмов граждан, зарегистрировано 75 обращений;

-11 выездных личных приёмов, зарегистрировано 17 обращений (в с. Астрадамовка , с. Ждамирово , с.Б.Слобода, с.Шеевщино, Белый Ключ, с. Черненово, МФЦ р.п.Сурское, Б.Кувай, с.Кезьмино, с. Гулюшево).

Через прямые телефонные линий зарегистрировано 13 обращений граждан.

             Из 205 обращений наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в р.п.Сурское (103 обращения, что составляет 50%).

    За вышеуказанный период поступило всего 24 коллективных обращений, что  на  уровне прошлого года . Граждане поднимали следующие вопросы:

- ремонт моста в с. Выползово, в с. Сара через р. Сура;

- ремонт кровли в многоквартирных домах по 5 пер. Ленина,2 пер.Ленина;

-строительство центрального водовода по ул. Ворошилова, по ул. Промышленная (59 дом ) в р.п.Сурское;

- замена центрального водопровода в с. Выползово;

-ремонт подъездов многоквартирноых домов по ул. Заводская 8а, ул. Советская №4 в р.п. Сурское;

- строительство вело-пешеходной дорожки по ул.Энгельса в р.п.Сурское;

- ремонт придомовой территории ул.Энгельса д.№42, ул.Заводская д. 22 и 24 , ул. Энгельса д.№57 и 57А.

       За истекший период рассмотрено 2 повторных обращение (ремонт моста в с. Выползово и устройство уличного освещения по ул. Мира в районе дома № 101 в р.п.Сурское) , их количество осталось на уровне аналогичного периода прошлого  года.

        За 2021 год поступило 3 обращения от граждан  «без подписи», что больше на 1 обращение к  уровню  аналогичного периода прошлого года.

В «Ящик доверия» обращений не поступало, что соответствует уровню  аналогичного периода прошлого года.       

        Анализ содержания обращений граждан позволил выстроить основной рейтинг вопросов, в соответствии с которым топ-3 выглядит следующим образом:

     1. «Жилищно-коммунальная сфера» ( 52 обращений или 25,4%) среди вопросов лидировала тема водоснабжения населения 29 обращений или 60 % от данного блока ( р.п.Сурское,с.Ждамирово,с. Кезьмино, с. Никитино, с. Выползово, с.Лава и с.Б.Ключ), а так же затрагивались вопросы касающиеся обращения с ТКО 10 или 21 % (р.п.Сурское, Б.Кувай, Бар.Слобода, с.Сара, с.Аркаево) и газификации 6  обращений или 13%(с. М.Кувай, с.Ждамирово, с.Засарье) .

               2. Тематический раздел «Благоустройство» 35 обращений  ( 17  % ). В данном разделе лидировал вопрос организации уличного освещения 9 обращений или   36% ( с. Кивать, п.ц.у.с. «Сурский», с. Кирзять, с. Княжуха, р.п.Сурское). По спилу деревьев поступило 7 обращений ( р.п.Сурское, Б.Ключ).

                3. Тематический раздел «Строительство»  24 обращения или  11,7 %, среди которых традиционно лидировала тема ремонта автомобильных дорог 16 обращений или 69 %, жители преимущественно р.п. Сурское в своих письмах обращали внимание на плохое состояние дорог на территории районного центра (ул.Энгельса, пер. Садовый, ул. Спортивная, ул.Водников), 7 обращений поступило по вопросу ремонта мостовых сооружений (с.Выползово, с.Ружеевщино, с.Сара, р.п.Сурское, с.Белый Ключ).

            Обращений по вопросам антикоррупционного законодательства, нарушений законодательства по представлению государственных и муниципальных услуг населению, угрозы жизни и здоровью граждан, а так же касающихся распространения коронавирусной инфекции на территории МО «Сурский район» в рамках 59 ФЗ  не зафиксировано.

           Анализ  результативности рассмотрения обращений показал, что

- 14 % или 29 обращений направлены в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для рассмотрения по существу;

- процент положительно решённых (или  обращений, по которым «меры приняты» в терминологии Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций) равен 12,6 % или 26 обращения, что на 4,5%  выше уровня аналогичного периода 2020 года ( 14 обращений).

- по 79 % обращений заявителям даны разъяснения в соответствии с законодательством;

              Также жители обращались к органам власти через Платформу обратной связи (100 сообщений) , которые не попадают под действие 59ФЗ и не включаются в общую статистику.

ТОП-3   категории обращений, поступивших через ПОС:

                  1.Благоустройство (31 сообщение или 39 %) ;

   2.Автомобильные дороги  ( 22 сообщения или 27,5 % );

                  3. Водоснабжение (13 сообщений или 16 %) .

     Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской дисциплины отсутствуют.

       Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за 2021 год как и в 2020 году отмечено не было.   

       Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей.

Общий свод количества поступивших и рассмотренных в рамках Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ обращений в МО «Сурский район» за 2021 год.

 

№ п/п

Название ОМСУ

Всего обращений

Письменных обращений

Устных обращений

1.      

Администрация  МО «Сурский район»

205

101

104

2.      

Администрация МО Астрадамоское сельское поселение

9

2

7

3.      

Администрация МО Чеботаевское сельское поселение

14

0

14

4.      

Администрация МО Никитинское сельское поселение

8

2

6

5.      

Администрация МО Сарское сельское поселение

10

0

10

6.      

Администрация МО Лавинское  сельское поселение

14

0

14

7.      

Администрация МО Хмелеское сельское поселение

10

10

0

8.      

Совет депутатов МО «Сурский район»

0

0

0

Итого:

270

115

155

 

 

Начальник отдела

административного обеспечения                                                          Н.В.Батракова

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78