Архивный сайт
муниципального |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Сурский район» за 2021 год.
Общее количество обращений, поступивших в адрес Администрации муниципального образования «Сурский район» составляет 205 обращений, в том числе письменных - 101, устных – 104 , что больше соответствующего периода прошлого года на 18,5 % или 38 обращений (в 2020 году поступило 167 обращения). В рамках исполнения 59 ФЗ за 2021 год проведено: - 56 личных приёмов граждан, зарегистрировано 75 обращений; -11 выездных личных приёмов, зарегистрировано 17 обращений (в с. Астрадамовка , с. Ждамирово , с.Б.Слобода, с.Шеевщино, Белый Ключ, с. Черненово, МФЦ р.п.Сурское, Б.Кувай, с.Кезьмино, с. Гулюшево). Через прямые телефонные линий зарегистрировано 13 обращений граждан. Из 205 обращений наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в р.п.Сурское (103 обращения, что составляет 50%). За вышеуказанный период поступило всего 24 коллективных обращений, что на уровне прошлого года . Граждане поднимали следующие вопросы: - ремонт моста в с. Выползово, в с. Сара через р. Сура; - ремонт кровли в многоквартирных домах по 5 пер. Ленина,2 пер.Ленина; -строительство центрального водовода по ул. Ворошилова, по ул. Промышленная (59 дом ) в р.п.Сурское; - замена центрального водопровода в с. Выползово; -ремонт подъездов многоквартирноых домов по ул. Заводская 8а, ул. Советская №4 в р.п. Сурское; - строительство вело-пешеходной дорожки по ул.Энгельса в р.п.Сурское; - ремонт придомовой территории ул.Энгельса д.№42, ул.Заводская д. 22 и 24 , ул. Энгельса д.№57 и 57А. За истекший период рассмотрено 2 повторных обращение (ремонт моста в с. Выползово и устройство уличного освещения по ул. Мира в районе дома № 101 в р.п.Сурское) , их количество осталось на уровне аналогичного периода прошлого года. За 2021 год поступило 3 обращения от граждан «без подписи», что больше на 1 обращение к уровню аналогичного периода прошлого года. В «Ящик доверия» обращений не поступало, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. Анализ содержания обращений граждан позволил выстроить основной рейтинг вопросов, в соответствии с которым топ-3 выглядит следующим образом: 1. «Жилищно-коммунальная сфера» ( 52 обращений или 25,4%) среди вопросов лидировала тема водоснабжения населения 29 обращений или 60 % от данного блока ( р.п.Сурское,с.Ждамирово,с. Кезьмино, с. Никитино, с. Выползово, с.Лава и с.Б.Ключ), а так же затрагивались вопросы касающиеся обращения с ТКО 10 или 21 % (р.п.Сурское, Б.Кувай, Бар.Слобода, с.Сара, с.Аркаево) и газификации 6 обращений или 13%(с. М.Кувай, с.Ждамирово, с.Засарье) . 2. Тематический раздел «Благоустройство» 35 обращений ( 17 % ). В данном разделе лидировал вопрос организации уличного освещения 9 обращений или 36% ( с. Кивать, п.ц.у.с. «Сурский», с. Кирзять, с. Княжуха, р.п.Сурское). По спилу деревьев поступило 7 обращений ( р.п.Сурское, Б.Ключ). 3. Тематический раздел «Строительство» 24 обращения или 11,7 %, среди которых традиционно лидировала тема ремонта автомобильных дорог 16 обращений или 69 %, жители преимущественно р.п. Сурское в своих письмах обращали внимание на плохое состояние дорог на территории районного центра (ул.Энгельса, пер. Садовый, ул. Спортивная, ул.Водников), 7 обращений поступило по вопросу ремонта мостовых сооружений (с.Выползово, с.Ружеевщино, с.Сара, р.п.Сурское, с.Белый Ключ). Обращений по вопросам антикоррупционного законодательства, нарушений законодательства по представлению государственных и муниципальных услуг населению, угрозы жизни и здоровью граждан, а так же касающихся распространения коронавирусной инфекции на территории МО «Сурский район» в рамках 59 ФЗ не зафиксировано. Анализ результативности рассмотрения обращений показал, что - 14 % или 29 обращений направлены в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для рассмотрения по существу; - процент положительно решённых (или обращений, по которым «меры приняты» в терминологии Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций) равен 12,6 % или 26 обращения, что на 4,5% выше уровня аналогичного периода 2020 года ( 14 обращений). - по 79 % обращений заявителям даны разъяснения в соответствии с законодательством; Также жители обращались к органам власти через Платформу обратной связи (100 сообщений) , которые не попадают под действие 59ФЗ и не включаются в общую статистику. ТОП-3 категории обращений, поступивших через ПОС:
Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской дисциплины отсутствуют. Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за 2021 год как и в 2020 году отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей. Общий свод количества поступивших и рассмотренных в рамках Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ обращений в МО «Сурский район» за 2021 год.
Начальник отдела административного обеспечения Н.В.Батракова
|
Новости
Баннеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||