Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Сурский район» за истекший период 2021 года.

    Общее количество обращений, поступивших за истекший период 2021 года в Администрацию муниципального образования «Сурский район» составило 56 обращений,  в том числе письменных - 32, устных -24, что меньше  соответствующего периода прошлого года на 24 % (в 2020 году поступило 74 обращениz).

  Снижение общего количества обращений поступивших в рамках 59 ФЗ  отмечается на протяжении 5 последних лет.

      Снижение общего количества обращений граждан, связано, прежде всего, с развитием информационных технологий и цифровизацией, так же причинами снижения количества естественная убыль населения.

   Население в настоящее время может найти ответ на интересующий вопрос в сети Интернет, где ведется активная работа по информированию жителей по различным тематикам, а также жители могут обратиться к органам власти через социальные сети и Платформу обратной связи, которые не попадают под действие 59ФЗ и не включаются в общую статистику.

   За истекший период 2021 года проведено:

- 10 личных приёмов граждан, зарегистрировано 10 обращений;

-5 выездных личных приёма, зарегистрировано 9 обращений (в с. Астрадамовка , с. Ждамирово , с.Б.Слобода)

  -сообщения поступившие через прямые телефонных линий регистрируются на платформе ПОС, за истекший период 2021 г. поступило 33 сообщения, 5 находятся в работе. Основная тематика - благоустройство ( обращение с ТКО и спил деревьев), ремонт дорог.

         За истекший период 2021 года в вышестоящие органы власти жителями Сурского района адресовано каждое четвертое обращение (12 обращений), что меньше аналогичного периода прошлого года на 1 обращение.

     Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в р.п.Сурское (30 обращений, что составляет 53%).

    За вышеуказанный период поступило 8 коллективных обращений, что  на уровне аналогичного периода 2020 года. Граждане поднимали следующие вопросы:

- ремонт моста в с. Выползово,

- восстановление водоснабжения в многоквартирном доме по 2 пер.  Октябрьский в р.п.Сурское,

 - ремонт кровли в многоквартирном доме по 5 пер. Ленина, -

 - пользование  канализацией в частном домовладении по ул.Ленина,

- ведение предпринимательской деятельности в р.п.Сурское,

 -строительство центрального водовода по ул. Ворошилова в р.п. Сурское .

-организация выпаса скота в с. Выползово;

-ремонте подъезда многоквартирного дома по ул. Заводская 8а в р.п. Сурское.

       За истекший период рассмотрено одно повторное  обращение (ремонт моста в с. Выползово), что на уровне аналогичного периода прошлого 2020 года.

        За истекший период 2021 года поступило 1 обращение от граждан  «без подписи», что больше на 1 обращение к  уровню  аналогичного периода прошлого года.

В «Ящик доверия» обращений не поступало, что соответствует уровню  аналогичного периода прошлого года.   

        По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 51% (29 обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 32 обращения), в том числе проблемы  ремонта дорог, мостов, увеличения контейнеров для ТКО, вопросы касающиеся водоснабжения, и др.

     Вторую позицию занимают обращения по вопросам социальной сферы- 14 % от общего количества обращений (8 обращений,   за     аналогичный период прошлого года поступило 11 обращений). Вопросы оказания материальной помощи, вопросы здравоохранения, организации  работы детского сада, работа сельского клуба в с.Ждамирово и др.

           Анализ  результативности рассмотрения обращений показал, что

- 9 % обращений направлены в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для рассмотрения по существу;

- процент положительно решённых (или  обращений, по которым «меры приняты» в терминологии Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций) равен 16 % или 9 обращений, что на 1 обращение  больше аналогичного периода 2020 года.

- по 59 % обращений заявителям даны разъяснения в соответствии с законодательством;

- 16 % или 9 обращений находятся на рассмотрении.

       За истекший период 2021 года на контроль взято 1 обращение от граждан, или 2 % от общего количества обращений.

    Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской дисциплины отсутствуют.

       Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2021 года как и в 2020 году отмечено не было.   

       Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей.

 

 

 

Начальник отдела

административного обеспечения                                              Н.В.Батракова

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78