Общее количество обращений, поступивших за истекший период 2021 года в
Администрацию муниципального образования «Сурский район» составило 56
обращений, в том числе письменных - 32, устных -24, что меньше
соответствующего периода прошлого года на 24 % (в 2020 году
поступило 74 обращениz).
Снижение общего количества обращений поступивших в рамках 59 ФЗ отмечается на протяжении 5 последних лет.
Снижение общего количества обращений граждан, связано, прежде всего, с
развитием информационных технологий и цифровизацией, так же причинами снижения
количества естественная убыль населения.
Население в настоящее время может найти ответ
на интересующий вопрос в сети Интернет, где ведется активная работа по
информированию жителей по различным тематикам, а также жители могут обратиться
к органам власти через социальные сети и Платформу обратной связи, которые не
попадают под действие 59ФЗ и не включаются в общую статистику.
За истекший период 2021 года
проведено:
- 10 личных приёмов граждан, зарегистрировано
10 обращений;
-5 выездных личных приёма, зарегистрировано 9
обращений (в с. Астрадамовка , с. Ждамирово , с.Б.Слобода)
-сообщения
поступившие через прямые телефонных линий регистрируются на платформе ПОС, за
истекший период 2021 г. поступило 33 сообщения, 5 находятся в работе. Основная
тематика - благоустройство ( обращение с ТКО и спил деревьев), ремонт дорог.
За истекший период 2021 года в вышестоящие
органы власти жителями Сурского района адресовано каждое четвертое обращение
(12 обращений), что меньше аналогичного периода прошлого года на 1 обращение.
Наибольшее
количество обращений поступило от жителей, проживающих в р.п.Сурское (30 обращений,
что составляет 53%).
За вышеуказанный период поступило 8 коллективных
обращений, что на уровне аналогичного периода 2020 года. Граждане
поднимали следующие вопросы:
- ремонт моста в с. Выползово,
- восстановление водоснабжения в многоквартирном
доме по 2 пер. Октябрьский в р.п.Сурское,
-
ремонт кровли в многоквартирном доме по 5 пер. Ленина, -
-
пользование канализацией в частном
домовладении по ул.Ленина,
- ведение предпринимательской
деятельности в р.п.Сурское,
-строительство центрального водовода по ул.
Ворошилова в р.п. Сурское .
-организация выпаса скота в с.
Выползово;
-ремонте подъезда многоквартирного дома
по ул. Заводская 8а в р.п. Сурское.
За истекший период рассмотрено одно повторное обращение
(ремонт моста в с. Выползово), что на уровне аналогичного периода прошлого 2020
года.
За истекший период 2021
года поступило 1 обращение от граждан «без
подписи», что больше на 1 обращение к уровню
аналогичного периода прошлого года.
В «Ящик доверия» обращений
не поступало, что соответствует уровню
аналогичного периода прошлого года.
По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и
хозяйственная деятельность» - 51% (29 обращений, за аналогичный период
прошлого года поступило 32 обращения), в том числе проблемы
ремонта дорог, мостов, увеличения контейнеров для ТКО, вопросы касающиеся
водоснабжения, и др.
Вторую позицию занимают обращения по вопросам социальной сферы- 14 % от
общего количества обращений (8 обращений,
за аналогичный период прошлого года поступило 11
обращений). Вопросы оказания материальной помощи, вопросы здравоохранения, организации работы детского сада, работа сельского клуба
в с.Ждамирово и др.
Анализ
результативности рассмотрения обращений показал, что
- 9 % обращений направлены в
соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в
территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные
органы государственной власти Ульяновской области и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для рассмотрения
по существу;
- процент положительно решённых
(или обращений, по которым «меры
приняты» в терминологии Управления Президента Российской Федерации по работе с
обращениями граждан и организаций) равен 16 % или 9 обращений, что на 1
обращение больше аналогичного периода
2020 года.
- по 59 % обращений заявителям даны
разъяснения в соответствии с законодательством;
- 16 % или 9 обращений находятся на
рассмотрении.
За истекший период 2021
года на контроль взято 1 обращение от граждан, или 2 % от общего количества
обращений.
Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными
подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской
дисциплины отсутствуют.
Нарушений установленного действующим законодательством в администрации
МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2021
года как и в 2020 году отмечено не было.
Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу
поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО
«Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей.
Начальник отдела
административного обеспечения
Н.В.Батракова