Общее количество обращений, поступивших
за первый квартал 2021 года в Администрацию муниципального
образования «Сурский район» составило 33 обращений, в том числе
письменных - 19, устных -14, что меньше соответствующего периода прошлого
года на 25 % (в 2020 году поступило 44 обращений).
Снижение общего количества обращений поступивших в рамках 59 ФЗ отмечается на протяжении 5 последних лет.
|
I квартал 2021
|
I квартал 2020
|
I квартал 2019
|
I квартал 2018
|
I квартал 2017
|
I квартал 2016
|
Общее количество обращений
|
33
|
44
|
46
|
62
|
69
|
70
|
Снижение общего количества обращений граждан, связано, прежде всего, с
развитием информационных технологий и цифровизацией, так же причинами снижения
количества обращений является пандемия и естественная
убыль населения.
Население в настоящее время может найти ответ
на интересующий вопрос в сети Интернет, где ведется активная работа по
информированию жителей по различным тематикам, а так же жители могут обратиться
к органам власти через социальные сети и Платформу обратной связи, которые не
попадают под действие 59ФЗ и не включаются в общую статистику.
За истекший период 2021 года проведено:
- 7 личных приёмов граждан, зарегистрировано 7
обращений;
-5 выездных личных приёма, зарегистрировано 7
обращений (в с. Астрадамовка , с. Ждамирово)
-сообщения
поступившие через прямые телефонных линий регистрируются на платформе ПОС.
За I
квартал 2021 года в вышестоящие органы
власти жителями Сурского района адресовано каждое третье обращение (8
обращений), что меньше аналогичного периода прошлого года на 1 обращение.
Наибольшее количество обращений поступило от
жителей, проживающих в р.п.Сурское (16 обращений, что составляет 45%).
За вышеуказанный период поступило 6 коллективных
обращений, что на уровне первого квартала 2020 года. Граждане поднимали следующие
вопросы:
- ремонт моста в с. Выползово,
- восстановление водоснабжения в многоквартирном
доме по 2 пер. Октябрьский в р.п.Сурское,
-
ремонт кровли в многоквартирном доме по 5 пер. Ленина, -
-
пользование канализацией в частном
домовладении по ул.Ленина,
- ведение предпринимательской
деятельности в р.п.Сурское,
-строительство центрального водовода по ул.
Ворошилова в р.п. Сурское .
За истекший период рассмотрено одно повторное обращение
(ремонт моста в с. Выползово), что на уровне первого квартала 2020 года.
За 3 месяца 2021 года
поступило 1 обращение от граждан «без
подписи», что больше на 1 обращение к уровню
аналогичного периода прошлого года.
В «Ящик доверия» обращений
не поступало, что соответствует уровню
аналогичного периода прошлого года.
По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и
хозяйственная деятельность» - 55% (16 обращений, за аналогичный период
прошлого года поступило 23 обращения), в том числе проблемы
ремонта дорог, мостов, увеличения контейнеров для ТКО, вопросы касающиеся
водоснабжения и др.
Вторую позицию занимают обращения по вопросам социальной сферы- 17 % от
общего количества обращений (5 обращений,
за аналогичный период прошлого года поступило 6
обращений). Вопросы оказания материальной помощи, вопросы здравоохранения, организации работы детского сада, работа сельского клуба
в с.Ждамирово и др.
Анализ
результативности рассмотрения обращений показал, что
- 7 % обращений направлены в
соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в
территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные
органы государственной власти Ульяновской области и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для рассмотрения
по существу;
- процент положительно решённых
(или обращений, по которым «меры
приняты» в терминологии Управления Президента Российской Федерации по работе с
обращениями граждан и организаций) равен 17 % или 5 обращений, что на 2
обращения больше аналогичного периода
2020 года.
- по 52 % обращений заявителям даны
разъяснения в соответствии с законодательством;
- 24 % или 7 обращений находятся на
рассмотрении.
За 3 месяца 2021 года на контроль взято 1 обращений от граждан, или 3 % от общего количества
обращений.
Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными
подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской
дисциплины отсутствуют.
Нарушений установленного действующим законодательством в администрации
МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2021
года как и в 2020 году отмечено не было.
Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу
поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО
«Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей.
Начальник отдела
административного обеспечения
Н.В.Батракова