Архивный сайт
муниципального |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Сурский район» за истекший период 2020 года
За истекший период 2020
года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего
68 обращений от граждан из них: 42 письменных
и 26 устных обращений.
За 5 месяцев 2019 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 87 обращений от граждан из них: 44 письменных и 43 устных обращений.
За истекший период 2020 года проведено: - 7 личных приёма граждан, зарегистрировано 7 обращений; -12 прямых телефонных линий, зарегистрировано 14 обращений; -2 выездных личных приёма, зарегистрировано 5 обращений (в с. Гулюшево , с. Кирзять) . За аналогичный период 2019 года проведено : - 15 личных приёма граждан, зарегистрировано 16 обращений; - 16 прямых телефонных линий, зарегистрировано 18 обращение; - 3 выездных личных приёма, зарегистрировано 9 обращений (в с. Студенец,с. Черненово, с.Ждамирово).
Таким образом, за истекший период 2020 года произошло уменьшение общего количества обращений на 22 % или на 19 обращений от уровня аналогичного периода прошлого года. Уменьшение общего числа поступивших обращений обусловлено снижением степени активности населения района. Средний показатель активности населения по Сурскому району в расчёте на 1 тысячу населения равен 4 , что меньше на 20 % уровня аналогичного показателя прошлого года ( 5 ). Причинами снижения степени активности населения могут быть: -введение режима повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавируса, -снижение численности населения.
Из 68 обращений, поступивших за 5 месяцев 2020 года, от заявителей поступило 52 обращения и 16 обращений поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти, в том числе:
Количество обращений поступивших из вышестоящих органов федеральной и государственной власти остается на уровне прошлого года. По вопросу качества ответов на обращения заявителей сообщаю следующее , количество повторных обращений продолжается увеличиваться, что не является положительным моментом при анализе качества ответов на обращения . Так в истекшим периоде 2020 году произошло увеличение количества повторных обращений на 50 % или 2 обращения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 обращения. Основными вопросами в повторных обращениях стали (ремонт дороги в с. Барашево, вопрос по выдачи разрешения на строительство дома по ул. Хазова в р.п. Сурское, возобновление водоснабжения в доме по ул. Ленина в р.п. Сурское, о закрытии почтового отделения в с. Никитино). Это говорит о том, что заявители не получают всей необходимой информации от исполнителей на поставленный в обращении вопрос, либо ответственные исполнители не выполняют обещанные в ответе заявителю мероприятия. Количество коллективных обращений остается стабильно высоким, коллективные обращения составили 18 % или 12 обращений от общего количества поступивших, что больше уровня прошлого года ( 12% или 10 обращений ) в 1,2 раза. В основном они направлены на решение вопросов ремонта дорог, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства дворов. За 5 месяцев 2020 года поступило 2 обращения от граждан «без подписи», что больше на 2 обращения уровню аналогичного периода прошлого года. В «Ящик доверия» обращений не поступало, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. ИНФОРМАЦИЯ по состоянию выполнения за 5 месяцев 2020 года.
Блок информации, касающийся результативности рассмотрения обращений заслуживает самого пристального внимания. Анализ результативности рассмотрения обращений показал, что - 13 % обращений направлены в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для рассмотрения по существу; - процент положительно решённых(или обращений, по которым «меры приняты» в терминологии Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций) равен 5%, - по 73% обращений заявителям даны разъяснения в соответствии с законодательством. Тенденция снижения доли положительно решенных обращений сохраняется на протяжении последних 3 лет, так в истекшем периоде 2020 года количество обращений по которым «меры приняты» сократилось в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если сравнить с другими органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области или исполнительными органами государственной власти Ульяновской области этот процент никогда не поднимался выше 10% (это идеальный вариант, а как правило, это 4-5%). В текущем году на контроль взято 4 обращения от граждан, или 6 % от общего количества обращений (прилагаю). Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской дисциплины отсутствуют. Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2020 года как и в 2019 году отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей.
|
Новости
Баннеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||