Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Сурский район» за истекший период 2020 года

За истекший период 2020 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 68 обращений от граждан из них: 42 письменных и 26 устных обращений.

За 5 месяцев 2019 года в администрацию муниципального образования  «Сурский район» поступило всего 87 обращений от граждан из них: 44 письменных и  43 устных обращений.

 

 

5 месяцев 2020 г.

5 месяцев 2019 г.

+/-

Письменные обращения

42

44

-2

Приём по личным вопросам

7

16

-9

Прямая телефонная линия

14

18

-4

Выездные личные приёмы

5

9

-4

За истекший период 2020 года проведено:

- 7 личных приёма граждан, зарегистрировано 7 обращений;

-12 прямых телефонных линий, зарегистрировано 14 обращений;

-2 выездных личных приёма, зарегистрировано 5 обращений (в с. Гулюшево , с. Кирзять) .

За аналогичный период 2019 года проведено :

- 15 личных приёма граждан, зарегистрировано 16 обращений;

- 16 прямых телефонных линий, зарегистрировано 18 обращение;

- 3 выездных личных приёма, зарегистрировано 9 обращений (в с. Студенец,с. Черненово, с.Ждамирово).

 

Таким образом, за истекший период 2020 года произошло уменьшение общего количества обращений на 22 % или на 19  обращений от уровня аналогичного периода прошлого года.

         Уменьшение  общего числа поступивших обращений обусловлено  снижением степени активности населения района.  Средний показатель активности населения по Сурскому району  в расчёте на 1 тысячу  населения равен 4 , что меньше  на 20 %  уровня аналогичного показателя прошлого года ( 5 ).

Причинами снижения степени активности населения могут быть:

    -введение режима повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавируса,

   -снижение численности населения.

 

Из 68 обращений, поступивших за 5 месяцев 2020 года, от заявителей поступило 52 обращения и 16 обращений поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти, в том числе:

Наименование ИОГВ

5 месяцев 2019 года

5 месяцев 2020года

+-

Администрация Президента РФ

-

1

О ремонте фонаря в  с. Аркаево

+1

Государственная дума РФ

-

-

-

Аппарат Правительства РФ

-

-

-

Правительство Ульяновской области

7

8

+1

Законодательное собрание Ульяновской области

3

2

-1

УРО ВПП «Единая Россия»

-

-

-

Уполномоченный по правам человека в Ульяновской области

-

2

+2

Прокуратура Сурского района

3

3

0

Другие организации и органы власти

3

-

-3

         Количество обращений поступивших из вышестоящих органов федеральной и государственной власти остается на уровне прошлого года.

По вопросу качества ответов на обращения заявителей сообщаю следующее , количество повторных обращений продолжается увеличиваться, что не является положительным моментом при анализе качества ответов на обращения  . Так в истекшим периоде 2020 году произошло увеличение количества повторных обращений на 50 % или 2 обращения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 обращения.  

 Основными вопросами в повторных обращениях стали (ремонт дороги в с. Барашево, вопрос по выдачи разрешения на строительство дома по ул. Хазова в р.п. Сурское, возобновление водоснабжения в доме  по ул.  Ленина в р.п. Сурское, о закрытии почтового отделения в с. Никитино). Это говорит о том, что заявители не получают всей необходимой информации от исполнителей на поставленный в обращении вопрос,  либо ответственные исполнители не выполняют обещанные в ответе заявителю мероприятия.   

        Количество коллективных обращений остается стабильно высоким,  коллективные обращения составили 18 %  или 12 обращений от общего количества поступивших, что больше уровня прошлого года ( 12% или 10 обращений ) в 1,2 раза. В основном они направлены на решение вопросов ремонта дорог, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства дворов.

За 5 месяцев 2020 года поступило 2 обращения от граждан  «без подписи», что больше на 2 обращения уровню  аналогичного периода прошлого года.

В «Ящик доверия» обращений не поступало, что соответствует уровню  аналогичного периода прошлого года.   

ИНФОРМАЦИЯ

по состоянию выполнения за 5 месяцев 2020 года.

 

п/п

 

Количество вопросов

5 мес.2019

5 мес. 2020

+/-

Кол-во

Кол-во

Кол-во

1.

Решено положительно   

14

3

-11

2.

Даны разъяснения

76

49

-27

3.

Отказано

0

0

-

4.

В работе

0

7

+7

5.

На контроле

0

4

 

6.

Направлено по компетенции в другие органы

7

9

+2

Всего:

87

68

 

         Блок информации, касающийся результативности рассмотрения обращений заслуживает самого пристального внимания.

        Анализ  результативности рассмотрения обращений показал, что

- 13 % обращений направлены в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для рассмотрения по существу;

- процент положительно решённых(или  обращений, по которым «меры приняты» в терминологии Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций) равен 5%,

- по 73% обращений заявителям даны разъяснения в соответствии с законодательством.

     Тенденция снижения доли положительно решенных обращений сохраняется  на протяжении последних 3 лет, так в истекшем периоде 2020 года количество обращений по которым «меры приняты» сократилось в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

       Если сравнить с другими органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области или исполнительными органами государственной власти Ульяновской области этот процент никогда не поднимался выше 10% (это идеальный вариант, а как правило,  это  4-5%).            

      В текущем году  на контроль взято 4 обращения от граждан, или 6 % от общего количества обращений (прилагаю).

      Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской дисциплины отсутствуют.

       Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2020 года как и в 2019 году отмечено не было.    

       Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей.

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78