Архивный сайт
муниципального |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
О работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2019 года в администрации муниципального образования «Сурский район» и в администрациях сельских поселений
О работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2019 года в администрации муниципального образования «Сурский район» и в администрациях сельских поселений За 1 полугодие 2019 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 116 обращений от граждан из них: 62 письменных и 54 устных обращения. За 1 полугодие 2018 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 87 обращений от граждан ( в которых постановлено 87 вопросов) из них: 58 письменных и 29 устных обращений.
За истекший период 2019 года: - проведено 28 личных приёма граждан, зарегистрировано 32 обращения; -проведено 9 прямых телефонных линии, зарегистрировано 11 обращение; - проведено 4 выездных личных приёма, зарегистрировано 11 обращений (в с.Студенец, с.Черненово, с.Ждамирово, с. Атяшкино). За истекший период 2018 года: - проведено 10 личных приёма граждан, зарегистрировано 15 обращений; -проведено 4 прямых телефонных линии, зарегистрировано 3 обращения; - проведено 5 выездных личных приёма, зарегистрировано 11 обращений (в п.ц.у. совхоза «Сурский», с.Выползово, с. Лава, с. Сара, с. Хмелёвка). Таким образом, произошло увеличение от уровня аналогичного периода прошлого года на 29 обращений. Увеличение письменных обращений на 4 и увеличение устных обращений на 25. Из 116 обращений, поступивших за истекший период, от заявителей поступило 92 обращения и 24 обращений поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти, в том числе:
Их Администрации Президента Российской Федерации за истекший период 2019 года поступило два обращения по вопросу нормализации водоснабжения в п.ц.у.с-за «Сурский», в настоящее время обращения находятся на рассмотрении. Основными вопросами, поступившими в Администрацию МО «Сурский район» за истекший период 2019 года стали обращения по вопросам водоснабжения, благоустройства (спил деревьев, уборка несанкционированных свалок, начисления за ТКО и установка дополнительных контейнеров), ремонта дорог и мостовых сооружений на территории района, а так же об оказании материальной помощи и улучшение жилищных условий. За аналогичный период 2018 года из 87 обращений от заявителей поступило 66 обращений и 21 обращение поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти. Таким образом, произошло увеличение обращений из вышестоящих органов федеральной и государственной власти на 3 обращения по сравнению с истекшим периодом 2018 года. За истекший период 2019 года зарегистрировано 5 повторных обращений (о выдачи повторных свидетельств актов гражданского состояния для признания носителем русского языка; об устранении утечки из выгребной ямы в р.п. Сурское, ул. Промышленная около дома № 25; о ремонте колодца и установке фонаря уличного освещения в с. Аркаево, отсутствие водоснабжения и дорог в с. Ждамирово по ул.Горького, о несанкционированной свалке мусора на ул. Мира в р.п. Сурское ). Повторных обращений за истекший период 2018 года зарегистрировано 2 обращения (ремонт дорог по ул. Зеленая и ул. Верхняя в п. ц.у. совхоза «Сурский» и улучшение жилищных условий). 11 коллективных обращений поступило от жителей в Администрацию муниципального образования "Сурский район", что на 7 больше к уровню аналогичного периода 2018 года. Все коллективные обращения граждан рассматриваются только с выездом на место и встречей с населением. За истекший период поступило 1 обращение от граждан без подписи, что больше на одно к уровню 2018 года. За истекший период 2019 года в «Ящик доверия» поступило 0 обращений, что на уровне по сравнению с 2018 годом. ИНФОРМАЦИЯ об адресате заявителя обращений за 1 полугодие 2019 года
Из таблицы видно, что в по сравнению с аналогичным периоом 2018 года в 2019 году произошло увеличение обращений от жителей р.п.Сурское на 26, а так же увеличилось количество обращений от жителей Ульяновской области и других регионов на 12 обращений. Снизилось количество обращений от жителей всех сельских поселений, за исключением Хмелевского сельского поселения, что связано с проведением в с. Ждамирово личного приема Главы администрации МО «Сурский район» . Обращения от жителей Чеботаевского сельского поселения соответствуют уровню прошлого года – 0 обращений.
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в письменных обращениях граждан, поступивших за 1 полугодие 2019 года
Основными вопросами в письменных обращениях стали: вопросы коммунально-бытового хозяйства (перебои с водоснабжением, обращения с ТКО, спил деревьев), вопросы строительства (в т.ч. ремонт дорог и строительство мостовых сооружений), вопросы образования (ремонт детской площадки для детей в ДОУ), и вопросы предоставления повторных свидетельств актов гражданского состояния на родственников когда-либо проживающих на территории района для процедуры признания автора носителем русского языка и получения гражданства РФ (обращения с Республики Крым). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года отмечено уменьшение обращений по вопросам оказание материальной помощи, образования, ремонту дорог. ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в устных обращениях граждан, поступивших за 1 полугодие 2019 года
Основными вопросами в устных обращениях стали: газификация села Черненово, вопросы жилья, коммунально-бытового хозяйства (перебои с водоснабжением, устройство колодца). Отмечается незначительное увеличение обращений по вопросам Государства, общества, политике. Снизились обращения по вопросам: ремонта дорог, образования, торговли. ИНФОРМАЦИЯ по состоянию выполнения за 1 полугодие 2019 года.
Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется по большей части не своевременно. Согласно п.4 Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области от 22.04.2016 № 15-Р-А. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Администрации. Информация о результатах исполнения поручения по рассмотрению обращения предоставляется исполнителем в отдел для доклада уполномоченному лицу не позднее чем за 3 дня до истечения последнего дня установленного срока. Если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то оно подлежит рассмотрению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню. Результатом не предоставления структурными подразделениями информации в установленный срок является снижение качества ответов на обращения граждан и рост повторных обращений. Акты прокурорского реагирования в части нарушения работы с обращениями граждан и организаций за указанный период не поступали. Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2019 года как и в 2018 году отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей. Основными причинами, способствующими повышению обращений стали: · вхождение на территорию района регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) (начисления задолженности за ТКО при отсутствии контейнеров, недостаточное количество контейнеров для сбора мусора) ; · проблемы с водоснабжением МО «Сурский район»; · отсутствие коммунальной техники по благоустройству; · несвоевременное предоставление информации о результатах исполнения поручения по рассмотрению обращения. С решение вышеназванных причин, способствующими повышению обращений , количество обращений за аналогичный период 2020 г. может снизиться более чем на 30% или на 35 обращений. Анализ обращений поступивших обращений граждан за 1 полугодие 2019 г в администрации сельских поселений МО «Сурский район» показал, что основными вопросами волнующими население остаются вопросы, связанные с расчисткой дорог на территории поселений в 1 квартале 2019 года, с ремонтом водозаборных колонок, с заменой светильников в фонарях уличного освещения, со спилом деревьев. Сводная информация о количестве потупивших обращений в Администрацию МО «Сурский район», администрации сельских поселений, совет депутатов МО «Сурский район» за 1 полугодие 2019 года.
Отчеты администраций сельских поселений прилагаю.
Начальник отдела административного обеспечения Администрации МО «Сурский район» Н.В.Батракова |
Новости
Баннеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||