Архивный сайт
муниципального |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Анализ обращений граждан в администрацию МО «Сурский район» и её отраслевые органы за истекший период 2018 года на предмет их качественного исполнения за 1 квартал 2018 годаЗа 1 квартал 2018 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 62 обращения от граждан ( в которых постановлено 64 вопроса) из них: 41 письменных и 21 устных обращений. За 1 квартал 2017 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 70 обращений от граждан(в которых поставлено 79 вопросов) из них: 47письменных и 23 устных обращений.
За истекший период 2018 года: - проведено 7 личных приёма граждан, зарегистрировано 9обращений; -проведено 3 прямых телефонных линии, зарегистрировано 1 обращение; - проведено 5 выездных личныхприёма, зарегистрировано 11 обращений (вп.ц.у. совхоза «Сурский»,с.Выползово, с. Лава, с. Сара, с. Хмелёвка).
За истекший период 2017 года: - проведено 12 личных приёмов, зарегистрировано 14 обращений; -проведено 3 прямых телефонных линий, зарегистрировано 3 обращения; - проведен1 выездной личный приём, зарегистрировано 6 обращений (с.Гулюшево).
Таким образом, произошло уменьшение на 11 % от уровня аналогичного периода прошлого года, т.е. на 8 обращений. Уменьшение письменных обращений на 6 и уменьшение устных обращений на 2 соответственно.
Из 62 обращений, поступивших за истекший период, от заявителей поступило 48 обращения и 14 обращений поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти, в том числе:
Основными вопросами поступившими в Администрацию Президента Российской Федерации за истекший период 2018 года стали: · Ремонт дорог по ул. Заречная в с. Кирзять и ул. Зелёная и ул. Верхняя в п. ц.у совхоза «Сурский» -2 обращения; · Оказание материальной помощи и улучшение жилищных условий – 1 обращение, но поставлено два вопроса. За истекший период 2017 года из 70 обращений от заявителей поступило 54 обращения и 16 обращений поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти.
Основными вопросами поступившими в Администрацию Президента Российской Федерации за истекший период 2017 года стали: · Улучшение жилищных условий -1 обращение; · Газификация с. Выползово - 1 обращения; · О проведении сети Интернет в с. Чеботаевка – 1 обращение; · О строительстве пожарного депо в с. Ружеевщино – 1 обращение; · О проблемах, связанных с жизнедеятельностью населения Сурского района – 1 обращение; · О проблемах, связанных с жизнедеятельностью с. Чирково Сурского района -1 обращение.
Таким образом произошло уменьшение из вышестоящих органов федеральной и государственной власти на 2 обращения по сравнению с истекшим периодом 2017 года (от заявителей непосредственно в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило на 6 обращений меньше). Повторных обращений за истекший период 2018 года зарегистрировано 2 обращения (ремонт дорог по ул. Зеленая и ул. Верхняя в п. ц.у. совхоза «Сурский» и улучшение жилищных условий). За истекший период2017 года зарегистрировано 3 обращения.Основными вопросами стали: ремонт дорогидо с.Болтаевка, работа общественной бани в р.п. Сурское, ремонт дороги в м-не «Поле Чудес». 2 коллективных обращения поступило от жителей в Администрацию муниципального образования "Сурский район", что на уровне аналогичного периода 2017 года. Все коллективные обращения граждан рассматриваются только с выездом на место и встречей с населением. За истекший период поступило 0 обращений от граждан без подписи, что ниже уровня 2017 года. За истекший период 2018 года в «Ящик доверия» поступило 0 обращений, что на уровне по сравнению с 2017 годом. ИНФОРМАЦИЯ об адресате заявителя обращений за 1 квартал 2018 года
Незначительно увеличилось количество обращений от жителей Астрадамовского и Хмелевского сельских поселений и Сурского городского поселения. Снизилось количество обращений от жителей Никитинского сельского поселения, Ульяновской области и других регионов. Обращения от жителей Сарского сельского поселения соответствуют уровню прошлого года.
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в письменных обращениях граждан, поступивших за 1 квартал 2018 года
Основными вопросами в письменных обращениях стали: оказание материальной помощи, ремонт дорог и мостовых сооружений, вопросы образования (ремонт зданий и замена окон в образовательных учреждения района, подвоз детей в ДОУ). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года отмечено небольшое увеличение обращений по вопросам транспорта, культуры, образования, здравоохранения, экология. Снизились обращения по вопросам: строительства (в т.ч. ремонт дорог и мостовых сооружений), газификации, АПК, торговли, жилья, оказания материальной помощи, жалобы по работе правоохранительных органов, спорных и конфликтных ситуаций между соседями. Вопросы коммунально-бытового хозяйства находятся на уровне прошлого года.
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в устных обращениях граждан, поступивших за 1 квартал 2018 года
Основными вопросами в устных обращениях стали: ремонт дорог, вопросы социального обеспечения, коммунально-бытового хозяйства (перебои с водоснабжением). Отмечается незначительное увеличение обращений по вопросам транспортного обслуживания, АПК, государство (оформление паспорта), образования (замена окон в МОУ СШ с. Сара), торговли, работы правоохранительных органов. Снизились обращения по вопросам: ремонт дорог, газификация, культура, коммунально-бытового хозяйства, социального обеспечения, конфликтные споры между соседями в частных домовладениях.
ИНФОРМАЦИЯ по состоянию выполнения за 1 квартал 2018 года.
Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской дисциплины отсутствуют. Акты прокурорского реагирования в части нарушения работы с обращениями граждан и организаций за указанный период не поступали. Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2018 года как и в 2017 году отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей. Основными причинами, способствующими снижению обращений стали: · увеличение личных и выездных приёмов граждан.В ходе личного приема предоставлялись устные разъяснения и консультации. · осуществление выездов на место для рассмотрения обращения с участием заявителя, комиссионных проверок с составлением актов, что обеспечивает объективность рассмотрения поступающих обращений, · население информируется о состоянии работы с обращениями граждан, о датах выездных приемов Главы Администрации и куратора от Правительства Ульяновской области, о личных приемах руководителей Администрации.
О положительных тенденциях рассмотрения обращений граждан свидетельствуют уменьшение количества обращений граждан и благодарственные отзывы граждан в адресруководителей и специалистов Администрации.
Сравнительный анализ обращений за 3 года
Количество поступивших обращений:
Количество обращений из вышестоящих органов федеральной и государственной власти, в том числе:
Вопросы, которые обозначили граждане Сурского района в обращениях Президенту Российской Федерации за аналогичный период в 2016 году: - улучшение жилищных условий (2 обращения); -помощь в приватизации квартиры – 1 обращение; - оказание материальной помощи – 1 обращение. В одном обращении поставлено 2 вопроса (улучшение жилищных условий и оказание материальной помощи).
ИНФОРМАЦИЯ об адресате заявителя обращений
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в письменных обращениях граждан
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в устных обращениях граждан
ИНФОРМАЦИЯ по состоянию выполнения
|
Новости
Баннеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||