В июне 2020 года работа с
обращениями граждан и организаций в администрации муниципального образования
«Сурский район» была направлена на дальнейшее повышение результативности и
эффективности защиты прав и законных интересов граждан, усиление персональной
ответственности должностных лиц за качество рассмотрения жалоб, заявлений и
предложений.
Всего
в июне 2020 года в администрацию муниципального образования «Сурский район»
поступило 12 обращений в которых поставлено 14 вопросов, активность обращения
составила 6,7 (на 10 тысяч населения), что меньше уровня показателя активности
обращения за июнь 2019 года. Активного роста обращений не
наблюдается.
Активность обращения населения выявлена
по отдельным вопросам, входящим в следующие тематические разделы: «Социальная
сфера», «Жилищно-коммунальная сфера», «Строительство»
В
тематическом разделе «Жилищно – коммунальная сфера», который лидирует в данном
месяце ( 6 из 12 обращений), преобладают вопросы касающиеся обкоса общей
территории , нарушений правил благоустройства жителями многоквартирных домов,
уборка кладбища и др..
В
тематический раздел «Строительство» входят вопросы , касающиеся ремонта дорог
на территории района, ремонт мостовых, в июне поступило всего 4 вопроса по
данному разделу.
Остальные
вопросы касались раздела «Социальная сфера».
В целях укрепления системы обратной
связи с населением, информационной открытости принимаемых администрацией
муниципального образования «Сурский район» мер, реализации конституционного
права граждан на обращение в органы власти вне зависимости от места жительства,
пребывания и нахождения в постоянном режиме действует система выездных личных
приемов граждан руководителями администрации муниципального образования
«Сурский район», структурных подразделений в закрепленных муниципальных
образованиях. В июне 2020 года на основании Методических рекомендаций по режиму
труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и
организаций с участием государства, разработанных Министерством труда
Российской Федерации, в целях обеспечения мер по предупреждению распространения
новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации выездные
личные и личные приемы временно ограничены до 15 июля 2020 года.
Заявители обращения направляли в
письменной форме, а так же в постоянном
режиме в администрации муниципального образования «Сурский район» функционируют
телефонные линии: «Горячая линия» по вопросам оплаты труда, «Горячая линия» по
вопросам несанкционированной торговли, нарушений правил торговли, реализации
просроченной и низкого качества продовольственной продукции, «Прямая линия» по
вопросам реализации программы «Устойчивое развитие сельских территорий Сурского
района Ульяновской области на 2020-2023 гг. и на период до 2024 года», «Прямая
линия» по вопросам межнационального и межконфессионального согласия, «Прямая
линия» по земельным и имущественным вопросам.
По отдельному графику проводятся:
«Горячая линия» по вопросу прохождения отопительного сезона, «Горячая линия» по
очистке дорожного полотна и придомовой территории от снега и наледи, «Прямая
линия» по вопросам сельского хозяйства, «Прямая линия» по вопросам
градостроительной деятельности, «Горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ и ГИА
в 2020 г., «Прямая линия» по подготовке к летней оздоровительной кампании, «Прямая
линия» по вопросам оздоровления работников бюджетной сферы, «Прямая линия» по
вопросам подготовки к новому учебному году, «Прямая линия» по вопросам
обеспечения питанием по месту учёбы детей из малообеспеченных семей, «Прямая
линия» по недопущению распространения
новой коронавирусной инфекции на территории МО «Сурский район» Ульяновской
области.
Аналитические данные по обращениям
являются одним из важнейших факторов при принятии администрацией муниципального
образования «Сурский район» стратегических решений, определяющих пути
социально-экономического развития региона при разработке и реализации областных
программ, направленных на системные преобразования в различных сферах
жизнедеятельности населения.
В целях дальнейшего
совершенствования работы с обращениями граждан проводятся контрольные
мероприятия по комплексному изучению практики применения Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» и Федерального закона №
8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления», контролю за результативностью и
эффективностью принятых мер, за качеством и достоверностью информации по итогам
рассмотрения обращений граждан и организаций, результативностью с последующим
информированием Главы администрации муниципального образования «Сурский район»
для принятия управленческих решений.