Вы имеете возможность получить
услугу в сфере миграции в электронном виде на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru:
· Выдача(замена) паспорта гражданина РФ (в связи с
достижением возраста 20 или 45 лет, изменением персональных данных,
непригодностью паспорта для дальнейшего использования);
· Регистрационный учет граждан РФ (регистрация по месту
жительства, регистрация по месту пребывания, снятие с регистрационного учета по
месту жительства/пребывания)
· Выдача заграничного паспорта гражданина РФ с 5-летним
сроком действия;
· Выдача заграничного паспорта гражданина РФ с 10-летним
сроком действия;
· Выдача приглашений на въезд в РФ;
·
Получение адресно-справочной
информации.
Преимущества
подачи заявлений через портал государственных услуг:
ü 30% скидка на оплату госпошлины;
ü заявление о
предоставлении государственных услуг можно подать не выходя из дома или не
покидая рабочего места
ü при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного
паспорта нового поколения), гражданину достаточно обратиться в подразделение
всего один раз для получения государственной услуги;
ü гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в
электронном виде, обеспечивается приоритетный порядок очного приема в
назначенное заявителю время;
ü информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Зарегистрироваться на портале госуслуг можно самостоятельно, либо
обратиться в подразделения МФЦ, где будет оказана помощь в регистрации, а также
в подразделения по вопросам миграции УМВД России по Ульяновской области для
регистрации и подаче заявления в электронном виде.
Управление
по вопросам миграции УМВД России по Ульяновской области информирует, что с 17
апреля 2017г. на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru
появилась возможность при подаче заявления в электронном виде оплачивать
государственную пошлину за выдачу заграничного паспорта гражданина РФ и
выдачу(замену) паспорта гражданина РФ непосредственно на портале
государственных услуг www.gosuslugi.ru
со
скидкой 30%.
Также
на портале государственных услуг можно получить следующие услуги в сфере
миграции в электронном виде:
· регистрация по месту жительства и
пребывания;
· снятие по месту жительства и по
месту пребывания;
· оформление и
выдача приглашений на въезд в РФ
иностранных граждан и лиц без гражданства;
·
получение адресно-справочной информации.
По
вопросам регистрации на портале государственных услуг можно обратиться в филиалы
МФЦ или в подразделения по вопросам миграции на территории Ульяновской области.
Сотрудниками подразделений по вопросам миграции оказываются бесплатные
консультации и помощь при подаче заявлений в электронном виде. При себе необходимо иметь паспорт гражданина
РФ, СНИЛС.
Преимущества
подачи заявлений через портал государственных услуг:
ü 30% скидка на оплату госпошлины;
ü заявление о предоставлении государственных услуг можно
подать не выходя из дома или не покидая рабочего места в
любое время суток;
ü гражданам, подавшим заявления на
оказание государственных услуг в электронном виде, обеспечивается приоритетный
порядок очного приема в назначенное заявителю время;
ü информирование граждан на
каждом этапе работы по его заявлению.