Архивный сайт
муниципального |
|||
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципального бюджетного учреждения культуры Сурский районный историко-краеведческий музей по предоставлению муниципальной услуги « Обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям»
Утвержден Приказом МБУК Сурский РИКМ № 12 от 07.12 2016г
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Сурский районный историко-краеведческий музей « Обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям»
1.1 Наименование муниципальной услуги. Обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям.
1.2 Наименование организации, предоставляющей муниципальные услуги Исполнителем муниципальной услуги является Муниципальное бюджетное учреждение культуры Сурский районный историко-краеведческий музей.
Музей находится по адресу: 433240 Ульяновская область , Сурский район, р.п. Сурское, улица Советская дом 86;
Справочные телефоны – 8(84242)21400
Обед – с 12:00-13:00 а) Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее –Регламент) « Обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
б) Конституция
Российской Федерации; е) Закон Ульяновской области от02февраля 2005года № 006-ЗЩ « О музеях Ульяновской области»; ж) Постановление Правительства Ульяновской области от 28 апреля 2009 года № 183-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставлении государственных услуг)»; з) Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры Сурский районный историко-краеведческий музей, утвержденный Постановлением администрации муниципального образования «Сурский район Ульяновской области от 13.05.2011г № 205П-А;
Методические
рекомендации по разработке административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг; Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года на основании Устава учреждения и планов деятельности Музея. 1.4 Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
Результатом
предоставления муниципальной услуги является: - проведение музейных анимационных, интерактивных программ, мастер-классов; -- предоставление информации по истории и краеведению, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Музея. Конечным результатом является знакомство с природой и историей Промзинско-Сурского края посредством экспозицией и выставок, на которых представлены экспонаты, хранящиеся в фондах музея.
Каждому
заявителю в экспозиционных залах предоставляется право производить фото - и
видеосъемку, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских
прав или иными соглашениями с третьими лицами. 1.5. Потенциальные потребители муниципальных услуг: Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, юридические лица независимо от их формы собственности, а так же лица, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени.
2.Требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о
муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется: 2.1.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде музея, при личном обращении по телефону, в письменном виде по почте, по электронным каналам связи.
На
информационных стендах размещается следующая обязательная информация: 2.1.6 Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. 2.1.7 Основными требованиями к информированию является достоверность и полнота представляемой информации, четкость и в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации. 2.1.8 Если информация о порядке представления муниципальной услуги, полученная в музее, не удовлетворяет посетителя, то он в письменном виде может обратиться в отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации МО « Сурский район». В случае недоразумений в процессе предоставления муниципальной услуги посетитель вправе обратится к должностному лицу - директору музея или его заместителю или предусматривается возможность приема по предварительной записи, которая производится в этот же день. 2.2 Сроки предоставления муниципальные услуги 2.2.1 Срок предоставления муниципальной услуги по предварительной заявке происходит в заказанное время; 2.2.2. При непосредственном обращении в музей на оказание муниципальной услуги по заявке или без заявки услуга предоставляется моментально; 2.3 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.3.1 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - закрытие музея; -в случае чрезвычайных или непредвидимых ситуаций (отключение электричество, пожарная опасность и др.) - в случае несоблюдения требований пропускного режима в музей (отказ сдачи от верхней одежды и крупногабаритных сумок и т.д.). 2.4Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Музей размещается в специально предназначенном здании, доступном для населения. 2.4.2. Состояние здания, в котором находится музей не должно быть в аварийном состоянии. 2.4.3. Здание музея подключено к системам централизованного отопления. 2.4.4. Внутри музея располагается информационный стенд, на котором размещена информация по предоставлению муниципальной услуги. 2.4.5 Залы, где располагаются постоянные экспозиции и выставки оборудованы стульями для отдыха посетителей. 2.5 Информация о передаче необходимых для получения муниципальной услуги документов. Для получения муниципальной услуги посетители обязаны приобрести входные билеты или предоставить удостоверение, подтверждающее возможность льготного посещения. 2.6 Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.6.1 Предоставление муниципальной услуги на платной основе осуществляется на основании Постановления администрации МО «Сурский район» от 14 июня 2011г №283-П-А Об утверждении Перечня и стоимости платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями ; 2.6.2 Предоставление муниципальной услуги на бесплатной основе осуществляется на основании Приказа департамента культуры и архивного дела Ульяновской области « О льготном посещении» и при предоставлении удостоверения, дающего право на льготное посещение.
3.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.1 Текущий контроль осуществляет директор. 3.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя : проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на его обращение. 3.3 Проверки могут быть плановыми (ежемесячно) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя. 3.5Результаты проверки оформляются в виде докладной записки и приказа по музею об устранению отмеченных недостатков. 3.6. В музее имеется книга «Отзывов и предложений» где посетитель может сделать запись об его отношении к исполнению муниципальной услуги данной организацией. 3.7 В музее проводятся опросы посетителей по степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставления предлагаемых услуг (не реже одного раза в год в виде анкетирования).
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых при исполнении муниципальной услуги.
4.1 Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента ( далее-жалоба) устно или письменно: -на действия (бездействия) сотрудника музея может обратиться к директору музея; -на действия (бездействия) сотрудника музея может обратиться в вышестоящий орган – в отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации МО « Сурский район»; -на действия (бездействия) должностных лиц в отделе по делам культуры и организации досуга населения администрации МО « Сурский район» - Главе администрации МО « Сурский район»; 4.2 В письменной жалобе указываются: полное наименование музея, полное наименование заявителя (учреждения, либо фамилия, имя, отчество), его почтовый адрес, предмет жалобы, подпись и дата. 4.3 Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации. 4.4 Поступившая в музей жалоба регистрируется сотрудником, в установленном порядке в день поступления и направляется на рассмотрение директору музея. 4.5 Директор музея: обеспечивает объективное, всестороннее и своеобразное рассмотрение жалобы в том числе в случае необходимости, с участием заявителя; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав по предоставлению муниципальной услуги и дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 4.6 Ответ на жалобу подписывается директором музея. 4.7 Ответ на жалобу не дается, если: -в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 4.2 настоящего Регламента; -в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи. Заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю. 4.8 Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов. 4.9 Если заявитель не удовлетворен решением, принятым входе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации МО « Сурский район» - Главе администрации МО « Сурский район» по адресу: 433240 р.п. Сурское, улица Советская, дом 60а (884242) 21476. 5.0 В случае, если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалоб в инстанциях, указанных в пункте 4.9 Настоящего Регламента, они могут обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
Новости
Баннеры |
|