ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН» от 30.08.2019

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

 

30.08.2019                                                                                    р.п.Сурское                                                                                               14:00

 

Присутствовали:

Груздов А.П. – председатель комиссии;

Киреева Е.А. – секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Абдульмянов Р.Ш.

Ажгибинский К.Н.

Беков В.И.;

Борисов Ф.Н.;

Гордеева Е.В.;

Земсков И.В.;

Канюшева М.Д.;

Кашин А.А.;

Оразова Т.А.;

Патрикеева Ю.В.;

Петрухина Н.М.;

Сиякаева Л.А.;

Старостина В.Д.;

Учаев Н.Н.;

Филев В.В.;

Филюшкина С.А.

 

Приглашенные:

Андреева Т.А.- начальник управления экономического развития и размещения муниципальных заказов администрации МО «Сурский район»;

Корпухова Н.В.- директор АНО «Центр развития предпринимательства»;

Тихонова Е.Ю.- главный специалист-эксперт отдела экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства, размещение муниципального заказа и торговли администрации МО «Сурский район» .

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1.     Обсуждение  возможных коррупционных факторов, связанных с организацией льготного питания и сбора денежных средств с родителей  на питание детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Сурский район».

Докладчик: Канюшева М.Д. – заместитель Главы администрации МО «Сурский район» - начальник управления образования.

 

2.     О деятельности администрации муниципального образования «Сурский район» по оказанию содействия в области поддержки и развития предпринимательской деятельности субъектам малого и среднего  предпринимательства  посредством устранения нормативно-правовых, административных и организационных барьеров.

Докладчики: Андреева Т.А.- начальник управления экономического развития и размещения муниципальных заказов администрации МО «Сурский район»;

Корпухова Н.В.- директор АНО «Центр развития предпринимательства».

 

3.     О размещении муниципальных закупок, эффективности и целевого расходования бюджетных средств по осуществлению закупок за 1 полугодие 2019 года.

Докладчик: Тихонова Е.Ю.- главный специалист-эксперт отдела экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства, размещение муниципального заказа и торговли администрации МО «Сурский район» 

 

4.     Организация контроля торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования «Сурский район», по соблюдению  регионального стандарта осуществления торговой деятельности.

Докладчики: Андреева Т.А.- начальник управления экономического развития и размещения муниципальных заказов администрации МО «Сурский район»;

Корпухова Н.В.- директор АНО «Центр развития предпринимательства».

 

СЛУШАЛИ:

 

1.      Обсуждение  возможных коррупционных факторов, связанных с организацией льготного питания и сбора денежных средств с родителей  на питание детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Сурский район».

( Канюшева М.Д. )

Управление образование сообщает следующее, что проект постановления по льготному горячему питанию обучающимся представлен на проверку в прокуратуру.

1. Порядок разработан с целью:

-         совершенствования системы организации бесплатного и льготного горячего питания обучающихся;

- эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на обеспечение меры социальной поддержки в виде бесплатного и льготного горячего питания обучающихся  образовательных организаций;

 

- социальной защиты отдельных категорий обучающихся;

- сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

-         обеспечения оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся в образовательных организациях.

2. Обучающиеся, имеющие право на бесплатное или льготное горячее питание:

а)   обучающиеся из малоимущих семей - обучающиеся, в семье которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчёте на душу населения, установленного по Ульяновской области на первое число текущего квартала;

б)  обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (кроме обучающихся на дому) - физические лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого- медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

в)   обучающиеся, находящиеся в социально опасном положении - обучающиеся, которые вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для их жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к их воспитанию или содержанию, либо совершают правонарушение или антиобщественные действия;

Финансирование бесплатного или льготного питания будет осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

3. Условия и порядок предоставления бесплатного или льготного горячего питания

Родители (законные представители) обучающихся из малоимущих семей предоставляют в образовательную организацию:

а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б)   справку о размере среднедушевого дохода семьи, выданной органом, осуществляющим социальную поддержку и защиту населения по месту жительства либо по месту пребывания одного из родителей (законных представителей);

в) оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;

г) оригинал и копию паспорта родителя (законного представителя).

3.1 Родители (законные представители) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предоставляют:

а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

в) оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;

г) оригинал и копию паспорта родителя (законного представителя).

3.2. Для обучающихся из семей, находящихся в социально опасном положении образовательная организация рассматривает:

а) справка, выданная отделом Департамента Министерства семейной , демографической политики и социального благополучия Ульяновской области в г.Ульяновске по Сурскому району;

б)     акт обследования семьи, составленный образовательной организацией.

Руководитель образовательной организации в срок до 01 августа календарного года создает приказом по образовательной организации комиссию по организации бесплатного и льготного горячего питания (далее - Комиссия), назначает ответственное должностное лицо, которое осуществляет сбор документов от родителей (законных представителей) на предоставление бесплатного или льготного горячего питания (далее пакет документов).

В состав Комиссии входят: руководитель образовательной организации, ответственный по питанию в общеобразовательной организации, социальный педагог, председатель общешкольного родительского комитета, представитель органа местного самоуправления, представитель общественности (например, староста, представитель женского совета, семейного совета и др.).

Председателем Комиссии является руководитель образовательной организации.

Образовательная организация размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на стендах, размещенных в доступных для родителей (законных представителей) местах, информацию о предоставлении бесплатного или льготного горячего питания, которая содержит: список документов для предоставления бесплатного или льготного горячего питания, ФИО ответственного должностного лица, место, дни недели, время приема документов и номер телефона.

Ответственное должностное лицо Комиссии осуществляет следующие действия:

-      принимает и регистрирует заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные родителем (законным представителем) обучающегося, в журнале приема заявлений, выдает родителю (законному представителю) обучающегося расписку в получении заявления и документов, содержащей информацию о регистрационном номере заявления о предоставлении бесплатного или льготного питания обучающемуся.

Оплата по льготному (бесплатному) питанию

Оплата происходит следующим образом закладываются лимиты - 35р. на человека (ребенка). Директора делают заявку на договор. Заключается договор и происходит оплата.

 

2.      О деятельности администрации муниципального образования «Сурский район» по оказанию содействия в области поддержки и развития предпринимательской деятельности субъектам малого и среднего  предпринимательства  посредством устранения нормативно-правовых, административных и организационных барьеров.

(Андреева Т.А., Корпухова Н.В.)

Андреева Т.А.

Ежегодно проводится оценка регулирующего воздействия  проектов НПА, способствующих исключению возникновения необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Всего за текущий период  было проведено: одна оценка регулирующего воздействия, и три экспертизы  по действующим НПА с использованием количественного метода оценки. В ходе проведения оценки была выявлена  предположительная  сумма издержек субъектов МСП -21 000 руб. Получено 14 отзывов на НПА. Из них  предложено альтернативных методов нормотворчества-0, составлено  заключений об ОРВ- 1, об экпертизе-3. Проведено заседаний, в рамках работы  коллегиального совещательного органа (рабочей группы) по ОРВ – 4.  С начала года проведено 7 мероприятий по тематике ОРВ.  Данные размещены на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район».

Согласно действующим Административным регламентам профилактика проявлений коррупции осуществляется  в сфере «Выдачи разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Сурский район» - устранение и сокращение избыточных процедур выдачи разрешений или согласований в органах местного самоуправления МО «Сурский  район», выявление платных посреднических услуг при наличии обращений субъектов малого и среднего предпринимательства. Предоставление данной  услуги осуществляется посредством комплексного запроса в ОГКУ «Правительство для граждан» в электронном виде.

 

Корпухова Н.В.

На территории МО «Сурский район» осуществляет деятельность Общественный представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей. Прием ведется на ежедневной основе с понедельника по пятницу, с 08:00 до 17:00. Предприниматель имеет право обратиться с любым вопросом, если нарушаются его права. Ежемесячно проводятся встречи с субъектами МСП для разъяснения изменений в законодательстве, если это касается развития бизнеса, сдачи отчетности, проверок контролирующих органов.        Еженедельно по вторникам для субъектов МСП работает горячая линия с 08:00 до 14:00. 3а 8 месяцев 2019г. обращений по нарушению прав предпринимателей не поступало.

 

 

3.      О размещении муниципальных закупок, эффективности и целевого расходования бюджетных средств по осуществлению закупок за 1 полугодие 2019 года.

(Тихонова Е.Ю.)

Тихонова Е.Ю.

Всего за отчётный период на основании технико-экономических заданий муниципальных заказчиков размещено  на сумму 26038,78  тыс. руб., в том числе:                 

- путём проведения конкурсов

    общее количество проведённых лотов в конкурсах

шт.

1

    общая сумма проведённых лотов в конкурсах

тыс. руб.

882,96

    общая сумма контрактов победителей

тыс. руб.

500,00

    эффективность

тыс. руб.

382,96

- путём проведения электронных аукционов

    общее количество проведённых электронных аукционов

шт.

52

    общая сумма проведённых электронных аукционов

тыс. руб.

25055,82

    общая сумма контрактов победителей

тыс. руб.

20866,46

    эффективность

тыс. руб.

4189,36

- путём проведения запроса котировок

    общее количество проведённых запросов котировок

шт.

1

    общая сумма проведённых запросов котировок

тыс. руб.

100,00

    общая сумма контрактов победителей

тыс. руб.

0,00

    эффективность

тыс. руб.

0

 

За отчётный период по результатам проведения конкурсов, электронных аукционов и запросов котировок на средства 2019 года сложилась экономия в размере 4189,36  тыс. руб.

Структура размещения закупок за 2019 год.

Показатели

на 01.08.2019

на сумму

Доля

кол-во, процедур

доля

(тыс. руб.)

ВСЕГО

26038,78

100%

54

100%

- путём проведения конкурсов

882,96

3,39

1

1,85

- путём проведения электронных аукционов

25055,82

96,23

52

96,30

- путём проведения запроса котировок

100,00

0,38

1

1,85

 

Мониторинг муниципальных закупок показал, что по итогам январь-июль 2019 года индикатор достиг установленного значения и составил 2,38

Показатели среднего количества участников в разрезе конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок за отчётный период:

№ п/п

Муниципальное

образование

Индикатор

Электронные аукционы

Конкурсы

Котировки

1

Сурский район

2,38

3,15

3,00

1,00

 

Кроме того, всего за отчётный период Департаментом государственных закупок Минконкуренции Ульяновской области (далее – Департамент) на основании технико-экономических заданий муниципальных заказчиков МО «Сурский район» размещено на сумму 34145,91 тыс. руб., в том числе:

 

- путём проведения конкурсов

    общее количество проведённых лотов в конкурсах

шт.

0

- путём проведения электронных аукционов

    общее количество проведённых электронных аукционов

шт.

8

    общая сумма проведённых электронных аукционов

тыс. руб.

34145,91

    общая сумма контрактов победителей

тыс. руб.

31902,85

    эффективность

тыс. руб.

2243,06

- путём проведения запроса котировок

    общее количество проведённых запросов котировок

шт.

0

 

За отчётный период по результатам проведения конкурсов, электронных аукционов и запросов котировок на средства 2019 года сложилась экономия в размере 2243,06 тыс. руб.

Показатели среднего количества участников в разрезе конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок за отчётный период.

№ п/п

Муниципальное

образование


Индикатор

Электронные аукционы

Конкурсы

Котировки

1

Сурский район

2,63

2,63

-

-

 

Проведено 3 совещания с муниципальными заказчиками МО «Сурский район» по Федеральному закону от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обсуждалось:

1. Обзор основных изменений законодательства о контрактной системе, внесенных Федеральным законно с 01.01.2019г.

2. Обзор важнейших изменений в законодательстве о контрактной системе, вступивших в силу с 1 января 2019 года.

3. Обзор последних изменений в Федеральном законе от 05.04.2013г. №44-ФЗ. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

4.      Организация контроля торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования «Сурский район», по соблюдению  регионального стандарта осуществления торговой деятельности.

( Андреева Т.А., Корпухова Н.В.)

На территории МО «Сурский район» Региональные стандарты качества обслуживания населения внедрены с 2013 года на 100,0 %.

         Всего на территории муниципального образования «Сурский район» находиться 162 магазина, из них 4 магазина федеральных сетей, 4 магазина локальной сети, 17 объектов нестационарной торговли и остальные несетевые магазины. Региональные стандарты направлены на улучшение качества торгового обслуживания населения на территории Ульяновской области. Основные требования стандартов касаются организации входного контроля качества и безопасности пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, обеспечения соответствующих условий хранения и реализации пищевой продукции, а также наличия необходимой сопроводительной документации: сертификатов качества, ветеринарных свидетельств, лицензий на все группы товаров. Стандарты регламентируют хозяйственную деятельность предприятий торговли и направлены на соблюдение необходимых норм и правил в части организации торгового процесса, обеспечения контроля за санитарно-техническим состоянием помещений и оборудования, инженерных сетей, производственной и окружающей среды. Отдельным пунктом в стандартах прописаны требования к содержанию и благоустройству прилегающей территории, наличию удобных подъездных путей и парковочных мест. Региональные стандарты качества планируется внедрить во всех предприятиях торговли на территории Ульяновской области независимо от форм собственности, объёмов торгового оборота и занимаемых площадей – в крупных торговых центрах, супермаркетах федеральных и региональных сетевых компаний, сельских магазинах, торговых точках индивидуальных предпринимателей. Для этого подписано соглашение о сотрудничестве между областным Министерством сельского хозяйства, розничными торговыми компаниями, региональным объединением предпринимателей «Опора России» и Ульяновским Союзом потребительских обществ.
            Согласно плана проведения мониторингов торговых точек на соблюдение правил торговли на территории МО «Сурский район» на 2019 год было проведено 16 проверок. В ходе проверок ассортимента, качества и безопасности продуктов питания, поставляемых в розничную торговую сеть, были выявлены нарушения по несоблюдению товарного соседства, продажа продуктов питания с истёкшим сроком хранения, не соблюдение СанПина. Руководителям торговых точек по данным нарушениям были вынесены устные замечания, по двум  направлены письменные рекомендации.

 

Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» решила:

 

1.     Принять к сведению информацию Канюшевой М.Д., Андреевой Т.А., Корпуховой Н.В., Тихоновой Е.Ю.

2.     Канюшевой М.Д. разработать и утвердить постановление администрации муниципального образования «Сурский район» по организации бесплатного и льготного питания для обучающихся образовательных организаций муниципального образования «Сурский район». Срок: до 17сентября 2019 года.

3.     Муниципальным заказчикам МО «Сурский район»  обеспечить максимальный уровень конкуренции при проведении закупочных процедур. Срок: постоянно.

4.     Управлению экономического развития и размещения муниципальных заказов - использовать метод анализа экономического эффекта при оценке и экспертизе нормативно-правовых актов в рамках ОРВ. Срок: постоянно.

5.     Управлению экономического развития и размещению муниципальных заказов - продолжить работу в сфере торговли, в том числе посредством совместных мероприятий с участием контролирующих органов. Срок: постоянно.

6.     АНО "ЦРП"- оказывать консультативную и методическую помощь субъектам МСП, занятым в сфере торговли в части соблюдения Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил торговли. Срок: постоянно.

 

 

 

Председатель межведомственной комиссии

по профилактике коррупции в МО «Сурский район»                     А.П. Груздов

 

 

 

 Секретарь комиссии                                                                         Е.А. Киреева

 

 

    Новости

    Баннеры

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
    Наш Блог Наш Блог Наш Блог Наш Блог
    ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ

     о нас ГОС услуги
    Видео-инструкции по госуслугам
    избирком
    ПОГОДА В СУРСКОМ
    МО Сурский район
     о нас указы президентакарта убитых дорогульяновск больница запись сурское больница сайт сурское больница бесплатная юридическая помощьпочта россииавтовокзалавтовокзалСайт культурыСпутник73Победа70Открытый бюджетПрезидент РоссииПравительство РоссииГосударственная ДумаЕдиная РоссияПФОУправление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской областиМЧС РоссииПравительство Ульяновской областиУльяновское землячествоДепартамент занятости населенияТоргово-промышленная палатаГосударственные услугиГосударственные услугиОчередь в детские садыОцените качество муниципальных услугУльяновская область - опора души и державыУльяновск Культурная столицаТоргиУльяновская область - геопортал
    оцените работу местной властимарафон добрых делработа в россииличный кабинет обращений в приемную губераПраздники России
    Лига


    Сурское май 2017


    Студенты техникума.mp4


    Народная инициатива. Взгляд из села