ДОКЛАД об осуществлении муниципального жилищного контроля Сурского городского поселения

 

 ДОКЛАД

Об осуществлении муниципального жилищного  контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля на территории муниципального образования Сурское городское поселение

   В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), Постановления Правительства РФ от 21.03.2012 № 225 «О внесении изменений в правила подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля  в соответствующих сферах деятельности  и об эффективности такого контроля (надзора)», в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация МО «Сурский район»  представляет доклад об осуществлении  муниципального жилищного контроля в муниципальном образовании Сурское городское поселение  в 2015 году.

В доклад включены сведения об организации и проведении муниципального жилищного контроля за отчетный год и его эффективности.

Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности.

   Нормативно-правовые и муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц требований в области проведения муниципального жилищного контроля, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля:

-Жилищный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

-Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;

-Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

-Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации  от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Постановление Правительства Российской федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах»;

- Постановления администрации муниципального образования «Сурский район» от 07.11.2014 № 650-П-А « Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области».

 

Раздел 2. Организация муниципального жилищного контроля.


   В качестве уполномоченного органа на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сурское  городское поселение определена администрация муниципального образования «Сурский район», осуществляющая на сегодняшний день муниципальный жилищный контроль. Администрация в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: 

- ведет переписку и осуществляет делопроизводство по вопросам организации муниципального жилищного контроля на территории поселения; 

- принимает участие в разработке административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля; 

- проводит проверки в отношении субъектов правоотношений по соблюдению ими установленных правовыми нормами правил и порядков осуществления деятельности; 

- запрашивает и получает от субъектов правоотношений письменные объяснения по существу проводимой проверки, а также документы; 
- при предъявлении служебного удостоверения посещает проверяемые объекты, обследует объекты. 
- по согласованию с органами государственной власти, местного самоуправления, научных и иных организаций привлекает при необходимости специалистов этих структур к проводимым проверкам и обследованиям; 
- обращается в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих их деятельности по осуществлению муниципального жилищного  контроля; 
- составляет акты по результатам проверок по установленной форме; 
- при обнаружении признаков состава правонарушения в законодательстве материалы проверок в отношении проверяемых лиц направляет для рассмотрения в специально уполномоченный государственный орган; 
- при выявлении нарушений нарушителю выдает предписание об устранении правонарушения и ведет контроль за его исполнением; 
- ежегодно организует подготовку докладов об осуществлении муниципального жилищного  контроля, об эффективности такого контроля и размещает данный доклад в федеральной государственной информационной системе.

 

Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального жилищного контроля.

В 2015 году финансовые средства на мероприятия по проведению муниципального жилищного контроля не выделялись.

Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному жилищному контролю, отсутствуют.

Мероприятия по повышению квалификации  работников, выполняющих функции по контролю в 2015 году  не проводились.

Эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю за отчётный период.

 

           Раздел 4. Проведение муниципального жилищного контроля.

За отчетный период внеплановые проверки не проводились.

Должностными лицами, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, по результатам проверки использования жилищного фонда делается вывод о наличии или отсутствии нарушения обязательных требований жилищного законодательства.

При выявлении нарушения жилищного законодательства, оформленные в установленном порядке материалы проверки направляются в инспекцию государственного жилищного надзора Ульяновской  области для принятия решения о привлечении лиц допустивших нарушения к административной ответственности, выдачи предписания об устранении нарушения жилищного законодательства и контроля за исполнением предписания.

В 2015 году администрацией МО «Сурский район» проверки использования муниципального жилищного фонда в отношении нанимателей муниципального жилищного фонда, не проводились, поэтому и факты о нарушениях выявлены не были.

 

Раздел 5. Анализ и оценка эффективности муниципального  жилищного контроля.

В 2015 году проверки в отношении  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.

-доля заявлений органов муниципального жилищного контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

- доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

-доля проверок, проведенных органами  муниципального жилищного контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального жилищного  контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального жилищного контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории МО «Сурский район», деятельность которых подлежит муниципальному жилищному контроля) – 0%;

- удельный вес проверок, в ходе которых выявлены нарушения жилищного законодательства-0%;

Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.

Проведение муниципального жилищного контроля посредством проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей позволит: 
- осуществить муниципальный жилищный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений, установленным требованиям в области реализации жилищной политики; 
-снизить количество повторных обращений граждан; 
-проводить проверки зданий, сооружений, объектов капитального строительства с помощью средств инструментального контроля; 
-сформировать полный реестр жилищного фонда по поселению; 
- сформировать реестр ветхого и аварийного жилищного фонда поселения; 
-обеспечить выполнение жилищного законодательства. 

        Раздел 7. Выводы и предложения по результатам муниципального жилищного контроля. 


   Основными задачами в вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сурское  городское поселение в 2016 году необходимо считать:

-дальнейшее повышение эффективности и результативности осуществления муниципального жилищного контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренных действующим законодательством, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;

-взаимодействие с органами государственного жилищного контроля, органами прокуратуры,  и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного жилищного контроля;

-проведение семинаров – учебных занятий по вопросам планирования организации и осуществлении муниципального жилищного контроля.

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78