ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.10.2020г. № 461-П-А Об утверждении порядка проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес - планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 


 

02.10.2020г.                                                                                                № 461-П-А                                                                                                                                     Экз. № 3

 

р.п. Сурское

 

Об утверждении порядка проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес - планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

 

В целях совершенствования системы оказания муниципальной поддержки инвестиционным проектам и бизнес-планам, реализуемым на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, в соответствии с Законом Ульяновской области от 15.03.2005 №019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» и Постановлением Правительства Ульяновской области от 17.07.2015 №336-П «Об утверждении порядка проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (приложение 1).

1.2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (приложение 2).

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации МО «Сурский район» М.И. Ведерникова.

3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

 

 

Глава Администрации

муниципального образования

«Сурский район»                                                                                    Д.В. Колгин

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Администрации

МО «Сурский район»

от ____________ №______

 

 

Порядок

проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 17.07.2015 №336-П «Об утверждении порядка проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области» и определяет механизм отбора реализуемых за счет внебюджетных средств инвестиционных проектов и бизнес-планов (далее - инвестиционный проект), претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

 

2. Организация проведения отбора

 

2.1. Организатором отбора является Администрация МО "Сурский район" в лице отдела экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства, размещения муниципального заказа и торговли управления экономического развития и размещения муниципальных заказов администрации МО "Сурский район" (далее - Отдел).

2.2. Отбор проводится комиссией по проведению отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области (далее - Комиссия), создаваемой Администрацией МО "Сурский район".

2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления пакета документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела.

2.4. Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области организация-инициатор инвестиционного проекта (далее - претендент) представляет в управление экономического развития и размещения муниципальных заказов администрации МО "Сурский район" (далее - Управление) следующие документы:

- письмо-заявление в Комиссию по проведению отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области (в произвольной форме);

- бизнес-план с расчетом критериев экономической и социальной значимости инвестиционного проекта, налоговых поступлений, объемов требуемой муниципальной поддержки, а также срока окупаемости инвестиционных затрат (в произвольной форме);

- заверенные копии учредительных документов;

-заверенные копии соответствующих разрешений или лицензий (в случаях, если действующим законодательством предусмотрено наличие таковых для осуществления предполагаемого вида деятельности);

- бухгалтерскую и статистическую отчетность за предыдущий год и за последний отчетный период (при наличии);

- подтверждение налогового органа об отсутствии недоимки;

- справку о том, что претендент на момент подачи документов не находится в процедуре, применяемой в деле о банкротстве (в произвольной форме);

- предполагаемое штатное расписание, с указанием средней заработной платы.

Данный перечень документов является исчерпывающим. Претендент по своей инициативе может представить любые дополнительные документы.

Вышеперечисленные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.5. При реализации претендентом нескольких инвестиционных проектов документы, перечисленные в пункте 2.4 настоящего раздела, представляются по каждому инвестиционному проекту. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области принимается по каждому инвестиционному проекту отдельно.

2.6. Не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты претендентов:

- проводящих процедуру реорганизации, ликвидации или находящихся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

- на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;

- хозяйственная деятельность которых прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством порядке;

- имеющих недоимку по налоговым платежам во все уровни бюджетов Российской Федерации и просроченную задолженность по заработной плате перед работниками предприятия;

- имеющих просроченную задолженность по бюджетным кредитам, ранее выданным из бюджетов различных уровней.

 

3. Процедура проведения отбора

 

3.1. При приеме документов от претендентов ответственный специалист Отдела (далее - специалист) в течение 7 рабочих дней проверяет их на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка. В случае выявления несоответствий специалист возвращает претенденту документы на доработку с письменным обоснованием возврата.

3.2. Специалист в течение 7 рабочих дней представляет в Комиссию представленный претендентом пакет документов для принятия решения о целесообразности его реализации на территории муниципального образования "Сурский район" и присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области. Организатор отбора вправе привлекать для проведения независимой экспертизы заявок сторонних экспертов.

3.3. Комиссия в течение 10 рабочих дней срок с момента предоставления пакета документов проводит комплексную экономическую оценку инвестиционного проекта на соответствие критериям экономической и социальной значимости, установленным в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, и готовит решение по инвестиционному проекту о целесообразности его реализации на территории муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области и присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области.

3.4. Критериями экономической и социальной значимости для инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области, являются:

3.4.1. Превышение уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника претендента по отношению к уровню среднеотраслевой заработной платы по Ульяновской областина основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области за соответствующий отчетный период (квартал, полугодие, год).

3.4.2. Объем инвестиций в основной капитал за период реализации проекта в разрезе категорий субъектов предпринимательской деятельности должен составлять не менее установленных величин:

- для субъектов малого предпринимательства - не менее 10 миллионов рублей;

- для субъектов среднего предпринимательства - не менее 100 миллионов рублей;

- для субъектов крупного предпринимательства - не менее 200 миллионов рублей.

Для отраслей в сфере оказания социальных услуг, в том числе образования, туризма, информационных технологий:

- для субъектов малого предпринимательства - не менее 3 миллионов рублей;

- для субъектов среднего предпринимательства - не менее 7 миллионов рублей;

- для субъектов крупного предпринимательства - не менее 10 миллионов рублей.

3.4.3. Количество вновь созданных рабочих мест за период реализации проекта должно составлять не менее установленных величин:

- для субъектов малого предпринимательства - не менее 5 новых рабочих мест;

- для субъектов среднего предпринимательства - не менее 30 новых рабочих мест;

- для субъектов крупного предпринимательства - не менее 50 новых рабочих мест.

3.4.4. осуществление в рамках реализации инвестиционного проекта капитальных вложений в объекты производственных инвестиций, основные средства, расположенные на территории муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области, в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики муниципального образования (животноводство, рыбоводство; пищевая промышленность, легкая промышленность, строительство и производство строительных материалов; здравоохранение и предоставление социальных услуг; производство; переработка сельскохозяйственной продукции; оказание социальных услуг, в том числе образования, туризма, информационных технологий).

3.5. Презентацию инвестиционного проекта на Комиссии осуществляет претендент. Решение Комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом.

3.6. На основании решения Комиссии о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области специалист вносит данный проект в реестр приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Сурский район" и подготавливает выписку из реестра и протокола о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области для претендента.

3.7. Надлежаще заверенная копия выписки из реестра и копия протокола о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области направляется специалистом претенденту в 5-дневный срок с момента оформления протокола заседания Комиссии.

3.8. В течение 10 дней с момента вынесения решения Комиссии Администрация МО "Сурский район" заключает Соглашение с инициатором инвестиционного проекта, получившим статус приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области (приложение к порядку).

3.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в течение одного года не по вине Администрации МО "Сурский район" Инвестор несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Невыполнение Инвестором условий Соглашения может являться основанием для исключения его из реестра приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области. Также в этом случае Инвестор обязан уплатить в бюджеты всех уровней суммы ранее предоставленных налоговых льгот и иных платежей (в том числе по арендной плате) за период с момента присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области установленных в соответствии нормативно-правовыми актами муниципального образования "Сурский район" и муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области.

 

 


 

 

Приложение

к Порядку

 

Инвестиционное соглашение

о реализации приоритетного инвестиционного проекта

 

 

р.п. Сурское                                                                                "_____" ____________ 20___ года

 

Администрация МО "Сурский район" в лице Главы Администрации Колгина Дмитрия Владимировича, действующего на основании Устава муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области, и ________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице __________________________________, действующего на основании ___________________________________________, далее вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Постановлением Администрации МО "Сурский район" от __________ № _____ "Об утверждении порядка проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

 

1. Предметом настоящего Соглашения является комплекс мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта _____________________________________________ и выполнение финансово-экономических показателей инвестиционного проекта (бизнес-плана).

2. Финансово-экономические показатели инвестиционного проекта устанавливаются согласно приложению к настоящему Соглашению, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

 

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

 

3. Обязанности Администрации МО "Сурский район":

1) в пределах своих полномочий оказывать Инвестору содействие в решении вопросов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта;

2) информировать Инвестора об изменениях законодательства Ульяновской области и нормативно-правовых актов Сурского района по вопросам предоставления налоговых льгот.

4. Права Администрации МО "Сурский район":

1) организовывать и проводить совещания по вопросам реализации приоритетного инвестиционного проекта;

2) рассматривать вопрос об исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Сурский район" в случае расторжения настоящего Соглашения по основанию, предусмотренному пунктом 15 настоящего Соглашения;

3) запрашивать у Инвестора информацию о финансово-экономических показателях реализации проекта и об исполнении условий Соглашения.

5. Обязанности Инвестора:

1) обеспечить выполнение финансово-экономических показателей инвестиционного проекта, установленных в приложении к настоящему Соглашению;

2) в течение 30 календарных дней по окончании налогового периода представлять в Управление экономического развития и размещения муниципальных заказов Администрации МО "Сурский район" финансово-экономические показатели реализации инвестиционного проекта;

3) предоставлять Администрации МО "Сурский район" информацию о реализации финансово-экономических показателей проекта.

6. Права Инвестора:

1) инициировать совещание по вопросу реализации проекта с участием Администрации района;

2) получать консультационную помощь от Управления экономического развития и муниципальных заказов и иных структурных подразделений Администрации МО "Сурский район" и содействие в решении вопросов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта, участвовать в совместных совещаниях и иных мероприятиях в целях эффективного выполнения задач по реализации настоящего Соглашением.

 

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

7. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.

8. Невыполнение Инвестором условий Соглашения может являться основанием для исключения его из реестра приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области. Также в этом случае Инвестор обязан уплатить в бюджет муниципального образования и (или) бюджеты поселений суммы ранее предоставленных налоговых льгот за период с момента присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области, установленных в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования "Сурский район" и поселений Сурского района.

 

IV. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

9. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны в течение десяти дней письменно уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств.

10. Любой спор, возникающий по настоящему Соглашению или в связи с ним, в том числе любой вопрос в отношении его существования, действительности или прекращения, решается путем проведения переговоров либо путем направления претензии противоположной стороне в десятидневный срок. В ином случае спор подлежит передаче на рассмотрение в Арбитражный суд.

11. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов Стороны обязуются сообщить об этом друг другу в семидневный срок.

12. Все изменения к настоящему Соглашению производятся в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения.

13. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

V. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

 

14. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

15. Нарушение Инвестором обязанностей, предусмотренных пунктом 5 раздела II настоящего Соглашения, является основанием для расторжения настоящего Соглашения.

В случае не предоставления в установленный срок годового отчета о ходе реализации инвестиционного соглашения и отчетной информации о выполнении финансово-экономических показателей инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Соглашения настоящее Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке с момента официального уведомления Администрацией района Инвестора о допущенных нарушениях.

 

VI. АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

 

Глава Администрации                           Инвестор

муниципального образования

"Сурский район"

 

_____________/ Д.В. Колгин /      ___________ /___________________

 (подпись)   (расшифровка подписи)     (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 


Приложение

к инвестиционному соглашению

 

Финансово-экономические показатели

реализации инвестиционного проекта

 

 

Наименование Инвестора ___________________________________________________

Наименование реализуемого инвестиционного проекта ________________________

__________________________________________________________________________

 

Наименование показателя

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

Примечание

Объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет муниципального образования "Сурский район", тыс. рублей,

в том числе:

- налог на прибыль организаций;

- налог на доходы физических лиц;

- акцизы;

- налог на имущество организаций;

- транспортный налог;

- земельный налог

- УСН/ЕНВД/ЕСХН/ПСНО;

- другие налоги и сборы

 

 

 

 

 

 

Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

Рентабельность проданных товаров (работ, услуг), %

 

 

 

 

 

 

Осуществлено капитальных вложений инвестиций в основной капитал, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) собственными силами (или показатель, характеризующий объем оказанных услуг)

 

 

 

 

 

 

Созданные новые рабочие места (прирост среднесписочной численности), человек

 

 

 

 

 

 

Фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

Среднемесячная заработная плата, рублей

 

 

 

 

 

 

Среднесписочная численность работников, человек

 

 

 

 

 

 

 

Глава Администрации                                Инвестор

муниципального образования

"Сурский район"

 

_____________   / Д.В. Колгин /                                                                    __________/____________________

  (подпись)   (расшифровка подписи)                                                                (подпись) (расшифровка подписи)


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Администрации

МО "Сурский район"

от ___________   №_______

 

 

Состав

комиссии по проведению отбора инвестиционных проектов

и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

 

 

Председатель комиссии:

Колгин Д.В.

Глава Администрации МО "Сурский район"

Заместитель председателя комиссии

Ведерников М.И.

Первый заместитель Главы Администрации МО "Сурский район"

Секретарь комиссии:

Алешина Т.А.

Начальник отдела экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства, размещения муниципального заказа и торговли администрации МО "Сурский район"

Члены штаба:

Андреева Т.А.

Начальник управления экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО "Сурский район"

Беззубенкова Н.П.

Председатель Сурского РАЙПО (по согласованию)

Большаков М.В.

Индивидуальный предприниматель (по согласованию)

Гордеев В.И.

Директор «Сурская правда» (по согласованию)

Гришенькин А.В.

Начальник Сурского РЭС АО «МРСК Волги» (по согласованию)

Груздов Н.С.

Начальник МБУ "Управление развития сельского хозяйства" муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области (по согласованию)

Едунов С.А.

Индивидуальный предприниматель (по согласованию)

Жуков С.М.

Директор КФХ "Россия» (по согласованию)

Корпухова Н.В.

Директор АНО "Центр развития предпринимательства Сурского района" (по согласованию)

Мельников С.В.

Индивидуальный предприниматель (по согласованию)

Миленьков В.М.

Индивидуальный предприниматель (по согласованию)

Панчайкин А.А.

·         Руководитель  Сурского эксплуатационного участка Филиала ООО «Газпром газораспределение Ульяновск»(по согласованию)

Самочков Н.Б.

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (по согласованию)

 

Сидорченко Т.И.

Начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО "Сурский район"

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78