ПРИКАЗ 09 января 2014г. № 2-пр Об утверждении Порядка учёта бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Сурский район»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРИКАЗ

09 января 2014г.                                                                                         № 2-пр

 

р.п.Сурское  

 

 

Об утверждении  Порядка учёта бюджетных

обязательств получателей средств бюджета

муниципального образования «Сурский район»

 

В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о муниципальном учреждении финансовое управление администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, утверждённым решением Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» №53/92 от 21.12.2007г.

 

п р и к а з ы в а ю:

 

1.Утвердить прилагаемый «Порядок учёта бюджетных обязательств получателей средств МО «Сурский район».

2. Начальнику отдела бухгалтерского учёта, отчётности, казначейского исполнения бюджета  обеспечить доведение настоящего приказа до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования «Сурский район».

3. Признать утратившим силу приказ от 30.12.2011 года №21-пр " Об утверждении Порядка учёта бюджетных обязательств получателей средств по муниципальному образованию «Сурский район»".

4.Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

5.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учёта, отчётности, казначейского исполнения бюджета Е.Ю. Сальникову.

 

 

Начальник финансового управления

администрации МО «Сурский район»                                             Н.А.Сыркина                                                          

    

 

 

 

 

 

Приложение к приказу

финансового управления    администрации МО «Сурский район»

                                                                                                          от 09 января 2014г. № 2-пр

                                                                                         

Порядок учёта бюджетных обязательств

получателей средств бюджета

муниципального образования «Сурский район»

 

1. Общие положения

 

1.1.        Настоящий Порядок разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учёта бюджетных обязательств бюджетных учреждений, находящихся на местном бюджете, подлежащих исполнению за счёт средств местного бюджета (далее – местный бюджет).

1.2.        В соответствии с настоящим Порядком учёту подлежат бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (за исключением обязательств, принимаемых по договорам аренды, по договорам на приобретение коммунальных услуг, на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием,ремонтом0 нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование) или в соответствии с федеральными законами, законами Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами (далее- договоры).

1.3.        Бюджетное обязательство, принятые на срок более одного года учитываются в пределах суммы, подлежащей оплате в текущем финансовом году.

 

2. Порядок учета бюджетных обязательств

 

2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются оригиналы договоров на бумажном носителе, заключенных в установленной форме, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством для конкретного вида договора.

2.2. Договоры, представляемые для постановки на учет, должны быть завизированы главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом) получателя средств местного бюджета на соответствие бюджетного обязательства коду (кодам) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому принято бюджетное обязательство.

2.3. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств местного бюджета в иностранной валюте, учитывается финансовым управлением администрации МО «Сурский район» в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день постановки на учет бюджетного обязательства.

2.4. При постановке на учет бюджетного обязательства финансовым управлением администрации МО «Сурский район»  осуществляет контроль по следующим направлениям:

контроль за регистрацией договоров в реестре муниципальных контрактов Сурского района экономического мониторинга Сурского района (наличие извещения о включении в реестр муниципальных контрактов Сурского района сведений о муниципальном контракте);

контроль за наличием на договорах бюджетных учреждений, местного бюджета отметок главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета:

- о муниципальном контракте, на основании которого заключен договор (номер, дата, регистрационный номер в соответствии с реестром муниципальных контрактов Сурского района) ;

- о согласовании заключения получателем средств местного бюджета соответствующего договора с указанием кода (кодов) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

контроль за правильностью оформления договоров в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

контроль за соответствием предмета договора коду (кодам) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

контроль за соответствием суммы бюджетного обязательства свободным остаткам бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств;

контроль за правильностью заполнения полей электронного документа "Договоры" в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" (далее – в АЦК – Финансы») реквизитам и условиям договора ( обязательному заполнению подлежат поля «дата договора», «номер договора», «сумма договора», «срок действия договора», «наименование контрагента», «банковские реквизиты контрагента», «тип договора», «код (коды) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации» , «график оплаты»).

В случае, если бюджетное обязательство не проходит хотя бы один из установленных видов контроля, то такое бюджетное обязательство не принимается на учет, представленные документы возвращаются для уточнения получателю средств местного бюджета.

2.5. Принятым на учет бюджетным обязательствам автоматически присваивается уникальный последовательный в пределах текущего финансового года учётный номер.

2.6. Бюджетное обязательство считается принятым на учёт с момента его регистрации финансовым управлением администрации МО «Сурский район»  в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" и проставлении на договоре отметки уполномоченным сотрудником финансового управления администрации МО «Сурский район».

2.7. Передача учтенных финансовым управлением администрации МО «Сурский район» бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств местного бюджета соответствующему получателю средств местного бюджета осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Реорганизуемый получатель средств местного бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств местного бюджета Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в финансовое управление администрации МО «Сурский район» для проверки показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя средств местного бюджета, открытом реорганизуемому получателю средств местного бюджета.

При положительном результате проверки Акта приемки-передачи бюджетных обязательств переданные бюджетные обязательства отражаются финансовым управлением администрации МО «Сурский район» на лицевом счете получателя средств местного бюджета, созданного в результате реорганизации.

2.8. Ввод банковских реквизитов контрагентов получателей средств местного бюджета в справочник организаций автоматизированной системы "АЦК - Финансы" осуществляется  финансовым управлением администрации МО «Сурский район».

2.9. Внесение изменений в принятые бюджетные обязательства осуществляется финансовым управлением на основании документов, подтверждающих обоснованность внесение данных изменений.

Внесение изменений в бюджетные обязательства осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.4.-2.6. настоящего порядка.

2.10.Завершение обработки неисполненного бюджетного обязательства в «АЦК – Финансы» производится в случаях:

а) окончании срока действия договора – на основании договора, сведений (извещений) об изменений договора (при наличии) или письма получателя средств местного бюджета, акта сверки расчетов между получателем средств местного бюджета и контрагентом;

б)расторжения договора – на основании договора, сведений (извещения) об изменении договора (при наличии) или дополнительного соглашения к договору, акта сверки расчётов между получателем средств местного бюджета и контрагентом;

в)внесения изменений в коды бюджетной классификации – на основании договора, письма получателя средств местного бюджета и данных о принятых бюджетных обязательств и кассовых выплат, в которых вносятся изменения при организации исполнения местного бюджета, по форме согласно приложения №2 к регламенту работы в автоматизированной системе «АЦК – Финансы» в процессе исполнения местного бюджета.

2.11. Неисполненная часть бюджетных обязательств на конец текущего финансового года в случае необходимости подлежит учёту в очередном финансовом году на основании договора и акта сверки расчетов на последнюю квартальную отчётную дату.

При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учёт в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то  перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации

2.12. Для исполнения незавершенного бюджетного обязательства в очередном финансовом году получатели средств местного бюджета представляют в финансовое управление администрации МО «Сурский район»:

Договор и, при наличии, дополнительного соглашения к договору;

акт сверки просроченной задолженности на последнюю квартальную отчетную дату;

документы, подтверждающие исполнение контрагентом получателя средств местного бюджета своих обязательств по договору;

письмо главного распорядителя средств местного бюджета о разрешении подведомственному учреждению осуществление расходов по погашению просроченной задолженности;

При исполнении незавершенного бюджетного обязательства в очередном финансовом году уполномоченным сотрудником финансовым управлением администрации МО «Сурский район» на договоре проставляется отметка о сумме фактического исполнения бюджетного обязательства в отчетном финансовом году.

3. Приостановление санкционирования оплаты денежных

обязательств получателей средств местного бюджета

При нарушении получателем средств местного бюджета положений настоящего Порядка финансовое управление администрации МО «Сурский район» приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета путем отказа уполномоченным сотрудником финансового управления администрации МО «Сурский район» в проставлении на представленной в финансовое управление администрации МО «Сурский район» для оплаты денежного обязательства заявке на оплату расходов отметки, подтверждающей санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета.

 

_____________________

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78