I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления
муниципальной услуги
1.1.1. Предметом регулирования
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие
документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – муниципальная
услуга) являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в
администрацию муниципального образования Сарское сельское поселение (далее -
администрация поселения) за получением данной муниципальной услуги. Настоящий
Административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и
последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении
муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также
физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями
администрации и иными организациями при
предоставлении муниципальной услуги
1.2.1.
Получателями муниципальной услуги является граждане Российской Федерации, иностранные
граждане, лица без гражданства являющиеся собственниками переводимых помещений. От имени
собственника может выступать другое уполномоченное им в законном порядке
лицо.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения, почтовый и
электронный адрес администрации поселения: 433255, Россия, Ульяновская
область, Сурский район с. Сара, ул. Куйбышева д.1,
телефон: 8(84242) 52-2-23; факс: 8(84242) 52-1-37; адрес электронной почты: ivan.umrik@yandex.ru
График работы специалиста при приеме заявлений
для предоставления муниципальной услуги:
Понедельник
- пятница
|
8.00-17.00,
перерыв 12.00-13.00
|
Суббота
– воскресенье
|
выходные
дни
|
1.3.2. Административный регламент по
предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача
решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение» обнародован на официальном Интернет –
сайте муниципального образования «Сурский район» (http://surskoe.ulo.ru/?section=29&subsection=181) и на портале государственных услуг Ульяновской области (http://gosuslugi.ulgov.ru/web/guest/main). Информацию,
необходимую для получения
муниципальной услуги, а также образцы документов, которые необходимо
представить в администрацию поселения для данной муниципальной услуги можно
получить на портале государственных услуг Ульяновской области или на
официальный Интернет – сайт муниципального образования «Сурский район».
1.3.3. Информирование
о ходе предоставления муниципальной услуги,
услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом
при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой,
электронной и телефонной связи. Для получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо
может обратиться по адресам либо по телефону, указанным в п.п. 1.3.1. настоящего административного регламента.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки,
письменные, электронные или устные обращения (далее – обращения) должностное
лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен
быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию.
1.3.5.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся
специалистом. Консультации предоставляются по вопросам:
1.3.5.1. перечня
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.2. времени
приема и выдачи документов;
1.3.5.3. сроков
предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.4. порядка
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и
принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.
1.3.5.5. иным вопросам
касающимся предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Ответ на обращения
предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности
лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона
непосредственного исполнителя. Обращения оформляются в виде письма на бланке
администрации поселения за подписью Главы администрации поселения,
регистрируется в электронной системе регистрации документов с указанием даты
и присвоением исходящего номера.
II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование
муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги:
«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
помещение».
2.2. Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги
являющегося собственником переводимого помещения или уполномоченному им в
законном порядке лицу, осуществляет
администрация поселения в лице
уполномоченного органа – жилищной комиссии (далее – Комиссия).
2.3. Результат
предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления
муниципальной услуги является:
2.3.1.1. решение о переводе и уведомление
заявителя (приложение №3);
2.3.1.2. решение об отказе в переводе и
уведомление заявителя (приложение №3).
2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления
муниципальной услуги не может превышать 45 дней со дня регистрации поступившего
обращения.
2.5. Правовые
основания для предоставления государственной или муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1.
Конституцией Российской Федерации;
2.5.1.2. Жилищным кодексом
Российской Федерации;
2.5.1.3. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2.5.1.4. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.5.1.5. Федеральным законом
Российской Федерации №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.5.1.6.
Постановлением Правительства РФ №502 от 10.08.2005 «Об утверждении формы
уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение»;
2.5.1.7. Федеральным законом Российской Федерации
№210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет по
почте, электронной почте или непосредственно вручает в администрацию
поселения соответствующее заявление (приложение №2).
2.6.2. документы и информацию, которые заявитель должен
представить самостоятельно:
2.6.2.1. документ, удостоверяющий личность
заявителя;
2.6.2.3.
доверенность (если заявитель действует через представителя);
2.6.2.4.
правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если данное право не
зарегистрировано в ЕГРП;
2.6.2.5.
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если
переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
2.6.2.6.
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
2.6.2.7.
план переводимого помещения с его техническим описанием, а в случае, если
переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения;
2.6.2.8.
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и
(или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и
(или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения
в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.3.
документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия:
2.6.3.
не имеется.
2.6.4.
Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий
документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке,
представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются
заявителю.
2.7. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.7.1. наличие в представленных документах исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.7.2. представление с заявлением неполного пакета документов,
указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
допускается в случаях:
2.8.1.1. переводимое жилое помещение
обременено правом пользования третьими лицами;
2.8.1.2. отсутствие
отдельного от общего подъезда входа в переводимое помещение или технической
возможности сделать отдельный вход;
2.8.1.3. переводимое в нежилое жилое помещение в
многоквартирном доме расположено не на первом этаже, а непосредственно под
переводимым помещением расположено жилое помещение;
2.8.1.4. перевод нежилого
помещения в жилое не допускается, если оно не отвечает установленным для
жилых помещений требованиям или отсутствует возможность обеспечить
соответствие такого помещения указанным требованиям;
2.8.1.5. несоответствия проекта
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям
законодательства.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в
очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги составляет 15 мин.
2.11. Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления (приложение
№2) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его подачи
или поступления по почте, электронной почте.
2.12. Требования к
помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием получателей
муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих
целей помещении. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны
быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами,
обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок
(при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и
другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости
оказывается соответствующая помощь. Здание должно быть оборудовано вывеской
(табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа,
предоставляющего муниципальную услугу. Информационную табличку необходимо
разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В местах
предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей
эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.
2.12.2. Места предоставления муниципальной
услуги необходимо оборудовать:
2.12.2.1. информационным стендом;
2.12.2.2. стульями и столами.
2.12.3. На информационных стендах в
помещении администрации поселения, предназначенном для приема документов,
размещается следующая информация:
2.12.3.1.
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде
блок-схемы);
2.12.3.2.
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих
нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2.12.3.3.
извлечения из текста административного регламента;
2.12.3.4.
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2.12.3.5.
месторасположение, график работы, номера телефонов администрации поселения;
2.12.3.6.
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.12.3.7.
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.8.
порядок получения консультаций о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.9.
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц,
ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2.12.3.10. иная
информация, обязательное предоставление которой предусмотрено
законодательством.
2.12.3. Рабочее место специалиста должно
быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами
телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.4. В помещении для предоставления
муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест
общего пользования (туалетной комнаты). Ожидание предполагается в коридоре
администрации поселения, оборудованном местами для сидения.
2.12.5. Требования к помещению должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13. Показатели
доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями качества предоставления
муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. соблюдения сроков предоставления муниципальной
услуги (изложены в пункте 2.4. настоящего административного регламента);
2.13.1.2. отсутствие жалоб на действия (бездействие),
решения, принятые сотрудниками администрации поселения, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги;
2.13.1.3. соблюдение требований
комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подпункте
2.12. настоящего административного
регламента).
2.13.2. Показателями доступности предоставления
муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. возможность получения информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий;
2.13.2.2. удобный график работы органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.13.2.3. удобное территориальное
расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1.
Данная муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в
том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.14.2.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление
муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным
требованиям и требованиям законодательства. В настоящее время
специалист МФЦ ведёт консультации и приём документов в кабинете №38 на втором
этаже по адресу: р.п. Сурское, ул. Хазова д.38.
III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной
услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.
Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. прием и регистрация заявления
и необходимых документов;
3.1.2.
выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого
помещения в жилое;
3.1.3.
выдача отказа о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого
помещения в жилое.
3.2. Приём
и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления
муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6.
настоящего административного регламента в администрацию поселения.
1.2. Специалист администрации поселения, ответственный за
прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из
соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6. настоящего
административного регламента предоставляемых для предоставления муниципальной
услуги. Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг
с другом, проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в
поступившем заявлении. При отсутствии
оснований указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента,
заявителю выдается расписка в получении представленных документов с указанием
их перечня и даты получения и в книгу учета
входящих документов вносится соответствующая регистрационная запись о приеме
документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов.
1.3. При
наличии оснований указанных в п. 2.7. настоящего административного
регламента, специалист ответственный за прием документов, письменно уведомляет
заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению. Разъясняет право
заявителя на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги
после устранения всех выявленных недостатков.
3.4. Выдача разрешения
о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое
3.4.1. Для выдачи
разрешения о переводе помещения администрация поселения должна проверить в
первую очередь возможность использования помещения в многоквартирном доме
после перевода в качестве нежилого, а также соответствие жилого или нежилого
помещения предъявляемым требованиям.
3.4.2. Разрешение о
переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое должно быть
принято администрацией поселения в течение 45 дней со дня представления
собственником помещения всех необходимых документов, указанных в п. 2.6.
Решение о переводе помещения или об отказе в разрешении перевода оформляется
постановлением главы муниципального образования (ст. 43
ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации").
3.4.3. Постановление
направляется заявителю в течение одного дня со дня его принятия. Кроме того,
администрация поселения вместе с выдачей разрешения о переводе жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое информирует о принятии
указанного решения собственников соседних помещений в многоквартирном доме о
принятии решения о переводе помещения. Способ информирования администрацией
поселения собственников соседних помещений в законе не указан. Следовательно,
администрация поселения самостоятельно будет определять способ информирования
собственников помещений, соседних с переведенным помещением. При этом не
установлены и последствия для случаев, когда администрация поселения не
проинформирует названных собственников. Думается, что для собственника
переведенного помещения особых последствий нет, равно как и для администрации
поселения. Отсутствие информации от администрации поселения не повлияет на
законность постановления главы муниципального образования.
3.4.4. Постановление главы
муниципального образования о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое еще не означает, что собственник помещения уже может
использовать его в целях, предназначенных для использования после перевода.
Названный нормативный акт является основанием для начала работ, связанных с
переводом помещения. После проведения таких работ приемочная комиссия
принимает помещение в качестве нежилого или жилого (при переводе нежилого
помещения в жилое). Акт приемочной комиссии подтверждает факт перевода
помещения. Органы, осуществляющие учет объектов недвижимого имущества после
приема помещения приемочной комиссией регистрируют помещение в качестве
нежилого или жилого. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода
помещения и является основанием использования переведенного помещения в
качестве жилого или нежилого. Государственной регистрации права собственности
на переведенное помещение не требуется, поскольку у помещения изменился лишь
правовой режим использования. Само помещение не изменилось, и собственник его
остался тот же.
3.4.5. В случае
использования жилого помещения не по назначению администрация поселения может
предупредить собственника жилого помещения о необходимости устранить
нарушения. Если собственник после предупреждения продолжает использовать
жилое помещение не по назначению, суд по иску администрации поселения может
принять решение о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с
выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на
исполнение судебного решения (ст. 293
ГК).
3.5. Выдача отказа
о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое
3.5.1. Основания для выдачи (направления) заявителю отказа в предоставлении
муниципальной услуги перечислены в п. 2.8. настоящего административного
регламента. Данный перечень является исчерпывающим.
3.5.2. Отказ в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое предусмотрен в
случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения требованиям законодательства РФ. В данном случае следует обратить
внимание на то, что проект делается организацией, имеющей лицензию. И при
разработке проекта специалисты должны учитывать все требования к помещению
(технические, противопожарные), материалы, которые будут применяться при
переустройстве и перепланировке помещения. И несоответствие проекта
предъявляемым законодательством требованиям может служить основанием лишения
лицензии специалистов, выполняющих такой проект.
3.5.3. Администрация
поселения отказывает в переводе жилого помещения в нежилое в случае
несоблюдения условий перевода помещения. Условия перевода жилого помещения в
нежилое установлены в ст. 22
Жилищного Кодекса РФ. В данном случае основанием отказа будет являться
отсутствие отдельного от общего подъезда входа в нежилое помещение либо
технической возможности сделать такой вход. Основанием отказа может быть тот
факт, что переводимое в нежилое жилое помещение в многоквартирном доме
расположено не на первом этаже, а непосредственно под переводимым расположено
жилое помещение. Также основанием отказа может послужить использование общего
имущества многоквартирного дома без надлежащего на то разрешения
собственников помещения в данном доме. Кроме того, перевод нежилого помещения
в жилое не допускается, если оно не отвечает установленным для жилых помещений
требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого
помещения указанным требованиям, а также если право собственности на такое
помещение обременено правами каких-либо лиц.
3.5.4. Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной
услуги, с указанием причин такого отказа направляется в порядке делопроизводства для
визирования Главе администрации поселения, после чего один экземпляр письма с
отказом вручается (направляется) заявителю, второй экземпляр остаётся в администрации
поселения для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной
услуги с обоснованием причин такого отказа, направляется (вручается)
заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего
решения.
3.5.5. Специалист ведет реестр выданных
уведомлений об отказе.
IV. Формы
контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и
исполнением специалистом положений настоящего административного регламента и
иных нормативных правовых актов, в которых установлены требования к
предоставлению муниципальной услуги
осуществляется Главой администрации поселения регулярно при
рассмотрении документов, касающихся предоставления муниципальной услуги,
переданных ему для ознакомления и подписания (соответственно).
4.2. Проверка может
проводиться по конкретному
обращению заявителя. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой
отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается
руководителем уполномоченного органа и хранится в деле уполномоченного
органа. По результатам проведенных проверок в случае
выявления нарушений прав заявителей администрация поселения устраняет
выявленные нарушения.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих
5.1.
Обжалование действий (бездействия) и
решений должностных лиц,
осуществляемых
(принятых) в ходе
выполнения настоящего регламента, производится в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться в
администрацию поселения с жалобой в письменной форме на бумажном носителе
лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в
Сурском районе, через государственную информационную систему "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области"
или направить жалобу на адрес электронной почты администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.3.
Заявитель, обратившийся в администрацию поселения с жалобой в письменной
форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ
«МФЦ Ульяновской области» в Сурском районе или направивший жалобу в
электронной форме на адрес электронной почты администрации поселения, в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оформляет ее
по установленной форме (приложение №4). Заявитель, направивший жалобу в
электронной форме с использованием государственной информационной системы
"Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской
области", оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым
актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области,
уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных
технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.4.
Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию
поселения или в электронной форме на адрес электронной почты администрации
поселения в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", подлежит
регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие)
администрации муниципального образования Сарское сельское поселение и её
сотрудников (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента
поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Администрация поселения, выдает расписку
заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном
носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее
приема.
5.5. Жалобы
рассматриваются Главой администрации поселения, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб.
5.6.
Жалобы на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются
непосредственно Главой администрации.
5.7.
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
-
представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно
истолковать ее содержание;
-
отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении
заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ
заявителю в письменной форме.
5.8.
Жалоба рассматривается Главой администрации поселения в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в
случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица
администрации поселения, в приеме документов у заявителя или в исправлении
допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня
ее регистрации.
5.9.
По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации поселения выносит
одно из следующих решений:
-
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных администрацией поселения, опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, а также в иных формах;
-
отказать в удовлетворении жалобы.
5.10.
В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте
5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы.
5.11.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления Глава
администрации поселения в течение одного рабочего дня со дня принятия
решения об удовлетворении жалобы направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры, в установленном законодательством порядке.
|
|
|