ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» р.п. Сурское 30.09.2016г

ПРОТОКОЛ

заседания  Общественного Совета по профилактике коррупции

в МО «Сурский район»

 

р.п. Сурское                                                                                                                30.09.2016г

 

Присутствовали:     Груздов А.П. – председатель Общественного Совета.

                                  Филюшкина С.А.- начальник отдела правового

                                  обеспечения администрации МО «Сурский  район»,

                                  секретарь.

 

Члены общественного Совета:

1.Земсков  И.В.

2. Учаев  Н.Н.

3. Яцкин В.А.

4. Дубровский А.А.

5. Ажгибинский К.Н.

6. Беков В.И.

7. Бойко Н.П.

8.Волчкова Л.В.

9. Кудашов О.В.

10. Старостина В.Д.

11. Андреев Е.В.

12. Иванкина Л.Б.

13. Гордеев В.И.

 

По уважительным причинам отсутствовали следующие члены общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»: Дмитриев В.А.

 

Приглашённые:

Колгин Д.В., Пантилеев М.С., Малышев В.А., Казанцев А.Н., Рымбаев С.А., Брыкин А.А., Киреева Е.А.,  Сыркина Н.А.,  Михайлова И.Ф., Шманатов А.С., Сидорченко Т.И.,  а также члены Молодёжного антикоррупционного совета Чернова О.А., Зуйкова Т.И., Сельдимиров М.Е., Шелгунова Н.Е., Грошева А.Н., Грошев С.В., Зубкова С.А.

 

ПОВЕСТКА  ДНЯ:

1.     О проведении «круглого стола» со специалистами администраций сельских поселений по проблемам антикоррупционного законодательства и проведению антикоррупционных экспертиз.

Доклад.: Филюшкина С.А. - начальник отдела правового обеспечения.

2.      О возможных коррупциогенных факторах при реализации на территории района ФЦП «Социальное развитие села».

Доклад.: Сидорченко Т.И. - начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности.

3.      Об организации работы но выдаче полисов ОСАГО жителям муниципального образования «Сурский район».

Доклад.: Сорокина И.А. - представитель ООО «Росгосстрах».

4.      Об итогах работы группы экономической безопасности и противодействия коррупции МО МВД России «Карсунский» за восемь месяцев 2016 года.

Доклад.: Шманатов А.С. - оперуполномоченный гр. ЭБиГЖ МО МВД России «Карсунский».

5.      Об организации антикоррупционной работы на территории муниципального образования Чеботаевское сельское поселение.

Доклад.: Михайлова И.Ф. - и.о. главы администрации муниципального образования Чеботаевское сельское поселение.

СЛУШАЛИ:

1.     О проведении «круглого стола» со специалистами администраций сельских поселений по проблемам антикоррупционного законодательства и проведению антикоррупционных экспертиз.

( Филюшкина С.А. )

            Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" предусмотрена обязательность проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

            Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 утверждены Правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

            На муниципальном уровне так же утверждены Порядки проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов .

Так распоряжением Администрации муниципального образования «Сурский район» от 23.04.2010 № 17-р «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования «Сурский район».

            Исходя из того, что основной целью антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов являются выявление, нейтрализация и выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов, к предмету антикоррупционной экспертизы на муниципальном уровне целесообразно отнести те положения исследуемого объекта, те его нормативно-правовые конструкции, которые при его применении будут способствовать созданию условий для проявления коррупции в муниципальной сфере, будут увеличивать коррупционную опасность.

            К подобным факторам в сфере муниципального управления можно отнести широту дискретных полномочий; определение компетенции по формуле "вправе", "может"; выборочное изменение объема прав; чрезмерную свободу подзаконного нормотворчества; принятие нормативного правового акта за пределами компетенции; заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий; отсутствие или неполноту административных процедур; отказ от конкурсных процедур; наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права; злоупотребление правом заявителя органами местного самоуправления; юридико-лингвистическую неопределенность. Например, наличие открытого перечня документов, которые могут быть запрошены у заявителя, повышает коррупциогенность муниципального нормативного акта и на практике может привести к коррупционным отношениям.

            Организационные мероприятия, направленные на реализацию субъектами полномочий по проведению антикоррупционной экспертизы, условно можно разделить на три стадии (этапа).

            Первая (предварительная) стадия:

- издание в органе местного самоуправления необходимых организационно-распорядительных документов, которыми определяется механизм проведения антикоррупционной экспертизы и назначаются конкретные специалисты, ответственные за ее проведение.

- проведение межведомственных совещаний с руководителями правотворческих органов в целях координации деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы всеми субъектами, в ней задействованными;

- обеспечение взаимодействия с независимыми экспертами.

            Вторая (основная) стадия:

- проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;

- подготовка заключения,

направление заключения

и контроль за его исполнением;

            Третья (завершающая) стадия:

сбор, накопление и систематизация данных, характеризующих эффективность антикоррупционной экспертизы (мониторинг правоприменения нормативных правовых актов), их анализ и обобщение;

            - разработка предложений (при наличии оснований) в целях корректировки дальнейшей работы по реализации намеченных мероприятий (внесение дополнений в планы работ, обсуждение выявленных проблем на оперативном совещании или коллегии и т.д.);

            - подготовка необходимой отчетности и представление ее в вышестоящие органы

            Схематично порядок проведения антикоррупционной экспертизы предусматривает следующую последовательность: первичная экспертиза проводится разработчиками проектов нормативных правовых актов - органами или должностными лицами местного самоуправления, которые обязаны их размещать на своем официальном сайте для проведения инициативной экспертизы независимыми экспертами и неаккредитованными институтами гражданского общества и гражданами; после принятия нормативных правовых актов о внесении изменений в устав муниципального образования разработчики направляют их на государственную регистрацию в территориальные подразделения Министерства юстиции РФ, которые осуществляют последующую экспертизу. После вступления нормативных правовых актов в силу такие акты проходят обязательную антикоррупционную экспертизу в органах прокуратуры.

            Муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» за истекший период 2016 года предусмотрено Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции, а также проведение семинаров со специалистами поселений по методике антикоррупционной экспертизы правовых актов ежеквартально.

            Семинары-совещания со специалистами администраций сельских поселений МО «Сурский район на тему «О рассмотрении коррупциогенных факторов методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведены

16.03.2016

18 мая 2016

28.09.2016

.           На семинарах рассказываю о том, что является коррупциогенным фактором, о рассмотрении коррупциогенных факторов, методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. В своём выступлении отмечаю, что проведение антикоррупционной экспертизы в поселениях не имеет системного характера. Необходимо проводить экспертизу постоянно. Даю разъяснения по конкретным коррупциогенным факторам, объясняю их значение, порядок их выявления. Проводим практические занятия.

            Обращаю внимание, на необходимость исключения коррупциогенных факторов из проектов нормативных правовых актов на этапе разработки.

 

2.      О возможных коррупциогенных факторах при реализации на территории района ФЦП «Социальное развитие села».

( Сидорченко Т.И. )

            С 2003 года на территории МО «Сурский район» реализуется программа «Социальное развитие села до 2013 года» целью которой является улучшение жилищных условий молодых семей, молодых специалистов и граждан, проживающих и работающих в сельской местности.

            Всего за период с 2003 года по 2013 год было выдано 78 сертификатов на улучшение жилищных условий.

            С января 2014 года программа была переименована и стала называться ФЦП « Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». Условия программы' претерпели существенные изменения. Постановлением Правительства Российской Федерации установлено преимущественное право постановки в общий сводный список работников агропромышленного комплекса и многодетных семей. Также обязательным условием участия в программе стало постоянная работа в сельской местности на территории МО «Сурский район». Утратили право участия в программе неработающие граждане.

            В 2014 было выдано всего 2 сертификата, в 2015 году 3 сертификата.

            В 2016 году сертификаты на улучшение жилищных условий получили 14 семей на общую сумму 6946,341 тыс.руб.

            2 семьи являются многодетными, воспитывают 3 и 4 ребёнка соответственно. Получателями 2016 года являются 3 семьи относящиеся к работникам АПК ( 2 семьи из которых воспользовались преимущественным правом) и 11 семей работники социальной сферы.

            1 семья является одновременно и многодетной и оба супруга трудятся на предприятии АПК (СПК «Маяк»)

 

            С 1 января 2014 года на смену федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" вступила в силу федеральная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 года № 598. Постановлением Правительства РФ от 16.01.2015 года № 17 «О внесении изменений в федеральную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» внесены изменения и дополнения.                                                                                                  

            Основным условием получения социальной выплаты гражданином является работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности (в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской IMCCTHOCI и, в том числе молодых семей и молодых специалистов); Получатель социальной выплаты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья сверх нормы.

            Внесены изменения в категории граждане, в очередность групп, а именно граждане, работающие по трудовым договорам и (или). осуществляющие предпринимательскую деятельность в социальной сфере, планирующие улучшить жилищные условия путем строительства индивидуального жилогo дома переместились с третьей  группы во вторую группу, а граждане, работающие по трудовым договорам и (или) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере aгропромышленногo комплекса, планирующие улучшить жилищные условия путем приобретения  жилых помещений опустились на третью позицию.

               Группы по категории граждане в новом порядке.

1.  Граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидyaльную предпринимательскую дeятeльнocть в агропромыщленном комплексе в ceльскoй местности, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир).

2.  Граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства жи1юго дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир).

3.  Граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.

4.          Граждане,      работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;

5.  Граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельской
местности (за исключением граждан, указанных в пунктах
1-4,
изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства
жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов
(квартир);

6.  Граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельской
местности (за исключением граждан, указанных в пунктах 1-4,
изъявившие желание улучшить жилищные условия путем приобретения

жилых помещений.

           Внесены изменения в правила использования социальной выплаты

гражданином на приобретение жилого помещения в сельской местности,
именно:

а)   исключено условие о приобретении жилого помещения в сельской
местности, на
ходящегося в эксплуатации не более 5 лет с момента ввода;
б)социальная выплата
не может быть использована на приобретение
жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки
(бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том
числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер),
а также на приобретение жилого помещения, в котором гражданин
постоянно проживает;       

в) жилое помещение оформляется в об1цую собственность всех членов
семьи, указанных в свидетельстве. В случае использования для
софинансирования строительства (приобретения) жилья ипотечного
жилищного кредита (займа) допускается оформление построенного
(приобретенного) жилого
помещения в собственность одного из супругов
 обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено
собственности на жилое помещение, представляет орган местного
самоуправления заверенное в установленном порядке обязательство
переоформить после снятия обременения построенное (приобретенное)

жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в
свидетельстве, в срок.

           Жилое помещение (жилой дом), на приобретение (строительство)
которого предоставляется социальная выплата, должно быть:

а)  пригодным для проживания;

б)  обеспечено централизованными или автономными инженерными системами (электроосвещение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в газифицированных населенных пунктах также газоснабжение);

в)  не меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения в расчете на 1 члена семьи, установленной органом местного самоуправления.

          Соответствие жилого помещения указанным выше устанавливается комиссией, созданной органом местного самоуправления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 « Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и много квартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

           Аналогичные изменения по приобретению жилых помещений внесены в порядок предоставления социальных выплат в категорию молодые семьи и молодые специалисты.

          Приоритетным направлением является строительство индивидуальных жилых домов. Группы молодых семей и молодых специалистов планирующих улучшить жилищные условия путем строительства индивидуальных жилых домов стали приоритетом в очередности групп, при этом группы молодых семей и молодых                    специалистов, планирующих улучить жилищные условия, путем приобретения жилых помещений опустились во вторую очередь.

 

         Право на получение социальных выплат имеет:

а) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе установленных, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия;

          работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;

          постоянное проживание в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;

          признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств,

б)  молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (срёднее профессиональное) образование, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

          работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;

          постоянное проживание молодого специалиста (и членов его семьи) в сельской местности, в которой молодой специалист работает или

осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере; признание молодого специалиста (и членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий;

            наличие у молодого специалиста (и членов его семьи) собственных и (или) заемных средств.

            Право на получение социальной выплаты имеют также молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.

            Под молодыми семьями и молодыми специалистами, указанными в вышеуказанном пункте понимаются:

а)  молодые семьи и молодые специалисты (и члены их семей), соответствующие в совокупности следующим условиям: переехали в сельскую местность в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из другого муниципального района или городского округа (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр соответствующего муниципального района);

            проживают на территории указанного муниципального района (городского округа) на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

            не имеют в собственности жилого помещения (жилого дома) в сельской местности в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в которой один из членов молодой семьи или молодой  cпециалист  работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;

     б)   учащиеся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, заключившие соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании указанной образовательной организации.

            Предоставление молодым семьям и молодым специалистам coциальныx выплат осуществляется согласно следующей очередности:

1)  молодым семьям и молодым специалистам, изъявившим желание работать по трудовым договорам или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе и улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир)

2)  молодым семьям и молодым специалистам, указанным, изъявившим желание работать по трудовым договорам или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере

и улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или

участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);

3)  молодым семьям и молодым специалистам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);

4)  молодым семьям и молодым специалистам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);

5)  молодым семьям и молодым специалистам, изъявившим желание работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе и улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений ;

6)  молодым семьям и молодым специалистам, изъявившим желание работать по трудовым договорам или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере и улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений ;

7)  молодым семьям и молодым специалистам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;

8)  молодым семьям и молодым специалистам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений .

 

            Для получения более подробной устной или письменной информации в связи с изменениями в программе, предлагаем обращаться в администрацию МО  «Сурский район», Управление ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности, каб. 317.

 

3.      Об итогах работы группы экономической безопасности и противодействия коррупции МО МВД России «Карсунский» за восемь месяцев 2016 года.

(Шманатов А.С.)

 Информация прилагается.

 

4.      Об организации антикоррупционной работы на территории муниципального образования Чеботаевское сельское поселение.

( Михайлова И.Ф. )

В сфере противодействия коррупции администрацией приняты следующие нормативно-правовые акты:

■ Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п от 19.02.2016г. №40/4 « Об утверждении Положения О порядке представления сведений лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования Чеботаевское сельское поселение о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей»;

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п от 19.02.2016г. № 40/6 « Об утверждении Положения О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования Чеботаевское сельское поселение»;

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п от 19.02.2016г. № 40/7 «Об утверждении Положения о порядке подачи обращений и заявлений в комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования Чеботаевское сельское поселение и по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, и урегулированию конфликта интересов»;

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п от 19.02.2016г. № 40/8 «Об утверждении Положения О порядке размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте муниципального образования и предоставления этих сведений в средствах массовой информации для опубликования»;

V Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п от 19.02.2016г. № 40/9 «Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

 

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п от 20.05.2016г. № 44/16 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО Чеботаевское с/п Сурского района Ульяновской области за 2015 год»;

            Принимаемые нормативно-правовые акты администрации муниципального образования Чеботаевское с/п , а также Совета депутатов муниципального образования проходят внутреннюю антикоррупционную экспертизу, а также направляются в прокуратуру Сурского района.

 

-   Разъяснялся гражданам порядок обращения в органы местного самоуправления муниципального образования, в органы государственной власти по вопросам их конституционных прав, защиты нарушенных прав и свобод на действия или бездействия власти и их должностных лиц, по вопросам противодействия коррупции.

Проводился социологический опрос «Отношение учащихся школы к явлениям коррупции»,

-   проведен общественный контроль за качеством ремонта дорог с.Чеботаевка, с. Архангельское

-       проводилась раздача буклетов и листовок «Коррупции НЕТ» клубными работниками и работниками администрации.

Проведено 4 схода граждан в с. Чеботаевка, с. Архангельское, с. Шатрашаны, с. Атяшкино, - по вопросам внесения изменений в ФЗ в части, касающейся антикоррупционной деятельности.

-организованно проводились мероприятия «Неделя антикоррупционных инициатив» т.е. совместно с библиотекарями сельского поселения проведены беседы с детьми и взрослыми по антикоррупционной политики.

В библиотеках поселения проходил цикл книжных выставок «Коррупция - проблема современности»,

            В МОУ СОШ с.Чебтаевка, ООШ с. Архангельское и ООШ с. Шатрашаны проводились классные часы «Коррупция. Что это  такое?  беседы. конкурсы рисунков среди школьников.

-проводились социологические опросы населения по проблеме профилактики коррупции на территории нашего поселения ;

-   в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в населённых пунктах поселения; с. Чеботаевка, с. Архангельское, с. Шатрашаны, с. Атяшкино установлены ящики доверия для обращения граждан. Выемка писем производится 1 раз месяц в присутствии Общественного представителя уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области инспектора администрации МО Чеботаевское сельское поселение .

            Постоянно обновляется и пополняется информацией сайт администрации , также размещаются НПА, затрагивающие интересы жителей.

в администрации имеется 1 стенд по антикоррупции, - постоянно проводится обновление стенда. Работа по противодействию коррупции будет продолжена.

-    

             

Заседание Общественного Совета решило:

            1. Принять к сведению информацию Филюшкиной С.А., Сидорченко Т.И., Шманатова А.С., Михайловой И.Ф.

            2. Рекомендовать:

            2.1. Филюшкиной С.А. продолжить проводить систематическую практическую работу со специалистами сельских поселений по проблемам антикоррупционного законодательства и проведению антикоррупционных экспертиз.

Срок: постоянно, ежеквартально.

2.2. Сидорченко Т.И. продолжить работу в Программе « Устойчивое  развитие  сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». Обеспечить информирование населения муниципального образования о данной программе на официальном сайте администрации МО «Сурский район» и в газете «Сурская правда»  об изменениях в вышеуказанной программе.

Срок: 4 квартал 2016 года.

2.3. Включить в заседание следующего Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» выступление специалистов ООО «Росгосстрах» и ООО «СОГАЗ» по вопросу  организации работы по выдаче полисов ОСАГО жителям муниципального образования «Сурский район»

Срок : октябрь.

2.4.  Главе администрации Чеботаевского   сельского поселения обеспечить исполнение федерального, регионального и муниципального законодательства в сфере профилактики коррупционных проявлений на территории вышеназванных поселений.

Срок: постоянно.

 

2.5. В соответствии с планом работы МО МВД России « Карсунский » на 2016 год предусмотреть реализацию целевых управленческих и практических мероприятий по выявлению и пресечению преступлений, связанных с хищениями и нецелевым использованием бюджетных денежных средств, а так же на приоритетных отраслях экономики муниципального образования.

Срок: постоянно.

2.6. Обеспечить реализацию целевых мероприятий по выявлению и документированию фактов невыплаты заработной платы вследствие злоупотреблений должностным положением руководством предприятий и учреждений.

Срок: в течение 2016 года.

2.7. По каждому уголовному делу экономической направленности разрабатывать и реализовывать комплекс мероприятий по возмещению причиненного материального ущерба.

Срок: постоянно.

2.8. В ходе оперативных разработок обеспечить реализацию мероприятий по выявлению и документированию фактов легализации денежных средств и имущества добытого преступным путем, а так же коррупционных связей должностных лиц органов власти и местного самоуправления.

Срок: постоянно.

2.9. Провести комплекс мероприятий по декриминализации сельскохозяйственной, лесной отраслей экономики.

Срок: в течение 2016 года

 

Председатель Общественного Совета                                                            А.П. Груздов

Секретарь                                                                                                      С.А. Филюшкина  

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78