ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»

ПРОТОКОЛ

заседания  Общественного Совета по профилактике коррупции

в МО «Сурский район»

 

р.п. Сурское                                                                                      29.04.2016г

 

Присутствовали:     Груздов А.П. – председатель Общественного Совета.

                                  Филюшкина С.А.- начальник отдела правового

                                  обеспечения администрации МО «Сурский  район»,

                                  секретарь.

 

Члены общественного Совета:

1.Земсков  И.В.

2. Учаев  Н.Н.

3. Яцкин В.А.

4. Дубровский А.А.

5. Ажгибинский К.Н.

6. Бойко Н.П.

7.Волчкова Л.В.

8. Кудашов О.В.

9. Старостина В.Д.

10. Андреев Е.В.

11.Дмитриев В.А.

12.Гордеев В.И.

 

По уважительным причинам отсутствовали следующие члены общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»: Иванкина Л.Б.

 

Приглашённые:

Колгин Д.В.,  Киреева Е.А.,   Сидорченко Т.И., Самочков Н.Б., Смолина Л.К.., Прохоров Г.А., Жаринкова С.Г., Пантилеев М.С., Аникина Н.Е., Семёнова Л.Н.

 

ПОВЕСТКА  ДНЯ:

  1. О задачах, стоящих перед органами местного самоуправления муниципального образования «Сурский район» по исполнению Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы.

Доклад.: Киреева Е.А. – руководитель аппарата администрации муниципального образования «Сурский район».

 

  1. О ремонте дорог местного значения в 2015 году, о плане ремонта дорог на 2016 год. Об организации контроля за качеством ремонта дорог в 2016 году совместно с Палатой справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район» и общественным представителем Уполномоченного по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район».

Доклад.: Сидорченко Т.И. – начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности.

 

  1. Об обеспеченности лекарственными препаратами аптечных учреждений, осуществляющих лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на льготы в соответствии с постановлением  Правительства РФ №890 от 30 июля 1994 года за счёт средств областного бюджета (региональные льготники), а также отдельной категории граждан, имеющих группу инвалидности и получающих льготное лекарственное обеспечение в соответствии с Федеральным законом  №178-ФЗ от 17 июля 1999 года (федеральные льготники).

Доклад.:  Смолина Л.К.заведующая «Аптека №16».

 

  1. Об организации работы по оказанию платных услуг жителям в МУК «Районный дом культуры» муниципального образования «Сурский район».

Доклад.: Аникина Н.Е. – директор МУК «Районный дом культуры».

Содоклад.: Семёнова Л.Н. – главный бухгалтер МУК «Районный дом культуры».

 

  1. Реализация антикоррупционной политики в образовательных программах общеобразовательных учреждений муниципального образования «Сурский район».

Доклад.: Прохоров Г.А. – начальник управления образования.

 

  1. Об организации работы управления образования и общеобразовательных учреждений района по сдаче выпускниками 9-х классов ГИА, 11 –х классов ЕГЭ.

Доклад.: Прохоров Г.А. – начальник управления образования.

 

  1. О зонах коррупционного риска, связанных с осуществлением деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних детей муниципального образования «Сурский район».

Доклад.:Жаринкова С.Г. – начальник отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних детей управления образования администрации муниципального образования «Сурский район»

 

СЛУШАЛИ:

1.     О задачах, стоящих перед органами местного самоуправления муниципального образования «Сурский район» по исполнению Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы.

Киреева Е.А.довела до сведения присутствующих, что мероприятия Национального плана направлены на решение следующих основных задач:

совершенствование правовых основ и организационных механизмов предотвращения и выявления конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности, по которым установлена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

совершенствование механизмов контроля за расходами и обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы, предусмотренных Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

повышение эффективности противодействия коррупции в федеральных органах исполнительной власти и государственных органах субъектов Российской Федерации, активизация деятельности подразделений федеральных государственных органов и органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также комиссий по координации работы по противодействию коррупции в субъектах Российской Федерации;

повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

усиление влияния этических и нравственных норм на соблюдение лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, должности государственной и муниципальной службы, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

расширение использования механизмов международного сотрудничества для выявления, ареста и возвращения из иностранных юрисдикции активов, полученных в результате совершения преступлений коррупционной направленности;

повышение эффективности информационно-пропагандистских и просветительских мер, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям.

2.     О ремонте дорог местного значения в 2015 году, о плане ремонта дорог на 2016 год. Об организации контроля за качеством ремонта дорог в 2016 году совместно с Палатой справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район» и общественным представителем Уполномоченного по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район».

 

 

Сидорченко Т.И.доложила, что с каждым годом ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог набирает обороты.  В 2015 году на ремонт дорожного покрытия и мостовых сооружений на территории МО «Сурский район» выделено порядка 10 млн.рублей.

Были отремонтированы следующие дороги:

-ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара по 1 пер. Ленина в р.п.Сурское, на сумму 598,638 тыс.руб;

 

-ремонт щебеночного покрытия ул. Буденного в р.п.Сурское, на сумму      931,82 тыс.руб;

 

-ремонт щебеночного покрытия ул. Буденного в р.п.Сурское, на сумму 1 105,83

тыс. руб.;

 

-ремонт щебеночного покрытия ул. Ворошилова в р.п.Сурское, на сумму 406,287 тыс.руб.

 

-ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги «Сурское-Сара»-с. Барышская Слобода на сумму 597,446 тыс.руб.

 

-ремонт щебеночного покрытия ул.Воровского (подъезд к кладбищу) в р.п.Сурское 402,285 тыс.руб.

 

-ремонт щебеночного покрытия ул.Садовая в р.п.Сурское 370,582тыс.руб.

 

-ремонт асфальтобетонного покрытия (картами, ямочный ремонт) ул.Октябрьская, ул. Заводская, ул. Комсомольская, ул. Ленина, ул.Промышленная, ул.Энгельса 1295,9 тыс.руб.

 

-ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги «Сурское-Шумерля»-с.Княжуха 391,708 тыс.руб.

 

-ремонт асфальтобетонного покрытия с.Аркаево, ул.Центральная 578,054 тыс.руб.

-ремонт асфальтобетонного покрытияс.Чеботаевка, ул.Скрипиновка591,128тыс.руб.

-ремонт щебеночного покрытияс.Лава, ул.Макаровка 588,084тыс.руб.

-ремонт щебеночного покрытия с.Кезьмино, ул.Советская588,978тыс.руб

-ремонт щебеночного покрытия с.Сара, ул.Комсомольская585,975тыс.руб.

-ремонт щебеночного покрытия ул.Мира в с.Хмелевка 588,963тыс.руб.

 

В 2016 году на ремонт дорожного покрытия и мостовых сооружений выделяется  8,5 млн.рублей  из средства бюджета Ульяновской области, 2 168 249,2 средства бюджета муниципального образования.

Включены  в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения  и мостов подлежащих капитальному ремонту муниципального образования "Сурский  район" в 2016 году

-р.п.Сурское ул.Жигарина (тротуар);

-р.п.Сурское ул.Ворошилова;

-р.п.Сурское ул.Савочкина;

-р.п.Сурское 1-пер.ул.Октябрьской;

-с.Болтаевка ул.Школьная  ПСД на ремонт моста;

-с.Болтаевка ул.Школьная  ремонт моста (через овраг);

-с.Сара ул.Будённого;

-с.Б.Слобода пер.Ленина;

-с.Хмелёвка ул.Мира;

-с.Кезьмино ул.Заречная

-с.Большой Кувай ул.Александровка ремонт моста (через р.Колотовка);

-с.Малый Кувай ул.Александровка ремонт моста (через р.Кувайка);

            Приемка выполненных ремонтных работ осуществляется совместно с представителями Общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район». Согласно методическим рекомендациям Палаты справедливости и общественного контроля Ульяновской области, в акт приёмки включаются  представители Палаты справедливости и общественного контроля в Сурском районе.

В целях усиления контроля за качеством производства дорожных работ, своевременной сдачи объектов, завершённых  ремонтом, и недопущения фактов коррупционных проявлений выполняется перечень документов, для приёмки работ:

-муниципальный контракт;

-локальная смета;

-акт  о приёмке объёмов и представителями общественности;

-исполнительная документация, которая включает:

-ведомость замеров уклонов и толщины покрытия;

-протокол лабораторного исследования;

-сертификаты и паспорта на используемые материалы;

-акты на скрытые работы;

            12 апреля был осуществлен комиссионный выезд на  автомобильные дороги с участием представителя Палаты справедливости и общественного контроля и представителя ОГКУ «Департамент автомобильных дорог» Ульяновской области. Проведен визуальный осмотр отремонтированных дорог   в 2013 , 2014 и 2015 годах по району.

3.     Об обеспеченности лекарственными препаратами аптечных учреждений, осуществляющих лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на льготы в соответствии с постановлением  Правительства РФ №890 от 30 июля 1994 года за счёт средств областного бюджета (региональные льготники), а также отдельной категории граждан, имеющих группу инвалидности и получающих льготное лекарственное обеспечение в соответствии с Федеральным законом  №178-ФЗ от 17 июля 1999 года (федеральные льготники).

Смолина Л.К.проинформировала общественный совет по профилактике коррупции МО «Сурский район» об обеспеченности лекарственными препаратами аптечных учреждений, осуществляющих лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на льготы в соответствии с постановлением  Правительства РФ №890 от 30 июля 1994 года за счёт средств областного бюджета (региональные льготники), а также отдельной категории граждан, имеющих группу инвалидности и получающих льготное лекарственное обеспечение в соответствии с Федеральным законом  №178-ФЗ от 17 июля 1999 года (федеральные льготники). (Доклад прилагается).

4.     Об организации работы по оказанию платных услуг жителям в МУК «Районный дом культуры» муниципального образования «Сурский район».

ВыступилаАникина Н.Е. , которая в своём докладе отметила, чтопредпринимательская деятельность в МУК «РДК» осуществляется на основании Устава утверждённого постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» №627 –П –А от 24.11.2011 года. Согласно устава учреждение может оказывать следующие услуги, а именно в пункте 4.3 устава МУК «РДК» прописано: для достижения своих уставных целей Учреждение оказывает следующие виды платных услуг:

- организует работу дискотек;

- организует кинопоказ;

-организует работу игровых комнат, аттракционов;

- организует работу приклубных  буфетов;

- организует прокат костюмов, аудио- видео записей, звукоусилительной аппаратуры и оборудования;

- предоставляет самодеятельные художественные коллективы и отдельных исполнителей для семейных и корпоративных праздников и торжеств на договорной основе;

- занятия в платных кружках и студиях;

- аренда помещений и имущества.

В настоящее время МУК «РДК» и его филиалы оказывают платные услуги по двум пунктам Устава –это аренда помещения и проведение  дискотек. Платные дискотеки проводятся в одном сельском поселении – Астрадамовском. В остальных клубах и домах культуры проводятся  бесплатные танцевальные вечера , по причине того ,что некоторые клубы не отапливаются и в них невозможно находиться, либо из – за отсутствия аппаратуры. В районном доме культуры еженедельные субботние и воскресные дискотеки проходят при пустом зале, молодёжь просто не заходит . Такая тенденция наблюдается по всему району. Стоимость билетов на платные дискотеки устанавливается приказом по МУК «РДК» и план выручки утверждается начальником отдела культуры. Билеты печатаются, нумеруются и заверяются печатью. Выручка от проданных билетов  сдаётся в бухгалтерию культуры ежемесячно до 25 числа ,откуда она поступает в бюджет района. По «РДК» выручка  от платных дискотек , если таковая имеется, сдаётся ответственным лицом по понедельникам директору вместе с отчётом по движению билетов, она также поступает в бюджет района.

Ответственное лицо назначается приказом по МУК «РДК» и контролируется директором.

Стоимость аренды помещения устанавливается на основании утверждённого отчета №01-2016/030 «Об оценке рыночной стоимости права пользования на условиях аренды без учета НДС  нежилого помещения №7, площадью 163,43кв. м, расположенного в здании районного Дома культуры», заключённого с ООО «Карс» и составляет 133 руб. за кв.м. за месяц. Аренда помещения осуществляется на основании заключения договора « об аренде нежилого помещения», подписывается сторонами, согласуется с комитетом по имуществу. При подписании договора арендатору вручаются реквизиты КУМИ  и  они самостоятельно производят оплату через банк, квитанция об оплате  прикрепляется к договору и сдаётся в бухгалтерию культуры.

В 2016 году план по предпринимательской деятельности с учетом поступления  средств от аренды площадей на КОД доходов  МУК РДК (Прочие доходы  от оказания платных услуг получателями средств  бюджетов муниципальных  р-ов) составляла 120 000 рублей,  с 1 апреля 2016 года план был уменьшен в связи с тем, что доход от аренды помещения поступает в бюджет района на счет комитета по управлению имуществом.

С начала 2016 года доход от предпринимательской деятельности  МУК «РДК» составил 21230 руб., что на 16% меньше  по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

5. Реализация антикоррупционной политики в образовательных программах общеобразовательных учреждений муниципального образования «Сурский район».

Прохоров Г.А. доложил, что в МО «Сурский район» функционируют 15 общеобразовательных учреждений, их них 2 начальные. В 13 школах реализуются элементы антикоррупционного образования  по учебным предметам «История», «Обществознание», «Литература», разработано календарно-тематическое планирование по данному направлению. В МОУ СОШ р.п. Сурское реализуются элементы антикоррупционного образования по учебному предмету «Право». Авторских методик реализации антикоррупционного образования в МО «Сурский район» не имеется. В библиотеках всех 13 общеобразовательных учреждений имеются методические пособия (под редакцией Качкина А.А.) по организации антикоррупционого обучения и воспитания  в средней и основной школе в ходе реализации образовательного процесса.

Во всех общеобразовательных учреждениях  прошли открытые уроки по истории, литературе, обществознанию и классные часы на тематику антикоррупционной направленности. За 1 квартал 2016 года проведено 13  открытых уроков, 25 классных часов. Информация о проведенных мероприятиях размещается на сайтах ОО. Также на сайтах ОО размещены Планы по внедрению элементов антикоррупционного воспитания и образования на 2014-2016 гг. В соответствии с поручением от 05.12.2014 № 822-ПЧ по итогам заседания Координационного совета по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области, по рекомендации  Министерства образования и науки Ульяновской области, официальные сайты общеобразовательных организаций кроме раздела «Антикоррупционная деятельность»  дополнены информационным  разделом «Внебюджетные денежные средства, поступившие в организацию», тем самым обеспечивая возможность посетителей сайтов анонимно сообщать о фактах коррупции, а также о движении (поступлении и расходовании с указанием целей и затрат) привлеченных общеобразовательной организацией внебюджетных средств; о суммах и назначении средств, выделяемых общеобразовательной организации из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В ноябре 2015 года проведен конкурс «Коррупция глазами детей» в учреждениях доп. образования, в нем приняли участие учащиеся МОУ СОШ с. Астрадамовка и МОУ СОШ р.п. Сурское. В сентябре 2015г.  проведена выставка рисунков по данной тематике.

Переподготовку и повышение квалификации  по программам антикоррупционного образования за 1 квартал 2016 г. прошел курсы  1 человек.

С целью развития правового сознания учащихся, воспитания нетерпимого отношения к коррупции в образовательных учреждениях проведены:

- круглые столы, классные часы («Что такое коррупция?», «Закон против коррупции», «Где живет коррупция?»), диспуты  («Преимущество соблюдение законов»; «Наши права и обязанности»; «Как соблюдать права учащихся в нашей школе»;  "Что такое справедливость?" и т.д.). Подготовлены стенды «О работе с обращениями граждан», где размещена информация о работе с обращениями граждан на уровне школы (план мероприятий, телефоны «горячей линии» и «телефон доверия», графики приемов граждан на уровне школы), в коридорах школ установлен почтовый ящик уполномоченного по правам ребенка.

В школах районапроведено анкетирование родителей «Что Вы знаете о коррупции?», «Сталкивались ли Вы с коррупцией?», «Можно ли искоренить  коррупцию в нашем государстве». Первым делом анкета выясняет, каковы у нашего школьника «основные источники информации о коррупции». К чести наших детей абсолютное большинство из них ответили, что их никто не принуждает собирать деньги на различные услуги, потому что платных услуг нет в школе.

На педагогических советах, совещаниях при директоре, заседаниях методического объединения классных руководителей педагогический коллектив информируется о недопустимости взимания работниками наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей или учащихся (воспитанников).

6.     Об организации работы управления образования и общеобразовательных учреждений района по сдаче выпускниками 9-х классов ГИА, 11 –х классов ЕГЭ.

Прохоров Г.А. проинформировал членов общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»В целях обеспечения подготовки и организованного проведения  государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Сурского района в 2016 году, утвержден приказ управления образования от 17.09.2015г. №162 «Об утверждении Комплексного плана-графика подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Сурского района в 2016 году»,Утверждённый Комплексный план доведен до руководителей общеобразовательных учреждений и размещен на  сайте управления образования.  Руководителями общеобразовательных организаций  разработаны, утверждены и  реализуются аналогичные планы подготовки и проведения ГИА в 2016 году.

Обеспечено информирование всех категорий участников образовательных отношений, а также выпускников прошлых лет, о порядке и особенностях организации и проведения ГИА в 2016 году согласно утверждённым срокам. Информация размещается на сайтах общеобразовательных учреждений, на информационных стендах «Подготовка к ЕГЭ» в фойе школ и в предметных кабинетах. Организована работа «прямой линии» телефонной связи в течение всего учебного года.

Согласно Плану проводятся совещания с руководителями ОО, где рассматривается вопрос подготовки к ЕГЭ, рассматриваются нормативное правовое, инструктивное методическое обеспечение ЕГЭ. Педагоги школ принимают участия в Веб-семинарах, организуемых ОГАУ ЦОИ и МО с целью обеспечения консультационной поддержки по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ. Организовано проведение  консультационных часов для родителей обучающихся. Запланировано проведение обучающих семинаров для организаторов ЕГЭ. Для выпускников с ноября 2015г. по март 2016г. проводилось тренировочное диагностирование по обязательным предметам и предметам по выбору. В апреле  проведены пробные экзамены по математике. В течение всего учебного года проводятся предметные консультации. Разработаны индивидуальные образовательные маршруты для детей «группы риска».

В апреле 2016г. управлением образования была организована проверка повышения эффективности организации и проведения ГИА в общеобразовательных организациях МО «Сурский район». Проверены 3 общеобразовательные организации. По итогам проверки выработаны соответствующие рекомендации.

 В ППЭ (МОУ СШ р.п. Сурское) в аудиториях и штабе установлены камеры видеонаблюдения. В период проведения экзаменов будет осуществляться онлайн-трансляция. Проверка работы камер пройдет 20 мая, будет подписан акт соответствия фактического расположения оборудования, обеспечивающего видеонаблюдение при проведении единого государственного экзамена, присвоенным кодам. Проведение экзаменов начинается в период с 26 мая по 20 июня 2015 года. Все категории лиц, привлеченные к проведению ЕГЭ, к участию и проведению экзаменов готовы.

 

 

7.     О зонах коррупционного риска, связанных с осуществлением деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних детей муниципального образования «Сурский район».

Жаринкова С.Г. проинформировала членов Общественного совета и приглашенных о том, что На учете в отделе опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних управления образования состоит 27 опекунских семей, в которых воспитываются 29 детей, 38 приемных родителей воспитывает 52 приемных детей. Гражданам на содержание 73 опекаемых и приёмных детей выплачивается ежемесячное пособие. С 01.01.2016 года размер опекунского пособия составляет 7657 рублей. Задолженность по выплате денежных средств отсутствует.

      В районе развиваются различные формы семейного устройства: усыновление, опека (попечительство), приёмная семья.

         Такие семьи имеют государственную поддержку.

    В  соответствии с региональным законодательством  семьям, принявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются следующие выплаты:

     Единовременное пособие усыновителям – 100 тысяч рублей;

 Размер вознаграждения за исполнение функций приёмного родителя в  2015 году составлял  5144 рубля, с 01.01.2016 года – 5427 рублей. В соответствии с региональным законодательством выплаты дифференцируются по возрасту, состоянию здоровья  и проживанию (село, город) данной категории детей.

Также при определении ребёнка в семью при любой форме устройства детей выплачивается единовременное пособие из федерального бюджета в размере 15500 руб.

Основные федеральные законы по опеке и попечительству предполагают первоочередную  работу по устройству детей в замещающие семьи и семьи граждан и дальнейшую работу  с этими семьями:  сопровождение   замещающих семей и детей «группы риска» по социальному сиротству  в социальном и образовательном пространстве и социальную адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей. 

Одним из главных направлений в работе с замещающими родителями является работа по взысканию алиментов. В большинстве случаев дети имеют право на получение алиментного содержания от своих родителей, однако, многие из них их не получают. За отчетный период подготовлено и направлено:

- 13 уведомлений опекунам (попеч.) несовершеннолетних по решению вопросов о взыскании алиментов;

- более 100 запросов судебным приставам;

- 9 писем в службу судебных приставов о привлечении к уголовной ответственности по статье 157 УК РФ, родителей, имеющих задолженности по алиментам.

- 4  родителя привлечены к уголовной ответственности.

В целях осуществления надзора за деятельностью опекунов орган опеки и попечительства проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами прав и законных интересов опекаемых, а также выполнение опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнение своих обязанностей.

При проведении проверок осуществляется оценка жилищно-бытовых условий подопечного, состояние его здоровья, внешнего вида и соблюдения гигиены, что отражается в акте обследования. Более 200 актов подготовлено за 2015 и 1 квартал 2016  года.

При выявлении фактов ненадлежащего исполнения опекуном обязанностей, в акте опекуну рекомендуется принять меры по исполнению им возложенных на него обязанностей либо принять меры по улучшению условий жизни подопечного. По итогам проверок в адрес опекунов направляются письма о необходимости принять те или иные меры. За прошедший год отстранения опекунов в связи с ненадлежащим исполнением или нарушении ими прав и законных интересов опекаемых не зарегистрировано.

Для укрепления института семьи с замещающими родителями проведены следующие мероприятия:

§  собрания с участием представителей заинтересованных органов власти об обязанностях и ответственности за жизнь и здоровье подопечных детей, об организации летнего отдыха, о мерах социальной поддержки; об изменении в законодательстве;

§  подготовлены рекомендации (раздаточный материал по жестокому обращению, по изменениям в НПА) для замещающих родителей;

§  специалистами отдела еженедельно проводятся консультации  граждан;

§  проводится работа по организации летнего отдыха детей в 2016 году.

Под пристальным вниманием находятся дети группы риска, которые уже сегодня имеют проблемы в обучении и поведении. С данными детьми также проводится профилактическая работа, направленная на устранение причин, которые могли бы спровоцировать в дальнейшем на правонарушения. 
Одной из основных задач отдела опеки и попечительства является своевременное выявление и коррекция проблем на ранней стадии семейного неблагополучия, сохранения ребенку во всех возможных случаях его родной семьи.

Но, к сожалению, остаются семьи, в которых реабилитационная работа не приносит положительных результатов. Именно в отношении таких семей в 2016 году было предъявлено 3 исковых заявления в Карсунский районный суд о лишении родительских прав.
В порядке осуществления своих функций органом опеки и попечительства за отчетный период подготовлены постановления о разрешении на заключение брака до достижения брачного возраста; постановления об изменении фамилии (имени) несовершеннолетним;
более 20  разрешений на распоряжение имуществом подопечных (снятие денежных средств со счетов, открытых на имя несовершеннолетних).
За отчетный период по
вопросам отчуждения жилых помещений, в которых права собственности принадлежат несовершеннолетним, а также приобретения жилых помещений в собственность несовершеннолетним обратилось 4 человека, подготовлено 4 постановления администрации о разрешении на отчуждение жилых помещений, в которых имеется доля несовершеннолетних детей. 
Данное разрешение выдается при условии обязательного приобретения в собственность несовершеннолетнего другого жилого помещения и обеспечения несовершеннолетнего постоянным местом жительства, а также обязательным представлением документов, подтверждающих право собственности несовершеннолетних во вновь приобретаемом жилом помещении. Отделом опеки и попечительства
ведется постоянный контроль по исполнению гражданами обязательств в части обязательного предоставления документов, подтверждающих факт приобретения нового жилья.
Важное направление, которое ведется специалистами отдела опеки и попечительства - работа по защите имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
В настоящее время  
10  детей имеют закрепленное жилое помещение. Специалистами отдела  2 раза в год проводятся обследования по сохранности жилых помещений детей данной категории. По результатам обследований составляются  акты сохранности данных жилых помещений с обязательным приложение справок об отсутствии задолженности по коммунальным услугам в данных жилых помещениях, а также справок ф. 8.
Общее количество состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями на территории МО «Сурский район» составляет 89 человек, из них  48  человек включены в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Ульяновской области. 
Специалистами опеки оказана помощь и содействие  детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в сборе документов и формировании личных дел для внесения их в список на обеспечении на обеспечение жилым помещением.

В связи с вышеизложенным, можно сделать вывод о том, что зоны коррупционного риска в деятельности отдела опеки и попечительства отсутствуют.

Заседание Общественного Совета решило:

            1. Принять к сведению информации  Киреевой Е.А.,  Сидорченко Т.И., Смолиной Л.К., Аникиной Н.Е., Прохорова Г.А., Жаринковой С.Г.

            2. Рекомендовать:

            2.1. Отделам  и отраслевым органам администрации МО «Сурский район» взять на контроль исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы.

Срок: в течение 2016-2017 годов.

          2.2. Отделам  и отраслевым органам администрации МО «Сурский район» взять на контроль исполнениеобластной программы «Противодействие коррупции в Ульяновской области на 2016-2018 годы».

Срок: постоянно.

           2.3. Отделам  и отраслевым органам администрации МО «Сурский район» взять на контроль исполнение муниципальную программу «Противодействие коррупции» в муниципальном образовании «Сурский район» на 2016-20178 годы.

Срок: постоянно.

          2.4. Палате справедливости и общественного контроля МО «Сурский район» осуществлять постоянный контроль за качеством выполнения работ по ремонту автомобильных дорог муниципального образования «Сурский район».

Срок: постоянно, в период проведения дорожных работ на объектах района

            2.5. Главе администрации муниципального образования «Сурский район» взять на контроль вопрос по ремонту дорог в 2016 году.

            Срок: постоянно.

           

2.6. Палате справедливости и общественного контроля МО «Сурский район» осуществлять постоянный контроль за обеспеченностью лекарственными препаратами аптечных учреждений района и ГУЗ «Сурская РБ».

            Срок: июль 2016г.

         2.7. Аникиной Н.Е. обеспечить исполнение плана по предпринимательской деятельности на 2016 год.

Срок 31.12.2016 года.

2.8. Прохорову Г.А. взять на контроль открытость, прозрачность , законность сдачи ГИА и ЕГЭ учащимися 9 и 11 классов образовательных организаций района в 2016 году.

Срок: в течение  мая - июня 2016 года.

 

 

 

Председатель Общественного Совета                                                          А.П. Груздов

 

 

Секретарь                                                                                                           С.А. Филюшкина

 

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78